Yohan-52-ru

Рулевое, редуктор, насос ГУР Патруля

300 сообщений в этой теме

Не нашёл, куда удачнее разместить вопрос. Может быть модераторы перенесут, куда правильнее. Но вопрос, тем не менее есть. На рулевом редукторе в том месте, где контргайка на регулировочный шток накручена - давит жидость. 

В сервисе мне сказали, что там под этой контр гайкой должна быть шайбочка с навареной по внутреннему диаметру резинкой. Таковой шайбочки при разборке не обнаружилось. В рем. наборе её тоже нету. Медная шайба не держит.

 

Кто что посоветует использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное можно герметик формирующий прокладки попробовать или из маслостойкой резины прокладку сделать и прижать шайбой и гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в масло не лей герметики - ушатаешь насос :gallery_31893_522_506:

в Н/Н гидравщики должны быть - отвези им - сделают :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в масло не лей герметики - ушатаешь насос :gallery_31893_522_506:

в Н/Н гидравщики должны быть - отвези им - сделают :gallery_31893_522_506:

Гидравщики - это те, кто обслуживает гидравлику на спец технике, или какие-то ещё конторы. Что именно искать?

 

 

 

 

 

Наверное можно герметик формирующий прокладки попробовать или из маслостойкой резины прокладку сделать и прижать шайбой и гайкой.

 

Там резинка не проканает. Невозможно же будет протянуть контр гайку. Пробовали ставить отожжёную медную шайбочку - видимо по резьбе пропускает. Может поставить контргайку с пластиком внутри?

Изменено пользователем Yohan-52-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, спроси на любом сто гидравщика - подскажут где есть :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резиновое кольцо наверное должно стоять

шланги смотри на всякий случай, многие отписывались, что внутри шланги лопались и перекрывали ход масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про герметик

Ссылку может надо удалить ? !    ( антивирусник мнгновенно отреагировал ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально, у меня не ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент течь излечилась без разбора редуктора. Под контр гайку поставил сминаемое медное колечко сложной формы "Nissan 11026-01M02 уплотнительное кольцо", потом затянул контр гайку и сверху всё это залил красным Амбровским герметиком. Уж не знаю, что из этого сработало, но пока всё сухо. Пробег после этого мероприятия 2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как самому, реально поменять масло в гидравлике, что для этого нужно и какое масло лучше залить? А то сегодня открыл бачок, масло не то что с запахом, а прокисшем пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перово сказали хватает при смене мала в двигле менять масло в бачке гура. Они откачивают простым шприцом на 150 кубов. Масло лучше лить наверно то которое рекомендовано. Я лью ниссан декстрон атф какой то ))) Если масло вообще гавно, можно этим шприцом несколько раз так проделать. 

А сразу все менять надо шланги откидывать. я тут хз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулем крутишь и откачиваешь из бачка, если масло грязное то надо 2 раза поменять

идет декстрон обычный

потом заливаешь чистое и опять рулем крутишь

входит примерно больше литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутишь на заведенном?? насос то на сухую не помрет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени забыл написать,  я не заводил, он на подъемнике висел и руль легко крутился

а вот когда свежую залил то уже заводил и там надо до упора и подержать

потом в другую сторону и так несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса вывешивать кароче.

Правда слабо понимаю процесс от чего на не заведенном моторе будет дестрон в бачок попадать. Мне тоже занятся этим надо, масло гавно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что думаю, а может попробовать просто снять шланг с трубки идущей на радиатор гидрача и по методу  замены вытеснением  в акпп

должно однозначно получиться, я посмотрел, там трубки близко находятся и удобно подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ее не снимешь нормально, только сломать. Трубки тонкие а шланг прикипает падла сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что снимать надо с расширительного бачка, на его место ставить пробку, а шланг наращивать и в посуду сливать, в бачок же доливать по мере вытеснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу