Petrovi4

Маховик на Патруле

129 сообщений в этой теме

Маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик

При ремонте ДВС с АКПП обращайте внимание на маховик (присоединительный диск гидротрансформатора АКПП) на предмет трещин. На своём делал цветную дефектоскопию отчего тот стал таким розовеньким/гламурненьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gallery_31893_522_506: 

Кто-нибудь заваривал маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gallery_31893_522_506:

Кто-нибудь заваривал маховик?

А если лопнет ,я видел как на ГАЗ 53 разлетелся маховик на прогревочных оборотах ,разворотило пол кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую коробка умрёт быстро если в грязь поедеш.

Изменено пользователем kinmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручную коробку есть б/у маховик в нормальном состоянии, варить не стал(тот что на помойку пошел)

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точней?

Полетело сцепление (вылетели 2 пружины из диска сц.). Разобрали, увидели что маховик заварен. Товарищ говорит что из-за этого диск и разлетелся, что надо менять маховик.

А другой патрулевод говорит, что мол их спецом заваривают. Новый стоит 35т.р., вот я и думаю менять или нет. Сколько новый протянет при мудовой резине 33" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну заварили и чо? народ их уже давно варит и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы о чем ,можно варить , но отбалсировать не у всех получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более хорошо проварить

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрали, увидели что маховик заварен

он двух массовый и их сваривают вместе, мое мнение, что это вредно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у кого маховик сразу одномассовый?? кому вредно?

 

Если херова сварили то вредно. Отбалансировать проблем нет. Да и при сварке можно сразу по электроду или длине проволоки.

Ставишь метки на маховике в местах сварки и варишь. С каждой стороны с фиксировнным количеством металла и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, блин))) у зд 30 с ркпп стоит двухмассовый маховик и когда он начинает болтаться, его просто сваривают

а это ведет к убийству диска, если уже и переделывать, то наверное на маховик и диск и корзину от 4.2 турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз твердили миру. Если сами коробу снимаете и маховик варите, то есть смысл. Если все в сервисе делать собираетесь, то только новый оригинал. Экспериментаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего диск убивается?? у нас они одинаковые,  условия те же, херова сваришь будет биение и все разобьет.

Чем карзина от 4,2 турбо отличается. и накой на нее переделывать???

Само сцепление особо не отличается на всех патрулях, Маховик двухмассовый создает чуть более тепличные условия дня диска и не более. У меня одномассовый,  стоит на более мощном двигле,  сцепление живет по 200 тысяч.

 

 

В сервисе да и просто без особой надобности нет понта варить. Если я б жил в Ковдоре или Судиславле. Заварил бы не думая.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонту, у меня выжимной сдох, вот менять буду скоро, делать буду почти сам, но менять буду все ... еще раз снимать коробас желания нет. Или словить клин какой в говнах.

Если б гонял только по проселкам районным. Поменял бы  выжимной за 700 р и втулку. Итого ремонта 5000 р вышло всего

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сварки в кондукторе, металл в зоне шва ведёт. По хорошему, после сварки, надо базировать маховик за привалочную к КВ  плоскость и протачивать. Если сделать всё правильно, то при отсутствии денег на новый маховик, можно и так.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый двухмассовый маховик как долго проживет, если резина мудовая 33" и по грязи буксовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу