Petrovi4

Форсунки, замена, ремонт

539 сообщений в этой теме

Форсунки, замена, ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл сказочно дешевые форсунки для ZD после 2004г Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Обновл. Ожидаемый срок, дн. Изображение Цена Запрошенный артикул Bosch F 01G 09X 03S Форсунка топливная 10 20.11.12 5 2 767,16р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 767,16р мож опечатка какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 767,16р мож опечатка какая

Сам ох...ел. Меньше, чем за распылитель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запятую передвиньте вправо - мечтатели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запятую передвиньте вправо - мечтатели)))

Фома неверующий. АВТОЗАПЧАСТИ EXIST.RU Подтверждение заказа № KN-0059036 Дата: 20.11.2012 20:31:11 Заказчик: ХХХХХХ Михаил ХХХХХХ Способ оплаты: Наличный (р) Способ доставки: Самовывоз

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма F 01G 09X 03S Bosch Форсунка топливная 4 2767,16 11068,64 Стоимость доставки 0 Р Общая сумма 11068,65 Р Напоминаем, что сроки, указанные в вашем заказе основаны на графике поставок

и статистике работы с поставщиками. В случае изменения сроков поставки с вами свяжется ваш менеджер. По всем вопросам обращайтесь: г.Москва, ул. Горбунова, д.7, к.4 (м. Молодежная), тел.: +7 (495) 748-07-84 доб. 117

Придет Zexel © Exist.ru 1998—2012 Запчасти для иномарок

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что это Бошевский код, а приходит все равно Zexel :P

На а/м до 07.2004 то же, но вместо S - R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По форсункам для ZD 30


до 07.2004

оригин p/n 16600-VG226 или A6600-VG226
или16600-VG100 или 16600-VG225
Zexel 9430613871

Bosch F 01G 09X 03R


после 07.2004
оригин p/n 16600-9S025 или A6600-9S025
Zexel 9430613801
Bosch F01G09X03S

 

  16626-54T00 Кольцо уплотнительное форсунки

 

Маркировка распылителей на родных и на китайских

DLLA148PN306

зексель-105017-3060

бош -9432612773

 

здесь подробно в картинках как менять:  http://patrol-gr.net/pages.php?pageid=361

 

 

 

на форсунке сверху где плоскости выбиты буквы  (G.H.I.E.S) при разборе этих форсунок обнаружил что стоят разные распылители внутри., буква G.H(dlla148np285.6 дырочек ) S(dlla148np225. 5 дырочек) E(dlla152np256. 6 дырочек)

 

поставил с буквой S 5 дырочек  распылитель dlla148np225. тяга пропала. они с террано. разница у патруля до рестаил 158 л.с  крутящий момент 363 Nm. а у террано 154 л.с  крутящий момент 303 Nm. вот и не едет  градус распыла топлива одинаковы 148. а в количестве отверстий разница и подачи топлива. заказал распылители ZEXEL 148np306

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот интересная вещь. Форсунки с мех. управлением и 2х фазным впрыском с Крузака.

У нас на ZD должны быть аналогичные http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Пусть полежит в теме, приеду в гараж, расковыряю наши - выложу :D :D

post-101-0-95341900-1353648583_thumb.jpg

post-101-0-36751500-1353648600_thumb.jpg

post-101-0-85759300-1353648620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ZD форсунки по внутреннему устройству аналогичны, другая по форме верхняя часть с креплением под трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ZD форсунки по внутреннему устройству аналогичны, другая по форме верхняя часть с креплением под трубку

Вопрос не праздный. Поршни-то горят. Как контролировать и регулировать форсунки? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление распыла есть в мануале, но как проверочный параметр, регулировок кмк нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление распыла есть в мануале, но как проверочный параметр, регулировок кмк нет.

Основного или предвпрыска? Посмотри внимательно фоты с книги Крузаковской, там и то и дугое.

Вот твоё мнение какое - зачем предвпрыск на ZD&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем предвпрыск на ZD&

Действительно. А зачем он вообще нужен? на любом моторе.....

(усложнить, удорожить, уснизить надёжность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. А зачем он вообще нужен? на любом моторе.....

(усложнить, удорожить, уснизить надёжность)

Дело вот в чём. Максимальный КПД поршневого ДВС достигается при степени сжатия около12 (выше растут мех потери) поэтому общая тенденция - стремление к этой величине. Ограничения у бензинок связаны с детанационными свойствами топлива, а у дизелей температурой в конце такта сжатия недостаточной для устойчивого воспламенения. Кроме того в дизелях на подготовку рабочей смеси отводится очень мало времени. За это время дожна образоваться однородная смесь с температурой близкой к температуре воспламенения паров топлива. Если рассматривать график нарастания давления топлива во времени, то принципиальными будут максимальная величина давления и скорость его нарастания, определяющие "жесткость" работы и прочностные требования к деталям ДВС. Чтобы уменьшить "жесткость" работы, повысить ресурс и улучшить полноту сгорания топлива нужно растянуть график влево - подав топливо раньше. Но при этом возможно преждевременное сгорание всего объема топлива, что непиемлемо. Поэтому ранее оптимального момента впрыска в КС впрыскивается небольшое 1-5 мм3 количество топлива с высоким цетановым числом, которое к моменту впрыска основной дозы успевает испариться и воспламениться, тем самым подготовив условия для оптимального сгорания основной дозы. Этим обеспечивается "мягкая" работа и приемлемый КПД и эгологические параметры дизеля с непосредственным впрыском. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Доходчиво, самое главное! :blush: .

Я готов пожертвовать всеми этими преимуществами, в пользу того, чтобы ни чего не ломалось, и работало лет ...цать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже готов, но с ZD не выйдет. Можно пожертвовать поршнями :ignat_02: , что частенько и происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю как на механическом насосе и механической форсунке можно осуществить многоразовый впрыск, это только если две разные форсунки соединить в одной

с разным давлением на открытие, что не очень реально???

вот работа многоразового впрыска пост №3

http://autoclubman.ru/forum/index.php/topic/222-sistemi-vpriska-ot-i-do/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович потерпи разберу форсунки - все сфотаю и распишу как работает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      ТНВД, регулировка, ремонт
       
      Денис Гришин  8 96З 995 54 41 
      сказать с форума автоклабмен
       
       
      предохранитель ТНВД






       
       
      внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44
       
      740 об - 7 атм  (ХХ)
      1000 об - 9 атм
      1200 об - 11 атм
      1500 об - 15 атм
      2000 об - 18 атм
      2500 об - 20 атм
      3000 об - 21 атм
      4000 об - 23 атм
       
      мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
      мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
      так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд
    • Автор: Atogus Stas
      Топливные форсунки ремонт, замена, диагностика.
    • Автор: Dendjan
      Представляю:


      автотехцентр ФАЙН АВТО
       
      1. Кузовной ремонт покраска автомобиля
      * ремонт кузовных деталей
      * ремонт пластиковых бамперов
      * покрытие деталей кузова самозатягивающимся и особопрочным лаком
      * подбор красок SPIES HECKER
      * стапельные работы любой сложности
      * эксклюзивная окраска
      * покраска РАПТОР
      * покраска ПЛАСТИДИП
      * профессиональная полировка кузова а/м
      2. Подготовка а/м к ОФФРОУД
      *продажа, установка силового оборудования ARB,
      *усиленная подвеска ОМЕ, Tough dog
      *лебедки СОМЕ.UР, WARN,
      *Шноркели SAFARI,
      *дополнительный свет IPF, HELLA, PIAA
      *вспомогательное оборудование HI-LIFT,

      3. Шумоизоляция салона
      * «ЭКОНОМ» - обработка вибропоглощающим материалом (в один слой) пола салона, багажника, передних и задних арок, дверей, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), капота. Заглушает шумы от гравия, технические вибрации и скрип автомобиля, стуки подвески на кочках.
      * «СТАНДАРТ»: обработка вибропоглощающими и шумоизолирующим материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов). Устраняет наружные шумы.
      * «АКУСТИЧЕСКАЯ» - акустическая подготовка автомобиля: обработка вибропоглощающим, шумоизолирующим и звукоотражающими материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), обработка всего пластика. Устраняет наружные шумы, а так же существенно улучшает качество звука при прослушивании музыки.
      * «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ»: В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества слоев и материалов.
      Вид материалов подбирается индивидуально с учетом желаемого уровня шумоизоляции и финансовых затрат.
      4. Слесарный ремонт:
      *Слесарный ремонт
      * Регулировка углов установки колес, сход/развал

      * Шиномонтаж до 35 колес, диски до 22, Runflat

      5. Заправка систем кондиционирования автомобиля
      *диагностика системы
      *заправка
      * Ремонт, замена агрегатов
      6. Страхование
      * КАСКО *ОСАГО
      *Имущество, Квартиры, Дома, иные объекты, страхование ответственности при производстве строительно-монтажных работ, грузоперевозки
      *Страхование жизни, ВЗР
      Для членов клуба предусмотрены следующие скидки
      Наши контакты:

      Центр кузовного ремонта - http://www.kuzovservice.ru
      e-mail - fineauto@mail.ru
      icq - 644749119
      тел - 585 33 60, 585 40 21
      тел - 327 49 56
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу