Petrovi4

Тормозная система, колдун, АВС, диски, колодки - Патрол Y61

1 381 сообщение в этой теме

Тормозная система, колдун, АВС, диски, колодки

 

Система ABS 
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II. 
Индикатором ошибки системы ABS является лампа "ABS", которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы "ABS" сопровождается звуковым сигналом. 

 

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее: 
 
1.Убедится, что задняя блокировка отключена.
 
2.Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
 
3.Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II
9 контакт находится слева вверху, как на фото
(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.
 
4.Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа "ABS" начнет мигать, указывая код неисправности. 
Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы "ABS". Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.
 
5.Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.
 
После устранения неисправности нужно стереть ошибку: 
 
1.Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
 
2.Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа "ABS" продолжит гореть постоянно.
 
3.В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа "ABS" погаснет после удаления ошибки.
 

После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа "отмигает" только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа "ABS" не зажигается. 

Коды неисправности ABS: 
Коды актуаторов: 
45 - переднего левого выходного электромагнитного клапана 
46 - переднего левого входного электромагнитного клапана 
41 - переднего правого выходного электромагнитного клапана 
42 - переднего правого входного электромагнитного клапана 
55 - заднего выходного электромагнитного клапана 
56 - заднего входного электромагнитного клапана 

Коды датчиков: 
25 * - Передний левый (обрыв) 
26 * - Передний левый (замыкание) 
21 * - Передний правый (обрыв) 
22 * - Передний правый (замыкание) 
31 * - Задний правый (обрыв) 
32 * - Задний правый (замыкание) 
35 * - Задний левый (обрыв) 
36 * - Задний левый (замыкание) 

Прочие коды: 
18 * - ротор датчика 
17 * - G-датчик и цепи 

61 ** - мотор актуатора или реле мотора 
63 - реле электромагнитного клапана 
57 *** - питание (низкое напряжение) 
71 - блок управления 

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа "ABS" также загорается, когда ключ зажигания повернут "ON". В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа "ABS" гаснет, когда автомобиль находился в движении. 
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен. 
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания. 

 

 

 

47900-VB200 - Задний правый

47901-VB200 - Задний левый
47910-VC200 - Передний правый
47911-VC200 - Передний левый

 

колодки

перед

41060-VC091

41060-VC090

зад

44060-VC090

44060-VB290

 

 разница между колодками 41060-VC091 zd30 и колодками 41060-VC290 ТВ48

Кроме 2-х проточек, от ТБ48 тоньше на 1мм. можно ставить везде, а зд-шные либо в зд, либо на тб, когда у того от дисков почти ничего не осталось. 

 

Может кому пригодится, ремкомплекты тормозных механизмов для дисковых тормозов на Y61

На все машины, за исключением ТВ48

Ремкомплект на переднюю ось 41120-VB225

Ремкомплект на заднюю ось 44120-VC025

Для ТВ48

Ремкомплект на переднюю ось 41120-VC225

Ремкомплект на заднюю ось 44120-VC225

В комплекте идут все резинки на одну ось, т.е. на обе стороны.

ремкомплект направляющих - 410028

 

шланги под +3:

два задние короткие к колесам по 240мм  

задний центральный (мост-кузов) 540мм(общая с тройником)  

два передние к колесам по 320мм            

передний на мост левый 470мм            

передний на мост правый  415мм

 

 

 

GunDi: "В суппорта надо лазить при каждой смене колёс, ну или сезонно... Особенно задние!!! Я пропустил прошлую осень и вот вам привет - дискам кранты, суппорта в перебор, хоть и не мёртвые, но чуток прихватило. Знал, что не прав и поэтому за зиму прикупил новые диски и колодки, теперь готовлю второй комплект суппортов к замене. Свои сниму и тоже отремонтирую для быстрой смены в будущем.

Цилиндр/поршень/пыльник/манжета - это один узел. При сборке смазывается розовой смазкой из оригинального ремкомплекта. Либо Тойотовская розовая 08887-01206.

Направляющие пальцы суппортов, противоскрипные плачтины и торцы колодок контактирующие с направляющими суппорта, смазываются оранжевой смазкой из ремкомплекта. Либо Тойотовская белая 08887-80609.

 

 

зятягиваем до конца этот болт и этим отключаем колдун, машина тормозит лучше гораздо или цепляем пружину за раму

 

post-4-0-24380700-1361732248.jpg    post-10-0-89954100-1455831340.jpg 

 

 

для удобства прокачки тормозов 

http://www.ebay.com/itm/Brake-Fluid-Bleeder-Handy-Hand-Held-Vacuum-Vac-Brass-Pump-Tester-Kit-Adapters/351786933288?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D888007%26algo%3DDISC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D37577%26meid%3Db347ce92b0a747ff985bbd75e28ddbfb%26pid%3D100009%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D311651586888

 

и простой обратный клапан, заказал его себе

http://www.ebay.com/itm/311651586888

post-138-0-90828300-1431578976_thumb.jpg  post-138-0-12824700-1431579012_thumb.jpg

колодка-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, внесу свои 5 копеек.

Очень не удачно для меня, проморгал как умер задний тормозной диск, в следствии чего умер и суппорт. После недолгих поисков пришел к выводу что у нас в наличии, это жутчайший дефицит, новый суппорт стоит 16500 ждать месяц, диск 1500. Начал искать по разборкам, и о чудо. Нашел диски и суппорта от 60 кузова (квадратный Сафарь) диски одинаковые, но суппорта разные. Решил себе оставить от 60 суппорта по двум причинам:

1) они дешевле в 3 раза 

2) тормозная колодка намного больше по площади, следовательно более эффективное торможение и не так сильно нагреваются. Единственное что теперь надо не забывать на зад покупать колодки от 60 кузова а так, все отлично встает, без пролем, сварки, болгарки и подобных прелестей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выкинуть полностью систему АБС на своем авто. Точно схему работы на патруле не знаю, прошу поделиться или опытом или знаниями. Что где заглушить и какой резьбой. какие трубки куда перекинуть и тд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выкинуть полностью систему АБС на своем авто. Точно схему работы на патруле не знаю, прошу поделиться или опытом или знаниями. Что где заглушить и какой резьбой. какие трубки куда перекинуть и тд??

Чем она тебе насолила?

Не дай бог попадешь в ДТП с последующей экспертизой - проблем не оберешся :(

Если уж есть желание - отруби электрику и лампу с возможностью быстрого восстановления, а гидравлику не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем она тебе насолила?

Не дай бог попадешь в ДТП с последующей экспертизой - проблем не оберешся :(

Если уж есть желание - отруби электрику и лампу с возможностью быстрого восстановления, а гидравлику не трогай.

Она уже не работает, лампа заглушена, Г датчика нет, под капотом очень мешает сам блок абс, плюс эти шлнаги с трубками бесят. НА квадратах АБс вообще не было и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже не работает, лампа заглушена, Г датчика нет, под капотом очень мешает сам блок абс, плюс эти шлнаги с трубками бесят. НА квадратах АБс вообще не было и ничего.

Тебе очень нужно воскресить и отрегулировать колдун. Остальное аккуратно в аборт.Арендуй тормозной стенд- настроишся влёт. Я такое делал-классно вышло. Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун закручен, и как то меньше всего парит. Хочу поставить шланги с оплеткой, договорился со стрирасерами, но блин нет под рукой шлангов для примера, по фитингам и прочему. Поеду наверно к лехаха возьму на пару дней новые потом верну. А абс буду убирать если не так геморно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун закручен, и как то меньше всего парит. Хочу поставить шланги с оплеткой, договорился со стрирасерами, но блин нет под рукой шлангов для примера, по фитингам и прочему. Поеду наверно к лехаха возьму на пару дней новые потом верну. А абс буду убирать если не так геморно

Потом не забудь скататься на тормозной стенд и проверить распределение усилий в т.ч и под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли мне шланги в оплетке, дешевле АРБ в 2 раза почти. Размеры брал от АРБ.

На след неделе поеду ставить к лехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробней, сколько шлангов , цена, где брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 шлангов, 4 по 30 см на супорты и 3 длинных 60 см.

9500 р.

ст туннинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квадратной головке дырка под болт кажется маленькой, как там крепиться то он, на каком болту??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему 6мм

мне предлагали сделать по другому

на заднем мосту от супортов по одному целому шлангу к тройнику, от тройника к колдуну и спереди по одному длинному сразу к супортам и цена получалась около 7 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 6 мм то похоже, просто на арб там болванки квадратов огромные.

По твоему варианту тоже можно, но у меня так)) Я очень надеюсь что это поможет патрулю зажимать диски. Тормозит очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я колдуна затянул до упора, теперь хоть чуть тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я колдуна затянул до упора, теперь хоть чуть тормозит

Коль, не поленись на стенде настрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги поменяю потом, пока у меня там солянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В затянутости колдуна мне не нравится что жопа дрифтует рано, но в целом бесит именно, что давить на педаль нужно сильно, летом перебрал машинки все ок, если с шлангами будет так же полезу в вакуумник и гтц, но на данный момент нет никаких признаков их не исправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухудшения поведения машины не замечено, на всех покрытиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      педаль газа на ниссан патрол 
    • От Petrovi4
      Удаление ЕГР на Ниссан патрол Y61
    • От Petrovi4
      http://autoclubman.ru/forum/topic/511-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8B/
       
      http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-patrol-y61.html
       
      Предохранители и реле Nissan Patrol Y61
      Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
      Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.


           

      1
      Электронный блок управления ABS
      2
      Электронный блок управления кондиционером
      3
      Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
      4
      Реле звукового сигнала противоугонной системы
      5
      Аккумуляторная батарея
      6
      Блок управления центральным замком 1
      7
      Блок управления центральным замком 2
      8
      Реле центрального замка
      9
      Реле указател я поворота
      10
      Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
      11
      Диагностический разъем (DLC)
      12
      Реле системы освещения в дневное время
      13
      Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
      14
      Реле электропривода стеклоподъемников
      15
      Электронный блок управления двигателем
      16
      Реле системы управления двигателем
      17
      Блок управления топливным насосом
      18
      Реле топливного насоса
      19
      Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
      20
      Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
      21
      Блок предохранителей/реле, моторный отсек З
      22
      Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
      23
      Блок предохранителей/реле.приборная панель
      24
      Блок управления ксеноновыми фарами 1
      25
      Блок управления ксеноновыми фарами 2
      26
      Блок управления свечами накаливания
      27
      Реле свечей накаливания 1
      28
      Реле свечей накаливания 2
      29
      Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
      30
      Звуковой сигнал 1
      31
      Звуковой сигнал 2
       
      Схема расположения элементов монтажного блока моторный отсек 1.



       
      Назначение.
      FA
      (100А) Свечи накаливания
      FB
      (100А/120A) Генератор
      FC
      (30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
      FD
      (30А/40А)
      FE
      (40А)
      FF
      (80А) 2002:Блок предохранителей/реле приборной панели
      FG
      (50А)
      FH
      (30А/40А)
      FI
      (30А) Системa ABS/ESР
      FJ
      (30А) Цепи замка зажигания
      F41
      (7,5А/20А)
      F42
      (7.5А/20А)
      F43
      (15 А)
      F44
      (20А)
      F45
      (10А/15А) Обогреватель лобового стекла
      F46
      (15А) Прикуриватель
      F47
      (7,5А) Генератор
      F48
      (10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
      F49
      (7,5А/10А/15А/20А)
      F50
      (7,5А/10А/20А)
      F51
      (15 А)
      F52
      (15А)
      F53
      (15А) Противотуманные фары
      F54
      (10А)
      F55
      (15А)  2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
      F56
      (10А) Аудио система
       
      Схема расположения элементов монтажного блока ниссан патрол моторный отсек 2.

      F61
      (15А) Обогреватель лобового стекла
      F62
      Не используется
      F63
      (20А) Омыватели фар
      F64
      (10А) Аудиосистема
       
      Схема расположения реле монтажного блока моторный отсек 3.

       
       


      1
       
      2

      3
      Дизель: Реле системы управления трансмиссией
      4
      Реле противотуманных фар
      5
      Реле обогревателя заднего стекла
      6
      Реле системы кондиционирования
      7
       
      8
       
      9
      Реле звукового сигнала
      10
       
      11
       
      12
      Реле системы 4WD
       
      Схема расположения реле монтажного блока — моторный отсек 4.

      1

      2
      Реле фонарей заднего хода
      3
      Реле блока управления дроссельной заслонкой
      4
      Реле запрещения запуска ("PVN")
      5

       
      Блок предохранителей и реле в салоне Nissan Patrol.
      Расположен под приборной панелью слева.

      Расшифровка предохранителей и реле.
      1
      Реле электродвигателя вентилятора отопителя
      2
      Реле основных целей зажигания
      3
      Реле вспомогательных цепей зажигания
      F1
      (15А)
      F2
      (15А)
      F3
      (20А) Очиститель/омыватель лобового стекла
      F4
      (15А)
      F5
      (15А)
      F6
      (10А/20А)
      F7
      (7,5А) Система ABS/ESP
      F8
      (7,5 А)
      F9
      (7,5 А)
      F10
      (10А) Аудио система
      F11
      (7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
      F12
      (7,5 А)
      F13
      (15А) Прикуриватель
      F14
      (10А)
      F15
      (10А)
      F16
      (10А) Система SRS
      F17
      (15А)
      F18
      (10А) Очиститель/омыватель заднего стекла
      F19
      (15А)  2002: Омыватели фар
      F20
      (10А)
      F21
      (10А) Система управления двигателем
      F22
      (15А)
      F23
      (7,5А) Электропривод зеркал
      F24
      (7,5А)
      F25
      (10А)
      F26
      (7,5А)
      F27
      (15А) Подкачивающий топливный насос
      F28
      (10А)
       
    • От moped
      Вопрос вот в чем , двиг.4.8 АКПП  хочу поставитьМКПП с какого двигателя подойдет , так же вопрос по маховику , сцеплению , и вообще какие подводные камни могут возникнуть при замене.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.