173 сообщения в этой теме

Немного истории =))

Недавно я купил гл.пары 4.625(спасибо нашему соклубнику Роману Nitros). Установили. Для меня оказалось очень "коротко" на 35" колёсах. Так как пары прикатались очень хорошо, то менять их назад уже не хотелось, но и скоростные характеристики не устраивали, то решил я в размере колёс подрасти. Начал выбирать МТ в 37-38" размере. При моих хотелках: не шире 13", выбор сильно сузился.

Опуская промежуточные подробности, сегодня получил свои КМ2 37-12.5-17. Здесь хочу сказать огромное спасибо нашему соклубнику Евгению @Gerasim, который мне их и помог найти.

На машину еще не ставил, т.к. еще не купил диски. А диски не купил, потому что не знал какой ширины покупать. После замера рулеткой ширины покрышки, знаю =))

Реальная ширина = 280+/-мм. Диаметр не мерял, т.к. без диска смысла нет, но могу сказать, что значительно крупнее смотряться, чем ханкук или кобра.

После установки сфотаю и выложу.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории =))

Недавно я купил гл.пары 4.625(спасибо нашему соклубнику Роману Nitros). Установили. Для меня оказалось очень "коротко" на 35" колёсах. Так как пары прикатались очень хорошо, то менять их назад уже не хотелось, но и скоростные характеристики не устраивали, то решил я в размере колёс подрасти. Начал выбирать МТ в 37-38" размере. При моих хотелках: не шире 13", выбор сильно сузился.

Опуская промежуточные подробности, сегодня получил свои КМ2 37-12.5-17. Здесь хочу сказать огромное спасибо нашему соклубнику Евгению @Gerasim, который мне их и помог найти.

На машину еще не ставил, т.к. еще не купил диски. А диски не купил, потому что не знал какой ширины покупать. После замера рулеткой ширины покрышки, знаю =))

Реальная ширина = 280+/-мм. Диаметр не мерял, т.к. без диска смысла нет, но могу сказать, что значительно крупнее смотряться, чем ханкук или кобра.

После установки сфотаю и выложу.     

 

 

Поздравляю)))  И взвесь ее плиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха диски ставь 10" не ошибешься точно

я кобру на 10" собрал 320 шириной получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя я не понимаю почему ты не хочешь широкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петроф ты ее мериеш в боках что ли, я мерию только центральную дорожку и она от ширины диска не зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, конечно ширина беговой дорожки не зависит :ignat_02: от ширины диска, а что когда ты ее спускаешь(шину) она типа только на беговой дорожке чтоле едет? :D  и пятно контакта по говнолину и снегу как раз зависит от общей ширины по бокам.

Для меня важно именно давление на грунт, поэтому я ставя широкий диск добиваюсь именно правильного пятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат спускания и по мне лучше сразу иметь пятно шире. При спускании изначальная ширина дорожки дает больше чем ширина диска. На широких дисках еще резина чаще слезает если без мероприятий каких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат спускания и по мне лучше сразу иметь пятно шире

не правильное мнение! Простой пример: каток для укладки асфальта имеет изначально очень широкое пятно, но это только так кажется. Дорога имеет множество неровностей и что бы обеспечить бОльший контакт, резину сдувают. Она начинает деформироваться и более плотнее огибать дорогу, тем самым увеличивая сцепные свойства.

Диском конечно можно увеличить пятно, но стОит дороговато и на повседневку не алё

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ширине заявленной от 315 и больше надо уже ставить 10" на 8" чаще слетать будет, т.к на хампе не правильно покрышка сидит, не ровно и ее проще снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне резина на повседневку, а там попробовать надо, может обойдусь вообще одним комплектом колёс. Надоело постоянно менять комплекты. Да и со временем стал понимать, что такое бездорожье надо еще найти, где вообще нужны саймексы, кобры, тсл.... Для меня, москвича, приходится очень большие расстояния преодолевать по асфальту. Отсюда и выбор. Я сдуваюсь всегда(ну почти). На 8" диске разбортировался  однажды, но там такой бурелом был....  То, что пишут на боковине колеса, я уже давно перестал этому верить(не зря у нас появилась тема "реальный размер колёс" =)). 280мм - это полная ширина(без диска). По протектору - 265. Поэтому 8" диск - самое то. Да и выбор огромен. Широкую резину не покупаю, потому что смысла не вижу в ней для себя. По крайней мере я "туда" ещё не ездил, где бы она мне понадобилась. Может быть я и не прав и/или опыта нет использования широкой резины, но мне думается, что в апрельских заливных полях любая будет проваливаться при прочих равных, а вот машине на более узкой будет легче преодолевать лобовое сопротивление. Для болот ковровых моя машина слишком тяжела. В глину на широкой? Опять нет. Не знаю....... одним словом я не ездил в паре с машиной на широких колёсах, поэтому всё выше написанное - теория по факту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то заметил что на узком диске резина лучше сидит. Я не фанат спускания имел ввиду что ниже 0,8 спускаться не люблю, разбортироваться шансов много. А так езжу на 1,1 уже мягко и все облегает, но бока еще на землю не легли особо.

Шириной диска увелчивать пятно контакта получается несколько менее эфффективно если это широкое пятно уже иметь заранее. Из бумажного листа модель постройте, или в автокаде, там прирост ширины что ляжет по бокам совсем маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ширине заявленной от 315 и больше надо уже ставить 10" на 8" чаще слетать будет, т.к на хампе не правильно покрышка сидит, не ровно и ее проще снять.

по мне не так уж и критично, но то, что 35" на диске 7-8J сидит прочнее чем на 10J (при одинаковости хампа) 100%. Себе под 37" Айрок буду брать 8 ширину и слегка ещё подрежу ступенькой хамп. Потому, что колёса будут на каждый день и ставить бэдлок тяжело по весу, по деньгам и неудобно в качестве обслуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта самой универсальной резиной оказался BFG MT.

1. испытанный вариант 33" узкие. (BF Goodrich MT KM2 255х85х16) Очень хорошо подходят когда есть возможность 

дорыться до твердого и хватает клиренса. Т.к. узкой резине легче перед собой толкать снег.  Удобно ехать по снегоходной

колее поставив одно колесо на утоптанную дорожку, а второе пустив по свежаку. Но, как только снега становится 

более 50см  эта резина вас уже не спасет, даже если ее хорошо спускать, на слабом насте проваливаться она будет очень часто.

Не мало важный плюс - не шумит по трассе и отлично балансируется.

2. 37" максимум, что удалось впихнуть из гудричей, по глубокому снегу едет хорошо спущенная до 0.2 если не дурковать то сама по себе

не разбортовывается. максимальный угол подъема по которому еще как-то едет по снегу - 15 градусов.  

По весеннему снегу вес автомобиля уже не держитю Балансируется хорошо, не шумит. 

 

Для узких колес  использовался диск шириной, которую рекомендовал производитель колес, это J6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл написать, на 37х колесах, а резина 1 в 1 как описывается в первом посте (КМ2 37-12.5-17) стоят диски 17х8,5х139,7 ET-19. вылет и расстояние между отверстиями под шпильки у вас другой, конечно. Ни каких претензий к размеру диска нет, колеса спускали до 0.2 Атм, разбортовки не было ни разу. 

Изменено пользователем sash_ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Можно задам еще несколько вопросов?!

резина 1 в 1 как описывается в первом посте

Я поэтому и попросил совета =))

колеса спускали до 0.2 Атм, разбортовки не было ни разу.

С/без таир/бед локами?? 

А сколько весит Патриот? Ваш? Примерно?

Как ощущения на других грунтах, кроме снега? Глина, чернозём, песок? Интересует крепость боковины на таком низком давлении в лесу, на камнях, на курумнике?

Что бы вы предпочли 35" симекс или 37" КМ2?  

Спасибо :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни каких б/т-локов нет. Снег - самый сложный для этой резины. По курмнику не спускали - страшно. По камушкам вроде нормально ездит. 

С саймексом не сравнивали но размышляли так - чем менее злой протектор, тем легче трансмиссии, но это уже особенности уазика.

Вес груженого уазика - 2500кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,  лёд стронулся =))

Прошла первая примерка колёс. 

 

машина на подъемнике

0_a566c_140a5193_L.jpg

 

снимаем расширители и вынимаем пружины

 

0_a5670_e3d0cd4e_L.jpg

 

 

одеваем колёса и опускаем машину. Перед:

 

0_a5675_fd1c00a_L.jpg

 

Зад:

0_a5674_734af231_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фот бы еще фотку, что бы всю машину было видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу