Rembo

тормозные диски
Тормозная система, колдун, АВС, диски, колодки - L200

7 сообщений в этой теме

Летом начали брякать скобы передних суппортов, снял, разобрал. Им кирдык, разбиты отверстия в скобах под направляющие да и сами направляющие подношенные, стоимость новыз скоб 3000 шт + сами направляющие, решил отдать токарю чтобы рассточить отверстия в скобах и выточить под них новые направляющие.
На фото старые направляющие и новые другим диаметром, в скобах тоже расточили отверстие, счас все гуд, у меня в скобах точили 12,3 направляющие 12мм, но это если точить у каждого будет индивидуальный размер.
думаю на мой век хватит этого колхоза

 

109be6ecfc27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос. Никто не усовершенствовал тормозную систему на Lке? Мне кажется,что на ней тормоза какие-то слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау тебя с зади барабаны или дисковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау тебя с зади барабаны или дисковые ?

Барабаны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос. Никто не усовершенствовал тормозную систему на Lке? Мне кажется,что на ней тормоза какие-то слабые.

на патруле такая же фигня, я просто затянул болтик, т.е. просто выключил колдун и тормозить стал лучше гораздо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на патруле такая же фигня, я просто затянул болтик, т.е. просто выключил колдун и тормозить стал лучше гораздо

Тоже вариант.. :greetings04: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы пока не поздно, снять барабаны и сточить кромку, что бы потом их без проблем можно было снять.  Я тоже буду стачивать. И хочу что бы токарь, когда будет снимать эту кромку, то на пару миллиметров залез на рабочую часть. Пусть лучше на колодках остаётся не сработанный материал, чем потом мучиться со снятием барабанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      не мое
       
       
      Очень не удачно для меня, проморгал как умер задний тормозной диск, в следствии чего умер и суппорт. После недолгих поисков пришел к выводу что у нас в наличии, это жутчайший дефицит, новый суппорт стоит 16500 ждать месяц, диск 1500. Начал искать по разборкам, и о чудо. Нашел диски и суппорта от 60 кузова (квадратный Сафарь) диски одинаковые, но суппорта разные. Решил себе оставить от 60 суппорта по двум причинам:
      1) они дешевле в 3 раза
      2) тормозная колодка намного больше по площади, следовательно более эффективное торможение и не так сильно нагреваются. Единственное что теперь надо не забывать на зад покупать колодки от 60 кузова  а так, все отлично встает, без пролем, сварки, болгарки и подобных прелестей.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.