GunDi

Передняя подвеска (рычаги, сайлентблоки, шаровые) Pathfinder R 51

14 сообщений в этой теме

Есть вопрос по компонентам передней подвески. Нужно заменить шаровые и сайленты на передке, по кругу, на Наварре. Я так понимаю, передок у неё как у Патфайндера?
Есть ли отдельно вся комплектуха, или идёт только в сборе с рычагами? Примерная цена вопроса? Товарищ не в зуб ногой в машинах вообще, просил слёзно разузнать. Я по схеме Экзиста глянул, вроде только в сборе. Но вдруг?
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у американцев надо глянуть, там много тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Омерика не вариант. Надо всё тут и по возможности быстро... Я так понял с его слов, что у него уже совсем труба подвеске, ездить боится.

Так есть кто менял? Что почём примерно выливается с услугами сервиса? Я к нему не поеду, далеко. Придётся ему на поклон идти к местным гайкокрутам. Хочу немного представление иметь по объему работ и по ценам на запчасти/работы.

По схеме глянул - пальцы шаров вниз глядят, значит привод тоже снимать придётся... Чую хапнет он горя ничего не понимаючи - разведут как кролика  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Порыл каталоги и задам вопрос по другому.

 Есть в доступе Akitaka, Febest, Moog, RTS, Sidem. Как в виде компонентов, так и рычаги в сборе. 

Кто ставил аналоги? В принципе экономия раза в два по сравнению с оригиналом, даже учитывая бОльшую стоимость работ по замене компонентов, нежели замена детали в сборе.

СтОит оно того? Сколько ходят аналоги? Если есть положительный/отрицательный опыт использования изделий указанных фирм, прошу высказываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шаровых можно поменять отдельно от рычагов. 

 

1) Передний нижний рычаг 54500EB300, 54501EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW — JBJ742

2) Передний верхний рычаг 54524EB300, 54525EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW — JBJ743

3) Задний нижний рычаг 551A0-EB300, 551A1-EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW — JBJ744

4) Задний верхний рычаг 55501-EB300, 55502-EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW — JBJ742

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь менял сам шаровые в нижних рычагах?

Сложности есть какие нибудь? Что понадобится из инструмента?

Если есть фотки то вообще хорошо бы было.

Ну или просто на словах описать процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!!! Нужна помощь!!! Не знаю в эту ли тему! Такая проблема, купил сайленблоки на передние продольные рычаги фирмы hansa, вытащил старый, а новый вощел легонько от руки! Что делать? Как заказать на пол миллиметра больше сайленблок?

Добавлено через 5 минут

Новый сайленблок имеет 59,9 мм а нужно 61 я думаю! Поставил из новых который потуже вошел, а сегодня словил такой эффект шимми что в машине до сих пор пахнет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдай туда, где покупал, как товар, не соответствующий необходимым параметрам  :angry:

Втулить полоской  оцинковки клюшки не предлагаю  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!!! Нужна помощь!!! Не знаю в эту ли тему!

понять бы что за машина у тебя, профиль несложно заполнить то!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжал к нам тут господин R51 меняли (точнее выпиливали) задние рычаги, меняли шаровые и задние ступицы.

Самый секас с задними болтами, потратили почти целый рабочий день, но задача по сохранению сайлентблоков рычагов выполнена.

Фоток особо сделать не успел.

post-10-0-43704700-1428473770_thumb.jpg

Передние тоже намертво закисли, будет выбирать еще день на продолжение операции-болгаризаци.

Смазывайте болты сход развала во время, чтобы потом не было долго, дорого и мучительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ (владелец пафика ) с которым катался выбирал ему машину не нарадуется после кашкая автомобилем :-):-):-)

Но вот начались признаки к ремонту :-) рулевая рейка начала шалить , подскажите стоит её отдавать в ремонт ? Или под замену на новую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо загнать на  яму и проверить точно ли в ней дело, рейки крепкие у них

а вот крепление может разболтаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайлентблоки рейки

54445-EA001 -1 шт
54444-EB300 -2шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      можно тут скачать  electronic service manual nissan Pathfinder R 51
       
      http://diyservicemanuals.com/nissan-pathfinder-service-repair-manuals/
       
      Каталог запчастей Nissan Fast 2012 
      http://diyservicemanuals.com/nissan-spare-parts-catalog/
    • Автор: Petrovi4
      Есть у кого нить под рукой сальник раздатки Pathfinder R 51  
      родной номер 33216-7S110 Сальник раздаточной коробки карданного вала передний
      но их нет в продаже, а есть замена 332167S11C , но он идет только с новым фланцем  33210-7S11D
      нужен четкий размер этого сальника 33216-7S110 
       
       
      это  33216-7S110
       
       

       
       
       
       
      это  332167S11C 
       
       



    • Автор: Husoid
      Подскажите распиновка разъема кнопок управления аудио системой на руле. Чето не пойму как подключить к майфону.
    • Автор: KirillM
      Планирую заменить профилактически масло в АКПП, есть два варианта:

      1) У официалов за 250$: сливают и выгоняют остатки компрессором

      2) На профильной СТО (ремонт и обслуживание АКПП) за 70$: просто сливают и доливают новое. 

       

      В обоих случаях заливают оригинальное масло Matic J.

       

      Имеет ли смысл везти машину к официалам?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу