Petrovi4

Впрыск, насос, форсунки Патрол бензиновый

19 сообщений в этой теме

Впрыск, насос, форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По насосам. Был установлен на дополнительный бак внешний насос от газели. На этом насосе машина едет лучше чем на насосе от ТВ48.

Если у кого не удались поиски штатной сеточки для бензонасоса то хорошо подходит сеточка 2114, она с выносном нипелем, продается в пакетике, сама оранжевого цвета.

Насос от ТВ 48 не подходит к ТВ 45 и наоборот. У них разные контакты для проводов, Насос ТВ 45 толще на 3 мм и рисунок задницы насоса другой, в резинку чужую нормально не сядет. Но при этом приладить можно.

У ТВ45 бензофильтр находиться в слабо доступном месте, а если еще стоит броня то добраться до него еще труднее. Его легко вынести под капот, а старое место просто замкнуть шлангом. Позже дам фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка двигателя, конкретно форсунки и клапана.

 

Для изготовления самой установки.

Я использовал

2 бензошланга по метру каждый, но лучше длиннее.

4 хомута, 2 крокодила с полутораметровыми проводами. 

Старый бензонасос.

Бутылка из под минералски 1,5 литра. 

Собираем, провода на контакты от насоса и заматываем их изолентой их, чтоб не коротнули. Один шланг надеваем на насос и на впускной нипель рейки, второй шланг надеваем на выпуск с рейки.

Насос суем в бутылку, у бутылки отрезать верхушку нужно, чтоб насос влез, но не до конца,  чтоб шланг обратки не выскакивал с бутылки, я сую его через горлошко сую.

Бутылку я ставил на бампер, можно подвесить или еще как то разместить.

Все установка готова. 

 

Есть момент с подачей бензина. У меня, почему то, даже вытащив предохранитель, бензонасос все равно работает, поэтому толпивную магистраль я закольцовывал. иначе все зальется бензином.

Из промывающих жидкостей какая лучше я не знаю, тесты куплены)) Поэтому я беру разные. Для 45 двигателя, минимум 3 бутылки. Последний раз брал 5. Перед началом рекомендую двигатель прогреть, иначе первая бутылка уйдет на прогрев и вы будете с тоской смотреть как она исчезает на глазах.

Далее есть несколько схем промывки, но суть одна. Нужно вначале дать замачиваться нагару в жидкости, потом его смывать уже, и так несколько циклов.

 

Первую банку можно просто пустить под работу на холостых. Дать постоять минимум 20 минут.

Вторую банку я гоняю на переменых режимах, посжигать, что отмочилось-отвалилось, что все улетело в трубу. Под конец банки опять на холостых тарахтим. Банка закончилась стоим отмачиваем 20-40 минут.

Я так гонял 5 банок, если их три, то банку можно разделить попалам, сожгли полбанки - отмачиваем 20 минут. Так думаю будет эффективнее. 

После завершения, желательно выехать прогреться и дать газу, с высокими оборотами и нагрузкой, даже чуть поднагреть двигатель. 

Я когда после промывки свечи менял, то обнаруживал на свечах камни нагара размером со спичечную головку. Этим фракциям лучше улететь в трубу.

 

Фото.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото

post-51-0-59358700-1381080227_thumb.jpg

post-51-0-61921000-1381080230_thumb.jpg

post-51-0-80531800-1381080236_thumb.jpg

post-51-0-54599700-1381080240_thumb.jpg

post-51-0-31111500-1381080244_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще правда фото установки отопителя, но думаю разберетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два ряда вопросов:

1)Как результат после промывки?

2)Про отопитель можешь рассказать? Что именно за отопитель, сколько стоит, сколько жрёт бензина? как греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отопитель

http://autoclubman.ru/forum/topic/461-обогреватели-салона-фен/?p=61955.

 

Про промывку. После последней я еще не ездил. Все никак, поеду только через пару недель.

До этого мыл 2 раза, тоже сам. 

Первый раз получилось так,  я влил в бак очиститель форсунок, он забил всю топливную, до меня видать никто бак не мыл и случилось такое. Ну вымыли бак, фильтр поменяли и ... и машина на 5 скорости у меня не ехала. До этого ехала, а теперь нет. Сказали надо форсунки мыть, я в тот раз взял 3 банки и прогнал на полусамодельной установке. Свечи поменял, менял свечи когда, заметил на них таки ошметки нагара черного. Со списку некоторые крупинки были.

Как помыл сразу поехал тестить, машина на 5 скорости уже перла 140 и сама разгонялась при этом.

 

Другой раз мыл тоже из за беды с топливной, гавно залил, сдох насос и тд.

Тоже 3 банки, на фирменном станке.

Поменял масло, все фильтра, бензонасос. Машина стала заметно бодрее, на педаль почти не давишь, легко шла 90-120. Но на расход топлива не повлияло, то есть как она на трассе жрала 15-19 так и тут, разница именно в динамике. То есть тогда я еле ехал и она пердела и жрала 17, а так уже едешь как человек и даже гончишь и теже 17.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основной бак топливный насос SPART не подходит. Экзист его выдает как замену, стоит он интересно около 1000 -1100 р. Но он ГАВНО. Поставить можно только колхозно, быстро выходит из строя. и давление дает так себе, от газели лучше работает. Проще ставить  бош от 10-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки и замены фильтра машина как болид... ну при должной фантазии. Как пару тыщь проедешь  опять трактор. Уже выстрела нету. Неужели из за фильтра так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а форсунки сами ты вытаскивал? Смотрел какой распыл у них? Менять их надо когда нибудь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не вытаскивал. Промывал раз на стенде, без вытаскивания. Там на каждую форсунку свой цилиндр и там чото хитро все происходит. Так на 3 ей банке все выравнялось. Я так понял расход и импульсы .  Кароче пока понта не вижу вытаскивать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, докладываю, Насос от 48 двигателя на 45 НЕ ПОДХОДИТ!!! он маленький и подозреваю другой системы. Запихать можно но опять колхоз!! Он меньше в диаметре, длине и по штекерам другой. Стоит дешевле. Идет при чем со своей рубашкой, сеточкой. Обидна(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% топливозаборник в сборе с насосом от 48 встают как родные на 45...по отдельности, поверим Роману(я не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборе да. Возможно что мне дали не тот насос, но по номеру бьется. Что от 48, только их в экзисте чото 2. Один 2002-2007 год, другой 2007-...... 

Так вот второй дорогой что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы разные, я воткнул от 48 го, но он мелкий как от десятки и под штекер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого 48 мотор. у меня сдох бензонасос. оригинала в городе нет, по каталогу экзиста пробивается аналог от масумы 201. в магазине нашел такой. визуально схож. поставил его и ездил 2 месяца. за это время хапнул проблем типа: плохой запуск, потеря тяги и прочее. грешил на гбо оборудование (у меня стоит), потом на катушки (свечи менял). потом авто просто не завелся, при этом насос гудел. решил его сменить, но был поставлен масума насос от 200 крузака. встал нормально без переделок. и после этого авто ожил. пропали проблемы при запуске и прочее. оказалось, указанный в экзисте аналог от масумы 201 - на 48 мотор не подходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили от масумы на приму с двигателем 2.0 vvl от авенира, с хорошей давкой, умер через 2а месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если от 10-ки лезет, то можно попробовать Walbro запихать даже китайский. Ходят они пару лет точно..а производительности на 2 48-х мотора хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас