Rembo Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 песня "Земфиры" море, обнимет, закопает в пески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ) закинут рыболовы лески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ) поймают в сети наши души прости меня моя любовь (Я ВИНОВАТ! Я НЕ УСЛЕДИЛ) поздно, о чем-то думать слишком поздно (ВСЁ МАСЛО ВЫТЕКЛО) тебе я чую нужен воздух (И ТОСОЛ ТОЖЕ) лежим в такой огромной луже (ЛУЖА МАСЛА И ТОСОЛА) прости меня моя любовь (КАКОЙ ЖЕ Я РАЗГИЛЬДЯЙ) джинсы, воды набрали и прилипли (КОГДА ЛЕЖАЛ ПОД МАШИНОЙ) мне кажется мы крепко влипли (ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ ТАКИ ЗАКЛИНИЛО ) мне кажется потухло солнце (НАСТРОЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ НЕКУДА) прости меня моя любовь (ПРОСТИ ЭЛЯ Я НЕ ХОТЕЛ!) тихо, не слышно ни часов ни чаек (СЛЫШНО ТОЛЬКО ТРАССУ Е-95) послушно сердце выключаем (ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫВАЕТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ) и ты в песке как будто в бронзе прости меня моя любовь… (НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО!) Причина ремонта мотора- сильный перегрев ДВС (работа без тосола, +240С последние показания с таймера управления Бинаром, повело аж радиатор охлаждения). Изначально хотел новый поставить от Хундая бюджет 125 т.р. с навесным, от контракника сразу отказался (кота в мешке) предлагают от 60 до 130 т.р., моторы начало 90-х годов со слов с пробегом не более 150000 км, к такой информации у меня нет доверия. Решил снять движку, разобрать и вынести диагноз, а потом уже делать выводы, ремонт или новый мотор D4BH. Узнал на специализированных СТО по дизелям по стоимости ремонта, цены от 35 до 50 т.р.+ запчасти, меня это не устраивает, не из зада же у меня руки растут, решил сам делать медленно но уверенно. Утром загнал на подъемник к товарищу, в обед мотор уже лежал на полу, вечером был полностью разобран. Диагонз: колено в отличном состоянии (стандарт), поршневой естественно кирдык (задир и наклеп стенок цилиндра). ГБЦ с виду в нормальном состоянии, но есть маленькие ньюансы на фото 14 и 15 оплавление гбц в районе форкамер на 2 и 3 цилиндре. Вообщем отвез блок на расточку, будут точить 1 ремонт 0,50, а дальше как карта ляжет, если не выйдет под 0,50, то перегильзовка. Заказал запчасти, (цены за 1 шт.) MD377544 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 315.00 р. 1шт MD343565 Сальник балансировочного вала MITSUBISHI 278.00 р. 1шт 258060 Гайка крепления выхлопной трубы BOSAL 13.00 р. 2шт 2222435000 Колпачок маслосъемный HYUNDAI-KIA 26.00 р. 8шт MD149743 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 217.00 р. 1шт MD343566 САЛЬНИК, БАЛАНСИР.ВАЛА, ПЕРЕ? ?Н. ПРАВ. MITSUBISHI 189.00 р. 1шт 2132142031 Сальник коленвала HYUNDAI-KIA 108.00 р. 1шт MD153103 Сальник распредвала передний MITSUBISHI 252.00 р. 1шт B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho 211.00 р. 1шт 2244242001 Уплотнитель ГБЦ HYUNDAI-KIA 17.00 р. 1шт MS32020 MS-32020 STD вкладыши коренные 4D55/56 AUTOWELT 824.00 р. 1шт FS32020 FS-32020 Комплект прокладок 4D55/56/T AUTOWELT 1 278.00 р. 1шт R113A1-STD Вкладыши шатунные (комплект) Taiho 579,68р. 1шт T140ASTD Полукольца упорные Mitsubishi 4D56 1986- (MD374820) Taiho 148.00 р. 1шт 2341442000 кольцо стопорное поршневого пальца 4D56 HYUNDAI-KIA 12.00 р. 8шт 2232142001 Болт головки блока цилиндров HYUNDAI-KIA 36.00 р. 18шт 33221002 Радиатор системы охлаждения mitsubishi l200 96- 2.5td SAKURA 5039.00 р. 1шт CL32020 гильза цилиндра без буртика MITSUBISHI 4D55/56/T AUTOWELT 5000.00 р. 4шт. PN32370 поршень в сборе STD (под масленные форсунки) MITSUBISHI 4D56T 2/4цил. TURBO ИНТ AUTOWELT 2 291.00 р. 2шт PN32360 поршень в сборе STD(под масленные форсунки) MITSUBISHI 4D56T 1/3цил. TURBO ИНТ AUTOWELT 2 291.00 р. 2шт. MD070717 Шайба металлическая под форсунку топливную MITSUBISHI 34.00 р. 4шт MD070718 ПРОКЛАДКА, ФОРСУНКИ ТОПЛИВ. MITSUBISHI 31.00 р. 4шт MD068355 Шайба металлическая под форсунку топливную MITSUBISHI 31.00 р. 4шт 62032NSE Подшипник маховика шариковый NACHI 93.00 р. 1шт 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 919,89р. MBK2030 Комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) Exedy 4 592.00 р. 1шт 908513 Головка блока цилиндров ATS 13751 р. продолжение Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти. В итоге имеем два выхода из ситуации: 1. Покупаем одну гильзу в стандарте за 500 руб., перепресовываем на четвертом цилиндре и точим все под 0,50 , 2100 руб — перепресовка + 3600 расточка, итого 6200 и имеем расточенный блок в размер 0,50. 2. Покупаем четыре гильзы в стандарте за 2000руб., перепресовываем все четыре, хонингуем. 8000 — перепресовка с хонингованием, итого 10000 и имеем блок в стандарте. Цена поршневой одинакова, что ремонтные, что в стандарте 9200руб за комплект ( 4 шт.) разницы нет в цене. Склоняюсь к варианту 2, так как в стандарте не будет нарушены заводские технологии обработки и разница в затратах незначительная. Вообще заказал 4 гильзы и поршневую в стандарте. ГБЦ разобрал, направляющие клапанов, клапана, распредвал, коромысла все в норме, сальники только под замену, и фрезеровка головы обязательна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rembo Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2013 Книгу прикупил т.к. возникла необходимость в ремонте ДВС, думал перед сборкой поеду в магазин куплю, да не тут то было, объехав все магазины где только могла быть лит-ра по ремонту автомобилей, я ничего не нашел, начал рыскать в инете, есть книги и полно, но ждать до двух недель не вариант, нашел номерочек книги в инете и дай думаю забью его в Экзист, чудо, есть такая книженцея у них, вот кстати номерок (Легион-автодата 978-5-88850-365-2 Руководство по ремонту) цена,690 руб на 100 руб дороже от цены производителя и ждать 4 дня.Хорошая книга, мне понравилась, 440 страниц полезной информации, все электросхемы присутствуют. и еще много всего полезного для самостоятельного ремонта. ГБЦ все же пришлось заменить, покупать новую оригинал-цена космос, б/у — не внушает доверия и нет желания потом скидывать еще раз гбц, решено дубликат-дешего и сердито, была заказана ATS 908513 через Экзист Начал потихоньку собирать все до кучи и вот оно счастье, собрал до кучи, можно ставить воткнули часов за 5 не спеша, запустился без проблем, позже еще раз пришлось регулировать клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petr-msk Опубликовано 23 марта, 2013 Share Опубликовано 23 марта, 2013 Молодец!!!!! Колесо рядом с движком занятно смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rembo Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2013 Молодец!!!!! Колесо рядом с движком занятно смотрится. )))) только вот при установке все же пришлось открутить вентилятор, не лезет с ним, места не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.