Mike

Блокировки для Nissan Pathfinder

25 сообщений в этой теме

После установки 33 колес еще сильнее задумался о блокировке. Слышал, что для нас есть только arb. Погуглив появилась информация, что вроде еще есть eaton e locker, lokka. Еще у нас вроде как одинаковый диф с армадой и новым патрулем, но у них блокировка штатная, только я не знаю как реализована. Интересно можно ли переставить.

Можно поставить арб, но уж больно она не бюджетна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итон, Тру-тракс, Пауэр-тракс - неоднозначное качество и замучаешься настраивать шайбами работу (зазоры подбираются шайбами, которых нет в комплекте, а указанные в инструкции зазоры не соответствуют фактическим, при которых нормально работает блокировка). Локка только для спорта :gallery_31893_522_506:   Лучше подкопи на АРБ :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу и переднюю и заднюю поставить)))

И все же интересно штатную от Армады посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по отдельности, на джипе например передняя гораздо эффективнее задней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джипе например передняя гораздо эффективнее задней

Из-за развесовки так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед, кроме арб ничего нет. Но передней насколько я понимаю реже используется? Переднюю конечно лучше поставить еще из-за того, что у пафика передний диф сам по себе слабый, надо его усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от переднего толку больше в какашках, т.к. задний уже идёт по прокопанной передними колесами колее. развесовка роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему именно 

на джипе например передняя гораздо эффективнее

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, просто факт, ставил и снимал по очереди... без передней тяжко, без задней ездить можно в гомнах...

 

Миша, вот что такое локка с открытым редуктором (в масле потише, но треск все равно слышно в поворотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

Но переднюю и порвать легче по глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дуру можно и без блокировки что нибудь порвать :ignat_02:  принцип управления практически не меняется, но машине намного легче, т.к. с блокировками отсутствуют ударные нагрузки на редуктора при работе дифференциалов... ну и повороты с заблокированным передком совсем другая тема :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-всё. :D  Я за переднюю блокировку. Просто у меня, голодранца, денех на её нетю вот я и ворчу от зависти. :blush:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть безотказные бюджетные варианты :Koshechka_08:

 

7e4f833e46c92a7d5fc3347abb2fd8eb.jpg

 

etxB9k1CxHA.jpg

 

ну и классика жанра :48:

 

medium_Welded-Differential.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так пробовал. Чё-то плохо разгоняется. Не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  у нас R230 диф задний? Передаточное 3.692

 

Если да, то на Z32 такой с LSD стоял  http://www.ebay.com/itm/300ZX-TT-Z32-LSD-DIFFERENTIAL-KAAZ-OS-GIKEN-1-5-WAY-R230-LIMITED-SLIP-3-692-FD-/151022906754?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2329aaad82&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и да, но там ведь ещё и букафки на конце есть, т.ч. надо смотреть на применимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет 4-5 желающих приобрести блокировки то скидка будет в районе 13%. Никому не нужны блоки на ПАфик??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно были приобретены блокировки дифференциалов на Nissan Pathfinder R51 производства ARB. Номера блокировок RD181 передняя для дифа R180 и RD137 задняя для дифа R230. По ощущением задняя раза в 1,5 больше , чем передняя. Так же к этому комплекту был куплен ARB компрессор CKMA12. 

 

Жаль дома всю эту красоту не установишь, т.к. надо регулировать пятно контакта после установки. 

 

Фоток сделал много))) 

 

Чуть позже опишу комплектность. 

post-1-0-76366300-1391249158_thumb.jpg

post-1-0-35730900-1391249183_thumb.jpg

post-1-0-91385100-1391249206_thumb.jpg

post-1-0-59652200-1391249228_thumb.jpg

post-1-0-85548900-1391249249_thumb.jpg

post-1-0-47892800-1391249270_thumb.jpg

post-1-0-48596200-1391249293_thumb.jpg

post-1-0-53904700-1391249586_thumb.jpg

post-1-0-08657400-1391249609_thumb.jpg

post-1-0-13067700-1391249638_thumb.jpg

post-1-0-55749700-1391249666_thumb.jpg

post-1-0-95494400-1391249691_thumb.jpg

post-1-0-78992600-1391249714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь уважаемые знатоки вопросы.

 

Какое масло лить в дифы?
Где и сколько будет стоить установка? Насколько я понял, надо будет регулировать пятно контакта, а дома я этого к сожаление сделать не смогу.
И куда лучше поставить компрессор? Боится ли ARB компрессор влаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      как выбрать прафик
    • Автор: TAKEZO
      Всем привет, для людей увлеченных бездорожьем, тюнингом и путешествиями хочу предложить некоторые товары, без которых порой никак )
      Магазин для Джиперов jeep-4x4.ru 
      Склад магазина находится во Владивостоке, и отгрузки товара происходят оттуда же. Доставка с помощью транспортных компаний на выбор: Деловые Линии, Желдор, Энергия и тд.. 
       
      Лифт комплекты в наличии! ( На Tundra, Tacoma, FJ Cruiser, Jeep Wrangler JK )
      Бамперы и защита ( в наличии есть на Nissan/Toyota/Mitsubishi , на днях добавлю в раздел магазина )
      Шины и диски ( для бездорожья, спорта, туризма и повседневной езды  ) 
      Лебедки, тросы, домкраты  ( Лебедки TJM и IRONMAN ) Все для спасения и эвакуации, шаклы, блоки, хайджеки и тд.. )
      Шноркели ( В наличии есть практически на все автомобили, на сайт добавлю в ближайшие дни ) 
      Подвеска и рулевое ( Подвеска IRONMAN  и AmadaXtreme, рулевые демпферы и необходимые детали для лифта и настройки подвески)
      Диодный свет AURORA  ( янтарный и белый, от 2" до 50"  с 3 и 5 w диодами. Один из самых надежных брендов ) 
      Внедорожные аксессуары ( Сэндтраки, канистры и прочие мелочи )
      Туристические товары  ( небольшой ассортимент полезных мелочей )
       
      Так же получили партию блокировок TJM и компрессоров к ним,
      Гелевые аккумуляторы OPTIMA Blue/Yellow top 4.2-5.5L по цене 10500-15000 руб
      Механические хабы AVM
      Чехлы на сидения 
      Проставки ступичные
      о размещении их на витрине магазина сообщу дополнительно, но они уже в наличии. Спрашивайте в теме.  
       
      Для участников клуба действует скидка на все товары 5%, а шины 2% - купон скидки запрашивайте в личку. 
       
      Наша компания является единственным официальным сервисным центром по обслуживанию элементов подвески AmadaXtreme
       
      Для многих я новый и посторонний человек, возможно вам будет интересно почитать про мои автомобили, чем живу и чем интересуюсь.
       
      Буду рад подсказать и проконсультировать по всем вопросам тюнинга и подготовки авто ( не только внедорожников ) О совместимости товаров и компонентов, о компромиссах и способах экономии денег при подготовке автомобиля. 
       
      С Уважением Андрей.
      Магазин для Джиперов
      г.Владивосток
      8 (423) 200-22-96
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу