marsak56

Регулировка клапанов Патруль

244 сообщения в этой теме

Извеняюсь но не нашол или плохо искал про регулировку клапанов: вопрос следующий; переодичность регулирвки клапанов есть какая нибудь или только проверяется при каком либо ремонте. Суть в следующем; после покупки авто были проблеммы с запуском, что только не говорили спецы в разных мастерских, пока сам не решил проверить компресию и зазоры. На 3 и 4 цылиндрах были поджаты по одному клапану практически без зазора. После досканальной проверки подлежали регулировке ещё 2  на 1 и 2 (маленький зазор). Шайбы промерены и отшлифованы в нужный размер и поставленны на место, проблема была решена. После регулировки проехал тыс. 20-25, есть ли необходимость в данный момент провести ещё раз промеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все темы есть, поэтому правильно, что поискал и тут написал, а дальше уже или создам тему или перенесу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом вообще клапана регулируются, так же как и на жигулях шайбы?

 

Я честно говоря думал что там гидрокомпинсаторы стоят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шайбами. Честно говоря, я тоже не ожидал такого анахронизма на довольно современном движке... У меня опель был аж 76-го года, так там уже гидрокомпенсаторы стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гидрики то как раз это гемор)))) пара застучит, а менять будешь все. А тут сделал раз, проверил и порядок - забыл.

Да, шайбами. Честно говоря, я тоже не ожидал такого анахронизма на довольно современном движке... У меня опель был аж 76-го года, так там уже гидрокомпенсаторы стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталили у меня двигатель в одном очень "ХОРОШЕМ" сервисе( это была отдельная грусная история)

Говорят что нужны шайбы

спросил размеры

Назвали попросили попрочнее из готовить

Заказал- изготовили

Так потом еще долго возмущались что у них точильный круг помер пока они их диаметр уменьшали( после шлифовки в размер, цементации они были несколько покрепче на износ чем средне статистический напильник)))

Изменено пользователем Karhu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие извраты? Шайбы поставляются разных размеров.

Ставишь старые, меряешь, заказываешь.

Капиталили у меня двигатель в одном очень "ХОРОШЕМ" сервисе( это была отдельная грусная история)
Говорят что нужны шайбы
спросил размеры
Назвали попросили попрочнее из готовить
Заказал- изготовили
Так потом еще долго возмущались что у них точильный круг помер пока они их диаметр уменьшали( после шлифовки в размер, цементации они были несколько покрепче на износ чем средне статистический напильник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а где можно почитать по этой теме точнее, какие допуски, как что делается, а то у меня чет там стучит, думал гирики накрылись, терь думаю как регулировать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букварь есть? Шаг 1 померять и записать что получилось. На холодную, конечно)))

 0,35+-0,5мм впуск и выпуск. Зажимать по нижнему пределу не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать дед Мазай, но чет как то язык не поворачивается, хотя усы достойные, у меня тока пока, так сказать козлинная бородка  :D

 

Товарищ Мазай, а не могли бы дать ссылку на букварь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 0,35+-0,5мм впуск и выпуск.

+/- 0.05 надо полагать?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, дожил(((( Ну конечно 0,05мм :gallery_31893_522_506:

+/- 0.05 надо полагать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодость это недостаток, который быстро проходит)))))

По букварю: неплохая книжка "Ниссан Патрол с дизельными двигателями" изд. Легион автодата....с картинками.

Не всё, но основное там есть.

И интересная особенность ZD-30 распредвалы одинаковые. Т.е. на каждом и впуск и выпуск.

Хотел сказать дед Мазай, но чет как то язык не поворачивается, хотя усы достойные, у меня тока пока, так сказать козлинная бородка  :D

 

Товарищ Мазай, а не могли бы дать ссылку на букварь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спс буду искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кунцевский авторынок загляни. Там брал.

Ок спс буду искать :)

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кунцевский авторынок загляни. Там брал.

ОООО супер, а то чет в инете капаюсь. есть другие издательства, либо 62 кузов уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найдешь - могу дать попользоваться. Еще мануал можешь скачать. На ниссановском форуме было.

ОООО супер, а то чет в инете капаюсь. есть другие издательства, либо 62 кузов уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найдешь - могу дать попользоваться. Еще мануал можешь скачать. На ниссановском форуме было.

На ниссановском форуме я скачивал, но открыть не получается, да и в гараж комп неудобно нести :(

Лучше все таки книгу, буду признателен в любой помощь в ее приобретении.

 

Может Петровичу скажем чтобы он отдельную темку по мануалу сделал. а то мы чет слегка тут нафлудили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где заказывать кто подскажет? Спасибо.

Ставишь старые, меряешь, заказываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MAZAY
      прокладки для ЗД30
      от комон рейла
      11044-MA70А -0,65мм одна метка
      11044-MA70В -0,70мм две метки
      11044-MA70C-0,75мм три метки
      наши оригинальные
      11044-VC100 -0,65мм одна метка
      11044-VC101 -0,70мм две метки
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу