963 сообщения в этой теме

 проставки под передние пружины 

 

MEYLE 0140320040 они 13мм  014 032 0041  - 18мм    0140320044 - 23мм
 
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как начал лифтовку

Покупаем лифт комплект от ОМЕ или

Dobbinson

или

Ironman

или можете подобрать разрозненно по отдельности

вытачиваем заранее шайбы на клюшки (рисунок ниже)

Я себе ставил лифт комплект от ОМЕ на 3 дюйма

колдун - регулировочный болт просто затянул(это как раз три оборота) и тормоза стали лучше, я даже пружинку снял

кстати для того что бы прикрутить клюшку к кузову использовал стяжку с трещеткой , подтягивал мост ей.

по панарам выточил втулки на панары , после того как выставим сход развал, эти втулки просто одеваются сверху и обвариваются

размер внешний переднего панара- диаметр трубы 34мм

заднего -27.8

загнали на стенд открутили панару заднюю , я зацепил стяжкой грузовой , одной стороной за мост другой за раму и начал стягивать , таким образом мост выставили , панару примеряли , распилили, сварили и покрасили

задняя панара это труба с очень толстыми стенками-5мм(внутренний диаметр 17мм внешний 27.8мм)

переднюю так же тянули стяжкой пилили варили

передняя панара сплошная т.е. кругляк на 34мм

удлинили на 24мм обе ранары

машина после лифта поднялась на 9 см

руль переставляли

заехал на рынок и купил там три шланга , для наращивания (тормоза) по 500 руб шланг

post-4-0-16836700-1348688026_thumb.jpg

post-4-0-63403100-1348688140_thumb.jpg

post-4-0-15852000-1348688192_thumb.jpg

post-4-0-74417500-1348688212_thumb.jpg

post-4-0-31808700-1348688243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изготовил удлинители на косточки

метал кругляк 30 мм

короткие на 40 мм удленил

длинную на 80 мм

одел трубки

post-4-0-02169500-1348688365_thumb.jpg

post-4-0-90959500-1348688396_thumb.jpg

post-4-0-39828900-1348688443_thumb.jpg

post-4-0-57830100-1348688468_thumb.jpg

post-4-0-77000500-1348688725_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При лифте 4 дюйма и опускании точек крепления передних рычагов дропбоксами передние линки на стабилизатор один в один подошли от Ниссан Серена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний кронштейн тяги панара

 

1433418304-6358.9701.jpg

 

задний кронштейн для тяги панара

 

1433417782-6359.9701.jpg

 

8bcdb05d9df6886e02687f70193491bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще клюшка оригинальной конструкции

post-4-0-87162800-1349219627_thumb.jpg

post-4-0-20990100-1349219671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное решение насчет размыкаемых линков от австралов. Хотел себе такие заказать...но не стал. Иногда стабы нужны и лесу, но конструкция такая у них, хлипкая. Я тут ломал обычную нашу стойку, а там шток создает дополнительное ослабление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исполнение немного другое нужно и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovi4, а сайленты родные в клюшках ? Ии со смещением ? Или дропбоксы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ОМЕ и сайлеты со смещением, хотел дропбоксы, но они идут от +4 и выше, пока не вижу смысла, дальше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

т.е. на клюшках только втулки и сайленты со смещением.

2 градуса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пока мне хватает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу подложить под пружины полставки 3 см у меня лифт 2дюйма и бодик 3дюйма после подкладки проставок надо будет мост регулировать или шланги тормозные удленять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прийдется шланги удлинять и мост регулировать, а зачем тебе это и так 5 дюймов есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифт под 35е 3 дюйма - в нем только пружины,амики и нужно изменить кастор и панары удлинить или еще и тормозные шланги?

.

тормозные шланги обязательно и еще я бы посоветовал под пружины поставить полиуретановые проставки 15мм, очень заметно уменьшается клацанье металическое и как бы предохраняем отрыв задних чашек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие тормозные шланги стоит использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исполнение немного другое нужно и все

после установки вместо штатных линков рулевые тяги от ЗАЗ 966 - лопнуло тело стаба :48: и так 2 раза, потом стабы были уволены :rolleyes: и эти, как их, механизмы отключения тоже. Не вынесли реальности бытия :396:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие тормозные шланги стоит использовать?

я докупал от какойто мицубиси, но эта порнография мне крайне не нравится и вот к лету планирую сделать и для форумчан армированные шланги, так что чуть подожди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поменять тач дог +100 на +200 амортизаторы надо менять или можно старые оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: TAKEZO
      Всем привет, для людей увлеченных бездорожьем, тюнингом и путешествиями хочу предложить некоторые товары, без которых порой никак )
      Магазин для Джиперов jeep-4x4.ru 
      Склад магазина находится во Владивостоке, и отгрузки товара происходят оттуда же. Доставка с помощью транспортных компаний на выбор: Деловые Линии, Желдор, Энергия и тд.. 
       
      Лифт комплекты в наличии! ( На Tundra, Tacoma, FJ Cruiser, Jeep Wrangler JK )
      Бамперы и защита ( в наличии есть на Nissan/Toyota/Mitsubishi , на днях добавлю в раздел магазина )
      Шины и диски ( для бездорожья, спорта, туризма и повседневной езды  ) 
      Лебедки, тросы, домкраты  ( Лебедки TJM и IRONMAN ) Все для спасения и эвакуации, шаклы, блоки, хайджеки и тд.. )
      Шноркели ( В наличии есть практически на все автомобили, на сайт добавлю в ближайшие дни ) 
      Подвеска и рулевое ( Подвеска IRONMAN  и AmadaXtreme, рулевые демпферы и необходимые детали для лифта и настройки подвески)
      Диодный свет AURORA  ( янтарный и белый, от 2" до 50"  с 3 и 5 w диодами. Один из самых надежных брендов ) 
      Внедорожные аксессуары ( Сэндтраки, канистры и прочие мелочи )
      Туристические товары  ( небольшой ассортимент полезных мелочей )
       
      Так же получили партию блокировок TJM и компрессоров к ним,
      Гелевые аккумуляторы OPTIMA Blue/Yellow top 4.2-5.5L по цене 10500-15000 руб
      Механические хабы AVM
      Чехлы на сидения 
      Проставки ступичные
      о размещении их на витрине магазина сообщу дополнительно, но они уже в наличии. Спрашивайте в теме.  
       
      Для участников клуба действует скидка на все товары 5%, а шины 2% - купон скидки запрашивайте в личку. 
       
      Наша компания является единственным официальным сервисным центром по обслуживанию элементов подвески AmadaXtreme
       
      Для многих я новый и посторонний человек, возможно вам будет интересно почитать про мои автомобили, чем живу и чем интересуюсь.
       
      Буду рад подсказать и проконсультировать по всем вопросам тюнинга и подготовки авто ( не только внедорожников ) О совместимости товаров и компонентов, о компромиссах и способах экономии денег при подготовке автомобиля. 
       
      С Уважением Андрей.
      Магазин для Джиперов
      г.Владивосток
      8 (423) 200-22-96
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу