Petrovi4

ТНВД, регулировка, ремонт Ниссан Патрол

1 261 сообщение в этой теме

ТНВД, регулировка, ремонт

 

Денис Гришин  8 96З 995 54 41 

сказать с форума автоклабмен

 

 

предохранитель ТНВД

post-79-0-72009300-1352468207.png



post-4-0-41001600-1436039678.jpg

 

 

внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44

 

740 об - 7 атм  (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм

 

мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет

мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая

так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка сеточки ТНВД.

как прочистить «сеточку» , где она находится.

На выложенных фотографиях видно, как вынуть и где находится эта «сеточка».

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрылся ТНВД, и почти накрыл двигатель... С турбиной все норм, а масло выдавило из за заводки на экстремальном морозе.

Вообщем вылечили, а я на радостях заодно еще и чипануть его решил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрылся ТНВД, и почти накрыл двигатель... С турбиной все норм, а масло выдавило из за заводки на экстремальном морозе.

Вообщем вылечили, а я на радостях заодно еще и чипануть его решил )))

Это чтож при -50 что ли? Что с ТНВД? Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтож при -50 что ли? Что с ТНВД? Подробнее

Ну на самом деле, про мороз я загнул )) было -32. ТНВД, как я понял не качал топливо, заводился нормально только если лягухой подкачивать. Лехаха вывел вердикт - под замену. После замены вроде полет нормальный. пройдено 300 км )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехаха вывел вердикт - под замену

Какой пробег у автомобиля? Мыть или ремонтировать не пробовали тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег - 264 тысячи с копейками. Ну я себе поставил отремонтированный ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег - 264 тысячи с копейками. Ну я себе поставил отремонтированный ТНВД

Если не секрет, то сколько обошлось и какое было масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, то сколько обошлось и какое было масло?

Вань, а масло то причем? ТНВД соляркой смазывается и охлаждается)) Поясни мыслю B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег - 264 тысячи с копейками. Ну я себе поставил отремонтированный ТНВД

Кем отремонтированный, если не секрет? И что не так в старом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, а масло то причем? ТНВД соляркой смазывается и охлаждается)) Поясни мыслю B)

Не знаю, пытаюсь понять:

Накрылся ТНВД, и почти накрыл двигатель...

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо сделать небольшое отступление.

Я в технических деталях - много не понимаю, поэтому могу выдавать неверные сведения ((

Насколько я понял выход из стоя ТНВД чуть не привел к прогару поршня.

Кем отремонтирован ТНВД не знаю.

Масло было вроде ниссановское, ТНВД обошелся в 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто
топливо не очищается достаточно нашим штатным фильтром, а так как автомат опережения в нашем насосе стоит внизу, то поршень этого автомата опережения получает усиленный износ и становится раком (Лехино слово) далее как бы понятно, нет опережения или возврата этого поршня, соляра льет как нипопадя, отсюда прогар поршня
все это Леха описал два года или три уже назад
и выводы напрашиваются сами собой, фильтр 10 микрон, подкачивающий насос

320173u-480.jpg



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом - на приводной шестерни ТНВД нету отверстия для крепления стопорного болта - разве такое может быть ?

и что будет если не застопорить эту шестерню и снять тнвд не прокручивая коленвал чтоб шестерня осталась на месте по выставленным меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом - на приводной шестерни ТНВД нету отверстия для крепления стопорного болта - разве такое может быть ?

и что будет если не застопорить эту шестерню и снять тнвд не прокручивая коленвал чтоб шестерня осталась на месте по выставленным меткам

Насколько мне помнится, отверстие 6мм находится на фланце, а не на шестерне. И его надо совмещать с таковым в корпусе насоса, а шестерня лепится поверх фланца меткой к пром.шестерне. Шестерню снимал, при снятии ТНВД, а вот фланец без нужды не стоит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при диагностике на дилере можно посмотреть что показывает тнвд, как то угол опережения и время впрыска. какие должны быть параметры у исправного? Есть ли зависимость этих пар-в от оборотов двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!уменя патрол zd30 двигатель.после 2000 тысач оборотов выскакивает чек машина не едет из трубы валит синий дым.после перезапуска двигателя чек пропадает двигатель в норме а потом все повторяется.помогите советом где искать!заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер кода неисправности?

привет всем!уменя патрол zd30 двигатель.после 2000 тысач оборотов выскакивает чек машина не едет из трубы валит синий дым.после перезапуска двигателя чек пропадает двигатель в норме а потом все повторяется.помогите советом где искать!заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему на шкиву коленвала две метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожий контент

    • От Atogus Stas
      Топливные форсунки ремонт, замена, диагностика.
    • От Dendjan
      Представляю:


      автотехцентр ФАЙН АВТО
       
      1. Кузовной ремонт покраска автомобиля
      * ремонт кузовных деталей
      * ремонт пластиковых бамперов
      * покрытие деталей кузова самозатягивающимся и особопрочным лаком
      * подбор красок SPIES HECKER
      * стапельные работы любой сложности
      * эксклюзивная окраска
      * покраска РАПТОР
      * покраска ПЛАСТИДИП
      * профессиональная полировка кузова а/м
      2. Подготовка а/м к ОФФРОУД
      *продажа, установка силового оборудования ARB,
      *усиленная подвеска ОМЕ, Tough dog
      *лебедки СОМЕ.UР, WARN,
      *Шноркели SAFARI,
      *дополнительный свет IPF, HELLA, PIAA
      *вспомогательное оборудование HI-LIFT,

      3. Шумоизоляция салона
      * «ЭКОНОМ» - обработка вибропоглощающим материалом (в один слой) пола салона, багажника, передних и задних арок, дверей, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), капота. Заглушает шумы от гравия, технические вибрации и скрип автомобиля, стуки подвески на кочках.
      * «СТАНДАРТ»: обработка вибропоглощающими и шумоизолирующим материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов). Устраняет наружные шумы.
      * «АКУСТИЧЕСКАЯ» - акустическая подготовка автомобиля: обработка вибропоглощающим, шумоизолирующим и звукоотражающими материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), обработка всего пластика. Устраняет наружные шумы, а так же существенно улучшает качество звука при прослушивании музыки.
      * «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ»: В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества слоев и материалов.
      Вид материалов подбирается индивидуально с учетом желаемого уровня шумоизоляции и финансовых затрат.
      4. Слесарный ремонт:
      *Слесарный ремонт
      * Регулировка углов установки колес, сход/развал

      * Шиномонтаж до 35 колес, диски до 22, Runflat

      5. Заправка систем кондиционирования автомобиля
      *диагностика системы
      *заправка
      * Ремонт, замена агрегатов
      6. Страхование
      * КАСКО *ОСАГО
      *Имущество, Квартиры, Дома, иные объекты, страхование ответственности при производстве строительно-монтажных работ, грузоперевозки
      *Страхование жизни, ВЗР
      Для членов клуба предусмотрены следующие скидки
      Наши контакты:

      Центр кузовного ремонта - http://www.kuzovservice.ru
      e-mail - fineauto@mail.ru
      icq - 644749119
      тел - 585 33 60, 585 40 21
      тел - 327 49 56
    • От Petrovi4
      Форсунки, замена, ремонт
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу