Petrovi4 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Карданы, шприцевание крестовины, номера В 23.11.2014 в 22:18, Lonjeron сказал: передняя 37125-VB9X5(и задняя для RD28T) 28х81 (некоторые 28х80.4) задняя 37125-01JX5 32X101 Длина переднего кардана в сжатом состоянии. 1)ZD30 акпп 810мм 2)ZD30 мкпп 860мм 3)TB48 акпп 880мм __________________ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 сегодня наш клабер Василий (Бендикс) подал идею, у нас задний кардан на шлицах ходит у моста, где всегда грязно, а если его перевернуть шлицами к раздатке, где почище будет для устранения вибрации при лифте, нужно менять передний кардан на кардан с шарниром Гука, такой стоит на прадо сзади примерно Toyota Land Cruiser 90 1998 с двигателем 5VZ-FE, коробка механика, 3-дверный прадо. Toyota 37110-60760 Вал карданный крестовины Диаметр, мм29 Длина, мм77 Длина 2, мм49 на ниссан передняя крестовина Длина, мм 81 Монтажный диаметр, мм 28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 сегодня наш клабер Василий (Бендикс) подал идею, у нас задний кардан на шлицах ходит у моста, где всегда грязно, а если его перевернуть шлицами к раздатке, где почище будет кто что думает, это возможно?? думаю что нет, верней, теоретически можно, а вот практически , думаю нет. можно одеть пыльник с какой нить стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 почему, если флянцы одинаковые, в чем проблема? там пыльник есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Profesor Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Это не только возможно, но и нужно. Кардан спокойно переворачиваетсяя на ZD, TD, TB. Флянцы на мосту и раздатках одинаковые. При этом намного меньше риск повреждений пыльника шлицевого соединения бревнами, камнями и пр. У себя так в Карелии порвал. А еще при лифте 3 и выше кардан может ложится на поперечину рамы, если перевёрнуто шлицами к коробке, то получается дополнительный зазор. Так что от переворота одни плюсы. У меня перевёрнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 Дима спасибо)) там гайки многоразовые на болтах?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 а передний у нас как?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Прочитал пост № 2 ..Взял штангель (или как там его), фонарик, полез под машину. Посмотрел, померил. Оба фланца крестовин, по креплениям одинаковы. В принципе кардан перевернуть можно. Уже читал, что и Професор подтверждает. (самому тоже интересно увидеть) И усилие на шлицы не меняеться, т.е. ведущий и ведомый вал, передают нагрузку на шлицы, в одну и ту же сторону, как ни крути. Может с пыльником ещё что то помутить... а то он при перестановке будет смотреть на встречу движения, ... хоть там и барабан ручника близко..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 по передку надо еще глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 После выходных заеду в нормальный гараж, ещё раз всё померию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Вы блин проснулись, прошлый форум карданы уже минимум пару лет переворачивает, при лифте 3 и выше это обязательно иначе он на поперечину ложиться. Геморой есть только на 260 мостах и то не на всех, там фланцы надо перебивать на крестовинах(у мены так)(по болтам отверстия совпадают на на одном из флацев есть бурт который не дает встать нормально на ручнике) и то я за час сам перебил с топором и молотком, гайки там многоразовые.. Даже мерить нехрен, сразу перекинуть и все, делов на 15 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Рома спасибо)))) ну притупили, нельзя все видеть и знать))) посмотрел передний кардан, он шлицевой к раздатке стоит надо на подъемник заехать и перекинуть кардан , заодно прошприцевать уже пора кто чем из смазок шприцует и каким шприцем?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 шприцую литиевыми смазками (шел, шеврон, тексако, равенол, мобил) какая попадется в тубусах в магазине, обычно забираю всю (расход большой в джипе 15 точек после каждой покатушки - уходит 2 тубуса), в патруле 2 раза в год весной и осенью. Шприц хороший найти не могу - штаер 2 штуки уже выкинул, сейчас пользуюсь расейским - тоже не доволен, иногда по несколько минут прокачать не получается Цвет смазки синий или белый значения не имеет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Кастрол LM - шприцую, LMX - в подшипники. Со шприцами та же хреновина - сыпятся))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Profesor Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 там гайки многоразовые на болтах??По мануалу одноразовые, но никто никогда их не меняет. Резьба мелкая проблемы отворачивания нет. Шприцую шрусом от LM который с молибденом, его же в кулаки, унификация так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 По мануалу одноразовые, но никто никогда их не меняет. Резьба мелкая проблемы отворачивания нет. Если стрёмно - на анаэробный герметик запыжить можно....Хорошая вешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Я шприцевал всем подряд, чаще солидолом или литолом. Шприц пока украинский. С прокачкой тоже секс не пойму от чего, процесс простой, но не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 вот думаю шприц с резиновым шлангом лучше или с трубкой металической, что бы упирать легче было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 У меня такой шприц, как Виктор на картинке показал. Иногда замучиваюсь им прокачивать. Смазка вылазиет наружу, между маслёнкой и насадкой шприца. не знаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.