Petrovi4

Лампочка давления масла, датчики,щуп, вставка в корпус фильтра и о самом давлении масла

338 сообщений в этой теме

глючат датчики и не понятно какой поэтому менять надо по очереди, один датчик находится возле фильтра,меняется, необходима голова на 27 длинная,снимается вместе с переходником,потом ключом на 14 держим переходник головой на 27 откручиваем датчик.....второй датчик находится над стартером,откручивается головой на 12,(снимаем вместе с переходником,сам датчик отвинчиваем головой на 27)при этом необходимы карданчик и два с половиной удлиннителя медные шайбы при установке падают,поэтому на штуцер необходимо намотать чутка нитки, медных шайб лучше взять с запасом
так же проверить контакты и потертости провода
у кого есть номера прошу выложить

 

Cooler oil, Nissan 21305-VC103

Корпус масляного фильтра с втулкой 15201-VC100 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, ну где ж ты раньше был... :D

Не знаю у кого как получается, но у нас, чтобы снять фишку с датчика, который у стартера - пришлось открутить от моста передний кардан и опустить его вниз. Иначе руки не пролезали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где отчет))

я один не успею все переломать в своей машине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ещё не закрыт, поэтому отчет будет позже.))

Судя по всему, помер датчик, который у фильтра. Симптомы - стала периодически помаргивать масленка. Потом загорелась совсем.

Давление механически замерено - давит.

Пока не дошли руки доделать - только позавчера вернулся из Усть-Илимска.

Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера оригиналов выложи пож. потом и если фотки получатся(пойму если не получатся)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера оригиналов

В этом вопросе, по моему, компетентней всего Женя (Lonjeron).

Я думаю, он не будет против, если я здесь процитирую его пост с другого форума.

СПРАВА стоят 2 датчика

25240-2X901(SWITCH)

и

25070-CD00A(SENSOR)

а

СЛЕВА 1 датчик 25240-89960, который и имеет замену на 25240-8996E(SWITCH)

От себя добавлю, количество датчиков разное (от одного до трех), в зависимости от машины. На моей машине 2005 года стоит ДВА датчика - один справа у стартера и один слева у масляного фильтра. Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так подозреваю что третий это датчик уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я подозреваю, что третий - это на ZD с комоон-рейлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на схеме, похоже датчик около стартера идет двух видов, с адаптером и без, вот их три и нарисовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил указатель давления масла,и обратил внимание: заводишь,прогреваешь t-85 давление 1.3-1.5 х.х почти норма,прокатишся при оборотах 2000-2200 об. давление падает почти до 0.3 кг/см. на х.х  контролька не горит.Пробовап различные масла(большой разницы не заметил на увеличения давления на х.х 5-30 ,5-40, 10-40 ,10-50). Причина оказалась в маслоохладителе . Заменил в сборе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего с ним было не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нем 3 клапана.Из них два по допоску 0.032-0.068мм(перепускной,бейпасный) .Один(в корпусе маслянного Фильтра)номера отсутствуют.Типо подшипников скольжения бал. валов, стоят .а № нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООо интересненько

 

а номер маслоохладителя, чтоб понять о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cooler oil, Nissan   21305-VC103

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, клапана есть отдельно от охладителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 есть, 3-его нет на схеме только визуально в него упирается масляный фильтр.(аналог есть в маслоохладителе RD-28.т.е №).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил указатель давления масла,и обратил внимание: заводишь,прогреваешь t-85 давление 1.3-1.5 х.х почти норма,прокатишся при оборотах 2000-2200 об. давление падает почти до 0.3 кг/см. на х.х  контролька не горит.Пробовап различные масла(большой разницы не заметил на увеличения давления на х.х 5-30 ,5-40, 10-40 ,10-50). Причина оказалась в маслоохладителе . Заменил в сборе.  

Ну а в итоге после замены что с давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены Cooler oil, Nissan 21305-VC103 давление стало 1.2-1.4кг/см. Аварийка тухнет сразу после запуска.(раньше до 4 сек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш пож. опиши как и куда датчик давления ставил, ну и если есть фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу