Перейти к содержанию
RomanTB45

Электрика Бензинового двигателя: Генератор. Стартер. Система зажигания. Патрол

Рекомендуемые сообщения

Марки генераторов на 45 двигатель.

post-51-0-03945900-1373442915_thumb.jpg

post-51-0-74065600-1373442915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушка зажигания TB45 - оригинальный номер Митсубы H3T04172, шла для трамблеров Галанта с 2,5 V6 выпуска с 92 года, замена ей китайская Mobiletron CF-40. Фото прилагается.

post-51-0-99407500-1386172587_thumb.jpg

post-51-0-57494600-1386172593_thumb.jpg

post-51-0-48733600-1386172607_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подходит вот этот от пата старого. Но он на 70А, зато дешевле на 4 тысячи в среднем. Бывает еще с многоклиновым шкивом, но можно поменять за 600 р легко.

 

и еще 11120-270XP Titan 5.6L V8 VK56, Armada 5.6L, Pathfinder 5.6L, Infiniti QX56 5.6L Который справа, но там близко наверно + вывод и кое чо пилить надо.

post-51-0-13224400-1373898750_thumb.jpg

post-51-0-88235900-1395243227_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить щётки, реле регулятор, выпрямитель в ЗИП. Где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Зип проще взять сразу генератор целиком, А так чаще умирают потшипники, статор и реле. На коленке починка геморная.

Стартер по моему вечный, стачиваются только щетки, стоят 700-900 р на рынке.

 

Для гены все детали есть в любой мастерской. Например Вольтаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, а у тебя генератор погибал? Если да, то на каком пробеге ориентировочно?

 

И ещё такой момент шкив гены только оригинал или на него чего ещё подходит? А то у меня один ремень(внешний) как-то не натянут и провален в шкиве гены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор у меня погибает каждые 10 тыщь км))) Я уже тупо, купил аналог и на нем езжу, а оригинал в запасе.

Подшипники умирали 4 раза.

Статор 2 раза.

Реле 2 раза.

Щетки 1 раз.

Диодный мост 1 раз

 

Один раз статор и реле  я сжег по совей глупости, я так думаю. Остальные разы хз от чего, может вода может старость. Подшипники щас гавно, долго не ездят. Щетки просто стерлись.

Шкиф гены можно разные, главное чтоб он по вылету подошел, у нас редкие - с утопленной гайкой. 

А ремни просто сразу смени оба на одинаковые и новые. Если купить разные и новые они не одинаковые будут))) С ремнями к нам трудности, какой то не популярный размер и никак не могу купить сразу 2)) У меня 4 ремня и все разные. Думаю в экзисте можно заказать или весь рынок оббегать и найти, А так в магазах что то все по одному попадались.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один не оригинал, буду ставить позже.

post-51-0-79691200-1381856720_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под наш шкив очень мало генераторов, они чаще под поликлин, остальное отличается на 1-3 мм, это не существенно и сам генератор имеет на заднем болту регулировку. если по вылету на 1-3 мм не совпадет тоже горя мало, ремень не слетит и может шайбой можно сдвинуть.

Я себе взял даже гену где ухо верхнее под 30 градусов на под ноль, переделка заняла 20 минут, теперь ко мне почти с любым ухом подойдет гена))

Но удобнее, чтоб был ноль как на картинке.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче, большая часть линейки ниссана имеет очень схожие крепления. Конкретно у меня стоит от ниссан максима, еще держал в руках от пата бензинового, один в один крепеж, там гена на 150 А, но аналога не было, оригинал стоил 40 тысяч

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил генератор на 135 А как на картинке выше. Есть проблема с шпилькой под +. Очень близко к колектору. Но все решаемо. Стоит 12500 в вольтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проблема по генератору на 135 А.

 

У него при старте напруга 14,6 и скачет, от температуры, это нормально мне, а потом после прогрева, 13,6 становится, у меня недозаряд. Хочу впаять диод или трехпозиционный регулятор, чтоб можно было напругу поднимать после прогрева. Можно это сделать не разбирая генератор, ка кто через крышку. или мож крышка легко снимается?? или проще поменять реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что у тебя недозаряд ? 13,6 этт вполне рабочее напряжение.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13.6 отличный показатель для неубитого акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13,6 в бортовой сети, а не сколько аккум дает. Иногда и в 13.4 падает.

 

13,6 это примерно зарядка аккума на 35%-40% чтоб дальше заряд шел нужно напряжение больше. Может дешевые сурьмянистые лучше заряжаются малым напряжением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, у меня когда все зарядится держится по мультику 13.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит все зарядится??

 

Напряжение падает если генератор по своей кривой не вышел на нужную мощность, а нагрузка выше чем он может дать, он занижает напряжение уменьшая общую нагрузку. Он рад дать, да нету. но это блин надо на высаженных аккумах, включить свет и пропеллеры и все что можно, и на холостых тарахтеть.

 

а так при 1000 оборотах у меня он 70 А дает, этого всем хватает. так что на нагрузку ему похрен. Сам реле почему то мало дает при нагреве генератора. На холодную он нормальные 14,6 старается держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при  коротких поездках у меня зарядка 14.2 примерно, если долго еду, то через несколько часов

выходит 13.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Petrovi4 сказал:

при  коротких поездках у меня зарядка 14.2 примерно, если долго еду, то через несколько часов

выходит 13.8

у меня также 1х1, аккумы свежие фурукава батери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От KVV
      Еще трамблер правильно настрой)) Я разницу ощутил)) http://www.drive2.ru/l/3704157/ (перенес бы инфу и сюда, но пока лениво)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×