Petrovi4

Подготовка двигателя к преодолению водных преград

8 сообщений в этой теме

Попросим наших владельцев бензиновых патрулей, отписаться в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано (изменено) · Скрыто

Пример на 45 двигателе.

Естественно первым делом нужно установить шноркель. К этим двигателям его не просто найти. В основном везде будут шноркели к зедехам и прочим дизелькам. Мною был куплен шноркель конторы трофикс с заявлением, что он на бензин. Трофикс несколько наврал. Главный недостаток этого шноркеля(думаю и другого тоже) что под крылом его набор "фитингов" абсолютно не подходит для безгеморойного подключения к воздушному каналу. Мне его пришлось укоротить на 3-4 см, плюс он имеет изгибы с которыми уже ничего не сделать.
Далее рекомендую снять крыло, так как в отличии от дизелей у нас там стоит перегородка в которой нужно проделать отверстие под воздуховод.
Потом убогий фланец. Этот фланец уже видно в подкапотном пространстве, через него воздух забирается из внутренней части крыла. Благодаря этой конструкции и еще двух отстойников на этой машине в стоке можно форсировать довольно глубокие лужи метров по 100 длинной. Но при работе с шноркелем все худо, чтоб соединить этот фланец с фланцем от фитинга шноркеля, нужно снять адсорбер иначе не добраться, фланец прикручен на 3 шпильки. (Если вы сняли Адсорбер, обратно его не ставьте, заглушите вакуумные трубки и забудьте про этот прибор.) Два фланца у меня получилось соединить при помощи битумной мастики для вклейки стекол и им подобных, тюбик стоит 300-500 р и там разные варианты, он довольно липуч и не застывает. По кругу фланца пришлось пройтись саморезами, иначе от вибраций фланцы раскливаются.
После у нас следует отстойник- ресивер, в нем есть сливное отверстие и он же является носителем этого геморойного фланца, перед тем как его навсегда приклеить к шноркелю нужно заклеить или запаять эту дырку, она 2-3 мм всего. С этого отстойника мы должны перейти на воздушный фильтр. Изначально конструкторами не планировалось в этом месте какая либо штатная герметизация и он просто вставлялся внутрь нипелем и стягивался хомутом. Можно не выдумывать и надеть на это место резиновый хомут выполненый из мотокамеры. На самой кастрюле фильтра есть дренажный канал с резинкой, он снизу. Его нужно заклеить.
С МАФ мы попадаем на еще один ресивер и наконец на канал к дроссельной заслонке, тут слава богу уже нет отверстий.На старых машинах, бывает, что резинка у нипеля МАФа уже изношена и лопнута, ее можно заменить той же камерой от мотика.Когда все собрано, запускаем, греем и рукой затыкаем шноркель, если все ок он должен создать вакуум и заглохнуть. Иногда он умудряется засосать воздух из немыслимых и непонятных мест и продолжать работать, их лучше найти и заткнуть.

Трамблер и свечи.

Крышку трамблера нужно посадить на герметик(не нужно боятся, что его потом не открыть).
Родные провода неудачные, колпачки проводов не глубокие и не защищают от воды. Можно купить провода от зил 130 силиконовые. У них хорошие колпачки и провода достаточной длины, плюс еще 1 запасной. Я эти провода еще закатал в термоусадку в 2 слоя. На свечи и на трамблер надевал с силиконом. На трамблере еще есть дырка вентиляции, на нее нужно одеть шланг.

Сапуны

Сапун на заднем мосту я вывел в лючок бензобака. Сапун переднего моста, коробки, раздатки они вытянуты из под крыла и на них натянуты удлиняющие шланги.
На всех концах шлангов натянуты бензофильтры, на некоторых по два, фильтры служат отстойниками для воды которая может втянуться из за разряжения в картерах при попадании в холодную воду. Воздуха в картерах не так много и изменения объема не велики, плюс эти фильтры нужно держать вниз свободным нипелем, чтоб не было движения воды самотеком.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано (изменено) · Скрыто

Вопрос про модели шноркелей. 

Оригинал сафари на тб45 нужен ss15hfe. Но стоит неразумно.

Неоригиналы скрываются под артикулом sny61a.

Вопрос: все ли они из LLDPE и имеют правильную толщину? Трофикс, Telawei и то что продается в магазине здесь - это одно и тоже сделанное в Китае на одном заводе? И вообще что и где лучше брать кроме сафари?

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня троффикс. Сделан так себе, особенно труба с 2 переходами под крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано · Скрыто

Дополнение к изоляции трамблера.

 

Трамблер имеет снизу вентотверстия, пока не разберешь его, их не видно. 

 

Сверху вент отверстие не нужно трогать, на нем стоит затычка родная, ее и оставить. Или если ее уже нет, заткнуть совсем. Шланг надевать безсмысленно. 

На практике 90% преград проходится и без тотальной изоляции этого узла. 

 

Если готовится к постоянному утоплению по лобовое, нужно разобрать узел и залить отверстия герметиком. При этом трудно оценить пользу герметизации, может быть в плюс, а может что вода всеж попав туда так и останется. И катушка сгниет.

У меня катушка от заплывов сгнила.

вода попав в полость трамблера в районе бегунка быстро просушивается, но какая то часть попадает внутрь, где подшипник и сама катушка, от туда ей никуда не деться самой. Будет гнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано · Скрыто

ZD-шный шноркель никто не переделывал??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано · Скрыто

Трамблер - нах, как пережиток прошлого.....:)

Мозги переносим под потолок, удлиняя жгут.

Все разьемы герметизируем и обрабатываем антиокислителем, особое внимание высоковольтной части.

Агрегаты опрессовываем и устраняем свищи....:)

Перед карлсоном ставим решетку - отбойник.

Выхлопную опрессовываем и выводим на уровень шнорхеля.

Герметизируем впускной тракт, особое внимание механическоц части (ось заслонки, уплотняем резиновыми кольцами)

Ставим шнорхель.

Покупаем герметичную сумочку с нашейным шнурком для доков и лекарств, не помешает и вакуум пакет для шмотья.

Особое внимание уделяем упаковке водки.....;)

Как бы и все....можно грузить блондинок и ехать на шашлыки.....;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано · Скрыто

Иваныч, то как ты предложил подготовить машину, я зассу ехать в такой брод чтоб все это пригодилось))))

 

Через заслонку у меня не сосало никогда, плотно все. Высоковольтку перевел на зиловский провода, держат хорошо. 

 

Мозги перенсти было классно, но проводов для меня многа))

 

Я вообще не лезу в брод где до компа уровень достает, это высоко очень и ограничивает заодно от глупостей)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.