Михалыч79

Кондиционер, компрессор и все об этом

149 сообщений в этой теме

Вопросик возник следующего характера:

у кого сколько молотит компрессор?

 

Условие измерения-

 

tнар=20гр, печка в ноги и на стекло, вентилятор на две риски, крутилку в самое левое положение.

 

У меня он почти не останавливается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня достаточно большие перерывы, при случае замеряю

думаю у тебя надо дозаправить кондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто через сколько проверяет заправку кондиционера? а то машине шесть лет, появилось чуйство что стал холодить не очень, на террашке проверяю через три года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож стал холодить не очень ентим летом. Жижа в норме. Грят забился радиатор кондея. Надо либо аккуратно прочищать либо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятом радиаторе ОЖ, моется легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу о периодичности обслуживания самой системы? Чистка радиатора и обработка его дезинфицирующим составом не в счёт, это надо делать перед каждым сезоном активного использования, как мне кажется. А вот как часто нужно дозаправлять и (говорят) лить какое то масло в компрессор? Я в этом вопросе совершенно не копенгаген, не хотелось бы по незнанию угробить агрегат. Прошлым летом почти не пользовался по причине боязни перегрева (радиатор ОЖ был забит грязью), а теперь, промыв систему охлаждения и сам радиатор снаружи, стал активно вкушать блага цивилизации в виде прохлады за рулём. Сегодня заехал в первый попавшийся сервис с вывеской "Заправляем кондиционеры". Так они мне сказали, что если дует холодным, то и лазить туда незачем и.... не полезли. Сказали, как задует тёплым - приезжай..... Даже странно как то, может на честных людей нарвался, которые лохов не разводят? Или по другой какой причине могли отказаться?

Кто что скажет? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло там никуда не девается, если нет утечки, а значить и лезть туда не надо

основное это проверка наличия хладогента через окошко

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, а чего там проверять герметичность, если за столько лет ничего (судя по тому, что работает) не утекло никуда? Уровень в окошке смотреть? А где оно, окошко это?

Короче, надо мне дёргаться или не брать в голову и ездить так, пока чего нибудь не умрёт от старости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто забей и наслаждайся прохладой, когда он перестанет работать, ты это поймешь

и еще как рекомендация(можете спорить, банить не буду)))) при сильной жаре надо включать внутренний забор воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего спорить? Вроде как при любом раскладе (не только при сильной жаре) включая кондиционер надо включать внутреннюю рециркуляцию воздуха. В мануале кажись так и прописано. Я включаю всегда.... Смысл в заборе воздуха с улицы? Это всё равно что окна не закрывать.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки шноркеля у меня стал хуже работать кондиционер, раньше стоял в авто и хорошо дуло холодным воздухом, а теперь еле еле и пришлось переключить на стекло, что бы хоть чуть чуть почувствовать прохладу.  Я еще могу понять что при установке мог вытечь хлад агент, но почему перестало дуть с боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте салонный фильтр, связи - отсутствие хладагента - дуть сбоку нет, да и установка шноркеля не затрагивает систему кондиционирования, если конечно при монтаже не повредили патрубок, тот который над воздушным фильтром проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем ТО была замена всех фильтров, в том числе и салонного, не дует только с боков и передние дифлекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как то объяснили вот как. При обслуживании кондиционера, ( при дозаправке в основном )  смотрят вот на эту табличку. Она несёт в себе информацию, в частности о марке фреона ( или как его там ). В состав хладогента уже входит какое то масло, соответственно его уже ни куда не зальёшь.    С окошечком, у меня тоже не понятно, я его ни где не вижу. ну и ладно.  Еще говорили, что при падении давления в системе ( например утечки ) компрессор не включится.

( радиаторы аккуратненько помыл, под решётку повесил сетку .  А вот эту информационную наклейку, может стоит защитить чем то, чтобы не царапалась ? )

У меня она находится на капоте с права от замка.

post-130-0-52995100-1370757113_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey 626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем ТО была замена всех фильтров, в том числе и салонного, не дует только с боков и передние дифлекторы.

может просто совпадение, все потоки регулируются заслонками и на патруле есть с этим проблемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С окошечком, у меня тоже не понятно, я его ни где не вижу. ну и ладно.

 

 

возле радиатора стоит осушитель, колба такая и в ней окошко

post-4-0-06194000-1370762575_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey 626

Везунчик!  :D У меня там ничего не находится - "телевизор" до меня меняный целиком, дЭвушка в раму ГаЗону вьехала....

Братцы! У кого машЫн 2003 года? Уже без щёток на фарах ( опрыскиватели), но ещё не рестайл. Какая марка хладагента у нас залита?

А то по таблице пишут, что отличить можно по заправочным клапанам - типа R134 с защелкой, а R12 с резьбой... и в то же время пишут, что R12 шел до 92 года. А у меня машина 2003 и цтуцер резьбовой - вот и пойми...

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Николай Петрович, совершенно верно, есть эта колба осушитель, но окошечка я там не нашёл..   :D , ну и ладно.    Ещё я как то читал что в этом осушителе есть мешочек сетчатый, в который насыпаны гранулы которые поглощают влагу. И были единичные случаи, когда этот мешочек рвался, ну и конец системе естественно, о как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      номера доппомпы
      Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)
      амый простой дешевый и эффективный способ обогрева салона в пробках - это установка допнасоса в контур входа печьки.
      То что сэкономил на нас производитель...
      Стоимость переделки +- 3000 руб.
      Прикрепленные изображения

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу