Rembo

Моя капиталка 4D56TD

4 сообщения в этой теме

песня "Земфиры"

море, обнимет, закопает в пески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ)
закинут рыболовы лески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ)
поймают в сети наши души
прости меня моя любовь (Я ВИНОВАТ! Я НЕ УСЛЕДИЛ)
поздно, о чем-то думать слишком поздно (ВСЁ МАСЛО ВЫТЕКЛО)
тебе я чую нужен воздух (И ТОСОЛ ТОЖЕ)
лежим в такой огромной луже (ЛУЖА МАСЛА И ТОСОЛА)
прости меня моя любовь (КАКОЙ ЖЕ Я РАЗГИЛЬДЯЙ)

джинсы, воды набрали и прилипли (КОГДА ЛЕЖАЛ ПОД МАШИНОЙ)
мне кажется мы крепко влипли (ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ ТАКИ ЗАКЛИНИЛО )
мне кажется потухло солнце (НАСТРОЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ НЕКУДА)
прости меня моя любовь (ПРОСТИ ЭЛЯ Я НЕ ХОТЕЛ!)
тихо, не слышно ни часов ни чаек (СЛЫШНО ТОЛЬКО ТРАССУ Е-95)
послушно сердце выключаем (ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫВАЕТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ)
и ты в песке как будто в бронзе
прости меня моя любовь… (НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО!)

e254cd40362c.jpg

e7e28b34af26.jpg

9576c255e857.jpg

8c55d0fb3df4.jpg

Причина ремонта мотора- сильный перегрев ДВС (работа без тосола, +240С последние показания с таймера управления Бинаром, повело аж радиатор охлаждения).
Изначально хотел новый поставить от Хундая бюджет 125 т.р. с навесным, от контракника сразу отказался (кота в мешке) предлагают от 60 до 130 т.р., моторы начало 90-х годов со слов с пробегом не более 150000 км, к такой информации у меня нет доверия. Решил снять движку, разобрать и вынести диагноз, а потом уже делать выводы, ремонт или новый мотор D4BH. Узнал на специализированных СТО по дизелям по стоимости ремонта, цены от 35 до 50 т.р.+ запчасти, меня это не устраивает, не из зада же у меня руки растут, решил сам делать медленно но уверенно. Утром загнал на подъемник к товарищу, в обед мотор уже лежал на полу, вечером был полностью разобран.
Диагонз: колено в отличном состоянии (стандарт), поршневой естественно кирдык (задир и наклеп стенок цилиндра). ГБЦ с виду в нормальном состоянии, но есть маленькие ньюансы на фото 14 и 15 оплавление гбц в районе форкамер на 2 и 3 цилиндре.
Вообщем отвез блок на расточку, будут точить 1 ремонт 0,50, а дальше как карта ляжет, если не выйдет под 0,50, то перегильзовка.

 

Заказал запчасти, (цены за 1 шт.)

MD377544 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 315.00 р. 1шт
MD343565 Сальник балансировочного вала MITSUBISHI 278.00 р. 1шт
258060 Гайка крепления выхлопной трубы BOSAL 13.00 р. 2шт
2222435000 Колпачок маслосъемный HYUNDAI-KIA 26.00 р. 8шт
MD149743 Втулка металлическая балансирного вала MITSUBISHI 217.00 р. 1шт
MD343566 САЛЬНИК, БАЛАНСИР.ВАЛА, ПЕРЕ? ?Н. ПРАВ. MITSUBISHI 189.00 р. 1шт
2132142031 Сальник коленвала HYUNDAI-KIA 108.00 р. 1шт
MD153103 Сальник распредвала передний MITSUBISHI 252.00 р. 1шт
B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho 211.00 р. 1шт
2244242001 Уплотнитель ГБЦ HYUNDAI-KIA 17.00 р. 1шт
MS32020 MS-32020 STD вкладыши коренные 4D55/56 AUTOWELT 824.00 р. 1шт
FS32020 FS-32020 Комплект прокладок 4D55/56/T AUTOWELT 1 278.00 р. 1шт
R113A1-STD Вкладыши шатунные (комплект) Taiho 579,68р. 1шт
T140ASTD Полукольца упорные Mitsubishi 4D56 1986- (MD374820) Taiho 148.00 р. 1шт
2341442000 кольцо стопорное поршневого пальца 4D56 HYUNDAI-KIA 12.00 р. 8шт
2232142001 Болт головки блока цилиндров HYUNDAI-KIA 36.00 р. 18шт
33221002 Радиатор системы охлаждения mitsubishi l200 96- 2.5td SAKURA 5039.00 р. 1шт
CL32020 гильза цилиндра без буртика MITSUBISHI 4D55/56/T AUTOWELT 5000.00 р. 4шт.
PN32370 поршень в сборе STD (под масленные форсунки) MITSUBISHI 4D56T 2/4цил. TURBO ИНТ AUTOWELT 2 291.00 р. 2шт
PN32360 поршень в сборе STD(под масленные форсунки) MITSUBISHI 4D56T 1/3цил. TURBO ИНТ AUTOWELT 2 291.00 р. 2шт.
MD070717 Шайба металлическая под форсунку топливную MITSUBISHI 34.00 р. 4шт
MD070718 ПРОКЛАДКА, ФОРСУНКИ ТОПЛИВ. MITSUBISHI 31.00 р. 4шт
MD068355 Шайба металлическая под форсунку топливную MITSUBISHI 31.00 р. 4шт
62032NSE Подшипник маховика шариковый NACHI 93.00 р. 1шт
26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 919,89р.
MBK2030 Комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) Exedy 4 592.00 р. 1шт

908513    Головка блока цилиндров ATS 13751 р.

 

продолжение 
Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
В итоге имеем два выхода из ситуации:
1. Покупаем одну гильзу в стандарте за 500 руб., перепресовываем на четвертом цилиндре и точим все под 0,50 , 2100 руб — перепресовка + 3600 расточка, итого 6200 и имеем расточенный блок в размер 0,50.
2. Покупаем четыре гильзы в стандарте за 2000руб., перепресовываем все четыре, хонингуем. 8000 — перепресовка с хонингованием, итого 10000 и имеем блок в стандарте.

Цена поршневой одинакова, что ремонтные, что в стандарте 9200руб за комплект ( 4 шт.) разницы нет в цене.
Склоняюсь к варианту 2, так как в стандарте не будет нарушены заводские технологии обработки и разница в затратах незначительная.
Вообще заказал 4 гильзы и поршневую в стандарте.
ГБЦ разобрал, направляющие клапанов, клапана, распредвал, коромысла все в норме, сальники только под замену, и фрезеровка головы обязательна

b269e80de0e0.jpg

3b627b596088.jpg

d30baa712724.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книгу прикупил т.к. возникла необходимость в ремонте ДВС, думал перед сборкой поеду в магазин куплю, да не тут то было, объехав все магазины где только могла быть лит-ра по ремонту автомобилей, я ничего не нашел, начал рыскать в инете, есть книги и полно, но ждать до двух недель не вариант, нашел номерочек книги в инете и дай думаю забью его в Экзист, чудо, есть такая книженцея у них, вот кстати номерок (Легион-автодата 978-5-88850-365-2 Руководство по ремонту) цена,690 руб на 100 руб дороже от цены производителя и ждать 4 дня.
Хорошая книга, мне понравилась, 440 страниц полезной информации, все электросхемы присутствуют. и еще много всего полезного для самостоятельного ремонта.

bfa485452b13.jpg

ГБЦ все же пришлось заменить, покупать новую оригинал-цена космос, б/у — не внушает доверия и нет желания потом скидывать еще раз гбц, решено дубликат-дешего и сердито, была заказана ATS 908513 через Экзист

0c70a98af83c.jpg

 

Начал потихоньку собирать все до кучи

3a176970fc47.jpg

c5dcc8f16123.jpg

a5198da93e3d.jpg

и вот оно счастье, собрал до кучи, можно ставить

3b34d49dd7f0.jpg

воткнули часов за 5 не спеша, запустился без проблем, позже еще раз пришлось регулировать клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!!!! Колесо рядом с движком занятно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!!!! Колесо рядом с движком занятно смотрится.

)))) только вот при установке все же пришлось открутить вентилятор, не лезет с ним, места не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу