petr petrov

Заслонка ЕГР на дизельном патруле

213 сообщения в этой теме

Когда проверял свечи и снимал патрубок который идет на кулер, где еще есть воздушная заслонка, то там было было столько грязи, особенно справа ( там как бы идет двойной отвод от "головы", и слева заслонка, а вот справа). Где то с 0,5см. грязи, сколько возможно почистил. Что необходимо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать надо и промывать все тщательно, я подозреваю что все это от картерных газов и масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фишки которые идут на заслонки отсоединить можно, не будет ошибок? А то я на Либерти отсоединял и у меня вырос расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фишки которые идут на заслонки отсоединить можно, не будет ошибок? А то я на Либерти отсоединял и у меня вырос расход.

Там не фишки, а трубки, нечего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои проверял когда егр снимал, чистенькие, вот что значить маслоуловитель с первых километров стоит на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хлопок небольшой происходит в воздухан, после того как заглушил двигатель, это с этими заслонками как то связан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыл; Касательно глушения EGR:

Как выяснилось, надо еще отключить вакуумное управление заслонкой EGR.
Сделать это достаточно просто - если смотреть под капот со стороны водительского крыла, то под интеркулером будут две вакуумные заслонки, надо просто отсоединить вакуумный шланг с той заслонки которая ближе к салону. На ней и на концах шланга есть желтая метка.

 

Забыл написать - снятый вакуумный шланг обязательно заглушить болтом или чем-нидь другим.

 

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЗД30 это заслонка завихрения (что за х-нь и на что влияет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc0015su.jpg

 

 

 

Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции:
1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов, (хотя непонятно потому что этим занимается клапан EGR)
2 Закрытие системы всасывания воздуха при остановке двигателя, 
3 Закрытие прохода воздуха через охладитель наддувочного воздуха во время процесса регенерации сажевого фильтра. 
но у нее есть еще одна очень важная функция помимо этого , учитывая высокую степень сжатия в дизеле закрывая впускную магистраль создается воздушный замок который предотвращает прокручивание коленчатого вала в ОБРАТНУЮ сторону при остановке двигателя (такое то-же бывает ,равно как на старых дизелях "обратный " запуск при скатывании назад ,танкисты знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов, (хотя непонятно потому что этим занимается клапан EGR)

Я где то писал что, малая как то связана с ЕГР, вот только не понятно как она работает, на месте её не отследиш, она всегда открыта при любых оборотах. а большая перекрывается когда глушиш двигатель.

Изменено пользователем Petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я тебя буквально понял)))  а тут видишь в другом месте заслонка еще есть 

теперь надо понять какая из них она и отсоединить вакуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая из них она

Малая которая ближе к салону. Там на самом деле есть жёлтая метка на шланге.

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушить ее надо, постараюсь на днях сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушить ее надо, постараюсь на днях сделать

Попробуй датчик поставить, (если есть) хоть узнаем как и когда она работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так же как и егр с 1800 до 3000 оборотов похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так же как и егр с 1800 до 3000 оборотов похоже

На месте она никак не реагирует я пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо их использовать, как аварийную защиту от разноса на пожилых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не заводил - отговаривайте :48:

 

После разговора с Петровичем отрезал к чертям вакуум на правый актюатор :Koshechka_08:  Приготовил трубку с заглушкой, но с самого актюатора снять не получилось - штатная трубка тянется как РТИ№2, поэтому разрезал и заглушил B)

Испытания планируются завтра :blush:

post-20-0-79447300-1364840909_thumb.jpg

post-20-0-95059900-1364840943_thumb.jpg

post-20-0-84435700-1364840980_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно заглушил, особой разницы не почувствовал при езде по городу, может на трассе что то будет более существенно изменятся, но что есть взаимосвязь с ЕГР это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу