Petrovi4

Тормозная система, колдун, АВС, диски, колодки -Патрол

1 070 сообщений в этой теме

Тормозная система, колдун, АВС, диски, колодки

 

Система ABS 
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II. 
Индикатором ошибки системы ABS является лампа "ABS", которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы "ABS" сопровождается звуковым сигналом. 

 

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее: 
 
1.Убедится, что задняя блокировка отключена.
 
2.Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
 
3.Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II
9 контакт находится слева вверху, как на фото
(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.
 
4.Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа "ABS" начнет мигать, указывая код неисправности. 
Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы "ABS". Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.
 
5.Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.
 
После устранения неисправности нужно стереть ошибку: 
 
1.Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
 
2.Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа "ABS" продолжит гореть постоянно.
 
3.В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа "ABS" погаснет после удаления ошибки.
 

После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа "отмигает" только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа "ABS" не зажигается. 

Коды неисправности ABS: 
Коды актуаторов: 
45 - переднего левого выходного электромагнитного клапана 
46 - переднего левого входного электромагнитного клапана 
41 - переднего правого выходного электромагнитного клапана 
42 - переднего правого входного электромагнитного клапана 
55 - заднего выходного электромагнитного клапана 
56 - заднего входного электромагнитного клапана 

Коды датчиков: 
25 * - Передний левый (обрыв) 
26 * - Передний левый (замыкание) 
21 * - Передний правый (обрыв) 
22 * - Передний правый (замыкание) 
31 * - Задний правый (обрыв) 
32 * - Задний правый (замыкание) 
35 * - Задний левый (обрыв) 
36 * - Задний левый (замыкание) 

Прочие коды: 
18 * - ротор датчика 
17 * - G-датчик и цепи 

61 ** - мотор актуатора или реле мотора 
63 - реле электромагнитного клапана 
57 *** - питание (низкое напряжение) 
71 - блок управления 

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа "ABS" также загорается, когда ключ зажигания повернут "ON". В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа "ABS" гаснет, когда автомобиль находился в движении. 
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен. 
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания. 

 

 

 

47900-VB200 - Задний правый

47901-VB200 - Задний левый
47910-VC200 - Передний правый
47911-VC200 - Передний левый

 

 

GunDi: "В суппорта надо лазить при каждой смене колёс, ну или сезонно... Особенно задние!!! Я пропустил прошлую осень и вот вам привет - дискам кранты, суппорта в перебор, хоть и не мёртвые, но чуток прихватило. Знал, что не прав и поэтому за зиму прикупил новые диски и колодки, теперь готовлю второй комплект суппортов к замене. Свои сниму и тоже отремонтирую для быстрой смены в будущем.

 

ЗЫ Кстати, попался неплохой ремкомплектик направляющих заднего суппорта. Испанского производства с двумя направляющими пальцами, болтами для них и пыльниками. СтОит копейки, с виду неплохой. Буду пробовать как он в эксплуатации!

Вот номерок :410028"

 

 

для удобства прокачки тормозов 

http://www.ebay.com/itm/Brake-Fluid-Bleeder-Handy-Hand-Held-Vacuum-Vac-Brass-Pump-Tester-Kit-Adapters/351786933288?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D888007%26algo%3DDISC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D37577%26meid%3Db347ce92b0a747ff985bbd75e28ddbfb%26pid%3D100009%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D311651586888

 

и простой обратный клапан, заказал его себе

http://www.ebay.com/itm/311651586888

post-138-0-90828300-1431578976_thumb.jpg  post-138-0-12824700-1431579012_thumb.jpg

колодка-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, внесу свои 5 копеек.

Очень не удачно для меня, проморгал как умер задний тормозной диск, в следствии чего умер и суппорт. После недолгих поисков пришел к выводу что у нас в наличии, это жутчайший дефицит, новый суппорт стоит 16500 ждать месяц, диск 1500. Начал искать по разборкам, и о чудо. Нашел диски и суппорта от 60 кузова (квадратный Сафарь) диски одинаковые, но суппорта разные. Решил себе оставить от 60 суппорта по двум причинам:

1) они дешевле в 3 раза http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

2) тормозная колодка намного больше по площади, следовательно более эффективное торможение и не так сильно нагреваются. Единственное что теперь надо не забывать на зад покупать колодки от 60 кузова http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png а так, все отлично встает, без пролем, сварки, болгарки и подобных прелестей.

Изменено пользователем Larsiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Под +3: два задние короткие к колесам по 240мм              задний центральный (мост-кузов) 540мм(общая с тройником)              два передние к колесам по 320мм              передний на мост левый 470мм              передний на мост правый  415мм Прикрепленные изображения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы фото. Это целый тюнинх получился. Снимаю шляпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выкинуть полностью систему АБС на своем авто. Точно схему работы на патруле не знаю, прошу поделиться или опытом или знаниями. Что где заглушить и какой резьбой. какие трубки куда перекинуть и тд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выкинуть полностью систему АБС на своем авто. Точно схему работы на патруле не знаю, прошу поделиться или опытом или знаниями. Что где заглушить и какой резьбой. какие трубки куда перекинуть и тд??

Чем она тебе насолила?

Не дай бог попадешь в ДТП с последующей экспертизой - проблем не оберешся :(

Если уж есть желание - отруби электрику и лампу с возможностью быстрого восстановления, а гидравлику не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем она тебе насолила?

Не дай бог попадешь в ДТП с последующей экспертизой - проблем не оберешся :(

Если уж есть желание - отруби электрику и лампу с возможностью быстрого восстановления, а гидравлику не трогай.

Она уже не работает, лампа заглушена, Г датчика нет, под капотом очень мешает сам блок абс, плюс эти шлнаги с трубками бесят. НА квадратах АБс вообще не было и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже не работает, лампа заглушена, Г датчика нет, под капотом очень мешает сам блок абс, плюс эти шлнаги с трубками бесят. НА квадратах АБс вообще не было и ничего.

Тебе очень нужно воскресить и отрегулировать колдун. Остальное аккуратно в аборт.Арендуй тормозной стенд- настроишся влёт. Я такое делал-классно вышло. Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун закручен, и как то меньше всего парит. Хочу поставить шланги с оплеткой, договорился со стрирасерами, но блин нет под рукой шлангов для примера, по фитингам и прочему. Поеду наверно к лехаха возьму на пару дней новые потом верну. А абс буду убирать если не так геморно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун закручен, и как то меньше всего парит. Хочу поставить шланги с оплеткой, договорился со стрирасерами, но блин нет под рукой шлангов для примера, по фитингам и прочему. Поеду наверно к лехаха возьму на пару дней новые потом верну. А абс буду убирать если не так геморно

Потом не забудь скататься на тормозной стенд и проверить распределение усилий в т.ч и под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли мне шланги в оплетке, дешевле АРБ в 2 раза почти. Размеры брал от АРБ.

На след неделе поеду ставить к лехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробней, сколько шлангов , цена, где брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 шлангов, 4 по 30 см на супорты и 3 длинных 60 см.

9500 р.

ст туннинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квадратной головке дырка под болт кажется маленькой, как там крепиться то он, на каком болту??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему 6мм

мне предлагали сделать по другому

на заднем мосту от супортов по одному целому шлангу к тройнику, от тройника к колдуну и спереди по одному длинному сразу к супортам и цена получалась около 7 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 6 мм то похоже, просто на арб там болванки квадратов огромные.

По твоему варианту тоже можно, но у меня так)) Я очень надеюсь что это поможет патрулю зажимать диски. Тормозит очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я колдуна затянул до упора, теперь хоть чуть тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я колдуна затянул до упора, теперь хоть чуть тормозит

Коль, не поленись на стенде настрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу