Перейти к содержанию
Партнер клуба

Карданы, балансировка и ремонт карданных валов на Патруле


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

Карданы, шприцевание

 

крестовины, номера

 

В 23.11.2014 в 22:18, Lonjeron сказал:
передняя 37125-VB9X5(и задняя для RD28T) 28х81 (некоторые 28х80.4) 
задняя 37125-01JX5   32X101
Длина переднего кардана в сжатом состоянии.
1)ZD30 акпп 810мм
2)ZD30 мкпп 860мм
3)TB48 акпп 880мм
__________________
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

сегодня наш клабер Василий (Бендикс) подал идею, у нас задний кардан на шлицах ходит у моста, где всегда грязно, а если его перевернуть шлицами к раздатке, где почище будет
 

для устранения вибрации при лифте, нужно менять передний кардан на кардан с шарниром Гука, такой стоит на прадо сзади

примерно

Toyota Land Cruiser 90 1998  с двигателем 5VZ-FE, коробка механика, 3-дверный прадо.
Toyota  37110-60760   Вал карданный
 
крестовины
 
Диаметр, мм29
Длина, мм77
Длина 2, мм49
 
на ниссан передняя крестовина
Длина, мм
81
Монтажный диаметр, мм
28

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наш клабер Василий (Бендикс) подал идею, у нас задний кардан на шлицах ходит у моста, где всегда грязно, а если его перевернуть шлицами к раздатке, где почище будет

кто что думает, это возможно??

думаю что нет, верней, теоретически можно, а вот практически , думаю нет. можно одеть пыльник с какой нить стойки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, если флянцы одинаковые, в чем проблема?

там пыльник есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только возможно, но и нужно. Кардан спокойно переворачиваетсяя на ZD, TD, TB. Флянцы на мосту и раздатках одинаковые. При этом намного меньше риск повреждений пыльника шлицевого соединения бревнами, камнями и пр. У себя так в Карелии порвал. А еще при лифте 3 и выше кардан может ложится на поперечину рамы, если перевёрнуто шлицами к коробке, то получается дополнительный зазор. Так что от переворота одни плюсы. У меня перевёрнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима спасибо))

там гайки многоразовые на болтах??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал пост № 2 ..Взял штангель (или как там его), фонарик, полез под машину. Посмотрел, померил. Оба фланца крестовин, по креплениям одинаковы. В принципе кардан перевернуть можно. Уже читал, что и Професор подтверждает. (самому тоже интересно увидеть)

И усилие на шлицы не меняеться, т.е. ведущий и ведомый вал, передают нагрузку на шлицы, в одну и ту же сторону, как ни крути.

Может с пыльником ещё что то помутить... а то он при перестановке будет смотреть на встречу движения, ... хоть там и барабан ручника близко..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы блин проснулись, прошлый форум карданы уже минимум пару лет переворачивает, при лифте 3 и выше это обязательно иначе он на поперечину ложиться. Геморой есть только на 260 мостах и то не на всех, там фланцы надо перебивать на крестовинах(у мены так)(по болтам отверстия совпадают на на одном из флацев есть бурт который не дает встать нормально на ручнике) и то я за час сам перебил с топором и молотком, гайки там многоразовые..

Даже мерить нехрен, сразу перекинуть и все, делов на 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома спасибо)))) ну притупили, нельзя все видеть и знать)))

посмотрел передний кардан, он шлицевой к раздатке стоит

надо на подъемник заехать и перекинуть кардан , заодно прошприцевать уже пора

кто чем из смазок шприцует и каким шприцем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шприцую литиевыми смазками (шел, шеврон, тексако, равенол, мобил) какая попадется в тубусах в магазине, обычно забираю всю (расход большой в джипе 15 точек после каждой покатушки :ignat_02: - уходит 2 тубуса), в патруле 2 раза в год весной и осенью. Шприц хороший найти не могу - штаер 2 штуки уже выкинул, сейчас пользуюсь расейским - тоже не доволен, иногда по несколько минут прокачать не получается :blush:

Цвет смазки синий или белый значения не имеет...

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрол LM - шприцую, LMX - в подшипники. Со шприцами та же хреновина - сыпятся)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там гайки многоразовые на болтах??

По мануалу одноразовые, но никто никогда их не меняет.

Резьба мелкая проблемы отворачивания нет.

Шприцую шрусом от LM который с молибденом, его же в кулаки, унификация так сказать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу одноразовые, но никто никогда их не меняет.

Резьба мелкая проблемы отворачивания нет.

Если стрёмно - на анаэробный герметик запыжить можно....Хорошая вешь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шприцевал всем подряд, чаще солидолом или литолом. Шприц пока украинский. С прокачкой тоже секс не пойму от чего, процесс простой, но не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю шприц с резиновым шлангом лучше или с трубкой металической, что бы упирать легче было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой шприц, как Виктор на картинке показал. Иногда замучиваюсь им прокачивать. Смазка вылазиет наружу, между маслёнкой и насадкой шприца. не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...