Перейти к содержанию
Petrovi4

Маховик на Патруле

Рекомендуемые сообщения

Маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик

При ремонте ДВС с АКПП обращайте внимание на маховик (присоединительный диск гидротрансформатора АКПП) на предмет трещин. На своём делал цветную дефектоскопию отчего тот стал таким розовеньким/гламурненьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а точней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:gallery_31893_522_506:

Кто-нибудь заваривал маховик?

А если лопнет ,я видел как на ГАЗ 53 разлетелся маховик на прогревочных оборотах ,разворотило пол кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую коробка умрёт быстро если в грязь поедеш.

Изменено пользователем kinmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ручную коробку есть б/у маховик в нормальном состоянии, варить не стал(тот что на помойку пошел)

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а точней?

Полетело сцепление (вылетели 2 пружины из диска сц.). Разобрали, увидели что маховик заварен. Товарищ говорит что из-за этого диск и разлетелся, что надо менять маховик.

А другой патрулевод говорит, что мол их спецом заваривают. Новый стоит 35т.р., вот я и думаю менять или нет. Сколько новый протянет при мудовой резине 33" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну заварили и чо? народ их уже давно варит и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы о чем ,можно варить , но отбалсировать не у всех получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрали, увидели что маховик заварен

он двух массовый и их сваривают вместе, мое мнение, что это вредно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если у кого маховик сразу одномассовый?? кому вредно?

 

Если херова сварили то вредно. Отбалансировать проблем нет. Да и при сварке можно сразу по электроду или длине проволоки.

Ставишь метки на маховике в местах сварки и варишь. С каждой стороны с фиксировнным количеством металла и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, блин))) у зд 30 с ркпп стоит двухмассовый маховик и когда он начинает болтаться, его просто сваривают

а это ведет к убийству диска, если уже и переделывать, то наверное на маховик и диск и корзину от 4.2 турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз твердили миру. Если сами коробу снимаете и маховик варите, то есть смысл. Если все в сервисе делать собираетесь, то только новый оригинал. Экспериментаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего диск убивается?? у нас они одинаковые,  условия те же, херова сваришь будет биение и все разобьет.

Чем карзина от 4,2 турбо отличается. и накой на нее переделывать???

Само сцепление особо не отличается на всех патрулях, Маховик двухмассовый создает чуть более тепличные условия дня диска и не более. У меня одномассовый,  стоит на более мощном двигле,  сцепление живет по 200 тысяч.

 

 

В сервисе да и просто без особой надобности нет понта варить. Если я б жил в Ковдоре или Судиславле. Заварил бы не думая.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ремонту, у меня выжимной сдох, вот менять буду скоро, делать буду почти сам, но менять буду все ... еще раз снимать коробас желания нет. Или словить клин какой в говнах.

Если б гонял только по проселкам районным. Поменял бы  выжимной за 700 р и втулку. Итого ремонта 5000 р вышло всего

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сварки в кондукторе, металл в зоне шва ведёт. По хорошему, после сварки, надо базировать маховик за привалочную к КВ  плоскость и протачивать. Если сделать всё правильно, то при отсутствии денег на новый маховик, можно и так.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новый двухмассовый маховик как долго проживет, если резина мудовая 33" и по грязи буксовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Gashish_SX
      Продам двухмассовый маховик, ZD30. Состояние хорошее, куплен новым. Снят по причине установки ТД42. Машина в руках опытного мастера-механика по Патролам. 
      Отправим ТК, находится в Казани. Фото в вотсап, вибер, телеграмм. 891725949три три
      Цена 15тыс.
    • От Pele
      Продолжаю разбирать гараж, есть ненужные запчасти.
       
      1. Свечи накала с металлическими наконечниками NGK 5939. 4 штуки, новые. Брал себе для ZD30, но поменять не успел, умер мотор) А теперь TD42, так что лежат без дела.
      4000 руб.
       
      2. Есть два двухмассовых маховика. Один старый, остался после замены. Он уже уставший, но еще рабочий. Может кому нужен? 5000 руб.
      Второй нормальный. Покупал в PCG БУ-шный, ездил на нем меньше года. Нареканий не было. 10000 руб.
       
      Торгуемо.
       
      Все барахло в Москве, в гараже на ул. Вавилова (м. Академическая)
      Звоните/пишите 89164196642, Иван.
    • От lexa82
      Есть маховик двухмассовый от ZD30.
      Комплект сцепления в отличном состоянии.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×