Vaha

Шелковый путь 2013

13 сообщений в этой теме

«Шелковый путь-2013»: новый вызов!

Юбилейный пятый выпуск ралли ШП предлагает новую философию ралли, проводимого по территории одной страны. При сохранении длины маршрута общая длина скоростных участков ралли будет увеличена в полтора раза по сравнению с предыдущими гонками серии «Шелковый путь». Это поистине новое слово в философии и практике международных ралли рейдов. Три тысячи километров спецучастков всего за семь дней соревнования – это несомненно новый стандарт качества в мировом ралли.

Организаторы российской гонки из года в год ставят перед собой и успешно решают амбициозную задачу: «Шелковый путь» должен вобрать в себя лучшие качества старых добрых африканских ралли-марафонов. Свобода движения по широким открытым пространствам, великолепные пейзажи, атмосфера товарищества на бивуаках, дух приключений и соперничества на трассе - все это напомнит участникам незабываемые африканские маршруты. Основоположник ралли-марафонов Тьери Сабин наверняка был бы в восторге от того, что эти главные атрибуты настоящего многодневного внедорожного соревнования удалось найти в Европе. Если учесть, что минимум тысяча километров - это песчаные дороги и гонки в открытой пустыне, по дюнам и бесконечным пескам Калмыкии и Астраханского края и тогда становится понятным - почему с таким нетерпением ведущие раллийные команды ждут старта «Шелкового пути»! Просторы России дают уникальную возможность сформировать сбалансированный маршрут с идеальным распределением нагрузок на гоночные экипажи.
http://www.silkwayrally.com/ru/route.html

писок заявленных участников http://www.silkwayrally.com/ru/competitors.html

6 экипажей будут представлять команду G-Force Motorsport: http://gfmsport.ru/ru/novosti/756-silk- … chastnikov

#100 - Борис Гадасин/Алексей Кузьмич
#105 - Владимир Васильев/Виталий Евтехов
#115 - Виктор Воликов/Анатолий Воликов
#140 - Сергей Фомин/Дан Щемель
#175 - Роман Брискиндов/Алексей Александров
#321 - Сергей Киселёв/Алексей Иванов (Т4)

Маршрут гонки: Москва-Тамбов-Волгоград-Элиста-Астрахань http://www.silkwayrally.com/ru/route.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 июля - первый день ралли будет ознаменован великолепным торжественным стартом с Красной площади в Москве. Праздничная атмосфера, нашествие болельщиков, общение с прессой… Всё это замешанное на предвкушении увлекательного приключения и ожидании скорейшей встречи с бескрайними российскими просторами оставят у участников ралли исключительно теплые воспоминания. Следующий день - 6 июля - станет первым тестом для команд и участников. В условиях красивой и неутомительной дорожной связка в 450 километров до древнего русского города Тамбов они смогут проверить свою технику и надежность сервисных служб. Время в пути от российской столицы до сервисного парка в Тамбове через живописные пейзажи Подмосковья, Рязанской и Тамбовской областей пролетит незаметно. Экипажи гоночных машин проведут ночь в новых комфортабельных отелях Тамбова, а механики, занимаясь техникой, скоротают ночь в сервисном парке.
http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/rally/si … amp;id=434

 

Программа ралли-марафона "Шёлковый Путь 2013" на 5 июля:

7:00 - 15:30 Административные проверки для иностранных участников
7:00 - 17:00 Технические проверки для иностранных участников
12:30 - Брифинг для пресс-каров (Пресс-центр БСА "Лужники")
14:00 - 15:00 Пресс-конференция (Пресс-центр БСА "Лужники")
17:00 - Публикация официальных списков допущенных к старту

5 июля, Красная площадь, мероприятия торжественного старта

15:00 - 18:00 Шоу RedBull
18:00 - 19:00 Концертная программа
19:00 - 19:20 Начало церемонии торжественного открытия. Выступления официальных лиц
19:20 - Первый а/м на подиуме
21:30 - Замыкающий грузовик на подиуме

 

9205653161_396fc1fee3_z.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-й этап. 7 июля.

Внедорожники
15 часов 11 минут - финишировал первый автомобиль. Филипп Гаш и Жан-Пьер Гарсен (SMG) одержали победу на первом специальном участке, пройдя дистанцию за 5 часов 26 минут 04 секунды. На 2 минуты 49 секунд они опередили В.Васильева (GForce) и на 9 минут 42 секунды Ж-Л.Шлессера (Schlesser).

Грузовой зачет
Шибалов/Аматыч/Хисамиев за 4:29'58''
Мардеев/Беляев/Мирный – отставание – 2’05’’
Лопрайс/Брюинкен/Пустежовский – 8’06’’
Николаев/Яковлев/Рыбаков – 10’22’’
Вальтр/Калина/Фирст – 14’38’’

подробности и результаты на www.silkwayrally.com

Первый день марафона «Шёлковый Путь 2013», разделённый асфальтовым лиазоном на два спецучастка, команда преодолела уже не в полном составе. На 10-м километре первого скоростного участка несколько раз перевернулся через крышу экипаж Виктора и Анатолия Воликовых. Спортсмены в порядке, но автомобиль повреждён сильно – сход.

Виктор ВОЛИКОВ (#115): Пожаловаться не на кого - всё сам! Всё просмотрел, всё увидел, никто не мешал, не пылил. Просто я не «прочитал» остроту этой ямы, потому, что это не яма-2, а трамплин-3, на мой взгляд. Тем более при той скорости, которая набирается на этом лесном прямике. Я беседовал, тут, с французами. Вот, говорю, уши сделал. Они говорят: «А, это там в самом начале на лесном прямике? Мы там тоже чуть через морду не перелетели»... Т.е. это оказалось общей проблемой, но, вот, я оказался самым бодрым! Экипаж в порядке, и по этому поводу я хочу ещё раз сказать спасибо Борису Гадасину, главному конструктору этих автомобилей. При том, что мы совершили несколько оборотов через морду, лобовое стекло даже не треснуло, и машина отлично выдержала все удары. Но поскольку каркас безопасности всё-таки повреждён, и ремонта довольно много по остальным частям, мы приняли решение завершить гонку. Всё-таки это не Латинская Америка, чтобы любой ценой продолжать, это, можно сказать, домашняя гонка. Будем наблюдать со стороны, и готовиться к следующему «Шёлковому Пути».

Борис ГАДАСИН и Алексей КУЗЬМИЧ стартовали сегодня первыми, что, конечно, внесло свои коррективы в ответ на вопрос «Как прошёл день?»

Борис ГАДАСИН (#100): День прошёл в целом неплохо. Пески Ачединские организаторы использовали на всю катушку, и сегодняшний спецучасток был достаточно тяжёлым, но интересным. Мне понравилась и первая, и вторая часть. На первой половине спецучастка мы стартовали первыми, и приходилось ехать очень аккуратно из-за того, что множество дорожек были не прокатаны. Это заросшие прошлогодние дороги, высокая трава. А на второй части трассы мы совершили навигационную ошибку и уехали минут 15 блуждать по Арчединской низменности-возвышенности. Но, гонка только начинается, ничего страшного. С машиной всё отлично, на завтра поэкспериментируем – поменяем некоторые настройки подвески, посмотрим, как она себя поведёт.

Владимир ВАСИЛЬЕВ (#105): Всё хорошо, мы мчим. На первой части трассы мы упирались в пыль регулярно. Сначала в 104 экипаж (Балаш СЗАЛАЙ), потом в 103-й (Ронан ШАБО). Под завязку они оба заблудились и стартовали на вторую часть, мы, нормально. Но, в итоге и сами немного блуданули и нас объехал Филипп Гаш на багги, за которым пришлось в «трамвайной гонке» ехать дальше всю дорогу. Обогнать было не реально. Завтра будет новый день, посмотрим...

Первым завершил сегодняшний день форанцузский экипаж Филипп ГАШ/Жан-Пьер ГАРСИН (багги SMG), опередивший чуть менее чем на три минуты экипаж Владимира ВАСИЛЬЕВА и Виталия ЕВТЕХОВА. Третья позиция – Жан-Луи ШЛЕССЕР/Константин ЖИЛЬЦОВ (+ 9'41").

Завтра: 2 этап - из Волгограда в... Волгоград, СУ-2А «Сталинградский котел» и СУ-2В «Вдоль волжских утесов».
http://gfmsport.ru/ru/novosti/761-silk- … den-prevyj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ignat_02:

 

ereklama.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где взять спонсора?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На соревы такого класса сильно дорого - у ребят на внедорожниках уходит от 2млн., если просто прокатиться без команды - от 500тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грейт вол нашел же )))) а патруль, что пузотерка?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грейтвол спонсор :Koshechka_08:  и правильно делают в отличие от продажных япошек B)

патрулей всего три участвуют: казахстан и 2 туркменских :(

Последние ралли и смотреть не интересно - сплошные прототипы :angry:  часто даже не угадаешь на базе чего построен луноход :angry:  Вот из-за котлетной тенденции с каждым разом всё меньше и меньше участвует экипажей на конвейерных авто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная классификация по сумме двух дней марафона "Шелковый путь 2013" (первая десятка зачёта внедорожников):

1. Васильев/Евтехов (GForce) - суммарное время 10:19'16
2. Гаш/Гарсен (SMG) отставание - 3'37
3. Шлессер/Жильцов (Schlesser) - 18'45
4. Гадасин/Кузмич (GForce) - 26'27
5. Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 38'51
6. Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) - 59'35
7. Жалай/Бункоцки (Opel) – 1:00'03
8. Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) – 1:01'40
9. Фуке/Буэй (Proto Sodicars) – 1:16'59
10. Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 1:23'05

Предварительная классификация зачёта грузовиков по сумме двух этапов (первая десятка):

1. Мардеев (КАМАЗ) за 10:47'38
2. Шибалов (КАМАЗ) отставание - 6'26
3. Каргинов (КАМАЗ) - 24'52
4. Вязович (Маз) - 44'41
5. Сотников (КАМАЗ) - 50'09
6. Лопрайс (Tatra) - 52'18
7. Валтр (Liaz) - 57'13
8. Вилдман (Liaz) – 1:04'46
9. Куприянов (КАМАЗ) – 2:03'51
10. Шустковски (Tatra) – 2:08'18

 

DSC_4318.jpg

 

ну и народное достояние - очень даже патриотично :48:

 

DSC_2893.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й этап.
Курс на Юг. Ралли «Шелковый путь» попрощалось с Волгоградом и отправилось в Астрахань. Этот город, находящийся в дельте Волги при ее впадении в Каспийское море иностранцы считают столицей черной икры. Старт специального участка был дан посреди древней хазарской степи на пустынном плато. На пути их ждали пустынные эрги, а на бивуаке в Астрахани температура превышала40°C... в тени!

После 3-х СУ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СУ - АВТОМОБИЛИ
Шлессер/Жильцов (Schlesser) за 5:30'17’’
Гаш/Гарсен (SMG) отставание - 6'14’’
Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 27'58’’
Васильев/Евтехов (GForce) - 33'36’’
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) - 34'34’’
Никоненко/Мещеряков (Crossover) - 48'27’’
Жалай/Бункоцки (Opel) - 49'12’’
Чередников/Цыро (Toyota) - 56'01’’
Савенко/Мальцев (багги Honda) – 1:06'25’’
Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 1:14'00’’

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СУММЕ ЭТАПОВ (АВТО)
Гаш/Гарсен (SMG) за 15:59'24
Шлессер/Жильцов (Schlesser) отставание - 8'54
Васильев/Евтехов (GForce) - 23'45
Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 56'58
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:24'18
Жалай/Бункоцки (Opel) – 1:39'54’’
Фуке/Буэй (Proto Sodicars) - 2:27'58
Никоненко/Мещеряков (Crossover) – 2:38'59
Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 3:08'53
Савенко/Мальцев (багги Honda) - 3:24'41

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СУ (ГРУЗОВИКИ)
Николаев (КАМАЗ) за 6:03'30
Мардеев (КАМАЗ) – отставание – 8’48
Вязович (МАЗ) - 32'14
Сотников (КАМАЗ) - 37'25
Валтр (Liaz) - 39'50
Василевский (МАЗ) - 46'40
Ван Ден Бринк (Ginaf) – 1:06'01
Куприянов (КАМАЗ) – 1:06'57
Томанек (Tatra) – 1:07'30
Шустковский (Tatra) – 1:08'35

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 3 ЭТАПОВ (ГРУЗОВИКИ)
Мардеев (КАМАЗ) за 16:59'56
Вязович (МАЗ) отставание – 1:08'37
Сотников (КАМАЗ) – 1:18'46
Валтр (Liaz) – 1:28'15
Шибалов (КАМАЗ) – 1:29'40
Лопрайс (Tatra) – 2:48’02
Куприянов (КАМАЗ) – 3:02'00
Шустковский (Tatra) – 3:08'05
Василевский (МАЗ) – 3:15'51
Вилдман (Ginaf) – 3:50'47
http://www.silkwayrally.com/ru/news/61.html

Третий этап. + 42,5 градуса в тени...
Борис ГАДАСИН и Алексей КУЗЬМИЧ шли по трассе, показывая высокий темп – третье время на CP1. Однако технические проблемы вынудили экипаж остановиться в пустыне для ремонта трансмиссии.

 

SW13_740_1017671_546670965388979_1356489

 

Пятый день ралли подарил его участникам незабываемый специальный участок. В этот день ралли меняет генеральный курс и поворачивает в западном направлении. Трасса СУ начиналась практически от берегов Каспийского моря, а финишировали участники в столице Калмыкии.

Четвёртый этап марафона «Шёлковый Путь 2013» из-за сокращения дистанции (по погодным условиям) получился даже слишком коротким. К полудню лидеры уже преодолели зачётную дистанцию и, выйдя на асфальт, направились в Элисту на бивуак.

Первое время на спецучастке показали Владимир ВАСИЛЬЕВ и Виталий ЕВТЕХОВ (#105). Владимир ВАСИЛЬЕВ стал первым, кому дважды удалось выиграть спецучастки «Шёлкового Пути 2013». Второе время – Евгений ФИРСОВ/Вадим ФИЛАТОВ (#125), его результат на 5'19" хуже. Третьим, с отставанием в 15'10", закончил день экипаж Жана-Луи ШЛЕССЕРА и Константина ЖИЛЬЦОВА (#102). Филипп ГАШ и Жан-Пьер ГАРСИН (#106) поначалу потеряли, где-то в пустыне, капот своего багги, а позднее остановились совсем с поломкой коробки передач.

 

swLAS_6715.JPG

 

Уже на первых километрах дистанции Борис ГАДАСИН и Алексей КУЗЬМИЧ (#100) взяли отличный темп, обогнав стартовавшего перед ними Кристиана ЛАВИЛЯ (#109), который, к слову, проиграл времени лидера на финише этапа всего около 20 минут (10 время). Однако, на 30-м километре экипаж Бориса ГАДАСИНА увы, был вынужден прекратить гонку.
Борис ГАДАСИН (#100): Мы отлично стартовали сегодня. После того, как ещё подрегулировали подвеску, машина просто полетела. Уже на первых 10 километрах мы догнали Лавиля и когда на тридцатом километре встали, он появился только через 4 минуты. Т.е. наш темп был очень высокий и первые 30 километров машина себя вела превосходно. А потом... В общем, выяснилось, что механики за 10 часов сервиса не справились, к сожалению, с задачей полностью подготовить автомобиль и у нас возникла практически та же проблема, что и вчера – разболтался передний фланец раздаточной коробки. И заднюю часть переднего кардана - разбило. Понятно, что продолжать дальше в таком режиме и при таком обслуживании смысла нет, и мы решили гонку прекратить.

 

sw13_740_LAS_7114.jpg

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СУММЕ 4-х ЭТАПОВ (АВТО)
Васильев/ Евтехов (GForce) за 20:05'59''
Шлессер/Жильцов (Schlesser) – отставание – 0'19’’
Малыш/ Мартон (Toyota Overdrive) – 46'19’’
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:05'52''
Жалай/Бункоцки (Opel) – 1:45'10''
Фуке/Буэй (Proto Sodicars) – 2:34'53''
Никоненко/Мещеряков (Crossover) – 2:35’41’’
Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) – 2:49’33’’
Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 3:17’29’’
Лавией/ Полато (Dessoude Juke) – 3:24’23''

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 4 ЭТАПОВ (ГРУЗОВИКИ)
Мардеев («КАМАЗ-мастер») за 20:54’00’’
Шибалов («КАМАЗ-мастер») – отставание – 1:17'27''
Сотников («КАМАЗ-мастер») – 1:24'50''
Вязович (MAZ-SPORT AUTO) – 1:31'09''
Валтр (LIAZ) – 1:56’53’’
Лопрайс (LOPRAIS team) – 2:39'46''
Василевский (MAZ-SPORT AUTO) – 3:27'44''
Куприянов («КАМАЗ-мастер») – 3:35'41''
Шустковски – 3:48'27''
Вилдман (LIAZ) – 4:26’27’’

http://www.silkwayrally.com/ru/news/63.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSC_6772.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый этап, как и предполагалось, основательно потревожил таблицу результатов. Экипаж команды G-Force Motorsport Владимир ВАСИЛЬЕВ и Виталий ЕВТЕХОВ (#105) показывавшие на протяжении большей части спецучастка первое время, незадолго до финиша, из-за ошибки в Легенде, не находят нужное направление и пропускают вперёд экипаж Жана-Луи ШЛЕССЕРА и Константина ЖИЛЬЦОВА (#102), снова выходящих в лидеры зачёта внедорожников по сумме пяти этапов.

 

SW13_855255.jpg

 

 

Шедший третьим польский экипаж Адам МАЛЫШ/Рафаль МАРТОН (#110) переворачивается в первой части спецучастка, и повреждения автомобиля не позволяют ему продолжить гонку – МАЛЫШ возвращается на бивуак по асфальту.

 

SW13_AM_1158763329_n.jpg

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5-го СУ - АВТОМОБИЛИ
Шлессер/Жильцов (Schlesser) за 5:38'44’’
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) отставание – 11’57’’
Васильев/ Евтехов (GForce) - 25'45’’
Лавией/Полато (Dessoude) – 35’34’’
Дабровский/Кзашор (Toyota Overdrive) – 40’00’’
Никоненко/Мещеряков (e-Сrossover) – 44’12’’
Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 46’22’’
Савенко/Мальцев(Acura) – 46’26’’
Рахимбаев/Ашимов (Toyota Overdrive) – 54’21’’
Шагиров/Мороз (H3 EV0 6) – 1:10’26’’

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СУММЕ ПЯТИ ЭТАПОВ (АВТО)
Шлессер/Жильцов (Schlesser) за 25:45'02''
Васильев/ Евтехов (GForce) – отставание – 25'26’’
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:17’30’’
Никоненко/ Мещеряков (e-Сrossover) – 3:19’34’’
Дабровски/ Кзашор (Toyota Overdrive) – 3:29’14’’
Лавией/ Полато (Dessoude) – 3:59’38’’
Фуке/Буэй (BMW SODICARS) – 4:00’41’’
Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 4:28’28’’
Савенко/Мальцев (Acura) – 4:44’44’’
Пелише/ Декрэ (Toyota Overdrive) – 7:01’02’’

В грузовом зачете победу на СУ одержал Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»): «Это был интересный день и у нас обошлось без каких бы то ни было проблем. Разве что в конце, когда мы заблудились. Участок был быстрым и, как всегда, сложным в навигации».
Показавший второй результат на СУ Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») относительно спокоен, ведь он на два часа 27 минут опережает ближайшего соперника. «Для нас все прошло отлично, вот только снова взорвалось заднее колесо. Надо будет обязательно разобраться с этой проблемой, ведь это случается уже не первый раз. Мы не знаем в чем причина – в грузовике или в покрышке. После этого я немного сбавил, но на последних километрах мы, как и все заблудились. Мы немного покрутились, поняли, что мы первыми нашли правильную трассу, ведь следов не было. Шлессер поехал за нами. В самом конце СУ у нас начало спускать еще и переднее колесо, которое мы меняли уже на дорожной связке. Как бы там ни было, это был гораздо более легкий день, чем предыдущие».
Не повезло Лопрайсу (Tatra). Он был вынужден остановиться на111 километре, так как отвалилось крепление радиаторов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 5-го СУ (ГРУЗОВИКИ)
Николаев («КАМАЗ-мастер») за 5:39'44''
Мардеев («КАМАЗ-мастер») отставание – 3'19’’
Ардавичус (TATRA) - 27'40''
Василевский (МАЗ) – 56’49’’
Вязович (МАЗ) – 59’20’’
Куприянов («КАМАЗ-мастер») – 1:20’07’’
Сотников («КАМАЗ-мастер») – 1:22’03’’
Шибалов («КАМАЗ-мастер») – 1:36’27’’
Вилдман (LIAZ) – 1:45’33’’
Ковач (SCANIA) – 1:52’56’’

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ ПЯТИ ЭТАПОВ (ГРУЗОВИКИ)
Мардеев («КАМАЗ-мастер») за 26:37’03’’
Вязович (МАЗ) – отставание – 2:27'10''
Сотников («КАМАЗ-мастер») – 2:43'34''
Шибалов («КАМАЗ-мастер») – 2:50’35’’
Валтр (LIAZ) – 3:48’36’’
Василевский (МАЗ) – 4:21’14’’
Куприянов («КАМАЗ-мастер») – 4:52’29’’
Вилдман (LIAZ) – 6:08’41’’
Ван Ден Бринк (GINAF) – 7:18’09’’
Ковач (SCANIA) – 7:39’39’’
http://www.silkwayrally.com/ru/news/64.html

6-й этап
Астрахань-Астрахань, "Хазарский лабиринт"
После линейных "марафонских" этапов организаторы ралли предлагают участникам круговой этап
Астрахань - Астрахань. Можно сказать, что это кульминация «Шелкового пути-2013».
Ведь до этого дня сложность гонки шла по нарастающей. И вот теперь участникам предстоит настоящее испытание. Скоростной этап длиной в 490 км на 75% состоит из песчаных дорог, открытых песков, дюн и песчаных эргов.

06.jpg

http://www.silkwayrally.com/ru/day6.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы после пятого этапа поменять сложившуюся на «Шелковом пути-2013» иерархию нереально. Даже, несмотря на то, что протяженность шестого специального участка превышала четыре сотни километров и его конфигурация не стала проще предыдущих.
Уж слишком надежным казался задел, сделанный в предыдущие дни Жан-Луи Шлессером в автомобильном зачете и Айратом Мардеевым в грузовом. В такой ситуации лидеры обычно переходят к тактической гонке и контролируют ближайших соперников. Но, вопреки правилу, на предпоследнем этапе накал борьбы не спал, а узел спортивной интриги затянулся еще туже.
Владимир Васильев (GForce), стартовавший с пятой позиции, очень быстро нагнал заблудившегося Жан-Луи Шлессера и началась зрелищная дуэль в реальном времени и в великолепных декорациях. В конце концов экипаж Васильев – Евтехов одержали победу на специальном участке и отыграли 8 минут у Шлессера – Жильцова (Buggy Schlesser) по сумме этапов. Но самое большое достижение дня принадлежит Кристиану Лавиею и Жан-Мишелю Полато (Juke Dessoude), которые, финишировав с третьим результатом, поднялись на пятую строчку по сумме.

Предварительные результаты 6-й СУ - АВТОМОБИЛИ
Васильев/Евтехов (GForce) за 5:44'22''
Шлессер/Жильцов (Schlesser) отставание – 8’17’’
Лавией/Полато (Dessoude) – 18’16’’
Рахимбаев/Ашимов (Toyota Overdrive) – 24'37''
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 27’57’’
Дабровский/Кзашор (Toyota Overdrive) – 32’52’’
Жалай/Бункоци (Opel) - 39’11’’
Савенко/Мальцев(Acura) – 45’39’’
Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 46’15’’
Тартарен/Буте (Dessoude) – 50'49''

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СУММЕ ШЕСТИ ЭТАПОВ (АВТО)
Шлессер/Жильцов (Schlesser) за 31:37’41’’
Васильев/Евтехов (GForce) отставание – 17’09’’
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:37’10’’
Дабровский/Кзашор (Toyota Overdrive) – 3:53’49’’
Лавией/Полато (Dessoude) – 4:09’37’’
Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 5:12’12’’
Савенко/Мальцев(Acura) – 5:22’06’’
Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 7:39’00’’
Рахимбаев/Ашимов (Toyota Overdrive) – 8:44’45’’
Сенков/Маринов (Opel) - 8:44’47

В грузовом зачете лавры победителя достались Антону Шибалову («КАМАЗ-мастер»), он опередил своих товарищей по команде Сотникова и Николаева. «Сегодня действительно был очень тяжелый участок, - объяснил Антон на бивуаке в Астрахани. – Управлять грузовиком в степи, поддерживая оптимальную скорость и одновременно контролируя промоины и кочки, это было изнурительное упражнение. «Шелковый путь» - сложнее «Дакара»!

Предварительные результаты 6-й СУ (грузовой зачет)
А.Шибалов («КАМАЗ-мастер») за 5:44'49''
Д.Сотников («КАМАЗ-мастер») отставание – 3'41''
Э.Николаев («КАМАЗ-мастер») – 6'49’’
C.Вязович (М1АЗ) – 41’48''
А.Василевский (МАЗ) – 47'14’’
Я.Томанек (TATRA) – 57’51’’
Я.Валтр (LIAZ) – 58'51’’
А.Лопрайс (TATRA) – 1:22’06’’
А.Ардавичус (TATRA) – 1:23’04’’
В.Вилдман (LIAZ) -1:29’26’’

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ ШЕСТИ ЭТАПОВ (ГРУЗОВИКИ)
Д.Сотников («КАМАЗ-мастер») – 35:09’07’’
А.Шибалов («КАМАЗ-мастер») отставание – 3'20’’
С.Вязович (МАЗ) – 21'43''
A.Мардеев («КАМАЗ-мастер») – 1:12’10’’
Я.Валтр (LIAZ) – 2:00'12''
А.Василевский (МАЗ) – 2:21'13''
В.Вилдман (LIAZ) – 4:50'52’’
С.Куприянов («КАМАЗ-мастер») -5:14’22’’
М.Ван Ден Бринк (GINAF) – 6:11’59’’
М.Ковач (SCANIA) – 8:29’57’’

Теперь, когда почти весь сложный путь ралли «Шелковый путь-2013 уже за плечами уставших гонщиков, когда до финиша остается один шаг, организаторы ралли предлагают на дижестив любителям настоящих больших гонок, заключительный СУ-7 протяженностью в 100 км.
Это особенный участок и специальный бонус всем тем, кто смог добраться до этой точки маршрута, показав себя истинным бойцом ралли-марафонов.
По задумке организаторов СУ-7 покажется экипажам уменьшенной копией всей гонки.

07.jpg
http://www.silkwayrally.com/ru/day7.html

 

Результаты СУ-7 - АВТОМОБИЛИ
Васильев/Евтехов (GForce) за 1:17'18''
Шлессер/Жильцов (Schlesser) отставание – 0’36’’
Дмитриев/Демьяненко (НартТайм) – 3'05’’
Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 6'50''
Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 7’00’’
Рахимбаев/Ашимов (Toyota Overdrive) – 7’29’’
Лавией/Полато (Dessoude) – 7’57’’
Жалай/Бункоци (Opel) – 8’26’’
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 10’59’’
Савенко/Мальцев(Acura) – 11’54’’

финальнаЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2013» (АВТО)
Шлессер/Жильцов (Schlesser) за 32:55’35’’
Васильев/Евтехов (GForce) отставание – 16’33’’
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:47’33’’
Дабровский/Кзашор (Toyota Overdrive) – 4:06’01’’
Лавией/Полато (Dessoude) – 4:16’58’’
Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 5:18’36’’
Савенко/Мальцев(Acura) – 5:33’24’’
Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 7:45’14’’
Рахимбаев/Ашимов (Toyota Overdrive) – 8:51’38’’
Сенков/Маринов (Opel) - 8:57’15

Результаты СУ-7 (грузовой зачет)
А.Шибалов («КАМАЗ-мастер») за 1:17'02''
А.Лопрайс (TATRA) отставание – 0’52’’
Д.Сотников («КАМАЗ-мастер») - 2'16''
Я.Валтр (LIAZ) – 8’51’’
А.Василевский (МАЗ) – 9’24’’
A.Ардавичус (TATRA Астана) – 10’33’’
А.Мардеев («КАМАЗ-мастер») – 11’41’’
Э.Николаев («КАМАЗ-мастер») – 11'57’’
C.Вязович (М1АЗ) – 13’12''
Я.Томанек (TATRA) – 16’53’’

ФИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2013» (ГРУЗОВИКИ)
Д.Сотников («КАМАЗ-мастер») – 36:28’25’’
А.Шибалов («КАМАЗ-мастер») отставание – 1'04’’
С.Вязович (МАЗ) – 32'39''
A.Мардеев («КАМАЗ-мастер») – 1:21’35’’
Я.Валтр (LIAZ) – 2:06'47''
А.Василевский (МАЗ) – 2:28'21''
В.Вилдман (LIAZ) – 5:10'13’’
С.Куприянов («КАМАЗ-мастер») -5:29’36’’
М.Ван Ден Бринк (GINAF) – 6:29’58’’
М.Ковач (SCANIA) – 8:59’17’’
http://www.silkwayrally.com/ru/news/69.html

Поздравляем победителей и призёров ралли-рейда Шелковый путь - 2013

Зачёт внедорожников:
1. Жан-Луи ШЛЕССЕР/Константин ЖИЛЬЦОВ (Sonangol Schlesser Original)
2. Владимир ВАСИЛЬЕВ/Виталий ЕВТЕХОВ (G-Force Proto)
3. Евгений ФИРСОВ/Вадим ФИЛАТОВ (Toyota Hilux).

Зачёт грузовиков:
1. Дмитрий СОТНИКОВ (КАМАЗ)
2. Антон ШИБАЛОВ (КАМАЗ)
3. Сергей ВЯЗОВИЧ (МАЗ).
http://gfmsport.ru/ru/novosti/781-silk- … y-marafona

В автомобильном зачете до последнего метра дистанции сражался с Жан-Луи Шлессером Владимир Васильев. Но француз, которому в сентябре исполнится 65 лет, по прежнему молод душой и уступил российскому пилоту на седьмом СУ всего 36 секунд. Таким образом, в результате напряженнейшей недельной схватки экипаж Жан-Луи Шлессер – Константин Жильцов выиграл пятое издание ралли «Шелковый путь». И к своим многочисленным титулам Шлессер добавил еще один – Астраханский.

«Как обычно, я шел к этой победе день за днем, - объяснил Шлессер у подиума. – Необходимо постоянно чувствовать соперников и не нервничать. После победы на втором СУ, мы сохранили бдительность, и я очень старался не допустить ошибок. Борьба с Васильевым была очень напряженной, это была красивая схватка и мы выиграли просто потому что у меня больше опыта, а мой автомобиль быстрее. Что касается багги, то он не создал никаких проблем на всем ралли, и я даже позволил себе протестировать некоторые узлы. Я по-настоящему горжусь моими механиками и подготовкой автомобиля. Лично мне СУ показались несколько длинноватыми, ведь при 50-градусной жаре в кабине было трудно сохранять сосредоточенность на протяжении500 километров. Но трасса была великолепная и очень сильно напомнила мне юг Марокко и Мавританию. Поздравляю организаторов – все было сделано великолепно. Мы прекрасно питались, что очень важно при таких затратах сил и энергии».

Встреча опыта и молодого задора. Походя к подиуму, расположенному у стен Астраханского кремля Жан-Луи Шлессер встретил Дмитрия Сотникова, одержавшего победу в грузовом зачете. И обнял его, поздравляя.

В 28 лет Дмитрий Сотников не скрывает волнения от победы, которую он одержал со своими товарищами по экипажу КамАЗа №312 – Вячеславом Мизюкаевым и Андреем Афериным. Он признался: «Ведь я всего два года выступаю в качестве пилота и даже представить себе не мог, что въеду в Астрахань победителем. Команда доверила мне роль водителя грузовика быстрой технической помощи, я вез запчасти для других экипажей. Но вчера вечером Айрат (Мардеев), который возглавлял гонку, получил двухчасовой штраф за пропуск контрольной точки. Внезапно я понял, что у меня есть шанс выиграть гонку! Наш руководитель команды Владимир Чагин сказал, что это будет тяжелый день, но он не давал нам никаких установок... Я чувствовал очень большое давление на последнем СУ, потому что Антон (Шибалов) ехал очень быстро и обошел нас в20 километрахот финиша... Тогда я понял, что у нас оставалась всего минута преимущества, и я действительно выложился! Это моя первая личная победа, ведь на Africa Race мы ехали по очереди с Антоном (Шибаловым). Это очень большой сюрприз для меня и я очень волнуюсь!»
http://www.silkwayrally.com/ru/news/69.html

DSC_8817.JPG
DSC_9150.JPG
big_smile.gifhttp://www.ex-roadmedia.ru/4x4/rally/si … amp;id=441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Nikolai76
      в итоге получилось как то так  . 10 часов товарисч без перекуров скакал вокруг машины и делая замесы краски    правда фотки на тел не передают весь мой восторг от результата . осталось открасить бампера и пластик в чёрный полумат 
























    • Автор: Михаил Z
      Кто может помочь с ремонтом/заменой лебедки 4х4. Вот престала жужжать, соленоиды щелкают. Похоже эл/мотор передал привет!
    • Автор: Hess
      Наткнулся тут на видео. Однако в редах Патрулеводов есть экстремалы)))

      http://www.youtube.com/watch?v=pSxtR-yJaH8
      Приятно смотреть)))
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу