Petrovi4

Выхлопная система, установка прямотока, ремонт

551 сообщение в этой теме

Выхлопная система, прямоток, заслонка прогревочного режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно как горный тормоз использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем это может конечно и ребячество, но. У меня мотор 4.2 атмосферник

История началась перед поездкой в Карпаты на майские, при общении с ребятами, которые там были не первый раз выяснилось, что надо убирать низко висящие детали или защищать их, но как защитить резонатор штатный в голову не пришло, поэтому его благополучно удалили и вварили вместо него обычный прямоточный пламегаситель (как потом оказалось внутри сужающийся по сечению вдвое)

Звук при этом на оборотах выше полутора стал какой то не естественный для 4х литров объема, а выше 2х вообще как будто выходит воздух из ресивера под высоким давлением.

И как мне показалось машина стала хуже ехать в разгон, но списал на установку симексов(тяжелая резина) и загруженность авты.

По пути отметил для себя две вещи, машина стала греться в подъемах(правда радиатор был чуть подзабит, но до пламегасителя такой проблемы не наблюдалось) и расход стал средний под 17 литров.

Во общем спустя какое то время приехал к тем же ребятам с просьбой вырезать этот пламегаситель и вварить пока обычную трубу(штатный резонатор я куда то далеко задевал:wink:), каково же оказалось мое удивление когда я выехал на машине, она поехала и мотор стал бодрее крутиться, до 3500 легко(раньше более 3000 не хотел)

По расход у пока трудно сказать много не проехал, но звук в салоне стал раздражать очень особенно на оборотах выше 2000(как девятка с большой трубой)

Сегодня решил продолжить эксперимент, случайно в руки попал резонатор от ммс аутлендер, причем по диаметру как раз подходящий и вот слаба надеясь на чудо поехал о5 к ним.

Встречали меня уже как родного:mrgreen:, еще бы постоянный доход.

Подождал полчаса и случилось чудо - в салоне тихо, выхлопная система высоко сложно оторвать теперь, едет хорошо, а звук на переключениях и в момент сильного нажатия на тапку стал именно тот, какого я добивался.

Благородно приглушенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное решение!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал я и перенес все в общетехническую ветку, думаю всем будет полезно

не только турбованные моторы можно делать с прямотоком, но и атмосферные дизеля легко дорабатываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я уже как то давно задавал такой вопрос, но повторюсь не много.

Во первых, что то не понятно...

как защитить резонатор штатный

.

У меня на ТД42 атмосф. нету ни каких резонаторов. Если я правильно понимаю, то там стоит один глушак, который находиться под задней левой дверью, и всё! больше там ничего нету.

Вот что я давно уже хочу сделать. Отрезать в том месте где начинаеться одиночная труба, и выкинуть всё это барахло. Изготовить из нержавейки новую трубу немного увеличенного диаметра, ну и сделать новый глушак., а вот здесь наверное надо будет посмотреть как устроен старый, какие детали там лишние. И сделать новый без лишней ерунды всякой. И заодно перенести гибкий патрубок (гофра чтоль) чуть назад, потому как она находиться в неудобном месте, над траверзой коробки. Вот если всё это сделать то может и мотору легче дышать станет. А вообще всё это я захотел сделать потому что глушак уже выглядит как то не очень, сколько проживёт не знаю.

Интересно, кто как думает по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже фишка 61 патруля

думаю надо идти по пути Петрова, вырезать все к черту и делать прямую трубу с маленьким резонатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по идее, примерно эту мысль я хотел озвучить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня катализатора нет заднего самовара тоже не а вот свист из выхлопухи огого какой уже незнаю как от него избавитья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на самом конце у нас стоит банка небольшая, ты ее не спилил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ана асталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда свист только оборотах??

я не слышу, но у меня и шумка сделана

а у тебя заслонка на трубе полностью открыта??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заслонку я инезнаю открыта или закрыта а как узнать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свист откуда идет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выхлопной с зади когда газуеш или сбрасываеш газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это нормально, хотя я не слышу, наверное шумка дает эфект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки ответить и цитировать мне Петрович не наладил так что будем пока так

1.У тд42 резонатор глушитель в одной банке и висит она сцуко так, что это первое на отрыв в лесу и на камнях, у меня она за год вся измялась

2.Посвист из трубы это работа турбы, чтобы избавиться надо ставить обратно среднюю банку(или V8 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша приезжай ко мне и печатай с моего компа))))

вот кривенький рисунок выхлопной системы опробованной лично мной в далеком 1988 году

работала отлично

труба на 100 мм на 600 мм и перегородки каждые 120 мм с одной стороны

правда стояло у меня два таких отрезка, один вместо резонатора 300 мм длинной, второй вместо глушителя 600 мм

но думаю это жирно сильно, хватит и одной 600-700 мм

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.У тд42 резонатор глушитель в одной банке

Во! Спасибо что разъяснил. А то я уже год, себе голову ломаю...(просто как то ты говорил, что там есть резонатор :D , А я вижу что его там нет и ни когда не было :kez_12: ...)

Как то давно у меня не Ниссан Лаурель стоял вот такой глушак, при чём оригинал.

post-130-0-36839600-1353699934_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Никита
      Друзья нужен ваш совет, помощь и т.д.
      С прямотоком и так вроде все понятно, все на своих машинах это делали, некоторые уже и не по одному разу.
      Как вы знаете(а может и нет) я себе купил новую игрушку форд бронко 93 года с двигателем 5.8 и у меня возникла идея фикс, хочу поставить, а вернее модернизировать выхлопную систему
      Просто поставить прямоток будет очень жестоко по отношению к моим соседям (т.к. я живу в спальном районе и греметь под окнами по утра, и ночам я считаю не очень хорошо), так вот немного раскинув мозгами и покапавший во всемирной корзинке Ебей я нашел интересную штуку 

      Как я понимаю это приспособление служит для переключения между двумя видами выхлопной системы, на подобии как на порше и бмв, нажимаешь кнопку и машина начинает дуть через прямоток, еще одно нажатие и тишина.
       
      И так смысл идеи какой после штанов где они сдваиваются смотрите картинку ниже
      перед катализатором (которого не будет) поставить такое устройство, одна труба дальше пойдет в обычный глушитель, вторая в прямоток.
       

       
      Или второй вариант, сразу раздвоить систему и ставить два переключателя, получится две трубы и на каждой будут по два глушителя, один из которых на каждой линии будет отключаемый.
       

       
      Какая система по вашему мнению будет более правильной?
      Куда нужно будет вставить лямбду?
      Кто делал или знает, будет результат или нет?
    • Автор: RomanTB45
      Авто с ТВ45 очень древние обычно и выхлоп их часто уже прогнил. Раскажу в кратком повествовании о ее переделке в бюджетном варианте.
       
      Начиная от коллектора все выкидываем. Из выкинутого используем только фланцы для экономии.
       
      Первая проблема может появиться, что болты на фланце коллектора и штанов не откручиваются. Это печально, особенно учитывая что один болт там приварен. Остальные 2 как шпильки выбиваются. Приварен конечно же тот, который, самый не удобный.
      Изготовление.
      Покупаем трубу 50мм около 4 метров.  Трубу 63 мм около 4 метров. 2 Фланца. Гофра на 63мм. Банка от дизельного Валдая. Покупая банку нужно подобрать ту которая покороче. Их походу делают в разных местах и могут отличатся длинной и диаметром. Я купил не удачную, длинную, она не влезла между поперечинами рамы, что привело к дополнительным трудностям. Так что, сначала, мерим, потом покупаем.
      От старого коллектора идем 2 трубами по 50мм(50 мм идеально подходят под старый фланец), делаем колено. Обьединять придется около коробки, до траверсы. Пройти 2 трубами между траверсой и днищем очень тяжело так как на траверсе есть какая то шишка заужающая проход, плюс там идут резиновые шланги вентиляции коробки и раздатки(их нужно отогнуть от выхлопухи).
      Далее фланец. Гофра. Банка валдая. Фланец. После уже делаем гусак обвод вокруг моста. Глушитель сам не требуется.
      Звук приглушенный. Езде не мешает.
      Технология была украдена у клаббера ТВ45. Но не все пошло гладко))) По затратам 5 000 труба, гофра фланцы. Резонатор валдая 3000. Работа 5 000 р. Трубы можно взять сразу нержавейку, разница не большая в цене.
      Фото если надо позже по заявке.
    • Автор: Atogus Stas
      Выхлопная сисьтема, прямоток.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу