Petrovi4 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Хабы, диагностика, ремонт, замена Patrol Y61 - Y60 Муфта включения привода колеса 40250-VB20A 40250-VB200 40250-01J0A На Патрол есть специальные регулировочные шайбы разной толщины. Вот их номера 39253-01J(00) ... (05) толщиной от 1.1мм до 2.1мм. грибок-фланец постоянно включенный передний привод 40261-01J00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Последовательность разборки хаба, хаб в положение авто ставим вынимаем металическое кольцо направляющее, стрелка, далее стопорное кольцо и вынимаем весь пакет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 А в каком положении должны быть хабы, а то все грешу на расход топлива, а хабы были залочены c момента покупки авто. уже год так ездию, и зимой и летом, вчера только перевёл их в авто, правильно сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2013 прибавляют примерно литр, должны быть в авто, перед каками в лок зимой удобней залоченным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот недавно человек перебирал хабы, очень все наглядно и красиво http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/yohan-52-ru/journal/871978/ Николай, может эту статью сразу в заголовок поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Разлетелся один хаб, вернее один только снимал, сразу увидел внутри поломанные кольца или пластины, разбирать не стал, повреждения видно не вооружённым взглядом, посоветуйте что выбрать хотя бы вот здесь http://4v6.ru/Haby.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Может лучше поставить нормальные хабы, где вкл и выкл. без положения auto. ? Чтоб без всяких колечек, пластинок и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sozdatel Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Моё мнение: залочить хабы и выкинуть их раз и навсегда. Вместо них заглушку поставить (У61 с ТД42 новые идут и без хабов) - есть оригинальные. И не надо ломать голову залочил или нет. Разница в расходе 1-1,5 литра. Зато передок можно подключать когда хочется и голова не болит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Разница в расходе 1-1,5 литра.Если бы 1-1.5, я отключил сразу по городу упал расход с 22 до 16.5, ну пусть ещё погрешность на переходный периуд с зимы на весну (меньше прогрева), я на машине каждый день и наезжаю иногда по многу, конечно сэкономленное топливо не перекроет цену на хаб, но всёже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) То то все производители полноприводных автО дураки набитые! Хабы какие то городят со сложными поторхами... Нет бы грибков наштамповали и все дела! А по делу - повышеный расход это меньшее зло. С грибками начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе. Причем нагрузка передается обратным образом - от ступиц к кардану и все детали работают наоборот с внештатными нагрузками. Так что "Победила тёща, а есть будем "Ролтон""(С) То есть ИМХА оно канешна хорошо, только у каждого своя голова есть. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем GunDi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sozdatel Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 упал расход с 22 до 16.5 Может еще в чем-то дело?! В прогревах, например. У меня разница минимальна. С грибками начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе А какая разница с заглушкой ездить или с постоянно залоченными хабами? только у каждого своя голова есть. поэтому я и написАл: Моё мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) А какая разница с заглушкой ездить или с постоянно залоченными хабами? Если хабы залочить, то разницы с заглушкой нет, это верно. Только зачем лочить хабы на постоянку или вообще заменять их заглушками, при повседневной эксплуатации? В чем тайный смысл сего действа? Для того, что бы быстро воспользоваться ПП при неэкстримальной ситуации есть автоматический режим. За три метра до препятствия воткнул ручку на раздатке и поехал - хабы сами залочатся. Так и делаю всегда. Что то не так делаю? Если умрут хабы, то новые тоже поставлю полуавтоматы. Заглушку ставить не буду никогда. Это для "котлет" либо по бедности или крайней нужде.. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе. Причем нагрузка передается обратным образом - от ступиц к кардану и все детали работают наоборот с внештатными нагрузками Вот здесь совершенно согласен с Дмитрием, ещё в советские времена на наших авто старались ради экономии снимать даже карданы переднии, что приводило к разбитым крестовинам и приводам. Из личного опыта: автобус, зацепили на жёсткую сцепку за КАМАЗ и поехали в командировку 2500км, чтобы сэканомить топливо, по приезду почти до места, отцепляемся, чтоб не спалится и автобус пошёл своим ходом 15км, началась дикая вибрация, залазием под автобус, а креставины разбиты в хлам. Ну это всё лирика, из совета можно что нибудь услышать. Вроде ставят китай, ходят без нареканий, может у кого есть опыт кто их ставил? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем marsak56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sozdatel Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 В чем тайный смысл сего действа В том, что передок можно подключать не снижая скорости, без последствий. По поводу износа: нет там никакого износа по факту. Нету. На бумаге или в теории наверняка есть, но вскрытие моста этого не подтверждает. Машина должна ездить, а деталь/узел работать! А по поводу инженеров придумавших это, так они еще и егр с катализаторами придумали А вообще хаб нужен - очень удобно колесо весом 50 и более кг одевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Mуфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии. Их предназначение – соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Зачем все это нужно? Да чтобы уменьшить износ элементов переднего моста и убрать потери на агрегатное трение. Тем самым, в заднеприводном режиме, мы улучшаем динамику автомобиля и снижаем расход топлива. Все дело в том, что рычаг в салоне фактически разрывает связь между раздаткой и карданом, но последний вместе с начинкой переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Именно это паразитное вращение и можно прекратить, разорвав связь между колесом и полуосью. Что, собственно, и делает в выключенном состоянии ступичная муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den85 Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Только не забывайте инструкцию завода: включать полный привод на 16 км раз в месяц (насчет месяца точно не помню, но 16 км точно). При невключенном переднем мосте кардан находится все время в одном положении и его зазбивает именно в этом положении. А подключая мост на холодную, особенно зимой, создаем для него повышенную нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Решил я сегодня разобрать свой ХАБ опираясь на ссылку где это делает человек. Про кольцо о котором писал выше сразу стало понятно что его до меня уже пытались востановить, а часть того самого кольца просто не вытащили (на фото третье с верху), при дальнейшей разборке внутри не оказалось тонкой пружины (на фото возле шестерни), скоба которая держит еще одну пружину в шестерне была сломана и грубо заварина сваркой, а один конец вообще оторвался, места сварки были плохо обработаны что и привело к поломке кольца, а из за отломанного куска на скобе шестерня вставала на перекос. И так: не хватает двух деталей и одна не годная, вердикт ХАБ под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот интересное видео про эти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Получил сегодня ХАБы АВМ, спасибо Евгению (Лонжерон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.