Petrovi4

АКПП, диагностика, перенос блока управления, замена фильтра на Патруле

556 сообщений в этой теме

АКПП, диагностика, перенос блока управления

 

если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит  то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол


По дороге в Питер произошло следующее:
коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП , звоню Жене Лонжерону, вспомнил что он как то говорил о перегреве коробки ,он выдает версию про предохранитель, звоню Лехе,
Леха порекомендовал считать ошибки и стереть их, Женя (огромнейшее спасибо ) дал правильную рекомендацию про предохранитель, перегорел
предохранитель АТ контрол на 7.5 А
Женя уже писал в поломках, поэтому я выложу свои мысли по поводу поломки и ее устранения в поле

предох перегорел в следствии КЗ в  фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал  соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

 

 

Аварийный режим АКПП RE4R03A 
АКПП переходит в аварийный режим в случае серьёзной неисправности электронной системы. В аварийном режиме АКПП всегда работает на 3-й передаче, независимо от положения селектора “1”, “2” или “D”. Переключатели "POWER", "HOLD", "O/D OFF" не выполняют свои функции. При включении зажигания контрольная лампа "O/D OFF" мигает в течение 8 секунд. 
Аварийный режим может быть также активирован в случае если автомобиль передвигался в экстримальных режимах(например, пробуксовка и тут же следующее за ней экстренное торможение). В этом случае для возвращения АКПП в нормальный режим нужно выключить зажигание, подождать 5 секунд и включить снова. Контрольная лампа помигает в течение 8 секунд только один раз, после чего АКПП перейдет в нормальный режим. Если АКПП не переходит в нормальный режим, то необходимо провести диагностику и считать ошибки для дальнейшего ремонта. 

Диагностика АКПП 
В зависимости от региона, алгоритмы диагностики могут отличатся, а функции контрольной лампы выполняют другие индикаторы: 
Австралия - индикатор "POWER
Средний Восток - индикатор "A/T CHECK

Перед началом диагностики нужно прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 
Далее, по тексту, под выключением зажигания понимается перевод ключа в положение "OFF", а под включением зажигания понимается перевод ключа в положение "ON"(без запуска двигателя). 
 

  1.  
    • Выключаем зажигание, ждем 5 секунд и переводим ключ в положение "ACC"(Аксессуары).
    •  
    • Переводим выключатель "Overdrive" в положение ВКЛ(должен быть утоплен), перемещаем селектор в положение "P", после чего включаем зажигание. Контрольная лампа "O/D OFF" будет гореть в течение двух секунд.
    •  
    • Выключаем зажигание и включаем снова.
    •  
    • Перемещаем селектор в положение "D" и выключаем зажигание.
    •  
    • Переводим выключатель "Overdrive" в положение ВЫКЛ(должен быть отпущен), после чего включаем зажигание и ждем более двух секунд.
    •  
    • Перемещаем селектор в положение "2", после чего переводим выключатель "Overdrive" в положение ВКЛ.
    •  
    • Перемещаем селектор в положение "1", после чего переводим выключатель "Overdrive" в положение ВЫКЛ.
    •  
    • Выжимаем полностью педаль акселератора и отпускаем её.
    •  
    • Считываем код ошибки по миганию лампы "O/D OFF".

 

Считывание ошибок АКПП 
Считывание результатов самодиагностики осуществляется путем подсчета числа и контроля длительности вспышек контрольной лампы. Каждая ошибка представлена последовательностью из 11 вспышек. Начало каждой последовательности обозначается стартовой вспышкой длительностью 2 секунды, за которой следует 10 коротких вспышек. 
Одинаковая длительность всех 10 вспышек после стартовой означает, что АКПП работает в нормальном режиме и ошибок нет. Если же одна из 10 вспышек окажется более длинной по сравнению с остальными, то ее порядковый номер и будет означать код ошибки АКПП. 

Коды ошибок АКПП 

  •  
  • 1 (VEHICLE SPEED SENSOR×A/T (REVOLUTION 
    SENSOR)
    ) - короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов. 
  •  
  • 2 (VEHICLE SPEED SENSOR×MTR) - короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 
  •  
  • 3 (THROTTLE (ACCELERATOR) POSITION 
    SENSOR
    ) - короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 
  •  
  • 4 (SHIFT SOLENOID VALVE A) - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач. 
  •  
  • 5 (SHIFT SOLENOID VALVE B) - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач. 
  •  
  • 6 (OVERRUN CLUTCH SOLENOID VALVE) - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 
  •  
  • 7 (TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID 
    VALVE
    ) - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 
  •  
  • 8 (A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR AND TCM 
    POWER SOURCE
    ) - разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. 
  •  
  • 9 (ENGINE SPEED SIGNAL) - короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 
  •  
  • 10 (LINE PRESSURE SOLENOID VALVE) - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если контрольная лампа постоянно мигает вспышками длительностью в одну секунду, то это говорит о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если контрольная лампа не горит совсем, то вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую темку откопал, что думаете?

http://ford-trucks-club.com/%D2%FE%ED%E8%ED%E3-%EE%E1%F9%E8%E5-%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB-11/%C4%E0%F2%F7%E8%EA-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB-%EC%E0%F1%EB%E0-%E2-%C0%CA%CF%CF-1077/

кмк датчик без проблем можно врезать в корпус над поддоном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я давно предлагал закупить датчики и установить на масло в акпп и двига, прибор только не такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп для акпп 4.8 бензинки

 

 

31086-VC20A
Масляный щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь я бы рекомендовал всем, перенести блок управления коробкой повыше, блок находится справа в ногах у пассажира, я снял обивку, затем снял бардачок, в верху где стоял бардачок идет силовая труба и если открутить блок от кузова и вытянуть вязанку проводов на всю длину, то как раз хватает, что бы закрепить блок на этой трубе, блок там ничему не мешает и больше шансов его сохранить, были случаи преодоления водных преград, оказавшихся глубже предполагаемого или банальный ливень залил улицу где стояла ваша машина)) блоки приходит конец в этих случаях

фото как я перенес блок АКПП
на первом фото, место где блок стоял ранее

post-4-0-62829800-1350918534_thumb.jpg

post-4-0-12525400-1350919084_thumb.jpg

post-4-0-50666500-1350919131_thumb.jpg

post-4-0-05943000-1350919176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

Для этого удалите предохранитель "EFI"

выводам диагностического разъема "ТТ"

а где это все находится? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня что-то не то с АКПП. При остановке, в самом конце происходит очень сильный рывок. Причем один раз за поездку. Потом все ОК. И происходит это, скорее когда t масла АКПП еще не достигла рабочей. Воть! Хэлп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты масло вроде недавно меняла - уровень проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Но там как-то больше похоже на деффект возвратного шлейфа (так по моему он называется), но почему только один раз за поездку?А последнее в время аж с рыком каким то :64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до замены масла не было такого? значит с этим связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до замены масла не было такого? значит с этим связано...

до не было, но обычно косяки замены масла, возникают, практически на выезде из цеха, ту прошло несколько недель, и даже не сразу после покатушек. Куда ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фильтр меняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и все масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на глюк гидроблока ! какая то частичка гадостная попала и мешает клапану работать ! а когда масло разогревается то становится жиже и маслицо проходит лучше !

это только мое предположения и то мой опыт связан с АКПП по другим машинкам

Изменено пользователем denjl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос:при движении по МКАДу с постоянной скоростью 110км при попытке ускориться происходит что то типа пробуксовки сцепления(обороты растут а скорость не растёт)при сбросе до 100 потом нормально ускоряется до 120!!! что это,пора готовиться к ремонту?

а фильтр меняли ?

а что у нас на коробке есть фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть

а где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу