Перейти к содержанию
Petrovi4

ТНВД, регулировка, ремонт Ниссан Патрол

Рекомендуемые сообщения

 

 

РЕМОНТ ТНВД, ПОКУПКА ОТРЕМОНТИРОВАННОГО -  http://nissan.club/forums/topic/3408-klubnyy-servis-autoclubman-remont-i-zapchasti/

 

 

 

предохранитель ТНВД

post-79-0-72009300-1352468207.png



post-4-0-41001600-1436039678.jpg

 

 

внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44

 

740 об - 7 атм  (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм

 

мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет

мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая

так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывка сеточки ТНВД.

как прочистить «сеточку» , где она находится.

На выложенных фотографиях видно, как вынуть и где находится эта «сеточка».

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накрылся ТНВД, и почти накрыл двигатель... С турбиной все норм, а масло выдавило из за заводки на экстремальном морозе.

Вообщем вылечили, а я на радостях заодно еще и чипануть его решил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накрылся ТНВД, и почти накрыл двигатель... С турбиной все норм, а масло выдавило из за заводки на экстремальном морозе.

Вообщем вылечили, а я на радостях заодно еще и чипануть его решил )))

Это чтож при -50 что ли? Что с ТНВД? Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтож при -50 что ли? Что с ТНВД? Подробнее

Ну на самом деле, про мороз я загнул )) было -32. ТНВД, как я понял не качал топливо, заводился нормально только если лягухой подкачивать. Лехаха вывел вердикт - под замену. После замены вроде полет нормальный. пройдено 300 км )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лехаха вывел вердикт - под замену

Какой пробег у автомобиля? Мыть или ремонтировать не пробовали тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег - 264 тысячи с копейками. Ну я себе поставил отремонтированный ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег - 264 тысячи с копейками. Ну я себе поставил отремонтированный ТНВД

Если не секрет, то сколько обошлось и какое было масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то сколько обошлось и какое было масло?

Вань, а масло то причем? ТНВД соляркой смазывается и охлаждается)) Поясни мыслю B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег - 264 тысячи с копейками. Ну я себе поставил отремонтированный ТНВД

Кем отремонтированный, если не секрет? И что не так в старом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, а масло то причем? ТНВД соляркой смазывается и охлаждается)) Поясни мыслю B)

Не знаю, пытаюсь понять:

Накрылся ТНВД, и почти накрыл двигатель...

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо сделать небольшое отступление.

Я в технических деталях - много не понимаю, поэтому могу выдавать неверные сведения ((

Насколько я понял выход из стоя ТНВД чуть не привел к прогару поршня.

Кем отремонтирован ТНВД не знаю.

Масло было вроде ниссановское, ТНВД обошелся в 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто
топливо не очищается достаточно нашим штатным фильтром, а так как автомат опережения в нашем насосе стоит внизу, то поршень этого автомата опережения получает усиленный износ и становится раком (Лехино слово) далее как бы понятно, нет опережения или возврата этого поршня, соляра льет как нипопадя, отсюда прогар поршня
все это Леха описал два года или три уже назад
и выводы напрашиваются сами собой, фильтр 10 микрон, подкачивающий насос

320173u-480.jpg



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом - на приводной шестерни ТНВД нету отверстия для крепления стопорного болта - разве такое может быть ?

и что будет если не застопорить эту шестерню и снять тнвд не прокручивая коленвал чтоб шестерня осталась на месте по выставленным меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом - на приводной шестерни ТНВД нету отверстия для крепления стопорного болта - разве такое может быть ?

и что будет если не застопорить эту шестерню и снять тнвд не прокручивая коленвал чтоб шестерня осталась на месте по выставленным меткам

Насколько мне помнится, отверстие 6мм находится на фланце, а не на шестерне. И его надо совмещать с таковым в корпусе насоса, а шестерня лепится поверх фланца меткой к пром.шестерне. Шестерню снимал, при снятии ТНВД, а вот фланец без нужды не стоит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при диагностике на дилере можно посмотреть что показывает тнвд, как то угол опережения и время впрыска. какие должны быть параметры у исправного? Есть ли зависимость этих пар-в от оборотов двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

привет всем!уменя патрол zd30 двигатель.после 2000 тысач оборотов выскакивает чек машина не едет из трубы валит синий дым.после перезапуска двигателя чек пропадает двигатель в норме а потом все повторяется.помогите советом где искать!заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер кода неисправности?

привет всем!уменя патрол zd30 двигатель.после 2000 тысач оборотов выскакивает чек машина не едет из трубы валит синий дым.после перезапуска двигателя чек пропадает двигатель в норме а потом все повторяется.помогите советом где искать!заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, почему на шкиву коленвала две метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×