Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Хабы, диагностика, ремонт, замена Patrol Y61 - Y60

 

Муфта включения привода колеса 

40250-VB20A

40250-VB200

40250-01J0A

 

На Патрол есть специальные регулировочные шайбы разной толщины.

Вот их номера 39253-01J(00) ... (05) толщиной от 1.1мм до 2.1мм.

image.png

 

грибок-фланец постоянно включенный передний привод

40261-01J00

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
  • Ответов 405
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Последовательность  разборки хаба, хаб в положение авто ставим

вынимаем металическое кольцо направляющее, стрелка, далее стопорное кольцо и вынимаем весь пакет

 

image.png

 

image.png

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А в каком положении должны быть хабы, а то все грешу на расход топлива, а хабы были залочены c момента покупки авто. уже год так ездию, и зимой и летом, вчера только перевёл их в авто, правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибавляют примерно литр, должны быть в авто, перед каками в лок

зимой удобней залоченным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно человек перебирал хабы, очень все наглядно и красиво

http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/yohan-52-ru/journal/871978/

 

Николай, может эту статью сразу в заголовок поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Разлетелся один хаб, вернее один только снимал, сразу увидел внутри поломанные кольца или пластины, разбирать не стал, повреждения видно не вооружённым взглядом, посоветуйте что выбрать хотя бы вот здесь  http://4v6.ru/Haby.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше поставить нормальные хабы, где вкл и выкл.   без положения   auto.  ?     Чтоб без всяких колечек, пластинок и т.д.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение: залочить хабы и выкинуть их раз и навсегда. Вместо них заглушку поставить (У61 с ТД42 новые идут и без хабов) - есть оригинальные. И не надо ломать голову залочил или нет. Разница в расходе 1-1,5 литра. Зато передок можно подключать когда хочется и голова не болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в расходе 1-1,5 литра.

Если бы 1-1.5, я отключил сразу по городу упал расход с 22 до 16.5, ну пусть ещё погрешность на переходный периуд с зимы на весну (меньше прогрева), я на машине каждый день и наезжаю иногда по многу, конечно сэкономленное топливо не перекроет цену на хаб, но всёже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то все производители полноприводных автО дураки набитые! Хабы какие то городят со сложными поторхами... Нет бы грибков наштамповали и все дела!

А по делу - повышеный расход это меньшее зло. С грибками  начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе. Причем нагрузка передается обратным образом - от ступиц к кардану и все детали работают наоборот с внештатными нагрузками. Так что "Победила тёща, а есть будем "Ролтон""(С)   :ignat_02:  То есть ИМХА оно канешна хорошо, только у каждого своя голова есть.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упал расход с 22 до 16.5

Может еще в чем-то дело?! В прогревах, например. У меня разница минимальна. 

С грибками  начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе

А какая разница с заглушкой ездить или с постоянно залоченными хабами?   

только у каждого своя голова есть.

поэтому я и написАл:

Моё мнение

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница с заглушкой ездить или с постоянно залоченными хабами?   

Если хабы залочить, то разницы с заглушкой нет, это верно. Только зачем лочить хабы на постоянку или вообще заменять их заглушками, при повседневной эксплуатации? В чем тайный смысл сего действа? Для того, что бы быстро воспользоваться ПП при неэкстримальной ситуации есть автоматический режим. За три метра до препятствия воткнул ручку на раздатке и поехал - хабы сами залочатся. Так и делаю всегда. Что то не так делаю? Если умрут хабы, то новые тоже поставлю полуавтоматы. Заглушку ставить не буду никогда. Это для "котлет" либо по бедности или крайней нужде..

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 начинается ускореный износ крестовин и шлицов переднего кардана, редуктора моста, шрусов и всего остального, что крутится/трётся при подключеном переднем приводе. Причем нагрузка передается обратным образом - от ступиц к кардану и все детали работают наоборот с внештатными нагрузками

Вот здесь совершенно согласен с Дмитрием, ещё в советские времена на наших авто старались ради экономии снимать даже карданы переднии, что приводило к разбитым крестовинам и приводам. Из личного опыта: автобус, зацепили на жёсткую сцепку за КАМАЗ  и поехали в командировку 2500км, чтобы сэканомить топливо, по приезду почти до места, отцепляемся, чтоб не спалится и автобус пошёл своим ходом 15км, началась дикая вибрация, залазием под автобус, а креставины разбиты в хлам. 

 

Ну это всё лирика, из совета можно что нибудь услышать. Вроде ставят китай, ходят без нареканий, может у кого есть опыт кто их ставил?  

Изменено пользователем marsak56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем тайный смысл сего действа

В том, что передок можно подключать не снижая скорости, без последствий. 

По поводу износа: нет там никакого износа по факту. Нету. На бумаге или в теории наверняка есть, но вскрытие моста этого не подтверждает. 

Машина должна ездить, а деталь/узел работать! А по поводу инженеров придумавших это, так они еще и егр с катализаторами придумали :ignat_02:

А вообще хаб нужен - очень удобно колесо весом 50 и более кг одевать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mуфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии. Их предназначение – соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Зачем все это нужно? Да чтобы уменьшить износ элементов переднего моста и убрать потери на агрегатное трение. Тем самым, в заднеприводном режиме, мы улучшаем динамику автомобиля и снижаем расход топлива. Все дело в том, что рычаг в салоне фактически разрывает связь между раздаткой и карданом, но последний вместе с начинкой переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Именно это паразитное вращение и можно прекратить, разорвав связь между колесом и полуосью. Что, собственно, и делает в выключенном состоянии ступичная муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забывайте инструкцию завода: включать полный привод на 16 км раз в месяц (насчет месяца точно не помню, но 16 км точно). При невключенном переднем мосте кардан находится все время в одном положении и его зазбивает именно в этом положении. А подключая мост на холодную, особенно зимой, создаем для него повышенную нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я сегодня разобрать свой ХАБ опираясь на ссылку где это делает человек. Про кольцо о котором писал выше сразу стало понятно что его до меня уже пытались востановить, а часть того самого кольца просто не вытащили (на фото третье с верху), при дальнейшей разборке внутри не оказалось тонкой пружины (на фото возле шестерни), скоба которая держит еще одну пружину в шестерне была сломана и грубо заварина сваркой, а один конец вообще оторвался, места сварки были плохо обработаны что и привело к поломке кольца, а из за отломанного куска на скобе шестерня вставала на перекос. И так: не хватает двух деталей и одна не годная, вердикт ХАБ под замену.   

post-278-0-37436600-1367042343_thumb.jpg

post-278-0-32287600-1367042356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...