Mike

Силовые пороги Pathfinder

8 сообщений в этой теме

Сейчас продаю штатные пороги, хочу поставить силовые. Посоветуйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал штатные пороги. 

Хочу силовые типа таких

 

1341408695_sidestep_8414.jpg

 

Что бы с поперечными, на которые крепить защиты. А то сейчас на защиты сейчас это мало похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересует чем закончилось ваше хотение, а то сам после перекраски машины думаю об установки силовых порогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погибла правая подножка. Следуя концепции улучшения, задумался о силовых порогах. Больше всего понравились так называемые rock sliderы. Имел кто-нибудь опыт с такими подножками?

3de386s-960.jpg

b17e386s-960.jpg

 

Больше фоток на драйве положил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже об этом думал. Но "труба с наждачкой" мне не нравится по причине кмк неудобного там стояния. Думаю, немного глины и с такой трубы можно навернуться.... Поэтому сдалал условно силовой "гибрид" - в штатный порог интрегировали профильную трубу с креплением к раме. Как то так.

Вроде большого смысла поднимать джеком за порог нет (тут стоит посмотреть видео Немодного про использование хайджека, я с ним вцелом согласен.)

6fadb06s-960.jpg

 

Ну или смотреть варианты с алюминием на порогах (как у реаниматора - наверно ннис пороги) . Мне просто уже лень было ехать и решил пороги делать до кучи... Пока сил не собрал это все описать )))

Изменено пользователем CrazyKolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже об этом думал. Но "труба с наждачкой" мне не нравится по причине кмк неудобного там стояния. Думаю, немного глины и с такой трубы можно навернуться.... Поэтому сдалал условно силовой "гибрид" - в штатный порог интрегировали профильную трубу с креплением к раме. Как то так.

Вроде большого смысла поднимать джеком за порог нет (тут стоит посмотреть видео Немодного про использование хайджека, я с ним вцелом согласен.)

 

 

Ну или смотреть варианты с алюминием на порогах (как у реаниматора - наверно ннис пороги) . Мне просто уже лень было ехать и решил пороги делать до кучи... Пока сил не собрал это все описать )))

Хорошее решение, но у меня штатный порог пришел в полную негодность. Пороги от ниис не очень нравятся из аллюминия светлого, может черный смотрелся бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там где нет алюминия мне кажется стоять неудобно. Ну или бывает делают "вырез" примерно трети трубы и заменяют на плоскость. По мне это главная функция порога :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупная наждачка на пороге, в районе опоры ступнёй, особенно на зиму - ТЕМА! Белгородская на тканной основе, клеится на "Момент", легко заменяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerasim
      Приветствую.
       
      Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
      Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.
       
      Ориентировочные цены
       
      металлический - 11 000 руб.
      алюминиевый - 16 000 руб.
       

       

       

       


       
       
      Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
      Вертикальная нагрузка - до 140кг.
      Тяговая - до 1600кг.
       
      Цена - 6400р.
      ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
      СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc
    • Автор: Mike
      Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.
       
      Куплена в августе 2011. 1 владелец.
       
      Пробег 73 000 км.
       
      Комплектация на ткане.
      Машина подготовлена
      Установлено:
      - Бодилифт 60 мм
      - Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
      - Резина 285/75 R16 BFG KM2
      - Передний железный бампер Тамерлан
      - Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
      - 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
      - 2DIN система с камерой
      - Полная обработка днища и скрытых полостей
      - Установлены задние подкрылки
      - Верхние передние рычаги Calmini
      - Перешит потолок в темный цвет
      - Сигнализация с автозапуском
      + всякая мелочь
       
      Цена 1 000 000 руб. 
       
      Возможен обмен с вашей доплатой
       
       

       

    • Автор: Mike
      Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум 
       
      В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
       
      Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно  жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
       
      Когда тормозные диски стали требовать замены, то  я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1. 
       




       
      Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части. 
       

       
      По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))). 
       
      Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.  

       
      Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 ))) 
       
      Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи. 
       

       
      Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara 
       
      Правый суппорт  41001EB30A
       
      Левый суппорт 41011EB30A
    • Автор: Mike
      На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
      Немного из теории:
      Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
      Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
      В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
      Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.
       
       
      Штатный фильтр
       
       
      Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.
       
       
      Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.
       
       
      Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.
       
       
      Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.
       
       
      Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.
       
       
      Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные :-)
       
       
      Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.
       
       
      Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
      Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
      Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу