Никита

Обмотка коллекторов или уменьшение t под капотом.

31 сообщение в этой теме

Друзья, я вот читаю драйв и все чаще на мои глаза попадается, то что народ обматывает выпускные коллектора изолирующими тканями

2975ae8s-480.jpg

9975ae8s-480.jpg

6975ae8s-480.jpg

 

Я конечно понимаю что это первоначально понты всяких стрит рейсеров и т.п., но вот мне интересно ваше мнение.

По отзывал тех кто провел такие работы на своих авто температура в подкапотном пространстве значительно уменьшается(на разговоры что типа выхлопные газы лучше уходят, выхлоп лучше и т.д я глаза закрываю), а мы же ставим вентиляторы на кулеры и думает о том как улучшить вентиляцию подкопотного пространства, борясь со следствием, а не с причиной этих явлений.

Как вы думаете может ли реально уменьшить температуру такая процедура, да и какие последствие могут быть.

 

По логике вещей, если температура из одно точки отводиться, она должна переходить в другое место, тобишь, если обмотать колектор и дальше, то будет очень греться труба под днищем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обмотал от турбиныи почти до изгиба внизу, надеюсь чуть понижу в жару температуру под капотом, обмотал лентой шириной 3см и толщиной 5мм

ушло примерно 5 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обмотал от турбиныи почти до изгиба внизу, надеюсь чуть понижу в жару температуру под капотом, обмотал лентой шириной 3см и толщиной 5мм

ушло примерно 5 метров

А какую ленту использовал и как визуально есть результат?

 

Я тут немного покопал нашел какие ленты используют 

http://dimeprice.ru/engine-parts/thermal-tape/thermal-tape-billion-1650c.html

 

Вот они разные

http://dimeprice.ru/engine-parts/thermal-tape/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онанизм  имхо. Продувку подкапотки улучшайте, а заматывать термоизоляцией надо впуск и до и после турбины...но это если очень очень очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онанизм  имхо. Продувку подкапотки улучшайте, а заматывать термоизоляцией надо впуск и до и после турбины...но это если очень очень очень хочется.

В том то вся и беда, как организовать продувку подкапотного пространства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую ленту использовал и как визуально есть результат?

 

Я тут немного покопал нашел какие ленты используют 

http://dimeprice.ru/engine-parts/thermal-tape/thermal-tape-billion-1650c.html

 

Вот они разные

http://dimeprice.ru/engine-parts/thermal-tape/

счас название не помню, они все на одно лицо 

 

 

Онанизм  имхо. Продувку подкапотки улучшайте, а заматывать термоизоляцией надо впуск и до и после турбины...но это если очень очень очень хочется.

Женя, одно другому не мешает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше конечно все сделать в совокупности, и продувку и обмотку.

 

Ребят подскажите как провести тесты по температуре подкапотного пространства.

Смотрите я тут думал сделать как, в области вакаумника повесить градусник, установить напротив него камеру и фонарь и покататься, а потом замотать все, может у кого будут иные предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда логичнее и технологичнее разместить в указанном тобой месте термодатчик и завести проводки в салон к прибору, показывающего температуру.только для чего это?? не пойму

А лучше конечно все сделать в совокупности, и продувку и обмотку.

 

Ребят подскажите как провести тесты по температуре подкапотного пространства.

Смотрите я тут думал сделать как, в области вакаумника повесить градусник, установить напротив него камеру и фонарь и покататься, а потом замотать все, может у кого будут иные предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда логичнее и технологичнее разместить в указанном тобой месте термодатчик и завести проводки в салон к прибору, показывающего температуру.только для чего это?? не пойму

О точно, взять самый дешевый термометр аля уличный и туда поставить.

Просто интересно есть ли смысл в этих процедурах, грубо говоря если температура уменьшится на 5 градусов, а затраты будут 3000 руб то естественно это ерунда, ну а если получится добиться разницы в 20 градусов то будет просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Патрол конечно LEGO еще тот, я вот со своим уже 6 лет играюсь, но чего то дохрена еще мулек, которые можно и нужно(или не нужно) сделать, но вот обматывать впуск и выпуск стоят далеко не на первом месте и даже не на десятом. Дешево и красиво продуть моторку не получится. Самое красивое: купить жабры от Y62 или рейнжровера какого, потом вварить воздуховоды в брызговики и вывести вбок, установить отсосы...работ на миллион, выхлоп на копейку. Еще как вариант в капоте 2 ноздри приделать и вытяжку вверх устроить...можно 1 огромную, разделенную на 2-3 части встроить, центр идет на интеркулер, бока на продувку. Самый лучший вариант перенести кулер на морду, а ноздрю в капоте использовать для продувки развернув на лобовик. Если на морду не получается, то сделать забор воздуха фронтальный, запустить его ПОД кулер и через 2-ю ноздрю, развернутую на лобовик сделать выброс. Получится что обдув кулера будет происходить вообще не смешиваясь с горячим подкапотным воздухом, но и 1-2 ноздри рядом для продувки примастырить. Вариантов масса, но опять же...дорого и маловыхлопно. Займитесь чем-нибудь более полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обмотал просто потому, что все снял  при установке датчика температуры выхл.газов и грех было не замотать, да и температура более приближена к реальной

буду устанавливать кулер и его патрубки заизолирую если места хватит)))

для тех у кого стоит штатный вентилятор, не нужно голову ломать, там и так неплохо продувается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не саглошусь с 

Lonjeron

что выхлоп будет копеичным если делать дополнительные жабры, заборники и т.д.

Изначально патрол идет без защиты картера двс, кпп, рк, установив такую на свою машину вы значительно снижаете проток воздуха через подкапотное пространство и даже установка вентилятора на интеркуллер не спасет от его нагревания, да и вообще получается воздух гоняется на месте, да перенос интеркуллера уберет часть проблем, но я говорю вообще, об общем уменьшении температуры под капотом.

Я для себя решил, когда сейчас буду переделывать выхлопную систему тоже сделаю данную процедуру, буду как Петрович испытывать на себе !  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то захотелось насверлить дырочек в крыльях и в брызговиках, чтобы дышалось двигателю легче. Замечал как тянет через ручки дверей из салона воздух, хотя там всё плотно стоит и щели минимальные. Если несколько отверстий просверлить, по-моему намного легче будет под капотом, сквознячок появится. Как бы красиво сделать и ничего не испортить? 

Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все нормально продувается, ничего не надо сверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онанизм  имхо. Продувку подкапотки улучшайте, а заматывать термоизоляцией надо впуск и до и после турбины...но это если очень очень очень хочется.

 

точно :gallery_31893_522_506:  у меня тоже обмотана труба от турбины до изгиба - просто так обмотал - был рулон керамической ленты в старых запасах

 

что-то захотелось насверлить дырочек в крыльях и в брызговиках, чтобы дышалось двигателю легче. Замечал как тянет через ручки дверей из салона воздух, хотя там всё плотно стоит и щели минимальные. Если несколько отверстий просверлить, по-моему намного легче будет под капотом, сквознячок появится. Как бы красиво сделать и ничего не испортить? 

 

 Y-62 в помощь :gallery_31893_522_506:  можно при желании решеточки хромированные в крылья инсталлировать с пластичными воздуховодами :Koshechka_08:

но от правильной ноздри толку будет намного больше и гемора меньше :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то захотелось насверлить дырочек в крыльях и в брызговиках, чтобы дышалось двигателю легче. Замечал как тянет через ручки дверей из салона воздух, хотя там всё плотно стоит и щели минимальные. Если несколько отверстий просверлить, по-моему намного легче будет под капотом, сквознячок появится. Как бы красиво сделать и ничего не испортить? 

Мы вчера с Николаем как раз эту тему обсуждали.

На до рестайле и после есть разница в капоте, так вот я заметил зимой интересную штуку, когда машина обледенела, на скорости начинают таить швы по бокам капота, так как жесткости капота не хватает и он грубо говоря от образовавшегося давления выгибается в обратную строну.

Так что по теории давление которое создается под капотом выгонит любой  воздух .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от образовавшегося давления выгибается в обратную строну.

Не совсем понятно, куда он выгибаеться. Он как пузырь надувается, или вниз проминается ?    Мне просто интересно.   :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приподымается капот, воздух влетающий в моторный отсек через радиатор создает неплохое давление там и влетает его туда прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда эта обмотка действительно не первоочередная задача.    Возможно в жару, в пробках чем то поможет, хотя под капотом и так жарко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу