Перейти к содержанию
Авторизация  
Mike

285/75 16 на Pathfinder

Рекомендуемые сообщения

Наконец то свершилось. Резина на дисках и все это на машине. 

 

1. 16 диски с не сильным вылетом на Пафик поставить можно, но я нашел только одни такие диски -Dotz Hammada R16 ET20 , но суппорт все равно надо подтачивать. 

 

2. Суппорт точить надо не много Но я что то размахнулся. Желательно это делать на новом комплекте дисков и колодок, тогда он будет максимально наружу. 

 

3. Колеса не балансировал, т.к. когда повесили  их на станок то они показывали от 300 - 500 г. :-((( Но я сегодня до работы доехал, руль било совсем чуть чуть. Может сели. накатаю 500 км и потом опять на балансировку. 

 

4. Резина хоть и МТ, но очень тихая, не сильно отличается от зимней. Есть только слабый гул около 60 на торможении.  Остальное проверить не успел. 

post-1-0-84795300-1365135827_thumb.jpg

post-1-0-86026300-1365135900_thumb.jpg

post-1-0-54822100-1365135964_thumb.jpg

post-1-0-00459200-1365136024_thumb.jpg

post-1-0-34420400-1365136081_thumb.jpg

post-1-0-78312200-1365136125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрится хорошо, а как с рамой - цепляют при полном повороте руля или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! :gallery_31893_522_506:

 

Спасибо :-)

 

Смотрится хорошо, а как с рамой - цепляют при полном повороте руля или нет?

 

Не смогу посмотреть. Только в 3 ночи все поставил. Бампер пришлось чуть подпилить и брызговик. Сегодня еще буду "расширять границы" для колеса. 

 

достойно выглядит

 

Спасибо :-)

 

 

А кто нить может сделать проставки 3-4 мм. Ц.О. 66,1 дырки 6х114,3 , диаметр где то 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не останавливаемся на достигнутом :ignat_02:

Пока Петрович спит, меняй колёса  - он не заметит =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нить может сделать проставки 3-4 мм. Ц.О. 66,1 дырки 6х114,3 , диаметр где то 150

 

 

Позвони в "проставку" Такой толщины может будет подешевле стоить?! Они с 9 работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нить может сделать проставки 3-4 мм. Ц.О. 66,1 дырки 6х114,3 , диаметр где то 150

 

 

Позвони в "проставку" Такой толщины может будет подешевле стоить?! Они с 9 работают

 

 

А какой сайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера отбалансировал. 3 колеса не более 140 грамм и 1 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбалансировались легко? На дисках не крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбалансировались легко? На дисках не крутили?

 

 

Относительно легко. На дисках не крутили, а надо бы. Через тыс. 2 000 еще раз от балансирую   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, приветствую! Много пришлось подрезать чтоб поставить колёса 285? Планирую лифт подвески пружинами и аммо Lovells, хочу поставить тоже 285й размер. Но как понимаю придётся подрезать бампер и брызговики? Если кромсать только пластик - не так страшно, а вот на резку железа решиться наверно не смогу. Поможет ли боди-лифт в сантиметра 3-4 таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, приветствую! Много пришлось подрезать чтоб поставить колёса 285? Планирую лифт подвески пружинами и аммо Lovells, хочу поставить тоже 285й размер. Но как понимаю придётся подрезать бампер и брызговики? Если кромсать только пластик - не так страшно, а вот на резку железа решиться наверно не смогу. Поможет ли боди-лифт в сантиметра 3-4 таком случае?

Все зависит от вылета дисков. Я подрезал чуть бампер, уголок 3х3 см и внутренний край брызговика.    

 

Лучше попробовать без бодика, но скорее всего придется спилить металлический выступ на крыле под брызговиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от вылета дисков. Я подрезал чуть бампер, уголок 3х3 см и внутренний край брызговика.    

 

Лучше попробовать без бодика, но скорее всего придется спилить металлический выступ на крыле под брызговиком.

Понял, спасибо! В принципе не так и много резки. Буду ставить. Но размер 285/70/17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! В принципе не так и много резки. Буду ставить. Но размер 285/70/17.

 

А вылет дисков какой?   33 на 17  меньше, чем на 16 на 1,5 мм )))) Так что все влезет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От CANDR
      Продаю всесезонную резину. Пробег один сезон с весны. Без проколов и порезов. 
      Причина продажи -МТ!
      Цена 44000р
      При самовывозе отличную скидку гарантирую!

       




    • От Gashish_SX
      Продам два комплекта резины, оба на дисках. 
      1. Maxxis m8080 37x13.5 R15. 4 колеса. Год выпуска 2013. Без пробега, новые, волоски сохранены. Собраны на литых дисках 10х15 ЕТ-35, 6x139.7, Dia 110.
      В дисках установлены заниженные тайерлоки. Ниппеля перенесены от края ближе к спицам диска, чтобы снизить вероятность отрыва при езде по грязи. Цена 80 тыс за комплект из 4 колес с тайерлоками в сборе. 
       
      2. BF Goodrich AT ko2. 33х12.5 R15. 
       4 колеса. Остаток протектора 10мм. Собраны на литых дисках 15х7 ЕТ-13, 6х139.7, Dia110. В хорошем состоянии, диски ровные, резина без повреждений.
      Цена, 48тыс за 4 колеса в сборе.
      Продает товарищ. Находятся в Казани, отправим любой ТК. Сделаем дополнительные интересующие фото. 
      8917259493три Георгий.
      Вотсап, вибер.








    • От Mike
      Ранее я писал, что мне по блату достались верхние рычаги Calmini модель NP17570 и пришла пора их установить.
      В выходные менял свою погнутую рулевую тягу, а так как делать сход развал все равно надо, то решил сразу махнуть рычаги, тем более, что на левом у меня уже умерла шаровая, а на втором на подходе.
       
      Гнутая тяга  
      Calmini тяжелее чем, штатные, а так же у них не сайлентблоки, а втулки и тавотницами под смазку. Все встало, правда без молотка не обошлось :-) Закрутили, промазали и вот тут то у меня возникли вопросы. Шаровая почти касается верхней опоры пружины.
       
       
       
       
      На буржуйских сайтах потом нашел информацию, что некоторые из-за этого разбивают шаровые. Но данных в инете как избавиться от этой проблемы я не нашел, то решил написать в офис Calmini в Америку и к моему удивлению ответили очень быстро. Если я их правильно понял, они предлагают спилить выступ на опоре. Но мне это шаг кажется нелогичным каким-то.
      Thank you for your interest in the CALMINI Nissan line. Since you are using the fixed upper arms, you will need to trim the curled lip on the coil mount that is contacting the ball joint.
      Так же при сход развале колесо ушло в глубь арки и теперь оно задевает за подкрылок и брызговик ((( Раньше там был нормальный запас. Но развал весь зеленый, что радует. Особенно из-за того, что мне скоро предстоит много проехать по асфальту.
       
       
       
       
      Также заменили крестовину переднего кардана, которая рядом со стороны раздатки. Был уже ощутимый люфт.
      У кого то был опыт установки данных рычагов?
    • От CrazyKolya
      Собственно вопрос. Стоит ли поставить радиатор для акпп? от чего?
      И актуальна ли проблема с радиатором (когда антифриз смешивается с жидкостью акпп)   АКПП Pathfinder
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×