Petrovi4

Блокировка, модель, установка на Патруле

111 сообщение в этой теме

Блокировка, модель, установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил в передний мост блокировку ARB , выбирал между аналогом из китая и ARB, отзывы о китайской блокировке идут неплохие, но ее можно купить только с компрессором в комплекте, а ARB можно и без него и уже минус 11 тыр, и тогда разница в цене становится не существенной, а так как я установил в машине вневмосистему, то мне еще один компрессор и не нужен был

была приобретена блокировка ARB и благополучно установлена на Плеханова , кнопку включения я установил в самом низу около прикуривателя, там есть свободные места, но оказалось, что там плохо видно подсветку кнопки блокировки и есть шанс забыть ее выключить, не дожидаясь перетонита)) продублировал синим диодиком на панель

кратко о разнице в блокировках китайской и АРБ

post-4-0-59012900-1349890205_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео -установка блокировки на ниссан патрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovi4? скажи честно толк от энтой штуки есть? В деле пробовал? Или просто - смерть ШРУСам :D

Чудеса проходимости в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заглянешь в блоги на этом форуме, то увидишь мой первый внедорожник)))) он весь в блокировках был

я почувствовал разницу, но все делаю очень аккуратно, я вообще не рву машину, если она не едет

и там же наверху есть видео как я горку штурмую, прадо передо мной не заехал , у него все блокировки были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть похожий, поэтому я особо не парюсь :D ДТ75Н называеся. Ветку надо открыть соответствующую. Капремонт СМД 18Н или замена гусянок. Извини за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в мицу инфы накидай лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в мицу инфы накидай лучше)))

Ок. Буду вспоминать.Завтра Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовал стоковую. т.е. от Ниссан. Включение очень адекватное, есть индикация о действительном включении блока. Управление вакуумное. Не любит размер колёс выше33", слизывает ступеньки муфты. Менял три раза, затем перешёл на другой тип блоков

ARB - вживлял и в перед, и взад. Конкретно австралийский комплект с компрессором (с возможностью накачки колёс). Сразу налетел на замену подшипников диффа, они потребовались с другими посадочными. Установка не занимает много времени и есть хорошее иллюстрированное пособие по инсталяции. Спустя почти год начались проблемы

Lokka - ставил на заднюю ось. Всё таки очень специфичная разблокировка (залочена изначально). Подходит для истинных спортсменов, т.к. стоимость относительно низка при массе преимуществ именно внедорожного передвижения. Со временем слизываются зубчики ступеньки на "диффе", часто ломает направляющие и последняя напасть пружинки

TJM - австралия, очень понравилась комплектация и прайс. Установка требует некоторого навыка, т.к. иллюстрированное приложение практически не читаемо. Часто при пересылке нашей почтой,ломаются кнопки и оказываются перебитым шланг управления Ф6мм. Минусов пока не выявил

Все перечисленные блоки мучил резиной от 35"-38,5", при чём иногда жестоко и не по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARB

Покупал именно оригинальную, австралийскую, китайских аналогов ещё в помине не было. Поначалу всё нравилось, как сделано, как укомплектовано, как расписана установка и казалось – это круто – это ARB! Первый несостыковчик произошёл с подшипниками, как оказалось стоковые не подходят и нужно приобретать с увеличенным внутренним размером. Спустя некоторое время стал замечать, что воздушная трубка подключения воздуха стала «потеть» маслом. Стало понятным, что воздушная полость не герметична. И вот спустя довольно продолжительное время работы в откл состоянии, блок вообще перестал нормально включаться. Пришлось его кесарить.

Достал, с виду всё прилично. Раскрутил и разложил по детально. Вся воздушная полость замаслена. На шейке прилегания имеются следы Х образных манжет вращения, но не критичных, явной ступеньки нет. Сателлитная группа в норме. Муфта включения имеет явный «зализ» причём, как то кособоко. Манжета включения плотно скользит по стенкам. Начинаем разбираться в кособочености.

1. Манжета включения имеет с тыльной стороны 6 выступов резины, которые напрочь перекрывают свободный ход потока воздуха. Из за того, что подвод воздуха под манжету перемещения находится всего в одной точке, при включении манжету поднимает именно на отверстием поступления давления

2. Муфта – кольцо с зубьями по внешней и внутренней стороне имеет толщину рабочей части 6 мм. Получается, что бы блок включился , эта муфта должна сползти с половинки диффа и наехать на боковую шестерню примерно поделив свою толщину пополам. Но тут возникает момент, дело в том, что боковая шестерня сидит на половинке диффа через дополнительную шайбу и возвышение зуба над трущейся поверхностью суммарно составляет 1мм. Итак 6 минус 1 и делим пополам – 2,5 мм зацепа 100% блокировки!!! Это не серьёзно, для серьёзного механизма!

3. Пружинки – очень странного вида, явно виден неравномерный шаг витков. Торцы обработаны в ручную на наждаке с малыми оборотами. С какой силой они давят на муфту и как равномерно остаётся лишь догадываться.

Из сказанного выше следует, что пытаться включать блок давлением ниже 6,4 кг как указано в мануале не следует, я бы накинул килограмма 2

Не хочу ругать данный товар, не осуждаю людей собравших сие чудо, но..........

хочется адекватной работы девайса за его не маленький прайс. Ведь где то далеко в засадах, ты сильно на него надеешься и веришь в его надёжность.

post-71-0-32089900-1356558287_thumb.jpg

post-71-0-12987000-1356558303_thumb.jpg

post-71-0-61675400-1356558317_thumb.jpg

post-71-0-99178400-1356558331_thumb.jpg

post-71-0-80387300-1356558352_thumb.jpg

post-71-0-50786900-1356558370_thumb.jpg

post-71-0-42364400-1356558388_thumb.jpg

post-71-0-56730700-1356558396_thumb.jpg

post-71-0-19374800-1356558416_thumb.jpg

post-71-0-84371500-1356558444_thumb.jpg

post-71-0-14892800-1356558462_thumb.jpg

post-71-0-60591500-1356558476_thumb.jpg

post-71-0-73423800-1356558494_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TJM

В коробке оказались все девайсы для установки блокировки и даже более. Приятно удивили 2 вложенных японских подшипника дифференциала. Так же вложен усиленный шланг подключения со всеми фитингами и соединениями. Отметим, что в ARB это отдельная тема и приобретается самостоятельно и хз где. Кнопка включения сильно разнится от собрата, выглядит более солидно и главное, не горит идиотским синим цветом. Эл клапан имеет доп. отверстия с резьбой для крепления, чего в ARB нет. Так же заботливо вложены болты крепления солнечного колеса, всё по честному с указанием предела и фирменным знаком.

Принцип действия блокировки прост. Активатор, закреплённый на верхней постели подшипника дифференциала удерживает в своей прорези подвижное кольцо включения блокировки. Активатор изначально подпружинен, что исключает свободное передвижение кольца. Кольцо жёстко соединяется в самой муфтой включения через 4е пальца. Под пальцы в корпусе диффа предусмотрены специальные выточки. Когда на активатор подают давления воздуха, он перемещая прорезь, так же перемещает кольцо и соединённую муфту, которая в свою очередь заходит в зацепление с конической шестерней полуоси, совершая таким образом 100% блокировку

Все детали оказались номерными, сам дифф 4х сателлитный (в стоке 2 сателлитный), посадка резьбовых соединений выполнена на ооочень крепкий анаэробный герметик.

Из минусов – коротковаты трубки подключения, если сравнивать с ARB, но в принципе даже на длинный Y61 хватает

Очень плохая печать рисунков в инструкции (установил уже более 9 штук и на всех печать смазанная)

болты крепления с внутренним шестигранником, почему то дюймовые

post-71-0-52381300-1356558565_thumb.jpg

post-71-0-27438400-1356558576_thumb.jpg

post-71-0-83263300-1356558590_thumb.jpg

post-71-0-67454500-1356558604_thumb.jpg

post-71-0-47019000-1356558614_thumb.jpg

post-71-0-82115000-1356558627_thumb.jpg

post-71-0-24681200-1356558634_thumb.jpg

post-71-0-14699700-1356558648_thumb.jpg

post-71-0-17304400-1356558661_thumb.jpg

post-71-0-54478100-1356558674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нюансы в установке именно TJM ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни каких сложностей не возникло :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно вопрос задал, т.к. ты акцентировал внимание на плохо читаемой инструкции, вот и подумалось может там что сильно важное есть.

Подскажи как выставляешь/регулируешь/ проверяешь правильный преднатяг подшипников дифференциала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говря уже не пользуюсь динамометром... за столько лет научился руками чуствовать, хотя перетянуть очень просто если переусердствовать.

если именно за дифференциальные, то - подшипники ставь полусухие, т.е. смазки чуть чуть, это даст более точную информацию по зазору. Постели сразу не обтягивай, приотдал по оборотику и регулируешь кольцами, постоянно контролируя свободный осевой ход. Нужно добиться биения "0" без затяжки преднатяга. потом постели затянуть проверить ешё раз люфт и "зашпонить" скобами

Для более лёгкого пути рекомендую слегка простукивать по "солнечному" колесу медным молотком, что бы усадка в подшипниках по полной выбралась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а кто нибудь знает хде эту TJM блокировку на передок Патруля 61 в Моске наковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ебея боюсь, поэтому 35тыр. или 36тыр. забыл уже (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, это для меня все равно, что нахер послать)))))

Я пока в глазки продавану не взгляну, парой слов не перекинусь ничего не покупаю((((

Ежели кто знает где и кто в Москве это можно достать то моя благодарность будет безгранична (в пределах разумного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Согласно решению ГКРЧ В Российской Федерации для гражданской радиосвязи выделены три диапазона частот, для использования которых не требуется регистрация:
      1) 27 МГц — класс рации CB
      Выходная мощность передатчика не может превышать 10 Вт (Решение ГКРЧ от 03.09.2013 № 13-20-08);
      2) 433 МГц — класс LPD, 69 каналов
      Разрешены рации с интегрированными компактными антеннами с мощностью не более 0,01 Вт (Решение ГКРЧ от 13.10.2014 № 14-27-04);
      3) 446 МГц — класс PMR, 8 каналов
      Разрешены рации с интегрированными компактными антеннами с мощностью не более 0,5 Вт (Решение ГКРЧ от 13.10.2014 № 14-27-04).
      Указанные выше диапазоны можно использовать в своих целях, не боясь быть наказанными.
       
      Кроме этого, для граждан или организаций в России доступны еще два диапазона радиочастот:
      1) 33-50 МГц (LB);
      На использование радиочастоты в этом диапазоне необходимо получать разрешение в Радиочастотном Центре и регистрировать рацию в Госкомнадзоре;
      2) 136-174 МГц (VHF-УКВ);
      Особенность этого диапазона – полоса частот 144-146 МГц, которая выделяется для радиолюбителей после сдачи специального экзамена.
        Связь 27 Мгц Си - Би   СиБи (cb - citizen band) 27 МГц (26,960 −27,855 МГц) выделенный для гражданской радиосвязи диапазон частот. По своей сути средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции. Вы можете связываться с аналогичными радиостанциями в пределах их радиуса действия. Если установить одну радиостанцию в квартире, а вторую в автомобиле, то можно иметь постоянную связь "дом - автомобиль". Установив стационарные радиостанции в городской квартире и на загородной даче, можно иметь постоянную связь между ними. Наиболее массовое применение Си-Би радиосвязь нашла в качестве подвижной связи. Радиостанции в автомашинах позволяют поддерживать постоянный контакт между собой, получать оперативную дорожную информацию, помощь при выборе маршрута, помощь при авариях и технических неполадках в пути. Можно использовать Си-Би радиосвязь и на маломерном флоте — на катерах и яхтах. При этом дальность связи на воде значительно возрастает за счёт отсутствия серьёзных препятствий. В гражданском диапазоне существуют два вида модуляции (способа наложения звука на радиосигнал): амплитудная (АМ) и частотная (FM). Амплитудная модуляция сильно проигрывает частотной в дальности уверенной связи. На сегодняшний день во всем мире амплитудная модуляция применяется довольно редко (в основном, дальнобойщиками).

      Используется радиолюбителями, а так же фирмами такси и дальнобойщиками.   Связь 400 - 520 Мгц UHF   UHF (Ultra High Frequency) 400 - 520 МГц. Диапазон UHF - считается городским и проявляет свои лучшие качества в условиях плотной городской застройки. Выбор этого диапазона оптимален при необходимости получения устойчивой связи на небольших расстояниях, например, в черте города и даже при использовании портативных радиостанций обеспечивается устойчивая связь. Для открытой местности частоты не очень удобны, так как радиоволны этого диапазона плохо огибают неровности рельефа и имеют сильное затухание в лесистой местности. В случае стационарной эксплуатации радиостанции для получения большой дальности связи потребуется очень высокая установка базовых антенн. В соответствии с решением ГКРЧ от 01.06.99 N3338-ОР для радиолюбителей выделены на вторичной основе частоты LPD и PMR.   Связь 433,075 - 434,775 Мгц LPD   LPD (Low Power Device) 433,075 МГц - 434,775 МГц. В LPD диапазоне 69 каналов с шагом 25 кГц. Этот диапазон выделен специально для маломощных без лицензионных радиостанций и разрешен для свободного использования в большинстве стран мира, но часто имеет ограничения на мощность применяемых устройств. Не создают помех другим радиосредствам и минимизируют вредное влияние излучения на человеческий организм. Кроме маломощных портативных раций, в этом диапазоне могут работать радио дистанционные пульты для управления различной техникой, например гаражными дверями, автомобильными охранными системами. В России существует законодательное ограничение на излучаемую мощность нелицензируемой приёмо-передающей аппаратуры стандарта LPD. Мощность не должна превышать 0,01 Ватта. Портативные радиостанции LPD диапазона являются наиболее компактными средствами радиосвязи, доступными для рядового покупателя. Невысокая цена, а главное - миниатюрные размеры делают привлекательной приобретение карманной радиостанции именно диапазона 433 МГц.

      Может использоваться радиолюбителями, к примеру, для охоты и рыбалки, а также организациями (охрана, строительство и т.д.)   Связь 446,000 - 446,100 Мгц PMR  
      (Personal Mobile Radio - "личное мобильное радио") называют диапазон частот 446,000 - 446,100 МГц. Этот диапазон выделен для Европейской безлицензионной системы связи. Этот вид связи предназначен исключительно для частного использования и для бытовых целей. В ноябре 2005 года, Российской Государственной Комиссией по радиочастотам было принято решение о выделении полосы радиочастот 446.0000 - 446,1000 МГц для портативных радиостанций. Разрешенная максимальная мощность – 0,5Вт. В этом диапазоне всего 8 каналов с шагом 12,5 кГц, поэтому для расширения возможностей одновременного общения большого количества PMR пользователей часто применяются от 38 до 50 субтонов. Это специальные сигналы, которые передаются в дополнение к основному сигналу, когда включен режим субтонов. Эти сигналы позволяют отличать и отфильтровывать различные радиопередачи, транслируемые на одинаковой частоте. Две рации, работающие на одном канале, с одинаковыми субтонами не будут слышны другими участниками радиообмена на этом же канале, если те не включат режим субтона с тем же номером.

      Распространение волн диапазона PMR имеет свою особенность. Для качественной и уверенной радиосвязи устройств необходима прямая видимость. Радиоволны диапазона 466 МГц почти не огибают препятствия и активно поглощаются ими. Чем выше точка, с которой происходит вещание, тем дальше «бьёт» радиостанция. По условиям использования PMR радиостанций он совпадает с радиостанциями LPD.  
       
      Связь 33- 57 Мгц LB  
      LB (Low Band 33 - 57 МГц) используется для подвижной сухопутной радиосвязи. Диапазон граничит с телевизионными частотами, поэтому в некоторых регионах России он ограничен сверху. Применение оборудования на этих частотах оптимально в сельской местности, где уровень помех значительно ниже, чем в условиях плотной городской застройки. Диапазон характеризуется хорошим огибанием неровностей ландшафта и распространением за пределы видимости. Хорошие результаты по дальности связи получаются между стационарными объектами и автомобилями. Носимые радиостанции имеют меньшую дальность связи из-за малой эффективности малогабаритных спиральных антенн, т.к. длина волны много больше длины антенны, а в помещениях - еще из-за того, что длина волны (примерно 10 м.) существенно превышает размеры оконных проемов.

      Может быть использована фирмами такси, МЧС, транспортными компаниями ( трамвайные депо, троллейбусные парки) и другими организациями для обеспечения конфиденциальности, так как никого постороннего на этих частотах не будет. Аппаратура в диапазоне Low Band в основном дорогая.  
      Связь 136 - 174 Мгц VHF  
      VHF (Very High Frequency) (служебный диапазон, используется государственными службами) 136 - 174 МГц. Один из самых универсальных диапазонов. Несмотря на то, что радиостанции этого диапазона прекрасно работает как в сельской местности, так и в городской застройке, все таки основное применение оправдано в условиях пересеченной местности, как на равнинном ландшафте, так и в холмистом, а также на воде. В условиях плотной городской застройки качество связи существенно снижается. В случае стационарной эксплуатации радиостанции очень важную роль играет высота установки антенны, для увеличения дальности радиосвязи требуется максимально высокая точка установки базовой антенны. Также данные частоты используются для связи на морских частотах, работают на частотах 156.025 -157.425 МГц на передачу и 156.050 – 163.275 МГц на прием. В соответствии с решением ГКРЧ от 01.06.99 3338-ОР для радиолюбителей выделены на вторичной основе частоты в полосе 144-146 МГц.

      В последнее время все больше радиолюбителей посвящают свой досуг увлекательному занятию - любительской радиосвязи, а также может быть использована фирмами такси или организациями.  
      Всего в России существует четыре категории радиолюбителей. Первая - высшая, четвертая - низшая. Радиолюбители, не имеющие опыта работы в эфире и не знающие телеграфной азбуки, могут получить разрешения на эксплуатацию любительской радиостанции 4-й категории. Любое повышение категории любительской радиостанции может быть произведено не ранее чем через год после получения разрешения на эксплуатацию радиостанции более низкой категории. Для получения любой категории, кроме четвертой, необходимо знание телеграфной азбуки. На территории Центрального Федерального округа РФ выдача разрешений на постройку (приобретение) и эксплуатацию любительских радиостанций, а также перерегистрация любительских радиостанций осуществляются Управлением Россвязьнадзора, являющимся составной частью Федеральной службы по надзору в сфере связи (ФСНСС). Присвоение позывных сигналов, контроль за техническим состоянием аппаратуры и использованием выделенных для любительской радиосвязи диапазонов частот, а также ведение базы данных радиоэлектронных средств (РЭС), используемых радиолюбителями, осуществляет ФГУП Радиочастотный центр Центрального федерального округа РФ.

      Радиолюбителям выделено девять участков КВ диапазона:

      1)160-метровый (1,81 - 2 МГц),

      2)80-метровый (3,5 - 3,8 МГц),

      3)40-метровый (7 - 7,2 МГц),

      4)30-метровый (только телеграф 10,1 - 10,15 МГц),

      5)20-метровый (14 - 14,35 МГц),

      6)16-метровый (18,068 - 18,168 МГц),

      7)15-метровый (21 - 21,45 МГц),

      8)12-метровый (24,89 - 25,14 МГц),

      9)10-метровый (28 - 29,7 МГц).
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу