302 сообщения в этой теме

Хабы, диагностика, ремонт, замена Patrol Y61 - Y60

 

Муфта включения привода колеса 

40250-VB20A

40250-VB200

40250-01J0A

 

грибок-фланец постоянно включенный передний привод

40261-01J00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вчерашних покатушках появилась проблема. на полном приводе под нагрузкой в переднем мосту стали появляться удары. ощущается неплохо! сильнее, когда сдаёшь задним ходом. что это может быть? хабы? или пара? в редуктор ещё не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты в каки лазил, хабы лочил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты в каки лазил, хабы лочил???

увы но нет. когда закралось подозрение про смену режима - было уже поздно. и сейчас только увидел, что при сильных нагрузках нужно в ЛОК переключать. значит проблема может быть в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в этом тоже, дальше посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком положении должны быть хабы, а то все грешу на расход топлива, а хабы были залочены c момента покупки авто. уже год так ездию, и зимой и летом, вчера только перевёл их в авто, правильно сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибавляют примерно литр, должны быть в авто, перед каками в лок

зимой удобней залоченным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно человек перебирал хабы, очень все наглядно и красиво

http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/yohan-52-ru/journal/871978/

 

Николай, может эту статью сразу в заголовок поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разлетелся один хаб, вернее один только снимал, сразу увидел внутри поломанные кольца или пластины, разбирать не стал, повреждения видно не вооружённым взглядом, посоветуйте что выбрать хотя бы вот здесь  http://4v6.ru/Haby.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше поставить нормальные хабы, где вкл и выкл.   без положения   auto.  ?     Чтоб без всяких колечек, пластинок и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: залочить хабы и выкинуть их раз и навсегда. Вместо них заглушку поставить (У61 с ТД42 новые идут и без хабов) - есть оригинальные. И не надо ломать голову залочил или нет. Разница в расходе 1-1,5 литра. Зато передок можно подключать когда хочется и голова не болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в расходе 1-1,5 литра.

Если бы 1-1.5, я отключил сразу по городу упал расход с 22 до 16.5, ну пусть ещё погрешность на переходный периуд с зимы на весну (меньше прогрева), я на машине каждый день и наезжаю иногда по многу, конечно сэкономленное топливо не перекроет цену на хаб, но всёже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то все производители полноприводных автО дураки набитые! Хабы какие то городят со сложными поторхами... Нет бы грибков наштамповали и все дела!

А по делу - повышеный расход это меньшее зло. С грибками  начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе. Причем нагрузка передается обратным образом - от ступиц к кардану и все детали работают наоборот с внештатными нагрузками. Так что "Победила тёща, а есть будем "Ролтон""(С)   :ignat_02:  То есть ИМХА оно канешна хорошо, только у каждого своя голова есть.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упал расход с 22 до 16.5

Может еще в чем-то дело?! В прогревах, например. У меня разница минимальна. 

С грибками  начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе

А какая разница с заглушкой ездить или с постоянно залоченными хабами?   

только у каждого своя голова есть.

поэтому я и написАл:

Моё мнение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница с заглушкой ездить или с постоянно залоченными хабами?   

Если хабы залочить, то разницы с заглушкой нет, это верно. Только зачем лочить хабы на постоянку или вообще заменять их заглушками, при повседневной эксплуатации? В чем тайный смысл сего действа? Для того, что бы быстро воспользоваться ПП при неэкстримальной ситуации есть автоматический режим. За три метра до препятствия воткнул ручку на раздатке и поехал - хабы сами залочатся. Так и делаю всегда. Что то не так делаю? Если умрут хабы, то новые тоже поставлю полуавтоматы. Заглушку ставить не буду никогда. Это для "котлет" либо по бедности или крайней нужде..

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе. Причем нагрузка передается обратным образом - от ступиц к кардану и все детали работают наоборот с внештатными нагрузками

Вот здесь совершенно согласен с Дмитрием, ещё в советские времена на наших авто старались ради экономии снимать даже карданы переднии, что приводило к разбитым крестовинам и приводам. Из личного опыта: автобус, зацепили на жёсткую сцепку за КАМАЗ  и поехали в командировку 2500км, чтобы сэканомить топливо, по приезду почти до места, отцепляемся, чтоб не спалится и автобус пошёл своим ходом 15км, началась дикая вибрация, залазием под автобус, а креставины разбиты в хлам. 

 

Ну это всё лирика, из совета можно что нибудь услышать. Вроде ставят китай, ходят без нареканий, может у кого есть опыт кто их ставил?  

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тайный смысл сего действа

В том, что передок можно подключать не снижая скорости, без последствий. 

По поводу износа: нет там никакого износа по факту. Нету. На бумаге или в теории наверняка есть, но вскрытие моста этого не подтверждает. 

Машина должна ездить, а деталь/узел работать! А по поводу инженеров придумавших это, так они еще и егр с катализаторами придумали :ignat_02:

А вообще хаб нужен - очень удобно колесо весом 50 и более кг одевать B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mуфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии. Их предназначение – соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Зачем все это нужно? Да чтобы уменьшить износ элементов переднего моста и убрать потери на агрегатное трение. Тем самым, в заднеприводном режиме, мы улучшаем динамику автомобиля и снижаем расход топлива. Все дело в том, что рычаг в салоне фактически разрывает связь между раздаткой и карданом, но последний вместе с начинкой переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Именно это паразитное вращение и можно прекратить, разорвав связь между колесом и полуосью. Что, собственно, и делает в выключенном состоянии ступичная муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забывайте инструкцию завода: включать полный привод на 16 км раз в месяц (насчет месяца точно не помню, но 16 км точно). При невключенном переднем мосте кардан находится все время в одном положении и его зазбивает именно в этом положении. А подключая мост на холодную, особенно зимой, создаем для него повышенную нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Init
      Всем привет. Продам оригинальный стартер с ТД42. Состояние - булочка, смазан, готов к установке.
      Отправлю ТК куда угодно. Цена 8тр, торгуемо.
      Так же есть на продажу 2 авто хаба. Один из них начал трещать и не держит нагрузку, но внутри всё живое. Фото мало, но могу по запросу нафоткать
      Цена пусть будет 5 за оба, торг, варианты по одному, если выявим какой из них живой. Могу отдельно запчастями  
       







    • От 35Rus
      Уважаемые клаберы!Куплю один хаб механический,стократ или риф,может у кого есть.собственно если avm стократ то можно и не рабочий т.к.нужна сама крышка,или если где новые поштучно продают прошу ссылку кинуть.
    • От SERF
      Друзья куплю: щиток приборов, поплавок с ДУТ в сборе бензобака, автоматические оригинальные хабы. Доставку до меня оплачу.
      Nissan Patrol 2007 года, двигатель инжектор TB48, комплектация Elegance.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.