Petrovi4

Карданы, балансировка и ремонт карданных валов на Патруле

325 сообщений в этой теме

Карданы, шприцевание

 

крестовины, номера

 

передняя 37125-VB9X5(и задняя для RD28T) задняя 37125-01JX5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наш клабер Василий (Бендикс) подал идею, у нас задний кардан на шлицах ходит у моста, где всегда грязно, а если его перевернуть шлицами к раздатке, где почище будет
 

для устранения вибрации при лифте, нужно менять передний кардан на кардан с шарниром Гука, такой стоит на прадо сзади

примерно

Toyota Land Cruiser 90 1998  с двигателем 5VZ-FE, коробка механика, 3-дверный прадо.
Toyota  37110-60760   Вал карданный
 
крестовины
 
Диаметр, мм29
Длина, мм77
Длина 2, мм49
 
на ниссан передняя крестовина
Длина, мм
81
Монтажный диаметр, мм
28

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наш клабер Василий (Бендикс) подал идею, у нас задний кардан на шлицах ходит у моста, где всегда грязно, а если его перевернуть шлицами к раздатке, где почище будет

кто что думает, это возможно??

думаю что нет, верней, теоретически можно, а вот практически , думаю нет. можно одеть пыльник с какой нить стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, если флянцы одинаковые, в чем проблема?

там пыльник есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не только возможно, но и нужно. Кардан спокойно переворачиваетсяя на ZD, TD, TB. Флянцы на мосту и раздатках одинаковые. При этом намного меньше риск повреждений пыльника шлицевого соединения бревнами, камнями и пр. У себя так в Карелии порвал. А еще при лифте 3 и выше кардан может ложится на поперечину рамы, если перевёрнуто шлицами к коробке, то получается дополнительный зазор. Так что от переворота одни плюсы. У меня перевёрнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима спасибо))

там гайки многоразовые на болтах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а передний у нас как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост № 2 ..Взял штангель (или как там его), фонарик, полез под машину. Посмотрел, померил. Оба фланца крестовин, по креплениям одинаковы. В принципе кардан перевернуть можно. Уже читал, что и Професор подтверждает. (самому тоже интересно увидеть)

И усилие на шлицы не меняеться, т.е. ведущий и ведомый вал, передают нагрузку на шлицы, в одну и ту же сторону, как ни крути.

Может с пыльником ещё что то помутить... а то он при перестановке будет смотреть на встречу движения, ... хоть там и барабан ручника близко..... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по передку надо еще глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выходных заеду в нормальный гараж, ещё раз всё померию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы блин проснулись, прошлый форум карданы уже минимум пару лет переворачивает, при лифте 3 и выше это обязательно иначе он на поперечину ложиться. Геморой есть только на 260 мостах и то не на всех, там фланцы надо перебивать на крестовинах(у мены так)(по болтам отверстия совпадают на на одном из флацев есть бурт который не дает встать нормально на ручнике) и то я за час сам перебил с топором и молотком, гайки там многоразовые..

Даже мерить нехрен, сразу перекинуть и все, делов на 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома спасибо)))) ну притупили, нельзя все видеть и знать)))

посмотрел передний кардан, он шлицевой к раздатке стоит

надо на подъемник заехать и перекинуть кардан , заодно прошприцевать уже пора

кто чем из смазок шприцует и каким шприцем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шприцую литиевыми смазками (шел, шеврон, тексако, равенол, мобил) какая попадется в тубусах в магазине, обычно забираю всю (расход большой в джипе 15 точек после каждой покатушки :ignat_02: - уходит 2 тубуса), в патруле 2 раза в год весной и осенью. Шприц хороший найти не могу - штаер 2 штуки уже выкинул, сейчас пользуюсь расейским - тоже не доволен, иногда по несколько минут прокачать не получается :blush:

Цвет смазки синий или белый значения не имеет...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол LM - шприцую, LMX - в подшипники. Со шприцами та же хреновина - сыпятся)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там гайки многоразовые на болтах??

По мануалу одноразовые, но никто никогда их не меняет.

Резьба мелкая проблемы отворачивания нет.

Шприцую шрусом от LM который с молибденом, его же в кулаки, унификация так сказать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу одноразовые, но никто никогда их не меняет.

Резьба мелкая проблемы отворачивания нет.

Если стрёмно - на анаэробный герметик запыжить можно....Хорошая вешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шприцевал всем подряд, чаще солидолом или литолом. Шприц пока украинский. С прокачкой тоже секс не пойму от чего, процесс простой, но не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю шприц с резиновым шлангом лучше или с трубкой металической, что бы упирать легче было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой шприц, как Виктор на картинке показал. Иногда замучиваюсь им прокачивать. Смазка вылазиет наружу, между маслёнкой и насадкой шприца. не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу