VDV31

Вопросы новичка или непонятные поломки ДВИГАТЕЛЯ РД 28 Патрол

540 сообщений в этой теме

всем доброго времени суток! Подскажите куда лезть ис чего начинать? У меня патрол у61-1999г-рд28ети после замены плунжера(стал плохо заводится на горячую) дымит так что старый икарус отдыхает и тегла практически нет особенно на низах при трогании чуть в подъём надо разгазовывать и только после2100об наинает ехать(ехать это сильно сказано)  расход16-18  Заглушил егр бестолку эфекта 0, зажигание уже до упора от двигателя тоже бестолку,Форсы не льют,саляра только с заправок хоть лукойл хоть газпром хоть роснефть пофиг .заслонку что с кулера убрал(узел что после кулера забыл как называется) фух еле дописал .Может не в тему-ИЗВЕНИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по порядку

1. после замены, стал плохо заводиться на горячую??

2. до замены что было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до было более менее, то либо фазы газораспределения (ремень не по меткам), либо угол опережения впрыска, либо оба.

Неплохо бы историю двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на РД 28 номерочек термостата на 76 гр. подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на РД 28 номерочек термостата на 76 гр. подскажите.

Gates TH04077G1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gates TH04077G1

огромное спасибо, заказал, как придет - отпишусь. А то у меня рабочая температура была 90 - 93, на подъем - 96. Короче второй раз попал га ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рд28 не сильно лучше  зд30 по перегреву, оба двигателя слабоваты для тяжелой машины и под нагрузкой очень быстро перегреваются,  если на зд сделали новую прокладку под голову и она решает часть проблемы, то на рд по понятным причинам никто не занимался этим

поэтому ставить термостат на 76 градусов и дополнительную помпу, увеличенный радиатор и топливный подкачивающий насос, так как в рд насос тнвд так же идет с электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рд28 не сильно лучше  зд30 по перегреву, оба двигателя слабоваты для тяжелой машины и под нагрузкой очень быстро перегреваются,  если на зд сделали новую прокладку под голову и она решает часть проблемы, то на рд по понятным причинам никто не занимался этим

поэтому ставить термостат на 76 градусов и дополнительную помпу, увеличенный радиатор и топливный подкачивающий насос, так как в рд насос тнвд так же идет с электроникой

С доп. помпой ни разу не сталкивался, можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте,спасибо что отклинулись.Плунжер менял т.к.на горячую надо было гонять сек5...или ждать когда потухнет арб(лампочка)ну попорядкуПри покупке авто сел чтоб прокатится показалось вроде как тупит значения этому не придал думаю крутну зажигание пораньше ипопрёт ПАТРУЛЯКА заехали к знакомому на сто посмотрели,послушали сказали всё у поряде мотор работал мягко не троил.На радостях-купил.поменял грм,масло,фильтра антифриз кнасосу пока не лез привыкал к машине.через месяц где то стал замечать мокрый расшербачёк снаружи думал облил через пару дней в нижнем было пусто ав верхнем половина прибор темп показывал чуть чуть недоходя середины шкалы на прогретом моторе я на сто посмотрели почесали репу вердикт-ЖОПАголове И пошло поехало- долги закупки...голову взял новую(немецкую)ПЕребрали поставили заодно и плунжер поменяли.Завёлся с полпинка работает-шепчет чуть поддымливал подумали выгорает всякая бяка после ремонта потарахтел с полчаса яи поехал не спеша так и езжу и мудохаюсь.пробег на одометре на момент покупки146..., Целинры в идеале смотрели когда голову снимали.турбина чуть сопливит но свистит масло доливаю200-300гр ито перед заменой.заводится с пол пинка хоть зимой хотьлетом хоть холодный хоть горячий ну ДЫМИТсобака ЖРЁТ иехать не хочет если не большой подъёмчик надо разгазовывать чтоб тронутся и переключатся раскрутив до3000об вощем на низах тяги нема по трасе когда раскачегареш ещё куда не шло Ну вроде б всё написал Если б с зажиганием намудрили он бы плохо и заводилсяб а то как спичка.может я и ошибаюсь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым какого цвета?

1. надо проверять как давит турбина, ставить датчик давления и смотреть на ходу

2. МАФ проверять(сначала попробовать промыть его)

посмотри под рулевой колонкой есть у тебя вход для подключения компьютера, как на фото

 

post-4-0-06364600-1362940541.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маф ппроверял промывал уже 2раза за год и то для успокоения души он чистый и сухой был сканером проверяли на оборотах до3вольт показ. парнишка сказал ошибок нигде нет всё в норме да и чек не загорался не когда только при вкл.зажигания.разъём такой есть а кружки для чего-ошибки сбрасывать?Дымяра валит чёрный(тёмно-тёмно коричневый).А что на рд можно турбу проверить? Я слышал на зд можно, даже подрегулирывать а на рд или работает(свистит)или не работает.На ходу её слыхать на месте если газуеш свистит и патрбки аж раздуваются.ПРО датчик-если иесть куда его вкрутить то датчика хрен у кого сыщеш а меня ни тяму необразования не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее вариантов не много, черный дым, это мало воздуха

попробуй отключи маф совсем

проверь весь воздушный тракт на предмет утечки воздуха

проверь интеркулер на предмет дыр , может он забит и промой его

работает вентилятор на кулере проверь

заглуши егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывал с отлюченным мафом вообще беда! хоть толкай сзади.кулер мыл когда голову менял и проверял на герметичность дул чуть глаза не вылезли я его переодически снимал когда сзажиганием упражнялся капли3-5 масла ито из патрубков.Вентилятор работает не постояно а включается когда едеш ЕГР заглушен давно яж ещё в первом сообщении писал чего я уже натворил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать маф другой поставить, он сильно ломучий у вас стоит

сможешь найти в городе для пробы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что не верить показаниям сканера и искать другой маф? У нас то патрулей раз два иобчёлся а если и встретятся на дороге я им фа-фа а они и жалом не воротят а ты говориш НАЙТИ. ПРЯМАЯ дорога на экзист.Хоть чухай к вам в МОСКОВИЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканер не показатель, зайди в тему мафов и посмотри как мы смотрим показания, там же я нашел для рд недорогие мафы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал тему по рд28, думаю так проще будет новичкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на РД28 вроде нашел неоригиналы

 

 

оригинал  22680-31U05   

замена       N5401008 Nipparts

замена      1620-8001 Ashuki

                   63128 Bosch

 

http://www.mpgautoparts.com/mass-air-flow-sensors/1995-2001-nissan-infitini-mass-air-flow-sensor.html

по ссылке можно заказать недорого МАФ для РД28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ГраМ
      Ребята, сегодня обнаружил на своем моторе (TB42E) висящую трубочку. Проследил. Висит она от предмета похожего на датчик. Предмет вкручен в блок в районе 2го цилиндра под впускным коллектором. К предмету подходят два проводочка. Если б это была нива, то этот предмет я обозвал бы датчиком детонации. А тут х.з. че оно такое. Покурил букварь, схемы экзиста - не нашел ничего. Может знает кто что это и куда должна присоединяться та трубочка? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу