60 сообщений в этой теме

А можно коллективное мнение по противостоянию PATROL Y61 ZD30 vs. PAJERO IV 3,2 DI-D? Ключевая вводная это то, что рассматриваются новые дилерские автомобили. Какие есть принципиальные косяки и недостатки у Мицыка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостатки имхо:

патруль

1. репутация движка

пахеро-4

1.ходовка гамно

2.лифтовать или обвешивать - моветон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный городской кроссовер, с неудобной посадкой и эргономикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостатки имхо:

патруль

1. репутация движка

пахеро-4

1.ходовка гамно

2.лифтовать или обвешивать - моветон

А что с движком и ходовкой? Про лифтовать и обвешивать даже и не предполагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок повеселее патрулевского, но тоже далеко не ТД42 и требует пристального обслуживания.

ходовка почти вся - сплошной расходник за конские деньги даже при использовании по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок повеселее патрулевского, но тоже далеко не ТД42 и требует пристального обслуживания.

ходовка почти вся - сплошной расходник за конские деньги даже при использовании по асфальту.

А где можно почитать подробно? Неужели все так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на Паджеро форум не ходи, у них всё хорошо..)))<br /><br />Tapatalk.<br /><br />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на Паджеро форум не ходи, у них всё хорошо..)))<br /><br />Tapatalk.<br /><br />

А есть типа наших форумов, где реально пишут? И где почитать про реальные косяки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно почитать подробно? Неужели все так плохо?

Зачем читать? Я на них с 2007 по 2011 много катался, включая 3,8 бензин.

L-200 в новом кузове тоже гомно по сравнению с предыдущим квадратным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно почитать подробно? Неужели все так плохо?

 

Зачем читать? Я на них с 2007 по 2011 много катался, включая 3,8 бензин.

L-200 в новом кузове тоже гомно по сравнению с предыдущим квадратным...

А если не стоит задача экстремалить? Город и пригородный шашлыкинг, не более того. Пробег обычно тысяч 40 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все машины были оборудованы системой Drive Right с ограничением скорости 80км/ч и фиксацией резких ускорений и торможений, т.е. эксплуатация была более чем бережная со средним пробегом 30-40тыс. в год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда лучше американца взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все машины были оборудованы системой Drive Right с ограничением скорости 80км/ч и фиксацией резких ускорений и торможений, т.е. эксплуатация была более чем бережная со средним пробегом 30-40тыс. в год...

и при этом все плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой стороны смотреть))) в среднем 100 000 рублей в год на каждую на мелкие ремонты - цены запчастей ММС впереди планеты всей... Счета на обслуживание шли через меня - ездил сам проверять необходимость замены деталей после дефектовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой стороны смотреть))) в среднем 100 000 рублей в год на каждую на мелкие ремонты - цены запчастей ММС впереди планеты всей... Счета на обслуживание шли через меня - ездил сам проверять необходимость замены деталей после дефектовки...

Мнда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отож :ignat_02:  в прошлом году 200го смотрел долго и в итоге остановился на том, что лучше 61го патруля ничего нету - трясучий, гремучий, но реально крепкий и честный, даже с зд-30 :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если город и выезды на пикник, то 4ый лучше, хотя материалы внутри умг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если город и выезды на пикник,

99% поездок это и трасса, ну 1% иногда в глубинку области по грунтовкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если город и выезды на пикник,

99% поездок это и трасса, ну 1% иногда в глубинку области по грунтовкам. 

У нее 3 больших  недостатка;

1. жесткая

2. прожерливая

3.рычаги подвески (быстро проседают резинки, после чего требуют замены). Или начнется жОр резины!

Из плюсов;

1. постоянно можно пользоваться полным приводом.

2. по трассе можно валить 150 (легко).

3. не на много меньше (внутри) патрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу