Rembo

Отчет по замене радиатора отопителя на L200 old

1 сообщение в этой теме

Опишу малость процесс замены радиатора печного, который был заменен вчера в собственном гараже за 9 часов. Для замены требуется полностью снятие панели и всего того что на ней прикручено и вставлено, далее буду буду описывать по картинкам, возможно на фото что то упустил и подзабыл, но 90% расскажу и покажу наглядно, еще доработал нижний воздуховод подачи воздуха в ноги водителя и пассажира.

 

Начало

065bf26d9883.jpg

снимаем накладку панели где все кнопочки, аварийка, туманки и т.д.

c00aa6c69df9.jpg

откручиваем доску приборов 4 шурупа, показаны стрелками, четвертый не видать из-за руля, снимаем 3 разъема и 1 разъем массы

39c034031a6e.jpg

далее блок температуры, креномера и вольметра, выщелкиваем верхнюю крышку, она на защелках, далее откручиваем 2 шурупа, снимаем разъем, блок снят

435d66c52f9a.jpg

снимаем крышку воздуховода верхнего с левой и с правой стороны, там по 2 защелки, две у меня при снятии потерялись в недрах панели, так что поосторожней

dbc6692bf3db.jpg

откручиваем по 1 болту с каждой стороны головкой торцевой на 10

9c731a57c19b.jpg

приступаем к бардачку, открываем его, вверху 4 шурупа откручиваем, снизу слева 1 болт под ключ на 8, справа тоже, все бардачек откручен, вытаскиваем его аккуратно, свеху бардачка разъем под AIR BAG пассажира, но у меня его нет, просто разъем этот снимаем, подсветку снимаем, снизу идут 2 провода с разъемами папа и мама — это на концевик включения освещения в бардачке, разъединяем их, готово, убирайте бардачек подальше

20aaa9e923df.jpg

далее подрулевая панель, справа от руля отручиваем 2 шурупа которые крепят вещевой кармашек, снимаем его, там появляются 2 шурупа, откручиваем их, слева внизу болтик под торцевую головку на 8, выдергиваем панельку не спеша, снизу снимаем диагностический разъем и там же рядом разъем на реостат подсветки панели, готово, ложим панель на пол пускай висит на тросике открывания капота, далее откручиваем слева снизу 1 шуруп к нему у меня была подцеплен массовый провод, откручиваем динамик, снимаем его, теперь в нише где стоял динамик ищем 2 разъема на панельную проводку, обязательно снимите их, а то панель будуте дергать пока там все не покалечите

b2aa1eae71be.jpg

далее беремся за центральную панель, слева там где кармашек у нас был откручиваем шуруп если вы его еще не открутили когда снимали подрулевую, справа снизу тоже откручиваем, сдергиваем ее, убираем в сторону, далее откручиваем выдвижной подстаканник там два шурупа обведено красным и чуть выше 2 шурупа крепления управлением печки (забыл отметить на фото) и 2 шурупа вверху упраления печки (на фото их не видно, но увидите), далее кронштейн магнитофона справа откручиваем 2 шурупа, обведены красным, слева откручивать не нужно, готово, можно вытаскивать эту требуху

06e1f61000bc.jpg

далее привод спидометра, снимем с него аккуратно пружинку, правой рукой залазием в район педали газа и как можно больше пытаемся его потянуть на себя т.е. в салон, левой естественно помогаем тянуть тоже, снимаем эту пласстмаску скобообразную, сам трос топим в панель, можно снимать саму панель, ничего не должно больше мешать, сдернули, готово

5cb87c6c414c.jpg

далее переходим опять на центр, снимаем центральную железяку, она на 8 болтах под ключ на 12, на ней также закреплена некоторая проводка на защелках, выщелкиваем ее, готово, можно снимать, далее откручиваем блок управления AIR BAG 4 болта под ключ на 10 по два с каждой стороны, вытаскиваем его и оставляем пусть болтается, там же над блоком увидите 1 шуруп, он крепит нижний воздуховод для обдува ног, выкручиваем и вытаскиваем воздуховод, сверху тоже отщелкиваем воздуховод, он нам будет мешать, готово

3c0f3ab1c647.jpg

окручиваем сам корпус отопителя, кондея и корпуса вентилятора, сверху 4 гайки и 1 болт под ключ на 12, снизу 4 гайки также, снимаем трос управления забора наружного воздуха с заслонки на корпусе вентилятора, остальны 2 троса не трогаем да и не долезете до них пока не выните корпус с печкой, далее открываем капот и сдергиваем 2 печных шланга (я про них совсем забыл, дергал, дергал корпус не идет, потом только допетрил), теперь пробуем всю эту огромную геморойную конструкцию тянуть на себя, чтобы снять со шпилек, как только сдернули со шпилек, корпус вентилятора и корпус кондея толкаем как можно правее, все, можно тянуть вытаскивать нашу цель, вытаскиваем корпус печной под поперечным усилителем, ну в принципе все, собирал в обратном порядке

2f6194ccbb12.jpg

из моих соображений по поводу воздуховода, изначально Л200 это праворукий японец, значит весь комфорт должен для водителя, т.е. на правую сторону, ну вот сняв нижний воздуховод можно в этом убедится, на фото все показано и рассписано, думаю все понятно

4c12a00e51f6.jpg

 

Работу производил в одного без чьей либо помощи, справился за 9 часов, глаза боятся руки делают. В мастерской наверно 3 шкуры бы содрали за таккую работу.

Думаю этот отчет будет кому то полезен.

Все спасибо за внимание.

Чуть не забыл, дополню, перед тем как ставить корпус печки с блоком управления печкой, обязательно отрегулируйте тросики заслонок, но это если вы их отсоединяли от заслонок, но лучше перепроверить, тросик на забор наружнего воздуха, это который крепится на корпус вентилятора регулируется при полностью установленном и прикрученном корпусе, 1 мм сдвига троса — это порядка 5-7 мм хода заслонки, так что отрегулируйте, а то будет вам потом танцы с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу