Vaha

jeep wrangler "Дракон" или его жизнь после установки военных мостов

97 сообщений в этой теме

В процессе :gallery_31893_522_506:

Причина замены - низкий клиренс со штатными мостами и отсутствие нормальных блокировок (из существующих или жесткий спорт или ломучее гомно за конские деньги из омерики :angry: )

Почему не лапландеры?

1. вояки на 30 сантиметров короче и на 40кг легче каждый

2. с полуосями и грибами "блокспорт" очень крепкие (спортсмены безбожно и безпроблемно катают)

3. при стОимости лапландеров от 270тыр продавец не гарантирует качество :angry:  + в случае поломки запчасти найти не совсем просто.

4. дисковые тормоза ставим от газели - диски и тормозные накладки в каждом гастрономе, колесные диски 16" уазовские тоже почти у каждой бабушки, торгующей семачками :D

 

Сейчас вояки разобраны, передний перечулковывается на опытном заводе (есть у нас на раёне такой) - делают качественно...

Дальше кузов будет снят с рамы, подрихтован, подварен, покрашен антигравием вместе с рамой...

В мосты будут установлены жесткие подключаемые блокировки с гидроприводом и хабы AVM  :gallery_31893_522_506:

 

Фоты и отчет выложу позже :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига се)))) отпуск слишком длинный или свои сломил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить можно продолжать и так - не сломался :P

задолбался пахать редукторами :64:  ну и блокировки взаду так и не нашел нормальной, а червячная что есть, что нету :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксплуатация покажет - эксперимент однако  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой мотор у ренга?

Если обычный мотор уаза на белках рвет грибки на вояках, то 4 литра ... одна надежда на БлокСпорт. Правда цена не гуманная Блокспорта.

А любые хабы на уазомосты это расходник. После 6го умершего  ставил военные, которые вкручиваются (не помню как называется).

 

При таких переделках, подвеску можно сразу строить как пружинную. Все равно в любых соревнованиях это ТР3. Из плюсов - мосты можно довернуть, что бы хоть как-то выровнять углы карданов.

Если мне память не изменяет, то передние пружины у меня были 6 дюймов ТочДог от чирка. 

960.jpg

 

Кстати с Уаза продавец то же ничего не гарантирует ))) Найти настоящий метал и СССР не просто. У меня на заднем вояке было посадочное под подшипник яйцом - нашли этот косяк только на 3й Главной паре, порванной за месяц. Тормоза от газели и прочей лабудой тормозили криво и слабо. Штатные барабаны сзади тормозили лучше. Правильного торможения так и не добились :( В общем любая фигня от уаза это лотерея.

 

Кстати узкие мосты на больших колесах это больше минус, чем плюс. Высота у меня была 2,20 м без запаски на крыше. И машина была очень узкой - легче перевернуться. Был один косогор, мы метров 700 около часа ехали на 1й пониженной (понижение было 3.3 - штатное 1,94) с зацепом об колею. Было жестко и стремно т.к. внизу поезда ходили.

Изменено пользователем Deep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с Уаза продавец то же ничего не гарантирует )))

вояки взял за 30 с гарантией :ignat_02: после разборки выявлено идеальное состояние :gallery_31893_522_506:  в любом случае даже с установкой блокспортовских потрохов, на которые гарантия чуть ли не пожизненная - дешевле в 2 раза лапландеров получается :gallery_31893_522_506:

я мосты над рессорами буду ставить - сейчас устраивает всё, кроме дорожного просвета. Ширина и высота больше не нужна (он у меня сейчас 2м и развесовка идеальная).

Тормоза джиповские неплохие, но в какунях долго не живут + суппорта с накладками только на заказ, неудобно при частой замене...

Резина будет сильвера 35Х10,5(11,5)Х16 - белки ставить пока не планирую - покатаюсь сначала на легкой резине :ignat_02:

Полуоси и грибы блокспорт с подшипниками в сборе по кругу по деньгам около 70 тыр  - говорят не рвутся даже на заряженных котлетах с 38ми боггерами. Пока не заказывал - понаблюдаю как будут родные рваться :xsunx_01:  (под боком магазин уаз - всё есть на время ожидания заказа блокспорта)

Хабы АВМ ходят также как ввёртыши, если правильно пользоваться (не набивать солидолом и включать до въезда в грязь), будут рваться - глухари поставлю :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чинамобайле есть Кочевник  - постучитесь к нему. У него грейт вол сейф на вояках и 36м симексе. Они много чего по воякам переделали. Предполагая, что там только чулки родные + подвеску они сделали ОЧЕНЬ интересную. Там много интересных решений, например с 2мя раздатками и понижением до 10 с синхронизацией по скорости с лебедкой. По его образу и подобию собрали потом еще несколько машин. 

Родные грибы на 35 сильвере можете сразу брать пачками (они, кстати там разные т.е. минимум 2 нужно брать на выезд). А все, что делает сейчас УАЗ это не из металла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, котлету делать не планирую :gallery_31893_522_506:. Машина просто для души и поездок в горные гомна :gallery_31893_522_506: . Соревнования к сожалению не пересекаются с моими временнЫми планами, за 2 года попал всего 2 раза :( . Ещё один момент - котлету нужно возить на прицепе, что никоим образом не привлекает :Alvarin_33:  , ну и основной момент - котлету лучше делать с нуля (раму под нормальный движок и трансмиссию, карскас и т.д.), а не колхозить из драндулета :Archie_07:

Зачем переделывать рабочую (боевую) подвеску и тем более трансмиссию? меняются только мосты - остальное всё уже давно переделано с помощью официальных американских китов HD Rock Crawling, включая понижение в раздатке 4:1 и 7:1  :Koshechka_08:  .

грибы пачками брать не планирую, если хоть один порвется закажу полностью комплект блокспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно встряну?

Лично сам ставил TJM на Вранглера в Дану 33, нормально крутит 35", 33"срывает в букс на 70км\ч - это к слову про то, чего якобы нет.

Видимо просто захоелось  более другого, заметь, не говорю хорошего. Итак

передний мост УАЗ вояка весит 150кг, задний 130кг - сравни со своими

При постановке нормальной резины (35") начинает ломать шкорневые, потом обламывает болты крепления большой шестерни в колёсном редукторе. Из опыта постановки  Делика сугроб - 35"Боггер предел для вояк, шкорневые переделаны полностью на подшипники от япономатери, болты крепления шестерни от неё же. Смазка в бортовых ШРУС, все остальные болты сменены на шпильки. ХАБы родные уазкины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, мосты дана начинаются от 44.

в американских мостах всё неплохо (когда заменено на HD - иначе даже 33" противопоказано на данах до 35), кроме редукторов, которые висят до земли и, конкретно по мосту С-8,25 единственная блокировка POWER TRAX, которую мне разрисовали как мегакрепкую - сломались 2 штуки подряд :angry:  после ожидания больше месяца каждой - больше в этот мост, кроме червячных трутрак ничего нету под 35е колеса  :angry:... 

Вес мне не сильно важен - важны размеры и наличие бортовых редукторов...

Лапландеры шире вояк на 30 сантиметров с барабанами, если переделывать на дисковые тормоза + ступицы = ещё сантиметров 10 :blink:  это с каждой стороны лепить по 0,5м расширители - будет х/з что с виду, но большевсего пугает ремонтопригодность в нашей деревне :gallery_31893_522_506:

 

Хорошего это бортовые на американские мосты? Боже упаси :blink: страшнее, тупее и неремонтнее конструкции за $20K не существует - уже вентилировал тему B)

 

Прежде чем ставить вояки помониторил тему - есть живой пример на кирпиче 5,2 МКПП на вояках и белках уже 2 года катается и ничего не ломает + котлет уже немеряно с большими движками и вояками с начинкой блокспорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стукнись к ним (конкретно к Валере Гусару) можешь на меня сослатся.

http://amisa.com.ua/index.html

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр огромное спасибо за ссылку!!!

там хабы ребята для патруля делают усиленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр огромное спасибо за ссылку!!!

там хабы ребята для патруля делают усиленные

тоже плюсанусь,кинул в закладки на вопрос приобретения ,AVM хороши,но выбесывает откручивать маленьие эти болтики для дефектовки ступичных

Изменено пользователем Areal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будите заказывать то только из Киева,попробую связатся по скайпу и скину наш сайт, что бы люди знали от куда идут слухи о их продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот забрал дракона - покрасили раптором :Koshechka_08:  в живую смотрится прикольно...

С мостами всё получилось нормально, но гемору много в основном по перечулковке (не подходят принудительные блокировки).

В заднем мосту стоИт блокспорт гидравлическая, в переднем червячная с преднатягом 8, хабы AVM.

Тормоза все дисковые газелевские, диски 16", резина сильвера 35Х10,5Х16  :Koshechka_08: трахтур :398:

По деньгам всё получилось 250тыр.

По сухому испытал, ничего не порвалось - теперь в горы  :gallery_31893_522_506:

 

post-20-0-15373500-1378225742_thumb.jpg

post-20-0-88683400-1378225757_thumb.jpg

post-20-0-16054500-1378225786_thumb.jpg

post-20-0-06747100-1378225803_thumb.jpg

post-20-0-82408300-1378225819_thumb.jpg

post-20-0-35919900-1378225839_thumb.jpg

post-20-0-17485100-1378225855_thumb.jpg

post-20-0-44248700-1378225872_thumb.jpg

post-20-0-17323200-1378225888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь потом фотки как себя чувствует Раптор после веток если конечно в лес поедеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык в лес и поеду  :gallery_31893_522_506:  самому интересно насчет стойкости раптора и мостов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вчера испытал  :Koshechka_08:  Совсем другая машина  :gallery_31893_522_506: раптор не поцарапался  :398:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vaha
      Обслуживание и ремонт стартера двигателя АМС-242.
      Сегодня решил поменять щётки (последнее время начал плохо крутить)
      Снимается стартер более чем элементарно:
      - отключаем (+) от АКБ
      - отсоединяем два провода от стартера (ключ на 13 и крестовая отвертка)
      - отворачиваем два болта М10 и вынимаем стартер против хода движения авто (к морде)
      На стартере имеются две крышки:
      1. в виде стрелки (прикручена тремя винтами М5)
      -откручиваем, снимаем, вытаскиваем сердечник втягивающего реле с пружиной.
      -промываем в бензине, чистим мелкой наждачкой "пятак" и два "седла", обрабатываем WD-40.
      -устанавливаем в обратном порядке.
      2. круглая (прикручена двумя длинными болтами М6)
      -откручиваем крестовой отверткой два винта М4 на торце крышки (держат щеточный механизм), предварительно брызнув WD-40.
      -ключем на 10 откручиваем два болта по бокам крышки, вытаскиваем их (длинные)
      -легким постукиванием киянкой расхаживаем весь блок статора-ротора до полного выхода подшипника ротора из корпуса сателлитов (ротор вращается на шариковых подшипниках - огромный (+) конструкции)
      -аккуратно снимаем крышку
      -для снятия щеточного механизма нужно шило или тонкая отвертка, чтобы отжимать пружины.
      2 щетки косой приварены точечной сваркой к концам обмотки статора + 2 также прварены к сегментам корпуса щеткодержателя. Чтобы снять щеткодержатель шилом отжимаем поочередно пружины щеток, приваренных к статору и вынимаем сами щетки. Снимаем щеткодержатель.
      -кусачками откусываем косу у основания элемента, куда приварена коса щетки (все 4)
      -я поставил уазовские щетки, предварительно обточив немного по ширине и толщине до размеров оригинальных. (Не забываем каждую щетку проверять на месте установки, чтобы после сборки не закусывало)
      -для крепления косы щетки к щеткодержателю просверлил площадку точечной сварки оригинальной щетки сверлом 5,5мм и прикрутил болтом с гайкой М5 с гроверной шайбой. Также вторую.
      -с обмоткой статора данный фокус не прокатит - паяльник решает вопрос.
      Подшипники ротора я менял летом - цена вопроса около 30 рублей расейского производства.
      Перед сборкой мелкой шкуркой гладим коллектор и аккуратно бронзовой заточкой прочищаем ламели (не обязательно)
      Сборка в обратном порядке - ничего сложного нет.
      Крутит как новый
      Фоты не делал - руки были чернее ночи
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу