8 сообщений в этой теме

Установка ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую себя с drive2.ru про ГБО)

 

"Я поставил самое дорогое BRC. Почему именно BRC?
Формально ни почему. Тоже самое, например, Ловато ничем не хуже, но есть одно НО. Любое ГБО будет работать хорошо, если хорошо настроено. Фишка BRC в том, что оно имеет очень умное ПО настройки для дураков, которое требует минимального вмешательства от сервисмена. Поэтому, когда наши «квалифицированные» соотечественники будут настраивать ГБО, вероятность их ошибки будет меньше.

Баллон у меня 140л вдоль правого борта. Вмещает 122л газа. Заправленный баллон весит 100кг – газ лёгкий — 0.55кг/л. Патрол этого веса не почувствовал, однако установка ещё и дополнительного бака не возможна, т.к. правый борт получается загружен. Цена вопроса со всеми не стандартами и топливом на настройку – 45000р на лето 2012г.

В ходе настройки было выяснено, что мотор богатит смесь по бензину, скорее всего это связано с отсутствием лямбда-зондов (мотор естественно исправен). В виду этой особенности удалось достичь расход газа почти такой же как и бензина. В результате установки расход летом не изменился, а зимой — +1-2л к бензиновому. Если говорить о городе, то стало ощутимо приятнее ездить – я легко проезжаю 400-500 км между заправками на газу."

З.Ы. Обратите внимание, что для адекватной и безопасной работы газа необходимо чаще контролировать и регулировать зазоры клапанов! 

Про газовщиков и установку:

1) Не экономьте и не ставьте дешёвое ГБО. Прочитайте отзывы и найдите максимально проверенную контору в своём городе.

2) Обязательно контролируйте результат установки:

2.1) Там где газопровод крепят к кузову - должен быть использован антикор по всем правилам.

2.2) Там где газопровод проходит через просверленную дырку в кузове - должна быть установлена пластиковая/резиновая вставка.

2.3) Электропроводка ГБО в моторном отсеке должна быть проложена аккуратно в тряпочной изоляции либо в трубке.

2.4) Там где есть электрические соединения, например, у аккумулятора - должна применяться ПАЙКА, никаких скруток и "просто обжимок".

2.5) Все шланги ГБО должны быть эластичными, напоминать шланги ОЖ, при этом хомуты, только пружинные! Применение хомутов с зажимом отверткой - недопустимо - их нельзя правильно затянуть, и легко перетянуть, что приводит к трещинам.

2.6) Баллон. Помните, что у нас внедорожник, трясёт сильно, баллон тяжёлый. Убедитесь, что в местах крепления баллона, со стороны днища авто, лежат большие шайбы, которые не вырвет вместе с куском пола.

2.7) Газопровод под днищем должен быть закреплён через каждые примерно 30 см или около того. В начале и в конце авто - не подходит))) 

3) Отрегулируйте зазоры клапанов, смените топливный и воздушный фильтры перед поездкой для установки ГБО. Короче: двигатель должен быть полностью исправен и обслужен на бензине!!! Иначе вам там нарегулируют....

Изменено пользователем Petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, хотел спросить, как движок себя чувствует после установки ГБО? В салоне газом не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда не где не травит то и не пахнет , норм движок чувствует , тяга точно такая как и на бензе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас эту процедуру надо регистрировать в ГАИ. Наверное целый гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас эту процедуру надо регистрировать в ГАИ. Наверное целый гемор.

99% не регистрируют...просто снимают баллон при постановке/снятии с учета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% не регистрируют...просто снимают баллон при постановке/снятии с учета.

На многих агзс спрашивать доки начали, по городу то знаешь где не спрашивают, а по трассе устал искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вообще нигде и ничего не спрашивают...Баллоны бытовые только очкуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу