118 сообщений в этой теме

  рекомендации по доработке двигателя RD28ETi установленных на Ниссан Патрол Y61

 

 

Рд28 не сильно лучше  зд30 по перегреву, оба двигателя слабоваты для тяжелой машины и под нагрузкой очень быстро перегреваются,  если на зд сделали новую прокладку под голову и установили систему впрыска комон рейл и она решает большую часть проблемы, то на рд по понятным причинам никто не занимался этим,

поэтому хочу озвучить свои мысли по доработке двигателя RD28ETi они во многом созвучны с доработкой ЗД30 и многие темы одинаковые будут

 

1. Считаю что  нужно обязательно поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем

 давление в системе не должно превышать 0.3 атм и производительность должна быть 100 и более литров
важно- насос не должен создавать сопротивление, ЛЮБОЙ, хоть магистральный, хоть погружной, перед установкой продуйте его или делать байпас с обратным клапаном


http://autoclubman.r...опливный-насос/

 

 

 выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом 
http://autoclubman.r...-topliva-rakor/

 

 

 

2. Следующая проблема, это недостаточное охлаждение или вернее недостаточная циркуляция ОЖ в двигателе,

обязательно надо поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение  Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

http://autoclubman.r...cheskaja-pompa/

 

необходимо так же поменять термостат и установить на 76-77 градусов, тогда мы уйдем от критической температуры в более комфортную для двигателя

 Gates TH04077G1

 

 

раз в год чистить радиатор снаружи и раз в три года менять антифриз

установить радиатор увеличенный, особенно важно для машин эксплуатирующихся в тяжелых условиях, жарком климате

 

 

4. Убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер, звук увеличивается не сильно

http://autoclubman.ru/forum/topic/807-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/
 

 

 5. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок

http://autoclubman.r...livnoi-sistemi/

 

6. Установить чип тюнинг (желательно сделать вышеописанные доработки) австралийцы массово ставят чипы и очень довольны

вот недорогой  

http://www.ebay.com/itm/Power-Box-TD-U-Diesel-Tuning-Performance-Chip-Nissan-Patrol-2-8-TD-/231016678592?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item35c9aac4c0

 

 

7. Заглушить ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать катализатор и глушитель

а если это всё вырезать поршневой не прийдёк кирдык или всё таки нужно в мозги лезть :136:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не взаимосвязано, просто машине полегче будет дышать, на зд30 мы тут каждый первый повырезали их

притом у вас каталика то и нет помоему

чип тюнинг вообще тоже не лишний

тем более менять патруля неначто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если это всё вырезать поршневой не прийдёк кирдык

Всю эту ерунду поставили по требованию экологов, им пофиг как машина едет.     ( про мозг, я например не знаю ничего..     :rolleyes:  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а от 42го на 28й интеркулер подойдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а от 42го на 28й интеркулер подойдет? 

помоему проще от зд поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует минимальный колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по форме он как наш, так же патрубки в бок, только под датчик температуры, на включение вентилятора,  дырку надо, но его и в патрубок можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите. вчера встретился со знакомым, у него 60, 2.8тд, разговорились, а он говорит что опять надо мотор делать. предыдущий  кап ремот был 6000 км назад. спрашиваю зачем, он говорит что на 6тис долил 7 литров масла. на станции где делал мастера говорят что кольца еще не притерлись. мне как то слабо в это верится, кто что думает.

Турбину проверяли масло не кидает. Дым с синевой.

Изменено пользователем Александр 0054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что развели его и этим мастерам надо посмотреть на новое авто, там вообще все новое, но масло не жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они дают год гарантии на свою работу. поедит будут переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю! девайс на месте! + взял с колодки дворников потом предохр , реле, насос ЗАВЁЛ давление на монометре 0,2 спустя минут 10 упало на ноль и больше не поднимается появилось какоето стрекотание в тнвд Проехал-стало гораздо лучше резвей разгонятся стал про расход пока не скажу не ездил долго да и стрёмно т.к. хрен его знает скока тот та насос дует да ещё и стрекотание это ВСЁ  вроде подсоеденил по инструкции   зажигание двинул чуть позже- на тегле не отразилось дым не уменьшился стал хуже заводится но если подождать сек 3 как потухнет спираль заводится нормально может свечи на издохе? скока там должны показывать?  зажигание двигал до установки насоса а двигаю позже т.к. говорят что дым от раннего чёрный а от позднего белый или брехня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировать допнасос надо, крутилкой сверху, затягивай потихоньку, совсем по чуть чуть, что бы давление на холостых стало 0.4 примерно


у тебя похоже один ряд свечей не работает или реле за них отвечающее или чуть контакты плохие, такое бывает у ваших моторов


надо проверить контакты на свечах, почистить и протянуть и контакты на реле, у тебя их два штуки, сизый дым это от свечей при заводке


дым меняется конечно, но не белый а сизый наверное


пробуй крути зажигание, но совсем потихоньку и пока в сторону позднего, а потом посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутилка закручена до упора, если откручивать то давление сразу на 0           про свечи:шина у меня одна и свечи все 6 одинаковы не только у меня а вообще на у61 это на у60 2шины и разные свечи по 3 одинаковых   то что дым при заводке эт мелочи плюнул клубок и всё потом на холостых не дымит напрягает то что когда едеш т е разгоняешся валит чёрный шлейф что до постановки допнасоса что после     двигание насоса попозже отразилось только на заводке- стало хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда возвращай на место и может попробуй раньше ставить

надо смотреть сколько давит турбина, черный дым, как правило говорит о недостатке воздуха, может у тебя заслонки закрыты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по допнасосу, ноль он никак не может давить, у него дури немеряно, что то не так

шланги как я писал подсоединил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбину проверял на стенде давит 0,8  я может и крутнул бы чего но она не регулируется вообще и где взять ентого воздуха Х З   а какие заслонки? ту что на кулере снята давным давно   я уж и заслонку с егр вытянул думал поможет- хренушки что сней что без пишут когда глушат егр тягло на низах поднимается у меня не хрена не машина а уникум какой то     шланги подсоедил как по феншую:Подача сбака на тройник с впаяной трубочкой туда же и обратку с форсун. шланжик на 5мм    на выход с насоса к фильтру шланжик 8мм на шлажик что с обратки форс притулил манометр и закрепил его на арматуру кулера  стрелка на обрклапане в сторону тройника на фильтр  может манометр гавно так новый же хоть и кислородный ну ты говорил пойдёт   крутилку что открути что закрути на работе двиг. не отражается когда закручен 0,2 ито через время на 0 если откручивать сразу на 0  насос жужит постояно   какой предохр на элцепь нужно? я поставил на 10а

Изменено пользователем ВДВ31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соединил правильно, но он давит полтора очка, если закручен регулятор, для тнвд это много

попробуй отсоедини шланг идущий на фильтр после насоса, одень другой подлинее и подключинасос напрямую

покачай в ведро соляру и пальцем зажми шланг, посмотри как он давит, именно его я проверял и пальцем удержать не мог давление

попробуй обратку с трубки сними и так же нарости шланг и на заведенном глянь, может все давление в обратку улетает?

я уже и не знаю что сказать, когда голову меняли может накосячили где? или делай пораньше зажигание чтоб ездил нормально и попроси сына сзади за тобой проехать и снять как дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и кислородный ну ты говорил пойдёт

На счёт кислородного манометра, есть большие сомнения. Он очень сильный как бы. Там по моему шкала только от 50кг  начинается, и до  200...  такое маленькое давление, он не  покажет...     :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу