Перейти к содержанию
Авторизация  
Sozdatel

38-39" МТ

Рекомендуемые сообщения

...и снова здравствуйте =))

Вместо вступления.

Причин для создания этой темы три: первая - после купирования рудиментов на машине образовался достаточно приличный запас для установки резины бОльшего размера; вторая причина - 37" км2 что-то не похож на 37" - 92см в диаметре. третья - скучно ничего не делать.

 

Посидел в сети, посмотрел чего предлагают... а нет ничего, кроме боггеров и тсл. 

Кто, чего знает, давайте пообсуждаем!  Хочется, как обычно не широкую, 13"/325*38-39"

Или угомоните меня срочно =)) Жена уже ржёт надо мной, говорит слишком зима длинная, летом когда всё вокруг в грязи строиться некогда. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лешь, бросай это неблагодарное дело. Ставь гусянки))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда передние колёса будут чиркать об задние - почти гусянка ))))))))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще сгоношить воздушную подушку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена sozdatel"я: Мазай отговаривай его =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, ты наверно очень много металла с крыльев вырезал, и 37е колёса кажутся маленькими.

О ! а что если крылья совсем убрать....         :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё семейные бабки тратить....просто надуй посильнее :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё семейные бабки тратить....просто надуй посильнее :48:

 

крокодилы можно на 5" увеличить воздухом :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто надуй посильнее

Один уже надул. Половина цеха разлетелось :48:

 

крокодилы можно на 5" увеличить воздухом

Это кобра на 5" раздувается. Крокодил нет.

арктики вкати, они в реали 38,1"

Мне бы для лета, для грязи. Да и зимой я не путешествую, зимой я работаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот откатаюсь на айроке радиалке отпишусь, диагональный очень не плох, даже очень, акромя прайса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё еще ждём отчёта

Типа АП

Айрок конечно едет, не так что бы на все свои бабки, но едет.  И суко точится тоже прилично, что греха таить, хоть и радиальный. Камнями режится, но не критично, камни у нас это вулканическая порода, очень острая. Единственный огромный плюс, я его ни как не балансировал вааще. Т.е. внутри с завода нашлёпки были, так и остались, даже не поотлетали, как у Боггера. Стоит он у мну на алюминиевом одиночном бэдлоке 10J. Разгонясь до 110, биений нет. Сейчас стало холодать +6С, чуствуется некоторый расколбас после ночной стоянки, но проходит после 1км езды.

Короче, попробывать стоит всё. Я попробывал, но следующая резина на лето будет другой марки и ценовой категории, если только цена на Айрок не упадёт 2 раза. И не будет упора именно в большую ширину резины, наоборот не более 13.5. Ведь по большому счёту едет всё, нужно только правильно спустить и рассчитать траекторию, ну или кое где подтягиваться лебедью.

 

на фото замыленный 37" Айрок при давлении 0.6 и 0.8  :ignat_02:

лучше Боггера, только прореженный Боггер

post-71-0-36792900-1381788704_thumb.jpg

post-71-0-94453800-1381788720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим  :ignat_02:

вырос до 40", а резины нету

Чё делать, где брать?

Явки пароли приветствуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2016 в 15:23, serzhkam сказал:

 

Продолжим  :ignat_02:

вырос до 40", а резины нету

 

Прошло два года, Кевлары 40 от гудьера стОят дешевле 38))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_4314.thumb.JPG.fd4332b8cb202d079442c4a378be01e8.JPG

Откатал зиму на кобре 38/13.5/16, очень круто, мегапроходимо и зло! Из минусов- память нупростожестькакая, 5-10минут на заправку или в магаз и трындец, снова делай зарядку) Вот снова всгруснулось как же было комфортно на 35/12.5/16 и 37/12.5/17 кевларе, тем более к весне скидки появились и в феврале к своей днюхе приобрел комплект 38/14.5/17. Счастью небыло предела, резя визуально злая, мощная и даже элегантная, чуть брутальная и как очень кажется и надеется комфортная как младшие ее размеры, но вот незадача, дисков с оченным минусом с шириной 10 и в 17 радиусе днем с огнем не найти. Обозначил своему постоянному поставщику дисков свои серьезные намерения в виде внушительной предоплаты на которую можно купить жигули в хорошем состоянии. И вот не прошло и трех месяцев, перебрано несколько сумасшедших вариантов, и вот оно счастие! Приехала японская ковка трехсоставная, 10х17, минус собрали 50, отдельно попросил центра в серый покрасить, и колпаки имеются.

IMG_4385.thumb.JPG.febdd51613a32733b5ab2c3deb800c1a.JPG

IMG_4386.thumb.JPG.907cfa9d1f4dd6510f1df7a3a5cdcb06.JPG

IMG_4387.thumb.JPG.5e7f8a3bd1e4aa5c73284d3442e3ba2c.JPG

IMG_4392.thumb.JPG.b469b098238fd0ed9948e2df0aed0532.JPG

 

Шины по диаметру оказались немного больше кобры MV833 38/13.5/16 и пришлось немного двигать назад задний мост резкой рычагов продольных, но оно и к лучшему, превентивно сайлентблоки снова махнул на оригинал, старые с пробегом 100+ имели небольшие трещинки но вполне себе живые еще были, и за счет движки моста немного разжал шлицевое заднего кардана, и теперь можно его хорошенько набивать при шприцовке.

IMG_4373.thumb.JPG.2e7993515707795ab1276c04d2ad568b.JPG

IMG_4375.thumb.JPG.98a2f4241c033f4440fb4a052e3109e7.JPG

IMG_4377.thumb.JPG.9ab50c9587144e8cb40730fa88d974e8.JPG

IMG_4394.thumb.JPG.e288d1682c8fb2b1c7515f750bfbf2a7.JPG

IMG_4399.thumb.JPG.45d9408817b1a00f29eb6b7ed59e8cc5.JPG

 

После сборки новых шин на диски сделал пробную прокатку около 60 км вообще без балансировки, был чуть в шокЕ, т.к. Во всех диапазонах при скоростях 50-70-90-110-130 чувствовал лишь небольшую пульсацию в руль, и по возвращению на шиномонтаж баллансировка забрала менее 1кг свинца из коробочки с грузовыми пластинками

IMG_4426.thumb.JPG.1daee5108e2550c68f0053b8e3aa4e5c.JPG

IMG_4436.thumb.JPG.54378c0c37da09e7e6a6daac97a8c031.JPG

IMG_4422.thumb.JPG.646a3fbbb3fe7d7096ba0bae20f7cca7.JPG

 

Ну вот пару дней как катаю после переобувки, наконец-то могу прибавить где надо, шины уверенно вывозят на любой скорости по прямой и в поворотах, и индекс скорости у них хороший 160км/ч как и у всей размерной линейки кевлара

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×