Перейти к содержанию
Petrovi4

Сцепление, корзина, выжимной на Патруле

Рекомендуемые сообщения

Сцепление, корзина, выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе от тд 42 корзина диск маховик на зд подходит или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чем то поможет, то могу свою снятую корзину зафотать. Про диск уже не помню, сохранился он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с размерами фотки , диаметр, как отверстия под болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если можно фотки сразмерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде как корзина.  Её высота  60 мм.

Диаметр внутри лепестков  56 мм.

post-130-0-45484400-1364904884_thumb.jpg

post-130-0-95410700-1364904989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояние между центрами отверстий на одной площадке крепления  41 мм.

Диаметр отверстия 8 мм.

post-130-0-92315600-1364905567_thumb.jpg

post-130-0-88454400-1364905600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий диаметр всей корзины  340 мм.

Расстояние между центрами самых дальних отверстий 322 мм.

post-130-0-54408600-1364905985_thumb.jpg

post-130-0-63408600-1364906052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наружний диаметр прижимного диска 280 мм

 Его ширина 50 мм.

post-130-0-70189900-1364906249_thumb.jpg

post-130-0-15569700-1364906280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина металла корзины 4 мм.

post-130-0-11511500-1364906437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск сцепления. Диаметр шлицевой части 23 мм.

Диаметр внутри прорезей шлицов 25 мм.

 

post-130-0-03978200-1364906738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и на всякий случай вот выжимной подшипник.

И чертёж.   ( рисовал не я        :ignat_02:  )

post-130-0-30292400-1364906877_thumb.jpg

post-130-0-77067000-1364906912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спосибо Андрей севодня проконсультировался говорят всё подходит только моховики разные если поставить всё от тд на зд коробку можно порвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле....     На  ЗД коробка слабенькая ?

Изменено пользователем Andrey 626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моховики разные

Маховики понятно что разные.   На ЗДхе он хитрый вроде какой то ( из кучи деталей собран    :9:  )

А вот если бы от ТДхи маховик ещё к коленвалу подошёл, то наверно было бы не плохо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не коробка нармальная просто моховики разные на зд двухмассовый маховик резинки там всякие стоят а на тд маховик простой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь решаю новую проблему. на выходных немножко побуксовал и видать припалил сцепление. воняло ааленым сильно. задумался разобрать посмотреть т.к. после покупки туда еще не лазил а пробега 170т. и педаль тугая очень.

на польском сайте нашел усиленный диск сцепления. кто нибудь сталкивался с такими. или лучше поставить оригинал.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и педаль тугая очень.

О какую тему подняли..   :D      На счёт тугой педали сцепления, я скажу тебе так. Не торопись снимать ваккумник. Немного замучаешься. Я это проходил.  

( головки, карданчики, воротки....)   Даже если снимешь вакумник, то ни чего интересного там не увидишь. Там сквозь мембрану ходит шток,  Эти детали должны плотно прилегать друг к другу. Скорее всего в мембране появилась небольшая выработка. Вот от туда, из этих деталей,    шток -- мембрана    и теряется разряжение.

Так вот. Отсоедини главный цилиндр сцепления от вакумника,  чистой тряпочкой протри там всё, и смело, пальцем нанеси туда ( на шток ) смазки, типа литола что ли ...  я, например, обильно помазал " шелл " красная такая ( но это не принципиально ) То есть , когда шток обильно смазан густой смазкой, то видимо, выработка этим не много компенсируется.  Да, когда машина постоит заглушенная, то ваккум конечно теряется. Ну то фигня, ездить вполне можно. Я уже год так езжу.

Работа не сложная, ослабь трубку, пусть капает, хрен с ней, и открути 2 гайки,  вот и всё. Сцепление прокачиваеся несколькими качками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×