Petrovi4

Передний мост, поворотные кулаки, Подшипник ступицы на Патруле

835 сообщений в этой теме

набивка смазки в кулаки.
Откручиваешь по паре болтов крышки сверху, 1 болт снизу, чтоб не было пробки воздушной при шприцевании. Снял головку на шприце (так как в дырку не входила) и позагонял смазку - пока из дыр выкрученных болтов не полезла, на каждый кулак около 500 г смазки

 

post-4-0-03392500-1400410467.png

CImage.png

 

Nissan          01414-00051         Болт стопорный, крепит стопорную шайбу

Nsk  LM501349R/10  Подшипник ступицы передней

 

Nsk  HR33110J-A-1 Подшипник ступицы колеса внутренний

 

Nissan                          40227-C8200        Сальник ступицы
 
 
                                         40232-01J00 Сальник ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкворневые подшипники и их регулировка

НОМЕР ПОДШИПНИКА:

 

sk 30304AJ2 Подшипник кулака поворотного    
 

Seijiku B11301 Подшипник кулака поворотного   

   

Koyo 30304AJ-2 Подшипник поворотного кулака  

 

Febest NOS-Y61 Подшипник поворотного кулака, комплект   

 
Toyota 90366-20003 Подшипник кулака поворотного переднего   
  
  Nissan 40030-VB000 Подшипник кулака поворотного   
 
  Nissan 40030-01J00 Подшипник поворотного кулака
 
Nissan   40040-01J00   Заглушка куклака поворотного
 
0FA07919.JPG&Size=250x200&MethodType=8

 

 

 

аналог от москвича- 6-7304 А (ступичный, но ходит меньше родного)

 

 

Nissan 40603-44000 Прокладка регулировочная

 

Nissan 40578-VB00A Пластина стопорная сальника левая

 

Nissan 40578-VB00B Пластина стопорная сальника

 

Nissan 40579-VB000 Сальник поворотного кулака

 

 

 

Прокладками регулируется преднатяг подшипников поворотного кулака.
Сначала затягиваем крышки подшипников, совсем без прокладок, так же, не должны стоять уплотнители на шаре, и должны быть скинуты рулевые тяги.
Это для того чтобы вообще ничего не мешало покачивать из стороны в сторону.
Затянул без прокладок, Зажало, кулак не провернуть, вот тогда и рубим прокладки, чем тоньше, тем лучше, точней регулировка получится.
Если сверху одна, или две, то стало быть и снизу тоже такое же количество, это обязательное условие!!!
Ещё раз протягиваем крышки подшипников и пробуем шевелить из стороны в сторону, поворачивается но слегка тяжеловато, но не тяжело, значит всё в норме, разбираем всё как надо смазываем ну и окончательная сборка и протяжка . "Усилие на поворот кулака без сальника и полуоси - 0,1-0,3 кг, а в сборе 0,5-1,5".
Эти же прокладки рекомендуется в ходе эксплуатации убирать, для регулировки, но можно проще, подшипники на свалку ставим новые москвичёвские и вперёд, на тех подшипниках , что походили есть выработка в том в одном и том же месте, в месте когда колёса стоят прямо, их уже правильно не отрегулировать.
Как я уже говорилось износ одинаков и для родных и для москвичёвских.

http://photo.qip.ru/users/koren71/95287690/107834804/#mainImageLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой секрет. Не выбрасывайте старые прокладки шкворневых крышек. Скорее всего они подойдут.

Насчет смазки с набивкой под завязку согласиться не могу. Будет давить через уплотнения шара и тащить внутрь грязь. Шприцевание от грязи не избавит. Только разборка.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет один кулак из за сальника полуоси -Это кошмар или месяца 3-4 поездит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В 18.03.2016 в 20:18, BarSSik сказал:

mayor, Александр, для того, чтобы долго и счастливо жил сальник полуоси, надо еще убрать освой люфт (полуось вдоль моста). Для этого надо подбирать по толщине "обжимку кольцевую". На одну сторону понадобится только одна из них, но я брал разных размеров по две штуки (на каждую сторону одна), чтобы потом не ждать.

Обжимка кольцевая

Толщ 1,3                                                  39253-01J01       2 шт     

Толщ 1,7                                                  39253-01J03       2 шт     

Толщ 2,1                                                  39253-01J05       2  шт      

 

 

Сегодня съездил к официальному диллеру за консультацией, составлен итоговый список.

Итак, для полного ремонта переднего моста на y61 требуются следующие "расходники":

 

Предложил бы вынести в FAQ

Расходники для ремонта переднего моста Y61.xlsx

 

В 26.03.2016 в 17:31, mayor сказал:

Сегодня съездил к официальному диллеру за консультацией, составлен итоговый список.

Итак, для полного ремонта переднего моста на y61 требуются следующие "расходники":

 

Предложил бы вынести в FAQ

Расходники для ремонта переднего моста Y61.xlsx

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ступичные подшипники как то можно купить дешева? а то оригинал дорогие.

Еще покурил я тему смазок и редкуторов этих. Так что то не нашел я отрицательного воздействия литивой смазки на гипоидную, и так же 5ой трансмиссионки на шрус. Литивая на сдиг вроде хорошо держит., а трансмиссонка и так во многие шрусы заливатеся.

И может этот сальник перестать сам течь?? а то мороз спал и что то уже мало течет

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вытекло все. Сам такой же, потекший справа. Передним приводом не пользуюсь пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все не могло, я только залил туда новую трансмиссионку, с этого шара слил немного гумуса(транс+ литивая шрус) Просто если сальник на место встал то в шар больше не течет трансмиссионка и вытекает только остатки гумуса. Шрусовая вытечь не может, она же густая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавливает лишнюю трансмиссионку по холоду на пер. приводе, когда резво, она в кулаке разбавляет шрусовую, становится всё это жидким и потихоньку, в течении долгого времени вытекает. Сальник на месте, для успокоения можно уровень проверить, он будет немного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термин выдавливает как то не пойму, чем ему давить, там давления нет, атмосферное так сказать. Сальник на месте - я имел ввиду что он на морозе скукожился и задеревенел и в этот момент мог пропустить пол литра в кулак где начал разбавлять мою шрусовую. Уровень я проверил, масло заменил, там пена была черная, но без воды, из за шрусовой я так понял, но не исключаю что просто на морозе вспенилось и черное от выработки. кАроче налил лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по шрусам сюда? =)) начали хрустеть при вывернутых колёсах. если менять, то хотелось бы на усиленные! нашёл только усиленные NKN. имел с ними кто дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сюда, по переднему мосту все тут, кто то ставил, помоему Сержкам

 

Nissan  40588-C6000  Подшипник приводного вала игольчатый

 

 

Левый привод 3910101J10
правый привод 3910001J10
шрусы одинаковые на шисятках, на всех моторах

 

на 61

 

39100-VB001
Вал приводной, правый
 
39101-VB001
Вал приводной, левый
 

CO-5735 Шрус наружный LYNX

 

усиленныйNKN N-4508-2HO Шрус внешний

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по шрусам сюда? =)) начали хрустеть при вывернутых колёсах. если менять, то хотелось бы на усиленные! нашёл только усиленные NKN. имел с ними кто дело?

отличные шрусы, NKN переваривают даже 44". Смена наверняка будет сложной, т.е. с распилом на 3 части. В моей практике только один раз полуось вышла из тела ШРУСа от удара. Смазку для ШРУСа беру по принципу самая сопля, т.е. касаешься кончиком пальца поверхности смазки и тянешь вверх. Чем длиннее нитка, тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. с распилом на 3 части.

А поясни не много пожалуста. Ну ни как не могу понять. Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полуось заходит в тело ШРУСа и фиксируется запорным кольцом. Запорное кольцо сидит в проточке полуоси. Если отпилить грибок (короткую часть полуоси, т.е. наружную), то стопор снять всё равно не удастся, т.к. он не выходит за предела геометрического тела ШРУСа и остаётся, как бы в нём внутри.

По идее нужно очень динамично и мощно стукнуть по ШРУСу, что бы кольцо сжалось и вышло вместе с полуосью, но это теория… Поэтому отрезаем грибок, затем надрезаем внешнюю обойму и сепарацию. Остаётся длинная полуось и внутренняя обойма ШРУСа с запорным кольцом. Обойму пропиливаем через 120 градусов, т.е. на три части. Иначе её не снимешь из за присутствия шлицов. Пропиливаю не до конца, оставляя примерно 0,3-0,5мм толщины, затем зубилом и кувалдой раскалываю тело обоймы.

На протяжении всей операции нужно обязательно закрыть куском подходящей трубы полированное место, где происходит соприкасание с сальником и работать обязательно в очках B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные шрусы, NKN переваривают даже 44". Смена наверняка будет сложной, т.е. с распилом на 3 части. В моей практике только один раз полуось вышла из тела ШРУСа от удара. Смазку для ШРУСа беру по принципу самая сопля, т.е. касаешься кончиком пальца поверхности смазки и тянешь вверх. Чем длиннее нитка, тем лучше

а полуосей нет усиленных? и проблем меньше с перестановкой, и для машины полезно будет. или родные полуоси тоже крепкие? интересуюсь с перспективой установки передней блокировки

усиленные полуоси нашёл только для крузаков.

Изменено пользователем Getman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полуось заходит в тело ШРУСа и фиксируется запорным кольцом. Запорное кольцо сидит в проточке полуоси. Если отпилить грибок (короткую часть полуоси, т.е. наружную), то стопор снять всё равно не удастся, т.к. он не выходит за предела геометрического тела ШРУСа и остаётся, как бы в нём внутри.

По идее нужно очень динамично и мощно стукнуть по ШРУСу, что бы кольцо сжалось и вышло вместе с полуосью, но это теория… Поэтому отрезаем грибок, затем надрезаем внешнюю обойму и сепарацию. Остаётся длинная полуось и внутренняя обойма ШРУСа с запорным кольцом. Обойму пропиливаем через 120 градусов, т.е. на три части. Иначе её не снимешь из за присутствия шлицов. Пропиливаю не до конца, оставляя примерно 0,3-0,5мм толщины, затем зубилом и кувалдой раскалываю тело обоймы.

На протяжении всей операции нужно обязательно закрыть куском подходящей трубы полированное место, где происходит соприкасание с сальником и работать обязательно в очках B)

Практически всегда выходили...Надо: здоровые тиски, молоток с плоским концом мягкий для упора в обойму и большой на 1-1,5 кг для удара по маленькому. Удар должен быть акцентированный))))) Если кольцо не закусит, то вылетит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полуосей нет усиленных? и проблем меньше с перестановкой, и для машины полезно будет. или родные полуоси тоже крепкие? интересуюсь с перспективой установки передней блокировки

усиленные полуоси нашёл только для крузаков.

стоковые полуоси сафаря вывозят практически все пытки джипистов, паламатых не встречал!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоковые полуоси сафаря вывозят практически все пытки джипистов, паламатых не встречал!!! :D

вот и замечательно =) спасибо за подробное описание! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу