Petrovi4

Подготовка двигателя к преодолению водных преград

4 сообщения в этой теме

Попросим наших владельцев бензиновых патрулей, отписаться в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример на 45 двигателе.

Естественно первым делом нужно установить шноркель. К этим двигателям его не просто найти. В основном везде будут шноркели к зедехам и прочим дизелькам. Мною был куплен шноркель конторы трофикс с заявлением, что он на бензин. Трофикс несколько наврал. Главный недостаток этого шноркеля(думаю и другого тоже) что под крылом его набор "фитингов" абсолютно не подходит для безгеморойного подключения к воздушному каналу. Мне его пришлось укоротить на 3-4 см, плюс он имеет изгибы с которыми уже ничего не сделать.
Далее рекомендую снять крыло, так как в отличии от дизелей у нас там стоит перегородка в которой нужно проделать отверстие под воздуховод.
Потом убогий фланец. Этот фланец уже видно в подкапотном пространстве, через него воздух забирается из внутренней части крыла. Благодаря этой конструкции и еще двух отстойников на этой машине в стоке можно форсировать довольно глубокие лужи метров по 100 длинной. Но при работе с шноркелем все худо, чтоб соединить этот фланец с фланцем от фитинга шноркеля, нужно снять адсорбер иначе не добраться, фланец прикручен на 3 шпильки. (Если вы сняли Адсорбер, обратно его не ставьте, заглушите вакуумные трубки и забудьте про этот прибор.) Два фланца у меня получилось соединить при помощи битумной мастики для вклейки стекол и им подобных, тюбик стоит 300-500 р и там разные варианты, он довольно липуч и не застывает. По кругу фланца пришлось пройтись саморезами, иначе от вибраций фланцы раскливаются.
После у нас следует отстойник- ресивер, в нем есть сливное отверстие и он же является носителем этого геморойного фланца, перед тем как его навсегда приклеить к шноркелю нужно заклеить или запаять эту дырку, она 2-3 мм всего. С этого отстойника мы должны перейти на воздушный фильтр. Изначально конструкторами не планировалось в этом месте какая либо штатная герметизация и он просто вставлялся внутрь нипелем и стягивался хомутом. Можно не выдумывать и надеть на это место резиновый хомут выполненый из мотокамеры. На самой кастрюле фильтра есть дренажный канал с резинкой, он снизу. Его нужно заклеить.
С МАФ мы попадаем на еще один ресивер и наконец на канал к дроссельной заслонке, тут слава богу уже нет отверстий.На старых машинах, бывает, что резинка у нипеля МАФа уже изношена и лопнута, ее можно заменить той же камерой от мотика.Когда все собрано, запускаем, греем и рукой затыкаем шноркель, если все ок он должен создать вакуум и заглохнуть. Иногда он умудряется засосать воздух из немыслимых и непонятных мест и продолжать работать, их лучше найти и заткнуть.

Трамблер и свечи.

Крышку трамблера нужно посадить на герметик(не нужно боятся, что его потом не открыть).
Родные провода неудачные, колпачки проводов не глубокие и не защищают от воды. Можно купить провода от зил 130 силиконовые. У них хорошие колпачки и провода достаточной длины, плюс еще 1 запасной. Я эти провода еще закатал в термоусадку в 2 слоя. На свечи и на трамблер надевал с силиконом. На трамблере еще есть дырка вентиляции, на нее нужно одеть шланг.

Сапуны

Сапун на заднем мосту я вывел в лючок бензобака. Сапун переднего моста, коробки, раздатки они вытянуты из под крыла и на них натянуты удлиняющие шланги.
На всех концах шлангов натянуты бензофильтры, на некоторых по два, фильтры служат отстойниками для воды которая может втянуться из за разряжения в картерах при попадании в холодную воду. Воздуха в картерах не так много и изменения объема не велики, плюс эти фильтры нужно держать вниз свободным нипелем, чтоб не было движения воды самотеком.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про модели шноркелей. 

Оригинал сафари на тб45 нужен ss15hfe. Но стоит неразумно.

Неоригиналы скрываются под артикулом sny61a.

Вопрос: все ли они из LLDPE и имеют правильную толщину? Трофикс, Telawei и то что продается в магазине здесь - это одно и тоже сделанное в Китае на одном заводе? И вообще что и где лучше брать кроме сафари?

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня троффикс. Сделан так себе, особенно труба с 2 переходами под крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу