Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопросик возник следующего характера:

у кого сколько молотит компрессор?

 

Условие измерения-

 

tнар=20гр, печка в ноги и на стекло, вентилятор на две риски, крутилку в самое левое положение.

 

У меня он почти не останавливается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня достаточно большие перерывы, при случае замеряю

думаю у тебя надо дозаправить кондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто через сколько проверяет заправку кондиционера? а то машине шесть лет, появилось чуйство что стал холодить не очень, на террашке проверяю через три года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож стал холодить не очень ентим летом. Жижа в норме. Грят забился радиатор кондея. Надо либо аккуратно прочищать либо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при снятом радиаторе ОЖ, моется легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к вопросу о периодичности обслуживания самой системы? Чистка радиатора и обработка его дезинфицирующим составом не в счёт, это надо делать перед каждым сезоном активного использования, как мне кажется. А вот как часто нужно дозаправлять и (говорят) лить какое то масло в компрессор? Я в этом вопросе совершенно не копенгаген, не хотелось бы по незнанию угробить агрегат. Прошлым летом почти не пользовался по причине боязни перегрева (радиатор ОЖ был забит грязью), а теперь, промыв систему охлаждения и сам радиатор снаружи, стал активно вкушать блага цивилизации в виде прохлады за рулём. Сегодня заехал в первый попавшийся сервис с вывеской "Заправляем кондиционеры". Так они мне сказали, что если дует холодным, то и лазить туда незачем и.... не полезли. Сказали, как задует тёплым - приезжай..... Даже странно как то, может на честных людей нарвался, которые лохов не разводят? Или по другой какой причине могли отказаться?

Кто что скажет? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло там никуда не девается, если нет утечки, а значить и лезть туда не надо

основное это проверка наличия хладогента через окошко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, а чего там проверять герметичность, если за столько лет ничего (судя по тому, что работает) не утекло никуда? Уровень в окошке смотреть? А где оно, окошко это?

Короче, надо мне дёргаться или не брать в голову и ездить так, пока чего нибудь не умрёт от старости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто забей и наслаждайся прохладой, когда он перестанет работать, ты это поймешь

и еще как рекомендация(можете спорить, банить не буду)))) при сильной жаре надо включать внутренний забор воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чего спорить? Вроде как при любом раскладе (не только при сильной жаре) включая кондиционер надо включать внутреннюю рециркуляцию воздуха. В мануале кажись так и прописано. Я включаю всегда.... Смысл в заборе воздуха с улицы? Это всё равно что окна не закрывать.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки шноркеля у меня стал хуже работать кондиционер, раньше стоял в авто и хорошо дуло холодным воздухом, а теперь еле еле и пришлось переключить на стекло, что бы хоть чуть чуть почувствовать прохладу.  Я еще могу понять что при установке мог вытечь хлад агент, но почему перестало дуть с боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте салонный фильтр, связи - отсутствие хладагента - дуть сбоку нет, да и установка шноркеля не затрагивает систему кондиционирования, если конечно при монтаже не повредили патрубок, тот который над воздушным фильтром проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последнем ТО была замена всех фильтров, в том числе и салонного, не дует только с боков и передние дифлекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как то объяснили вот как. При обслуживании кондиционера, ( при дозаправке в основном )  смотрят вот на эту табличку. Она несёт в себе информацию, в частности о марке фреона ( или как его там ). В состав хладогента уже входит какое то масло, соответственно его уже ни куда не зальёшь.    С окошечком, у меня тоже не понятно, я его ни где не вижу. ну и ладно.  Еще говорили, что при падении давления в системе ( например утечки ) компрессор не включится.

( радиаторы аккуратненько помыл, под решётку повесил сетку .  А вот эту информационную наклейку, может стоит защитить чем то, чтобы не царапалась ? )

У меня она находится на капоте с права от замка.

post-130-0-52995100-1370757113_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey 626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последнем ТО была замена всех фильтров, в том числе и салонного, не дует только с боков и передние дифлекторы.

может просто совпадение, все потоки регулируются заслонками и на патруле есть с этим проблемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С окошечком, у меня тоже не понятно, я его ни где не вижу. ну и ладно.

 

 

возле радиатора стоит осушитель, колба такая и в ней окошко

post-4-0-06194000-1370762575_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey 626

Везунчик!  :D У меня там ничего не находится - "телевизор" до меня меняный целиком, дЭвушка в раму ГаЗону вьехала....

Братцы! У кого машЫн 2003 года? Уже без щёток на фарах ( опрыскиватели), но ещё не рестайл. Какая марка хладагента у нас залита?

А то по таблице пишут, что отличить можно по заправочным клапанам - типа R134 с защелкой, а R12 с резьбой... и в то же время пишут, что R12 шел до 92 года. А у меня машина 2003 и цтуцер резьбовой - вот и пойми...

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Николай Петрович, совершенно верно, есть эта колба осушитель, но окошечка я там не нашёл..   :D , ну и ладно.    Ещё я как то читал что в этом осушителе есть мешочек сетчатый, в который насыпаны гранулы которые поглощают влагу. И были единичные случаи, когда этот мешочек рвался, ну и конец системе естественно, о как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Гость RomanTB45
      От Гость RomanTB45
      TB42, TB42E, TB45E, TB48
      Все двигатели с нижним расположением распредвалов. Двигатели рядные.
      Требования к маслам очень низкие согласно мануалу могут ездить на минералке SF.
      Топливо по мануалу -95, но степень сжатия так низка, что он едет и на 80, стандартно 92.

      42 и 45 двигатели с трамблером и 1 катушкой зажигания, 48 двигатель уже с электронным и 6 катушками.

      TB42S - Карбюратор

      TB42E - Инжектор
      Распределенный впрыск.
      Мощность-175 PS (129 kW; ) @ 4200 rpm
      Момент 32.6 kg·m (320 N·m; ) @ 3200 rpm
      Диаметр поршня 96 мм

      Зазор на клапанах 0,35
      Обороты хх -650-750

      TB45E -Объём: 4.5 л.
      Тип питания: распределённый впрыск
      Модель двигателя TB45E, бензиновый
      Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6
      Объем двигателя, см3 4478
      Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 200/4400
      Крутящий момент, н-м/об.мин : 355/3600
      Диаметр/Ход поршня , мм: 99.5/96.0;
      Степень сжатия 8.00
      Рабочий цикл - 1-5-3-6-2-4.

      Объем заправки масла 7,6
      Обороты хх -650-750
      Свечи BPR5E-II, промежуток 0,9-1,1
      Коленвал с цепным приводом 10,5х1,135

      Зазор на клапанах 0,35

      Код радиатора охлаждения оригинал 21410VB100
      Китай - NS000Y61

      TB48
      Модель двигателя (Engine Code): TB48DE, бензиновый (Gasoline);
      Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 6;
      Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4758;
      Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 245/4800;
      Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 408/3600;
      Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.5/102.0;
      Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00



      Код радиатора охлаждения Китай - NS000Y61 4,8
       


    • От Petrovi4
      Стартер, ремонт, замена, аналоги
       
       
      если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит  то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол
      коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
      описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
      решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП
       перегорел предохранитель АТ контрол на 7.5 А, предох перегорел в следствии КЗ в  фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал  соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла
       
      Стартер 
      23300-VC101 -зд30
      23300-VC201 - тв48
      23300-VB300 - рд28
      щетки
      По двигателю RD28Ti  23379-3M000
      По двигателю ZD30DDTi  23379-1W400  и  23379-3M000
      По двигателю TB48DE минусовая  23379-1P100  и  плюсовая  23379-1E400.
       

    • От Petrovi4
      номера доппомпы
      Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)
      амый простой дешевый и эффективный способ обогрева салона в пробках - это установка допнасоса в контур входа печьки.
      То что сэкономил на нас производитель...
      Стоимость переделки +- 3000 руб.
      Прикрепленные изображения

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×