Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По форсункам для ZD 30


до 07.2004 

оригин p/n 16600-VG226 или A6600-VG226
или16600-VG100 или 16600-VG225
Zexel 9430613871 
Bosch F 01G 09X 03R 


после 07.2004
оригин p/n 16600-9S025 или A6600-9S025 
Zexel 9430613801 
Bosch F01G09X03S

  16626-54T00 Кольцо уплотнительное форсунки

 

 

16700 VX100 

16700 VX101

номера наших тнвд, они взаимозаменяемы, хотя 101 и идет с 06 года и его я бы ставил только с форсунками от рестайла Zexel 9430613801 
Bosch F01G09X03S, на них больше количество сопел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл сказочно дешевые форсунки для ZD после 2004г Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Обновл. Ожидаемый срок, дн. Изображение Цена Запрошенный артикул Bosch F 01G 09X 03S Форсунка топливная 10 20.11.12 5 2 767,16р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 767,16р мож опечатка какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 767,16р мож опечатка какая

Сам ох...ел. Меньше, чем за распылитель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запятую передвиньте вправо - мечтатели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запятую передвиньте вправо - мечтатели)))

Фома неверующий. АВТОЗАПЧАСТИ EXIST.RU Подтверждение заказа № KN-0059036 Дата: 20.11.2012 20:31:11 Заказчик: ХХХХХХ Михаил ХХХХХХ Способ оплаты: Наличный (р) Способ доставки: Самовывоз

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма F 01G 09X 03S Bosch Форсунка топливная 4 2767,16 11068,64 Стоимость доставки 0 Р Общая сумма 11068,65 Р Напоминаем, что сроки, указанные в вашем заказе основаны на графике поставок

и статистике работы с поставщиками. В случае изменения сроков поставки с вами свяжется ваш менеджер. По всем вопросам обращайтесь: г.Москва, ул. Горбунова, д.7, к.4 (м. Молодежная), тел.: +7 (495) 748-07-84 доб. 117

Придет Zexel © Exist.ru 1998—2012 Запчасти для иномарок

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что это Бошевский код, а приходит все равно Zexel :P

На а/м до 07.2004 то же, но вместо S - R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По форсункам для ZD 30


до 07.2004

оригин p/n 16600-VG226 или A6600-VG226
или16600-VG100 или 16600-VG225
Zexel 9430613871

Bosch F 01G 09X 03R


после 07.2004
оригин p/n 16600-9S025 или A6600-9S025
Zexel 9430613801
Bosch F01G09X03S

 

  16626-54T00 Кольцо уплотнительное форсунки

 

Маркировка распылителей на родных и на китайских

DLLA148PN306

зексель-105017-3060

бош -9432612773

 

здесь подробно в картинках как менять:  http://patrol-gr.net/pages.php?pageid=361

 

 

 

на форсунке сверху где плоскости выбиты буквы  (G.H.I.E.S) при разборе этих форсунок обнаружил что стоят разные распылители внутри., буква G.H(dlla148np285.6 дырочек ) S(dlla148np225. 5 дырочек) E(dlla152np256. 6 дырочек)

 

поставил с буквой S 5 дырочек  распылитель dlla148np225. тяга пропала. они с террано. разница у патруля до рестаил 158 л.с  крутящий момент 363 Nm. а у террано 154 л.с  крутящий момент 303 Nm. вот и не едет  градус распыла топлива одинаковы 148. а в количестве отверстий разница и подачи топлива. заказал распылители ZEXEL 148np306

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот интересная вещь. Форсунки с мех. управлением и 2х фазным впрыском с Крузака.

У нас на ZD должны быть аналогичные http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Пусть полежит в теме, приеду в гараж, расковыряю наши - выложу :D :D

post-101-0-95341900-1353648583_thumb.jpg

post-101-0-36751500-1353648600_thumb.jpg

post-101-0-85759300-1353648620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ZD форсунки по внутреннему устройству аналогичны, другая по форме верхняя часть с креплением под трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ZD форсунки по внутреннему устройству аналогичны, другая по форме верхняя часть с креплением под трубку

Вопрос не праздный. Поршни-то горят. Как контролировать и регулировать форсунки? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление распыла есть в мануале, но как проверочный параметр, регулировок кмк нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление распыла есть в мануале, но как проверочный параметр, регулировок кмк нет.

Основного или предвпрыска? Посмотри внимательно фоты с книги Крузаковской, там и то и дугое.

Вот твоё мнение какое - зачем предвпрыск на ZD&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем предвпрыск на ZD&

Действительно. А зачем он вообще нужен? на любом моторе.....

(усложнить, удорожить, уснизить надёжность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно. А зачем он вообще нужен? на любом моторе.....

(усложнить, удорожить, уснизить надёжность)

Дело вот в чём. Максимальный КПД поршневого ДВС достигается при степени сжатия около12 (выше растут мех потери) поэтому общая тенденция - стремление к этой величине. Ограничения у бензинок связаны с детанационными свойствами топлива, а у дизелей температурой в конце такта сжатия недостаточной для устойчивого воспламенения. Кроме того в дизелях на подготовку рабочей смеси отводится очень мало времени. За это время дожна образоваться однородная смесь с температурой близкой к температуре воспламенения паров топлива. Если рассматривать график нарастания давления топлива во времени, то принципиальными будут максимальная величина давления и скорость его нарастания, определяющие "жесткость" работы и прочностные требования к деталям ДВС. Чтобы уменьшить "жесткость" работы, повысить ресурс и улучшить полноту сгорания топлива нужно растянуть график влево - подав топливо раньше. Но при этом возможно преждевременное сгорание всего объема топлива, что непиемлемо. Поэтому ранее оптимального момента впрыска в КС впрыскивается небольшое 1-5 мм3 количество топлива с высоким цетановым числом, которое к моменту впрыска основной дозы успевает испариться и воспламениться, тем самым подготовив условия для оптимального сгорания основной дозы. Этим обеспечивается "мягкая" работа и приемлемый КПД и эгологические параметры дизеля с непосредственным впрыском. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо. Доходчиво, самое главное! :blush: .

Я готов пожертвовать всеми этими преимуществами, в пользу того, чтобы ни чего не ломалось, и работало лет ...цать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже готов, но с ZD не выйдет. Можно пожертвовать поршнями :ignat_02: , что частенько и происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю как на механическом насосе и механической форсунке можно осуществить многоразовый впрыск, это только если две разные форсунки соединить в одной

с разным давлением на открытие, что не очень реально???

вот работа многоразового впрыска пост №3

http://autoclubman.ru/forum/index.php/topic/222-sistemi-vpriska-ot-i-do/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович потерпи разберу форсунки - все сфотаю и распишу как работает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От slon52
      Все, что можно сделать своими руками, без развода от О.Д.
    • От Petrovi4
       
       
      РЕМОНТ ТНВД, ПОКУПКА ОТРЕМОНТИРОВАННОГО -  http://nissan.club/forums/topic/3408-klubnyy-servis-autoclubman-remont-i-zapchasti/
       
       
       
      предохранитель ТНВД






       
       
      внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44
       
      740 об - 7 атм  (ХХ)
      1000 об - 9 атм
      1200 об - 11 атм
      1500 об - 15 атм
      2000 об - 18 атм
      2500 об - 20 атм
      3000 об - 21 атм
      4000 об - 23 атм
       
      мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
      мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
      так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд
    • От max stingrei
      Форсунки на рестайлинг, с 2004 года и далее, цена за 1 шт

       
      Просмотреть полную запись
       
    • От Atogus Stas
      Топливные форсунки ремонт, замена, диагностика.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×