Михаил Z

Владельцам автомобилей Ssang Yong

22 сообщения в этой теме

В этом разделе будем обсуждать автомобили марки Ssang Yong. Марка набирает популярность. Растет число моделей, предлагаемых на рынке и количество проданных автомобилей. Продажи прошлого (2012) года превысили 31 тысячу машин. Более половины из них принес новый "окашкаивавшийся" Action (во всем остальном мире Korando), лишившийся рамы. Ходят слухи, что та же участь ожидает  преемника Kyron`а. НО небольшой по мировым меркам производитель радует новыми двигателями а в России продолжает выпускать ценимые многими рамные автомобили с мощными моторами. Итак, владельцы,  присматривающиеся и интересующиеся пишите здесь. Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями. WELCOME!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOS! что может быть? у моего брата рекстон W? двиг-2.7 дизелек пробег до 15 000. вчера он выезжает с семьей с Крыма на Донецк, проезжает Симферополь, под машиной раздается взрыв или хлопок, говорит что сначала подумал что колесо лопнуло, вышел посмотрел все целое, заглянул под машину а там вся коробка в масле, больше со стороны двигателя , начал дальше ехать - тяга пропала в горку ели заехал, коптит ужасно. машину в итоге загрузили на эвакуатор и поперли домой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное коробка - автомат

рекстон W? двиг-2.7 дизелек пробег до 15 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,7 CRD реальный кусок говна в сто раз хуже нашего задохлика и в 5 раз дороже (могу познакомить с человеком, который за три года ввалил лимон в ремонты большого индейца, а началось всё от попадания масла в ОЖ из-за кончины теплообменника, кстати он же охлаждает масло в коробасе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж..., перспективы не радужные...(((, сегодня на станции должны смотреть, она вроде на гарантии еще. как будет информация - отпишусь.

коробка автомат.

 а почему коптить начал ? просто для себя интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лопнул какой то шланг маслянный или в турбину погнало масло или еще куда то, но оно начало попадать в камеру сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копоть или дым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу ответить, сам не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши, что диагносты скажут...

теплообменник на этих движках - больное место...

 

зы: новый 2,7CRD первой комплектности стОит 950тыр  :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь обязательно.

Она на гарантии, пусть меняют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... сорвало патрубок с интеркуллера. как оказалось это не первая машина. а масло на коробке было до этого, потому что потеет масляный насос, его надо на герметик посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что скажет по этому поводу: самая последняя модель Ссанёнг Акшн идёт с 2-литровым дрыгателем ексди и цена авто в полной комплектации 729000.

зы: новый 2,7CRD первой комплектности стОит 950тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин чего-то я давно сюда не заглядывал :blush:  Начну по порядку - Рекстон W 2,7 Xdi полный технический аналог предыдущего Рекса II - оснащен 5-ти ступенчатым автоматом - по опыту многих, в т.ч. и моему - коробка беспроблемная. Так же как и предыдущая 4-х ступка BTRA. Проблемы у Йонгов начались на Кайронах и Актионах Спортс с внедрением 6-ти ступенчатой коробки. Были гарантийные ремонты из-за стопорного кольца, когда его изменили, казалось проблема решена, ан, нет. Меняли прошивку, несмотря на 11-ю версию, проблемы остаются. Сейчас их пытаются решеть путем установки радиатора озл. масла побольше.   Опыт пока небольшой, говорить о решении проблемы рановато, но надежда есть. Теперь про Актион - у нового оба двигателя двухлитровые. Бензиновый - 150 л.с. и дизель (первые шли в двух модификациях 176 и 149 лс) 176 перестали поставлять к нам. У корейцев он же около 190. Основной двигатель в линейке это 2-х литровы дизель 155 лс. нареканий к нему нет Идет на Рекстон W и Stavic (это замена Rodius - Уродиус). Что касается нового Актиона, то дизель унаследовал проблемы с коробкой 6-ст, а у бензинового коробка 6-ст от КИА-ХЁНДЭ, надежная, время уже показало. Не знаю, что такое 2,7 CRD, но в Йонговских обозначениях черт голову сломит. У Рексов Xdi и XVT обозначает разные варианты полного привода, подвески. XVT постоянный полный без понижающего ряда, подвеска независимая, турбина с изменяемой геометрией - 2,7 л 186 л.с.   Xdi  AWD (в данном случае TOD, с блокировкай, подключающий передок,  зависимая задняя (неразрезной мост). А тоже обозначение AWD у Актиона это муфта типа Халдекс, передний привод и подключаемый зад. Актион Спорс (пикап) обновился, получил новый двигатель 2 л - 155 л.с. и измененную мордочку, Но все остальное осталось прежним (парт-тайм). А какрон в Корее снят с производства и на смену ему грядет  безрамный кроссовер.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если можно по подробнее про актион (у вас), у нас он всё же корейский и называется корандо. Очень хочу "киянку" супруги поменять на корандо. У соседа по работе есть такой. Гоняет его и в хвост и в гриву. Говорит очень доволен. Прокатился, тоже понравился. Сейчас они у нас уже в рестайлинге, оптика хорошая, внешне приятно преобразился.

Но вот както я менжуюсь :ignat_02:  Никогда корейца небыло, кроме киянки. А в свете этого КИА теперь точно возьму только под угрозой расстрела!

Вот про коробочку передач... какова статистика и как больно по кошельку если чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, то что у вас Корандо, у нас Актион ( к нему еще пытаются прибавить  "New"). За время эксплуатации в целом проявили себя достаточно надежными. У нас проблемы с коробкой дилеры устраняют по гарантии. Но теряется время! Как я уже говорил у бензиновых версий коробка автомат безпроблемная от KIA. Вот цитата из сообщения одного нашего клуня - уважаемого сервисмена. До недавних пор он занимался SY, а теперь MB, - "Двигатель оборудован системой впрыска дизельного топлива C3i (си три ай), неплохо зарекомендовавшей себя на Rexton II XVT (на моей памяти случаев выхода из строя ттт нет)


- Двигатель оборудован сажевым фильтром, установлены L-зонд (как на инжекторе), датчиком дифференциального давления (измеряет давление на входе и выходе катализатора).
- Катализатор оборудован двумя датчиками температуры передним и задним,различаются они длиной (задний длиннее) невзаимозаменяемы (!)
-Двигатель оборудован только датчиком уровня масла, датчика давления я не нашёл.
- Турбина оборудована электрическим приводом регулировки наддува, характеризующимся более быстрым откликом на изменение параметров, так же, как в XVT Рекстоне действует эффект "Вентури", (изменяемая геометрия) из-за чего турбина может подсвистывать, и не любит плохого топлива (загрязняются лопатки)
Так же система управления турбиной избавлена от вакуумного модулятора (что надеюсь будет надёжнее).

- В автомобиле применена CAN- шина (цифровая шина для высокоскоростной передачи данных между блоками) беглый просмотр позволяет сделать вывод, что она полноценная."  

 

По поводу статистики поломок 6-ти ступки на дизеле - попробую сегодня пообщаться с руководителем техцентра одного из ОД. Получу какую-нибудь более-менее достоверную информацию. Но когда я у них бываю снятые коробки все-время вижу. Правда больше от Актионов-Спортс и Кайронов.

PS Были слухи, что на Кайрон вернули пятиступку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат безпроблемная от KIA

Вот это первое что не нравится в КИА. На нашей стоит ZF. Тупой до безобразия :64: 

По поводу статистики поломок 6-ти ступки на дизеле - попробую сегодня пообщаться с руководителем техцентра одного из ОД.

:gallery_31893_522_506:

Смотрим именно такой http://sy.com.ua/new-korando.html

Я хочу в красном, а жена в белом :ignat_02:  ну то такое... но точно только дизель! Комплектации DLX-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это первое что не нравится в КИА. На нашей стоит ZF. Тупой до безобразия :64:  :gallery_31893_522_506:

Смотрим именно такой http://sy.com.ua/new-korando.html

Я хочу в красном, а жена в белом :ignat_02:  ну то такое... но точно только дизель! Комплектации DLX-3

Я говорил про те коробки производства Хёндэ-КИА, которыми сейчас комплектуются KIA Sportage и Ix35? для бензиновых моторов. ZF тупой? тут дело скорее в настройках. Какая у вас KIA?  

Сегодня пообщался с ОД. По Корандо (по вашему) особых нареканий нет. Проблемы с коробкой в основном у тех, кто зажигает и соответственно перегревает коробку. Было пара случаев из-за дефекта сборки, значительная часть коробок лечилась перепрошивкой. По неофицальным сведениям с 2013 года стали ставить глубоко модернизированную коробку с измененным рядом передаточных чисел. А вскоре обещают некий японский автомат. ИМХО скорее всего Aisin/ Так, что не вижу особых причин, которые могут помешать покупке дизеля, а с бензинкой и так все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киянка у супруги Picanto (малышка).  Моторчик 1,1. Но... автомат реально тупой. Постоянно загонят в низы мотор. Прям как на патруле было, только разница малость в литраже в 4-ре раза  :ignat_02: Про качество материалов вообще промолчу... За эти же деньги можно было взять микру, но почему этого не произошло до сих пор не понимаю :48:  Также у коллеги Киа серато купе. Вобщем тот же валенок. Мягко говоря внешний вид не соответствует содержимому. Ну вобщем для меня тема с Киа точно закрыта.

 

А вскоре обещают некий японский автомат

А не говорят когда? :gallery_31893_522_506:

Изменено пользователем patrol61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не известно про автомат, а потом это от SY зависит, а у нас напрямую с ним Соллерс работает! А соллерс информацией дилеров не очень балует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу