RomanTB45

Электрика двигателя: Генератор. Стартер. Система зажигания.

11 сообщений в этой теме

Марки генераторов на 45 двигатель.

post-51-0-03945900-1373442915_thumb.jpg

post-51-0-74065600-1373442915_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания TB45 - оригинальный номер Митсубы H3T04172, шла для трамблеров Галанта с 2,5 V6 выпуска с 92 года, замена ей китайская Mobiletron CF-40. Фото прилагается.

post-51-0-99407500-1386172587_thumb.jpg

post-51-0-57494600-1386172593_thumb.jpg

post-51-0-48733600-1386172607_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подходит вот этот от пата старого. Но он на 70А, зато дешевле на 4 тысячи в среднем. Бывает еще с многоклиновым шкивом, но можно поменять за 600 р легко.

 

и еще 11120-270XP Titan 5.6L V8 VK56, Armada 5.6L, Pathfinder 5.6L, Infiniti QX56 5.6L Который справа, но там близко наверно + вывод и кое чо пилить надо.

post-51-0-13224400-1373898750_thumb.jpg

post-51-0-88235900-1395243227_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить щётки, реле регулятор, выпрямитель в ЗИП. Где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Зип проще взять сразу генератор целиком, А так чаще умирают потшипники, статор и реле. На коленке починка геморная.

Стартер по моему вечный, стачиваются только щетки, стоят 700-900 р на рынке.

 

Для гены все детали есть в любой мастерской. Например Вольтаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, а у тебя генератор погибал? Если да, то на каком пробеге ориентировочно?

 

И ещё такой момент шкив гены только оригинал или на него чего ещё подходит? А то у меня один ремень(внешний) как-то не натянут и провален в шкиве гены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор у меня погибает каждые 10 тыщь км))) Я уже тупо, купил аналог и на нем езжу, а оригинал в запасе.

Подшипники умирали 4 раза.

Статор 2 раза.

Реле 2 раза.

Щетки 1 раз.

Диодный мост 1 раз

 

Один раз статор и реле  я сжег по совей глупости, я так думаю. Остальные разы хз от чего, может вода может старость. Подшипники щас гавно, долго не ездят. Щетки просто стерлись.

Шкиф гены можно разные, главное чтоб он по вылету подошел, у нас редкие - с утопленной гайкой. 

А ремни просто сразу смени оба на одинаковые и новые. Если купить разные и новые они не одинаковые будут))) С ремнями к нам трудности, какой то не популярный размер и никак не могу купить сразу 2)) У меня 4 ремня и все разные. Думаю в экзисте можно заказать или весь рынок оббегать и найти, А так в магазах что то все по одному попадались.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один не оригинал, буду ставить позже.

post-51-0-79691200-1381856720_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под наш шкив очень мало генераторов, они чаще под поликлин, остальное отличается на 1-3 мм, это не существенно и сам генератор имеет на заднем болту регулировку. если по вылету на 1-3 мм не совпадет тоже горя мало, ремень не слетит и может шайбой можно сдвинуть.

Я себе взял даже гену где ухо верхнее под 30 градусов на под ноль, переделка заняла 20 минут, теперь ко мне почти с любым ухом подойдет гена))

Но удобнее, чтоб был ноль как на картинке.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, большая часть линейки ниссана имеет очень схожие крепления. Конкретно у меня стоит от ниссан максима, еще держал в руках от пата бензинового, один в один крепеж, там гена на 150 А, но аналога не было, оригинал стоил 40 тысяч

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил генератор на 135 А как на картинке выше. Есть проблема с шпилькой под +. Очень близко к колектору. Но все решаемо. Стоит 12500 в вольтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу