RomanTB45

Ремонт и замена выхлопной системы бензинового Патруля

17 сообщений в этой теме

Авто с ТВ45 очень древние обычно и выхлоп их часто уже прогнил. Раскажу в кратком повествовании о ее переделке в бюджетном варианте.

 

Начиная от коллектора все выкидываем. Из выкинутого используем только фланцы для экономии.

 

Первая проблема может появиться, что болты на фланце коллектора и штанов не откручиваются. Это печально, особенно учитывая что один болт там приварен. Остальные 2 как шпильки выбиваются. Приварен конечно же тот, который, самый не удобный.

Изготовление.

Покупаем трубу 50мм около 4 метров.  Трубу 63 мм около 4 метров. 2 Фланца. Гофра на 63мм. Банка от дизельного Валдая. Покупая банку нужно подобрать ту которая покороче. Их походу делают в разных местах и могут отличатся длинной и диаметром. Я купил не удачную, длинную, она не влезла между поперечинами рамы, что привело к дополнительным трудностям. Так что, сначала, мерим, потом покупаем.

От старого коллектора идем 2 трубами по 50мм(50 мм идеально подходят под старый фланец), делаем колено. Обьединять придется около коробки, до траверсы. Пройти 2 трубами между траверсой и днищем очень тяжело так как на траверсе есть какая то шишка заужающая проход, плюс там идут резиновые шланги вентиляции коробки и раздатки(их нужно отогнуть от выхлопухи).

Далее фланец. Гофра. Банка валдая. Фланец. После уже делаем гусак обвод вокруг моста. Глушитель сам не требуется.

Звук приглушенный. Езде не мешает.

Технология была украдена у клаббера ТВ45. Но не все пошло гладко))) По затратам 5 000 труба, гофра фланцы. Резонатор валдая 3000. Работа 5 000 р. Трубы можно взять сразу нержавейку, разница не большая в цене.

Фото если надо позже по заявке.

Изменено пользователем Petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Можно фотографии посмотреть как получился выхлоп? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк старый шел так и получился, только банка глушака от валдая здоровая, надо искать маленькую. А так один в один только толще труба. Ну штаны там не аккуратно вышли, первый блин комом.

 

Фоток нет, там защитой закрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, резонатор валдайский компактен и звук шестерка через него сочный выдает  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк старый шел так и получился, только банка глушака от валдая здоровая, надо искать маленькую. А так один в один только толще труба. Ну штаны там не аккуратно вышли, первый блин комом.

 

Фоток нет, там защитой закрыто

рома завтра попробую сфотографировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, резонатор валдайский компактен и звук шестерка через него сочный выдает  :gallery_31893_522_506:

Да нихера, там огромная манда и тяжелая очень. Их два вида точно, один длинный, другой короче.

Звук как от газона стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой короче

 

вот он  :ignat_02:  на ХХ пердит точно как газон  :48:  под нагрузкой звучит сочно  :Koshechka_08:

 

d866df65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой намного больше, он не влез между поперечинами рамы, той что над мостом и та что у раздатки, длиннее на 5-10 см.

Весит сука кило 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Первый вариант глушителя оказался так себе!

Переделка на нержу с уменьшением глушака от газона. Так же штаны уменьшены в диаметре и высчитаны по формуле, хер знает дало ли это что, но стало получше в целом. Новые штаны все равно в диаметре больше чем родные.

 

b09956s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант был слабо рабочий, была сделана система 6-2-1 на трубе 50мм и 63. Длина штанов менее метра. Глушак прямоток от валдая. Низы пропали, а на оборотах работало обычно. Звук идеален, еле слышно.

Долго это не проработало, так как фланец после ремонта опять лопнул там же.

Теперь новый вариант, 45 труба уходит опять в 60 мм. Глушитель порезан пополам — укорочен. 

Длина штанов около 1,2 метра, замотали все термолентой, но она уже частично отвалилась и сильно чешется.

 

baace56s-960.jpg26ace56s-960.jpga6ace56s-960.jpgdaace56s-960.jpg36ace56s-960.jpg6b09956s-960.jpg1089956s-960.jpg7709956s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас тоже будем морочиться с глушителем на дракона, пока изучаю тему

вот что нашел, закину сюда

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fdimson-baggy.narod.ru%2FGlushiteli.pdf&name=Glushiteli.pdf&lang=ru&c=582f0e971cbe&page=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

николай, ты в своём репертуаре:mr47_05:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2016 в 14:59, RomanTB45 сказал:

 Первый вариант глушителя оказался так себе!

Переделка на нержу с уменьшением глушака от газона. Так же штаны уменьшены в диаметре и высчитаны по формуле, хер знает дало ли это что, но стало получше в целом. Новые штаны все равно в диаметре больше чем родные.

 

b09956s-960.jpg

 

 

В данной схеме есть небольшая проблема, гофра не работает в продольном направлении, что неминуемо приведет к трещинам в слабых местах, я бы добавил парочку гофр как можно ближе к двигателю...а ту гофру что на фото - удлинил, до 300-350мм, тогда дадьнейшую часть глушителя можно будет крепить к раме жестко, это удобней чем на мягком подвесе....гофры желательно подбирать трехслойные и мягкие изначально.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике был и вариант сборки на линейной гофре, но там было жесткое условие - выхлоп перед задним колесом, прямоток, жесткий подвес выхлопной.....получилось вот так:

 

00946.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В моем глушаке минус был не гофрах и удобстве подвеса, с этим все ок. Не было низов и огромный глушитель от валдая торчал в низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото банка от газ 53, потом сменили на фоксовскую, звук очень приятный, легкий бас, не бубнит.....звона нет.

Себе я вообще все сам собирал, но удалось все под порог всунуть......хотя ожидал лучшего глушения, шумноват.....зато едет на нем на все 215 лыс.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по размеру похожа на мою.  Мы ее обрезали, звук хуже не стал, тряпку плотнее внутрь натолкали и все. По звуку все устраивало изначально. Габариты и вес не очень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Никита
      Друзья нужен ваш совет, помощь и т.д.
      С прямотоком и так вроде все понятно, все на своих машинах это делали, некоторые уже и не по одному разу.
      Как вы знаете(а может и нет) я себе купил новую игрушку форд бронко 93 года с двигателем 5.8 и у меня возникла идея фикс, хочу поставить, а вернее модернизировать выхлопную систему
      Просто поставить прямоток будет очень жестоко по отношению к моим соседям (т.к. я живу в спальном районе и греметь под окнами по утра, и ночам я считаю не очень хорошо), так вот немного раскинув мозгами и покапавший во всемирной корзинке Ебей я нашел интересную штуку 

      Как я понимаю это приспособление служит для переключения между двумя видами выхлопной системы, на подобии как на порше и бмв, нажимаешь кнопку и машина начинает дуть через прямоток, еще одно нажатие и тишина.
       
      И так смысл идеи какой после штанов где они сдваиваются смотрите картинку ниже
      перед катализатором (которого не будет) поставить такое устройство, одна труба дальше пойдет в обычный глушитель, вторая в прямоток.
       

       
      Или второй вариант, сразу раздвоить систему и ставить два переключателя, получится две трубы и на каждой будут по два глушителя, один из которых на каждой линии будет отключаемый.
       

       
      Какая система по вашему мнению будет более правильной?
      Куда нужно будет вставить лямбду?
      Кто делал или знает, будет результат или нет?
    • От Petrovi4
      Выхлопная система, прямоток, заслонка прогревочного режима
    • От Atogus Stas
      Выхлопная сисьтема, прямоток.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.