Gerasim

Экспедиционный багажник и ТСУ на Pathfinder

61 сообщение в этой теме

Приветствую.

 

Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.

 

Ориентировочные цены

 

металлический - 11 000 руб.
алюминиевый - 16 000 руб.

 

post-309-0-54988800-1362389272_thumb.jpg

 

post-309-0-62192800-1362389316_thumb.jpg

 

post-309-0-74950800-1362389366_thumb.jpg

 

post-309-0-12579100-1362389411_thumb.jpg

 

 

Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка - до 140кг.
Тяговая - до 1600кг.

 

Цена - 6400р.

ИП Ni.Pf.051.R(K).doc

СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герасим, привет!

Идея хорошая, но почему не сделать именно экспедиционный багажник, то есть с бортами и из трубы, а не сетку под мешки с картошкой (не в обиду)? Если бы взялись сделать подобие АРБ-шного (как на Патруль), то и желающих было бы дофига!

Вот, такой, например

Изображение

С местами под установку антенн и света, я бы первый взял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герасим, привет!

Идея хорошая, но почему не сделать именно экспедиционный багажник, то есть с бортами и из трубы, а не сетку под мешки с картошкой (не в обиду)? Если бы взялись сделать подобие АРБ-шного (как на Патруль), то и желающих было бы дофига!

Вот, такой, например

Изображение

С местами под установку антенн и света, я бы первый взял....

Будут 2 версии. С бортами чуть позже. Сначала одну обкатаем. А все 4 борта желательны или только боковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герасим, привет!

Идея хорошая, но почему не сделать именно экспедиционный багажник, то есть с бортами и из трубы, а не сетку под мешки с картошкой (не в обиду)? Если бы взялись сделать подобие АРБ-шного (как на Патруль), то и желающих было бы дофига!

Вот, такой, например

Изображение

С местами под установку антенн и света, я бы первый взял....

Мне например борта не нужны. Максимум это боковые и то не знаю зачем. Обвязать и так можно, но если что то больше габаритов багажника, то уже не удобно. Тот же Thule ставить у же не удобно будет.

Вот для крепление света и антенны это нужно, но где их делать и как? для каждого это очень индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, парни, видимо вы просто ничего не возили, т.к. наличие борта сильно помогает при транспортировке грузов, любых (особенно тяжёлых - запаска, например или канистры). Во-вторых, проще крепить груз, в-третьих - за них удобно хвататься, когда залезаешь на крышу или что-то грузишь.

Что касается доп. кронштейнов и креплений для антенн и света, то нуужно просто сделать как у того же АРБ или я могу показать - где, если нужно.

Изменено пользователем yarilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, парни, видимо вы просто ничего не возили, т.к. наличие борта сильно помогает при транспортировке грузов, любых (особенно тяжёлых - запаска, например или канистры). Во-вторых, проще крепить груз, в-третьих - за них удобно хвататься, когда залезаешь на крышу или что-то грузишь.

Что касается доп. кронштейнов и креплений для антенн и света, то нуужно просто сделать как у того же АРБ или я могу показать - где, если нужно.

Ну так штатные рейлинги останутся, и через них можно крепить. НА патруле у нас тоже был багажник с бортами, но заменили его на площадку, минусов не было, плюсы были. Все равно 2 версии будут и каждый выберет, что ему нужно.

Если схематично покажешь, будет хорошо, я думаю они учтут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме шума, борта ничего не дают, притом на пафике багажник узкий и смотреться будет плохо

на своем опыте убедился в бесполезности бортов

post-4-0-46929600-1362407763_thumb.jpg

post-4-0-37438900-1362407806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Петрович, как правильно сказал комрад Майк - каждый выберет что ему нужно. Я, тоже на собственном опыте, давно выбрал багажник с бортами (у меня было 2 разных - Тюле и Якима) и сейчас буду брать либо с изготовлением "под заказ", либо тот же Тюле, т.к. удобно, а вот сетка, которую брал в поездку у товарища, не понравилась вообще, т.к. вещи сползают, приходится постоянно подтягивать. Чтобы не шумел, ставят впереди щиток пластиковый и всё ок.

Картинку с креплениями сброшу завтра (постараюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом на пафике багажник узкий и смотреться будет плохо

Ну, вообще-то - это рейлинги стоят узко, а багажник можно и шире сделать, просто уши крепления будут внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, все должно эстетично смотреться)))

Мише хороший багажник делают и запаска помещается и тюле полутораметровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Петрович, как правильно сказал комрад Майк - каждый выберет что ему нужно. Я, тоже на собственном опыте, давно выбрал багажник с бортами (у меня было 2 разных - Тюле и Якима) и сейчас буду брать либо с изготовлением "под заказ", либо тот же Тюле, т.к. удобно, а вот сетка, которую брал в поездку у товарища, не понравилась вообще, т.к. вещи сползают, приходится постоянно подтягивать. Чтобы не шумел, ставят впереди щиток пластиковый и всё ок.

Картинку с креплениями сброшу завтра (постараюсь).

Насчет щитка, это интересно, а отдельно его можно купить?

Ну, вообще-то - это рейлинги стоят узко, а багажник можно и шире сделать, просто уши крепления будут внутри.

Я шире наоборот не хочу, хотел что бы его не видно было за рейлингами. Мне ширины достаточно надеюсь будет :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет щитка, это интересно, а отдельно его можно купить?

Позвони в представительство Тюле, полагаю что они продают, как запчасть, щиток от корзины Xperience 828.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так штатные рейлинги останутся, и через них можно крепить. НА патруле у нас тоже был багажник с бортами, но заменили его на площадку, минусов не было, плюсы были. Все равно 2 версии будут и каждый выберет, что ему нужно.

Если схематично покажешь, будет хорошо, я думаю они учтут.

Обязательно учтем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Петрович, как правильно сказал комрад Майк - каждый выберет что ему нужно. Я, тоже на собственном опыте, давно выбрал багажник с бортами (у меня было 2 разных - Тюле и Якима) и сейчас буду брать либо с изготовлением "под заказ", либо тот же Тюле, т.к. удобно, а вот сетка, которую брал в поездку у товарища, не понравилась вообще, т.к. вещи сползают, приходится постоянно подтягивать. Чтобы не шумел, ставят впереди щиток пластиковый и всё ок.

Картинку с креплениями сброшу завтра (постараюсь).

 

Не делал еще?

Герасим, привет!

Идея хорошая, но почему не сделать именно экспедиционный багажник, то есть с бортами и из трубы, а не сетку под мешки с картошкой (не в обиду)? Если бы взялись сделать подобие АРБ-шного (как на Патруль), то и желающих было бы дофига!

Вот, такой, например

Alloy_main_ch.jpg

С местами под установку антенн и света, я бы первый взял....

Будут 2 версии. С бортами чуть позже. Сначала одну обкатаем. А все 4 борта желательны или только боковые?

Когда будет багажник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Каков вес багажника (обоих)? Можно ли сделать без сетки, соответственно какая разница в цене? Сколько по времени изготовление. Уголки по багажником из чего (материал, толщина) и на все ли отверстия крепятся? С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет серийного, крепится на уголки, а те в свою очередь к штатным рейлингам на все болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление под люстру это не эксклюзив. Можно в штате лепить сразу. Боковые и задние фонари это уже на любителя. Крепление антены (если рация), то правильнее убирать к задней части авто.

Если багажник экспедиционный, то он должен иметь борта полюбому. Т.к. к самим бортам можно много чего нацеплять, к примеру лопаты. Крепить груз действительно с боковинами проще и надежнее. Да и смотрится он солиднее с бортами. Если возить лодку, то да тут есть небольшие затруднения. Шумный багажник с бортами я не видел (или просто не продавал такую модель). Было бы например еще круче. Если к плоскому багажнику можно было прикрутить верхнюю часть корзины. Но чтобы было прочно и надежно. Вот тогда бы наверное и не нужно было думать какой нужнее. А делать низ корзины уже с учетом возможности установки верха. Верх будет идти как доп.функция...

П.С. багажник экспедиционный для экспедиций, а не *дачу строить*. Там шмотки должны и шмурдяк лежать всякий, а не доски 3-х метровые или фанера размером 1,5 метра на 1,5 метра (которая во внутрь корзины не умещается)...)))

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет плоский однозначно, пафик не та машина, на которой сверху нужна корзина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет плоский однозначно, пафик не та машина, на которой сверху нужна корзина)))

 

Считаю иначе, поэтому и не буду себе такой брать... Может Пафик и "не такая" машина, но багажник IMHO ему нужен именно такой, с бортами итд., ровно такой как АРБ (взял бы сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.
       
      Куплена в августе 2011. 1 владелец.
       
      Пробег 73 000 км.
       
      Комплектация на ткане.
      Машина подготовлена
      Установлено:
      - Бодилифт 60 мм
      - Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
      - Резина 285/75 R16 BFG KM2
      - Передний железный бампер Тамерлан
      - Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
      - 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
      - 2DIN система с камерой
      - Полная обработка днища и скрытых полостей
      - Установлены задние подкрылки
      - Верхние передние рычаги Calmini
      - Перешит потолок в темный цвет
      - Сигнализация с автозапуском
      + всякая мелочь
       
      Цена 1 000 000 руб. 
       
      Возможен обмен с вашей доплатой
       
       

       

    • Автор: Mike
      Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум 
       
      В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
       
      Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно  жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
       
      Когда тормозные диски стали требовать замены, то  я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1. 
       




       
      Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части. 
       

       
      По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))). 
       
      Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.  

       
      Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 ))) 
       
      Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи. 
       

       
      Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara 
       
      Правый суппорт  41001EB30A
       
      Левый суппорт 41011EB30A
    • Автор: Mike
      На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
      Немного из теории:
      Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
      Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
      В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
      Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.
       
       
      Штатный фильтр
       
       
      Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.
       
       
      Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.
       
       
      Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.
       
       
      Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.
       
       
      Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.
       
       
      Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные :-)
       
       
      Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.
       
       
      Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
      Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
      Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.
       
    • Автор: Mike
      Несколько слов о бензиновом двигателе
       
      В России официально проданных бензиновых Пафиков крайне мало, в основном их везли из Америки. В Соединенных Штатах, Pathfinder продавался только бензиновый. При этом базовым является 4,0-литровый V6 с внушительными показателями: мощность – 269 л.с., а крутящий момент – 390Нм при 4 800 об/мин. Есть и версия с бензиновым 5,6-литровым V8, но особой популярностью она не пользуется, поскольку даже американцы посчитали ее прожорливой. Оптимальным же вариантом многие считают именно 4,0-литровый бензиновый Pathfinder.
      Бензиновый двигатель устанавливается на автомобиль Ниссан Патфайндер в паре с автоматической коробкой, его объем 4,0 литра, мощность в 269 лошадиных сил. Это V-образная шестерка, расход топлива у которой в городском цикле – 18,7 литра, на трассе – 10,5 литра, в комбинированном цикле – 13,5 литра
       
      Так же в Америке на эти двигатели устанавливают приводные нагнетатели, увеличивая мощность от 100 л.с.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу