Petrovi4

Блокировка, модель, установка на Патруле

111 сообщение в этой теме

Блокировка, модель, установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил в передний мост блокировку ARB , выбирал между аналогом из китая и ARB, отзывы о китайской блокировке идут неплохие, но ее можно купить только с компрессором в комплекте, а ARB можно и без него и уже минус 11 тыр, и тогда разница в цене становится не существенной, а так как я установил в машине вневмосистему, то мне еще один компрессор и не нужен был

была приобретена блокировка ARB и благополучно установлена на Плеханова , кнопку включения я установил в самом низу около прикуривателя, там есть свободные места, но оказалось, что там плохо видно подсветку кнопки блокировки и есть шанс забыть ее выключить, не дожидаясь перетонита)) продублировал синим диодиком на панель

кратко о разнице в блокировках китайской и АРБ

post-4-0-59012900-1349890205_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео -установка блокировки на ниссан патрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovi4? скажи честно толк от энтой штуки есть? В деле пробовал? Или просто - смерть ШРУСам :D

Чудеса проходимости в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заглянешь в блоги на этом форуме, то увидишь мой первый внедорожник)))) он весь в блокировках был

я почувствовал разницу, но все делаю очень аккуратно, я вообще не рву машину, если она не едет

и там же наверху есть видео как я горку штурмую, прадо передо мной не заехал , у него все блокировки были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть похожий, поэтому я особо не парюсь :D ДТ75Н называеся. Ветку надо открыть соответствующую. Капремонт СМД 18Н или замена гусянок. Извини за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в мицу инфы накидай лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в мицу инфы накидай лучше)))

Ок. Буду вспоминать.Завтра Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовал стоковую. т.е. от Ниссан. Включение очень адекватное, есть индикация о действительном включении блока. Управление вакуумное. Не любит размер колёс выше33", слизывает ступеньки муфты. Менял три раза, затем перешёл на другой тип блоков

ARB - вживлял и в перед, и взад. Конкретно австралийский комплект с компрессором (с возможностью накачки колёс). Сразу налетел на замену подшипников диффа, они потребовались с другими посадочными. Установка не занимает много времени и есть хорошее иллюстрированное пособие по инсталяции. Спустя почти год начались проблемы

Lokka - ставил на заднюю ось. Всё таки очень специфичная разблокировка (залочена изначально). Подходит для истинных спортсменов, т.к. стоимость относительно низка при массе преимуществ именно внедорожного передвижения. Со временем слизываются зубчики ступеньки на "диффе", часто ломает направляющие и последняя напасть пружинки

TJM - австралия, очень понравилась комплектация и прайс. Установка требует некоторого навыка, т.к. иллюстрированное приложение практически не читаемо. Часто при пересылке нашей почтой,ломаются кнопки и оказываются перебитым шланг управления Ф6мм. Минусов пока не выявил

Все перечисленные блоки мучил резиной от 35"-38,5", при чём иногда жестоко и не по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARB

Покупал именно оригинальную, австралийскую, китайских аналогов ещё в помине не было. Поначалу всё нравилось, как сделано, как укомплектовано, как расписана установка и казалось – это круто – это ARB! Первый несостыковчик произошёл с подшипниками, как оказалось стоковые не подходят и нужно приобретать с увеличенным внутренним размером. Спустя некоторое время стал замечать, что воздушная трубка подключения воздуха стала «потеть» маслом. Стало понятным, что воздушная полость не герметична. И вот спустя довольно продолжительное время работы в откл состоянии, блок вообще перестал нормально включаться. Пришлось его кесарить.

Достал, с виду всё прилично. Раскрутил и разложил по детально. Вся воздушная полость замаслена. На шейке прилегания имеются следы Х образных манжет вращения, но не критичных, явной ступеньки нет. Сателлитная группа в норме. Муфта включения имеет явный «зализ» причём, как то кособоко. Манжета включения плотно скользит по стенкам. Начинаем разбираться в кособочености.

1. Манжета включения имеет с тыльной стороны 6 выступов резины, которые напрочь перекрывают свободный ход потока воздуха. Из за того, что подвод воздуха под манжету перемещения находится всего в одной точке, при включении манжету поднимает именно на отверстием поступления давления

2. Муфта – кольцо с зубьями по внешней и внутренней стороне имеет толщину рабочей части 6 мм. Получается, что бы блок включился , эта муфта должна сползти с половинки диффа и наехать на боковую шестерню примерно поделив свою толщину пополам. Но тут возникает момент, дело в том, что боковая шестерня сидит на половинке диффа через дополнительную шайбу и возвышение зуба над трущейся поверхностью суммарно составляет 1мм. Итак 6 минус 1 и делим пополам – 2,5 мм зацепа 100% блокировки!!! Это не серьёзно, для серьёзного механизма!

3. Пружинки – очень странного вида, явно виден неравномерный шаг витков. Торцы обработаны в ручную на наждаке с малыми оборотами. С какой силой они давят на муфту и как равномерно остаётся лишь догадываться.

Из сказанного выше следует, что пытаться включать блок давлением ниже 6,4 кг как указано в мануале не следует, я бы накинул килограмма 2

Не хочу ругать данный товар, не осуждаю людей собравших сие чудо, но..........

хочется адекватной работы девайса за его не маленький прайс. Ведь где то далеко в засадах, ты сильно на него надеешься и веришь в его надёжность.

post-71-0-32089900-1356558287_thumb.jpg

post-71-0-12987000-1356558303_thumb.jpg

post-71-0-61675400-1356558317_thumb.jpg

post-71-0-99178400-1356558331_thumb.jpg

post-71-0-80387300-1356558352_thumb.jpg

post-71-0-50786900-1356558370_thumb.jpg

post-71-0-42364400-1356558388_thumb.jpg

post-71-0-56730700-1356558396_thumb.jpg

post-71-0-19374800-1356558416_thumb.jpg

post-71-0-84371500-1356558444_thumb.jpg

post-71-0-14892800-1356558462_thumb.jpg

post-71-0-60591500-1356558476_thumb.jpg

post-71-0-73423800-1356558494_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TJM

В коробке оказались все девайсы для установки блокировки и даже более. Приятно удивили 2 вложенных японских подшипника дифференциала. Так же вложен усиленный шланг подключения со всеми фитингами и соединениями. Отметим, что в ARB это отдельная тема и приобретается самостоятельно и хз где. Кнопка включения сильно разнится от собрата, выглядит более солидно и главное, не горит идиотским синим цветом. Эл клапан имеет доп. отверстия с резьбой для крепления, чего в ARB нет. Так же заботливо вложены болты крепления солнечного колеса, всё по честному с указанием предела и фирменным знаком.

Принцип действия блокировки прост. Активатор, закреплённый на верхней постели подшипника дифференциала удерживает в своей прорези подвижное кольцо включения блокировки. Активатор изначально подпружинен, что исключает свободное передвижение кольца. Кольцо жёстко соединяется в самой муфтой включения через 4е пальца. Под пальцы в корпусе диффа предусмотрены специальные выточки. Когда на активатор подают давления воздуха, он перемещая прорезь, так же перемещает кольцо и соединённую муфту, которая в свою очередь заходит в зацепление с конической шестерней полуоси, совершая таким образом 100% блокировку

Все детали оказались номерными, сам дифф 4х сателлитный (в стоке 2 сателлитный), посадка резьбовых соединений выполнена на ооочень крепкий анаэробный герметик.

Из минусов – коротковаты трубки подключения, если сравнивать с ARB, но в принципе даже на длинный Y61 хватает

Очень плохая печать рисунков в инструкции (установил уже более 9 штук и на всех печать смазанная)

болты крепления с внутренним шестигранником, почему то дюймовые

post-71-0-52381300-1356558565_thumb.jpg

post-71-0-27438400-1356558576_thumb.jpg

post-71-0-83263300-1356558590_thumb.jpg

post-71-0-67454500-1356558604_thumb.jpg

post-71-0-47019000-1356558614_thumb.jpg

post-71-0-82115000-1356558627_thumb.jpg

post-71-0-24681200-1356558634_thumb.jpg

post-71-0-14699700-1356558648_thumb.jpg

post-71-0-17304400-1356558661_thumb.jpg

post-71-0-54478100-1356558674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нюансы в установке именно TJM ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни каких сложностей не возникло :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно вопрос задал, т.к. ты акцентировал внимание на плохо читаемой инструкции, вот и подумалось может там что сильно важное есть.

Подскажи как выставляешь/регулируешь/ проверяешь правильный преднатяг подшипников дифференциала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говря уже не пользуюсь динамометром... за столько лет научился руками чуствовать, хотя перетянуть очень просто если переусердствовать.

если именно за дифференциальные, то - подшипники ставь полусухие, т.е. смазки чуть чуть, это даст более точную информацию по зазору. Постели сразу не обтягивай, приотдал по оборотику и регулируешь кольцами, постоянно контролируя свободный осевой ход. Нужно добиться биения "0" без затяжки преднатяга. потом постели затянуть проверить ешё раз люфт и "зашпонить" скобами

Для более лёгкого пути рекомендую слегка простукивать по "солнечному" колесу медным молотком, что бы усадка в подшипниках по полной выбралась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а кто нибудь знает хде эту TJM блокировку на передок Патруля 61 в Моске наковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ебея боюсь, поэтому 35тыр. или 36тыр. забыл уже (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, это для меня все равно, что нахер послать)))))

Я пока в глазки продавану не взгляну, парой слов не перекинусь ничего не покупаю((((

Ежели кто знает где и кто в Москве это можно достать то моя благодарность будет безгранична (в пределах разумного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      сначала я установил MegaJet MJ-600 PLUS Turbo, рация проработала 4 года, в принципе я был доволен, кроме звука, слышимость с динамика не очень
      и вот я увидел рацию Yosan Excalibur , входит в один дин, тем более у меня осталось место, когда я выкинул, родную музыку, динамик направлен вперед, звук меня устраивает
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу