46 сообщений в этой теме

ЦЗ, замки, ключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите пожалуйста.

Суть такова, машина при покупке была тонирована, тонировку на передних стеклах сняли, но вот пассажирское окно очень плохо ходит, сначала думал что клей плохо смыли и они прилипают. смазал все резинки эфект НОЛЬ :(

Кто разбирал двери и стекло подъемники, можно ли их востановить или только замена. и на сколько это вообще все гиморойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зимой у меня начались проблемы со стекло подъемником со стороны пассажира, стекло стало очень медленно опускаться и подниматься, а иногда вообще приходилось помогать руками, и вот настали теплые дни я полетел в гараж разбирать и смотреть что к чему и если честно, то уже думал что придется выложить кругленькую сумму за новый мотор.
Как оказалось дверь разбирается очень просто из инструмента понадобиться
ключ на 10
крестовая отвертка
и плоская отвертка.
Начинается разборка с подлокотника, с задней стороны аккуратно поддеваем и тянем вверх

 

 

7515ae8s-480.jpg

передняя часть подлокотника имеет зуб который входит в зацепление со второй частью где установлена кнопка.
вторая часть имеет скрытый винт в нише для руки, под материалом, вынимаем его и сразу все становиться видно

 

 

f515ae8s-480.jpg

 

отключаем кнопку

 

6d15ae8s-480.jpg

 

выкручиваем три болта крепления обшивки

 

1d15ae8s-480.jpg

один за кнопкой

 

 

6515ae8s-480.jpg

 

 

8515ae8s-480.jpg

два за второй частью.

 

С помощью плоской отвертки поддеваем обшивку двери и постепенно ее снимаем, она крепиться на пистонах с внутренней стороны, чтобы их не поломать действуем аккуратно.
Вся обшивка вынимается вверх по отношению к двери, она входит в зацепление в районе стекла(там где установлены матерчатые штучки трущие стекло).

 

315ae8s-480.jpg

 

Убираем пленку и снимаем крепление клеймы моторчика стеклоподъемника

 

b15ae8s-480.jpg

 

 

f315ae8s-480.jpg

Откручиваем сам мотор который крепиться на 4 болтах

 

 

eb15ae8s-480.jpg

 

и два болта направляющей планки

 

db15ae8s-480.jpg

опускаем стекло вниз, отключаем клейму мотора и откручиваем два болта крепления всего механизма к стеклу.
Поставив стекло боком эти болты очень просто откручиваются.

 

 

6315ae8s-480.jpg

 

 

5315ae8s-480.jpg

 

Вся проблема в моем случае была в грязи, она обильно залепила направляющие стекла и полозья по которым ходят ролики, смазав все и установив обратно все стало работать на ура.
Замена мотора не потребовалась.
Но если вдруг что, он очень легко меняется. когда вынимаешь все устройство, то с обратной стороны видно 2 болта крепления мотора, так что его можно поменять отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное описание!

вот поэтому я и не открываю стекла, когда они грязные

и при мойке надо промывать резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное описание!

вот поэтому я и не открываю стекла, когда они грязные

и при мойке надо промывать резинки

Да я думаю это и была основная причина выхода их из строя. мне пришлось все резинки мыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому то может будет интересно. Не понравился мне штатный ключ, длинный, при условии таскания его в кармане жало все время упирается или в ляшку или угрожает порвать карман что может привести в конечном результате к потере. Поэтому мной был заказан выкидной ключ у наший узкоглазых братьев с Ebay. Стоимость около 300 рублей с доставкой, качество нормальное, острых зазубрин на корпусе нет. Из родного ключа переставил таблетку сигналки. Кнопки на выкидухе с внутренней стороны немного подрезал потому как жали постоянно. Чип тоже пересадил на термоклей. Но при обточке жала выяснилось, что китайская заготовка не подходит и жало пришлось покупать у ключника +1500 с работой. Но в результате теперь карман в порядке да и выглядит приличнее.

post-641-0-69930300-1368296488_thumb.jpg

post-641-0-87702500-1368296492_thumb.jpg

post-641-0-25493100-1368296496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает ЦЗ в чем может быть причина? откуда начать искать? все двери закрываются только в ручную. ни с кнопки в салоне не с ключа не закрываются все. стояла сигналка шериф какая то, снял ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно перестала закрываться/открываться машина с кнопок на ключах. На втором ключе аналогично. Батарейки менять пробовал, не помогло. С кнопки на водительской двери цз работает как положено. Где искать причину? Есть какие-то предохранители отвечающие за это?

Спасибо за советы.

 

зы: никаких других сигналок и прочей фигни нет)

Изменено пользователем Flander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Приключилась такая вот беда. Заменил ЗДшку на Куде32, компьютер убрал. Оказались заблокированы все двери кроме водительской, не реагируют даже на принудительное механическое открытие изнутри салона. При отключении и подключении аккумулятора, замки в дверях ни каким образом не шевелятся, молчок. Опять же, когда ключ в замке зажигания, а дверь водительская открыта и пытаешься ее механическим приводом закрыть, актуатор не дает этого сделать, откидывает крючок закрывания назад, т.е. не дает закрыть дверь, остальные двери никак не реагируют ни на что. Проверил поступление питания в центральный замок, поступает на все четыре контакта (по схеме питание поступает по 4 проводам).

Вопрос, где капать, чтоб заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вытащить разьем из блока управления центральным замком, иначе попалишь его. Потом разбираться с питанием и подачей сигнала от управляющей двери. По большому счёту, постоянно на блоке должен висеть только один плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вытащить разьем из блока управления центральным замком, иначе попалишь его. Потом разбираться с питанием и подачей сигнала от управляющей двери. По большому счёту, постоянно на блоке должен висеть только один плюс.

 

Сам блок ЦЗ вытаскивал, ставили на такого же патруля отрабатывает свое без замечаний. 

Что значит один плюс, там их четыре :-) 

Можно подробней про сигналы от управляющей двери?

post-79-0-09555100-1439741943_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас проблема в проводке, а не в блоке. Я с телефона пишу, поэтому проблемно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас проблема в проводке, а не в блоке. Я с телефона пишу, поэтому проблемно подробнее.

Я понимаю, что в проводке, но в каком месте ковырять эту проводку?

где проверять наличие необходимых сигналов?

Когда у компьютера будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не скоро. Думаю Демид Вам поможет без проблем. Проблема элементарная, у Вас управляющий сигнал на закрытие висит на постоянку скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь на место копм, он тебе не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как найти Демида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий сигнал, это один из этих?

post-79-0-42315000-1439743840_thumb.png

Изменено пользователем Barbarianec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, один из них. Управление ЦЗ по минусу. Смотрите на этих контактах, там минуса быть не должно, он появляется только при нажатии клавиши на двери, либо при срабатывании микрика в моторе замка водительской двери.

Демид в теме по чиптюнингу с ником Eвгеньнвич на латинице.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, проверю.

Еще один момент интересный, почему так, отключаю блок центрального замка, пассажирские двери все равно не возможно открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fu2re
      Всем привет) ситуация следующая- укатил в отпуск в абхазию, доехал, открыл капот, а там у этой детальки

      Как мне кажется, слетела крышка? Или так и должна пружинка торчать?
      Подскажите, плиз, что это и как поступить чтобы доехать до Москвы?
      Сервисов и запчастей тут, конечно нет.
      Сорри что создал отдельную тему, т.к. не знаю в какой раздел разместить.
    • Автор: Petrovi4
      что делать со срабатывающим ЦЗ в определенных местах, загорающимися поворотниками???
       
      Инструкция
      при включенном зажигании/работающем двигателе, на пульт реагировать не будет.
       
      Материалы и инструменты:

      1. Пятиконтактное реле на 40А - 1шт
      2. Клеммы обжимные для подключения проводов к реле – 4 шт.
      3. Клемма обжимная «под болт» - 1шт.
      4. Изолента
      5. Термоусадка для клемм - примерно 15 см (можно и изолентой обойтись)
      6. Ключ 10.
      7. Крестовая отвертка.
      8. Кусачки.
      9. Провод 1,5 кв.мм - 10см

      Разрезать два провода бело-красный и красно-желтый примерно в 5 см от колодки и к ним же присоединить клеммы для реле..
      87а – бело-красный провод из приходящего жгута
      30 – бело-красный провод идущий к колодке радиомодуля
      86 – красно-желтый провод из жгута
      85- на «массу» (можно прямо под болт крепления кронштейна радиомодуля)
      Красно-желтый провод идущий к колодке просто изолируем. Он больше не используется.

      Колодка радиомодуля MULTI-REMOTE CONTROL UNIT:

      8 Зелено-желтый
      7 Сине-белый
      6 Черно-зеленый
      5 Черно-красный
      4 Красно-желтый
      3 Зелено-красный
      2 Бело-красный
      1 Черный

      Расположение радиомодуля:

      черная коробочка размером с пачку сигарет, закреплена на металлическом кронштейне двумя болтами в верхнем левом углы ниши при снятом бардачке (снять бардачок, как при замене воздушного фильтра салона). На ней будет много чего написано, в том числе Siemens и 433 MHZ. Снимать - только открутив 2 болта!!! Не надо пытаться выломать её из защелки
    • Автор: Petrovi4
      приборка патрол.bmp 1,76МБ 2 Количество загрузок: приборка патрол 1.bmp 1,76МБ 0 Количество загрузок:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу