Mike

285/75 16 на Pathfinder

15 сообщений в этой теме

Наконец то свершилось. Резина на дисках и все это на машине. 

 

1. 16 диски с не сильным вылетом на Пафик поставить можно, но я нашел только одни такие диски -Dotz Hammada R16 ET20 , но суппорт все равно надо подтачивать. 

 

2. Суппорт точить надо не много Но я что то размахнулся. Желательно это делать на новом комплекте дисков и колодок, тогда он будет максимально наружу. 

 

3. Колеса не балансировал, т.к. когда повесили  их на станок то они показывали от 300 - 500 г. :-((( Но я сегодня до работы доехал, руль било совсем чуть чуть. Может сели. накатаю 500 км и потом опять на балансировку. 

 

4. Резина хоть и МТ, но очень тихая, не сильно отличается от зимней. Есть только слабый гул около 60 на торможении.  Остальное проверить не успел. 

post-1-0-84795300-1365135827_thumb.jpg

post-1-0-86026300-1365135900_thumb.jpg

post-1-0-54822100-1365135964_thumb.jpg

post-1-0-00459200-1365136024_thumb.jpg

post-1-0-34420400-1365136081_thumb.jpg

post-1-0-78312200-1365136125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится хорошо, а как с рамой - цепляют при полном повороте руля или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достойно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! :gallery_31893_522_506:

 

Спасибо :-)

 

Смотрится хорошо, а как с рамой - цепляют при полном повороте руля или нет?

 

Не смогу посмотреть. Только в 3 ночи все поставил. Бампер пришлось чуть подпилить и брызговик. Сегодня еще буду "расширять границы" для колеса. 

 

достойно выглядит

 

Спасибо :-)

 

 

А кто нить может сделать проставки 3-4 мм. Ц.О. 66,1 дырки 6х114,3 , диаметр где то 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не останавливаемся на достигнутом :ignat_02:

Пока Петрович спит, меняй колёса  - он не заметит =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нить может сделать проставки 3-4 мм. Ц.О. 66,1 дырки 6х114,3 , диаметр где то 150

 

 

Позвони в "проставку" Такой толщины может будет подешевле стоить?! Они с 9 работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нить может сделать проставки 3-4 мм. Ц.О. 66,1 дырки 6х114,3 , диаметр где то 150

 

 

Позвони в "проставку" Такой толщины может будет подешевле стоить?! Они с 9 работают

 

 

А какой сайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера отбалансировал. 3 колеса не более 140 грамм и 1 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбалансировались легко? На дисках не крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбалансировались легко? На дисках не крутили?

 

 

Относительно легко. На дисках не крутили, а надо бы. Через тыс. 2 000 еще раз от балансирую   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, приветствую! Много пришлось подрезать чтоб поставить колёса 285? Планирую лифт подвески пружинами и аммо Lovells, хочу поставить тоже 285й размер. Но как понимаю придётся подрезать бампер и брызговики? Если кромсать только пластик - не так страшно, а вот на резку железа решиться наверно не смогу. Поможет ли боди-лифт в сантиметра 3-4 таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, приветствую! Много пришлось подрезать чтоб поставить колёса 285? Планирую лифт подвески пружинами и аммо Lovells, хочу поставить тоже 285й размер. Но как понимаю придётся подрезать бампер и брызговики? Если кромсать только пластик - не так страшно, а вот на резку железа решиться наверно не смогу. Поможет ли боди-лифт в сантиметра 3-4 таком случае?

Все зависит от вылета дисков. Я подрезал чуть бампер, уголок 3х3 см и внутренний край брызговика.    

 

Лучше попробовать без бодика, но скорее всего придется спилить металлический выступ на крыле под брызговиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от вылета дисков. Я подрезал чуть бампер, уголок 3х3 см и внутренний край брызговика.    

 

Лучше попробовать без бодика, но скорее всего придется спилить металлический выступ на крыле под брызговиком.

Понял, спасибо! В принципе не так и много резки. Буду ставить. Но размер 285/70/17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! В принципе не так и много резки. Буду ставить. Но размер 285/70/17.

 

А вылет дисков какой?   33 на 17  меньше, чем на 16 на 1,5 мм )))) Так что все влезет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Mike
      Ранее я писал, что мне по блату достались верхние рычаги Calmini модель NP17570 и пришла пора их установить.
      В выходные менял свою погнутую рулевую тягу, а так как делать сход развал все равно надо, то решил сразу махнуть рычаги, тем более, что на левом у меня уже умерла шаровая, а на втором на подходе.
       
      Гнутая тяга  
      Calmini тяжелее чем, штатные, а так же у них не сайлентблоки, а втулки и тавотницами под смазку. Все встало, правда без молотка не обошлось :-) Закрутили, промазали и вот тут то у меня возникли вопросы. Шаровая почти касается верхней опоры пружины.
       
       
       
       
      На буржуйских сайтах потом нашел информацию, что некоторые из-за этого разбивают шаровые. Но данных в инете как избавиться от этой проблемы я не нашел, то решил написать в офис Calmini в Америку и к моему удивлению ответили очень быстро. Если я их правильно понял, они предлагают спилить выступ на опоре. Но мне это шаг кажется нелогичным каким-то.
      Thank you for your interest in the CALMINI Nissan line. Since you are using the fixed upper arms, you will need to trim the curled lip on the coil mount that is contacting the ball joint.
      Так же при сход развале колесо ушло в глубь арки и теперь оно задевает за подкрылок и брызговик ((( Раньше там был нормальный запас. Но развал весь зеленый, что радует. Особенно из-за того, что мне скоро предстоит много проехать по асфальту.
       
       
       
       
      Также заменили крестовину переднего кардана, которая рядом со стороны раздатки. Был уже ощутимый люфт.
      У кого то был опыт установки данных рычагов?
    • От CrazyKolya
      Собственно вопрос. Стоит ли поставить радиатор для акпп? от чего?
      И актуальна ли проблема с радиатором (когда антифриз смешивается с жидкостью акпп)   АКПП Pathfinder
    • От CrazyKolya
      Всем привет. 
      Напомню, что на пафике (и наваре) сделана "нестандартная" разболтовка 6х114.3. И стандартный вылет ЕТ=30. Штатные колеса 255/65/17 и без проблем на штатные диски встает 267/70/17 (+2.0 см по радиусу колеса) (не трет).
      Себе мозг я повыносил, таперь прошу помощи, повыносите вместе со мной, повыносите лучше меня 
      Та модель резины, которую я хочу купить есть в двух подходящих размерах: 255/75/17 (32.1", +2.6 см по радиусу колеса) и 285/70/17 (32.7", +3.4 см по радиусу колеса). Соответственно есть несколько вариантов дисков - штатные 7х17 ЕТ30, 8х17 ЕТ20 и 7.5 ЕТ16. Ещё есть диски ORW с ЕТ=0, но их не хочется ставить. В принципе ещё есть диски из америки с ЕТ10, но отдавать больше $1500 с нынешним курсом я не готов. Это вводная.
       
      Собственно вопрос - Какую резину стоит выбрать, и какие диски к ней подойдут? Сильно ли принципиальна разница по ширине и высоте?
       
      Справка: У Миши как я понимаю КМ2 285/75/16 с ЕТ20 немного цепляют, еще в инете нашел 285/70R17 Pirelli Scorpion MTR входят отлично, не цепляют с ЕТ20. Т.е. похоже пограничный случай. Поэтому есть надежда, что с ЕТ16 может прокатить. 
    • От Alexander87K
      Комплект из пяти новых колёс. Идеально отбалансированы с минимумом грузов (по 20-60 грамм на колесо, все груза — с внутренней стороны диска). Шины 2014-ого года, произведены в Японии. Колёсные диски — Mayhem Wheels, американская марка, производство в Китае. Диаметр центрального отверстия колёсного диска 110.5 мм — диски сядут на ступицу ЛЮБОГО японского внедорожника с подходящей сверловкой.

      Ширина диска 9 дюймов, вылет -12, сверловка 6x139.7.
      Метрический размер шины — 275/70R18.
      Фактический диаметр колеса в дюймах — 33.6, в сантиметрах — 85. Ширина — 11 дюймов или 28 см, соответственно.

      Эти колёса встанут без резки арок и на ШТАТНОЙ ходовке БЕЗ лифта на Nissan Safari / Patrol Y60 / Y61 и даже Y62. Для установки на всё остальное типа Surf / 4Runner, Prado, Land Cruiser, Pajero и так далее нужен лифт 1-2 дюйма (кузова или подвески - без разницы) или небольшая подрезка арок (в основном, только изнутри).

      Комплект собирал себе на короткого Safari Y60 (смотрите фото), колёса ставились на машину на один день, пробег по городу около 15 км — большинство «усиков» (остатки после отлива при производстве) на резине на месте. По окончанию дня были сняты с машины и с тех пор лежат в гараже.
       
      Хотел коротыша построить для эксплуатации по городу и «на шашлыки» — потому и такие колёса собирал. Но судьба всё же готовит ему эксплуатацию «по назначению» на колёсах 37+.

      ЦЕНА КОМПЛЕКТА — 99 000 РУБЛЕЙ.
      Колёса находятся во Владивостоке. Отправлю в любой населённый пункт любой транспортной компанией на ваш выбор. Упаковка колёс и доставка до ТК бесплатны.

      КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7-914-702-0696, Александр.

      ---------------------------------------------------
       
      Резина более ли менее стабильно начала завозиться в РФ только в 15-ом году, потому отзывов пока по ней немного. Сам уже три года эксплуатирую её в 35-ом (а теперь в 38-ом) размерах на длинном сафаре Y60. Прежде ездил на обоих гудричах, на Federal, Yokohama, Dunlop, Goodyear, Kumho, Nankang — почти всей популярной и распространённой МТ-шке. После TOYO в ближайшем обозримом будущем для повседневной эксплуатации на внедорожнике никакую другую шину даже пробовать не хочу.
       
      Точится долго (честных 50% остатка под 3х-тонным патролом за 45 тысяч км пробега по асфальту), гребёт везде — жидкая грязь/снег/песок/гравий/скальник, в густой глине естественно чудес нет — это не боггер. Толстенная боковина — очень прочная шина (однако, в связи с этим и весьма тяжёлая), отлично балансируется. Хорошо плющится: уже при 0.5 Атм боковые грунтозацепы «смыкаются» с основной беговой дорожкой — получается настоящая гусеница, не разбортируется. На асфальте хоть сухом, хоть мокром в масштабах мостового внедорожника рулится и тормозит просто ОЧЕНЬ уверенно. По асфальту резина катится тише всего остального на чём ездил из МТ.
       
      Ну и последний бонус — отлично едет зимой. Три года уже не переобуваюсь на зиму. Что представляет из себя ландшафт Владивостока и Приморская края, полагаю, большинству людей известно. До -25 резина ни разу не дубеет. Едет и в горку и тормозит с горки по свежему снегу почти как по асфальту, по накату - чуть хуже, но также абсолютно предсказуемо и в рамках допустимого. При постоянном гололёде (в регионах, где бывают такие дороги), конечно, на дорогу соваться бессмысленно.
       

       

       

       

       

       

       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.