512 сообщения в этой теме

Ситуация такая, лифта не хочу, да и нет для этого свободных средств и задачи у машины другие, но пружины просели, отбойники поломались, аморы....что тут говорить :(

Вот, как-то так! Помогите мудрые!

Грузанул меня чутка товарисч Гурам:), что де родные пружины у нас от Y60, а тот де на 600 кг легче. Советует лифт, но как было сказано ранее....

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь проставки 30 мм и все!

или посвежей пружины, может кто лифтовался и остались и все равно проставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поросто поставить новые штатные пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставочки не дорого стоят по 1,5-2 рубля (2шт)

с проставачками получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставочки не дорого стоят по 1,5-2 рубля (2шт)

с проставачками получше будет

почему лучше поставить на старые пружины проставки, а не просто новые пружины? Материальный вопрос не берем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки дешевле

Коля, при стоимости простаки 600-1000 за штуку, разница со стоимость пружины.....вы мне можете сказать, чем плох вариант установки просто новых пружин, они действительно так плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что то одно, или деньги или подешевле

конечно новые штатные хорошо, да еще с проставками, вон Ваху спроси

55020-VB422 Пружина задняя 8 645,68р. 6 598,82р.

54010-VB97B Пружина подвески передней 14 036,88р. 5 696,19р.

55020-VB202 Пружина подвески задней 4 796,71р. 4 796,71р. 4 586,03р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваха, Ваха! Ау!

У нас хорошие штатные пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него обычные, но сверху 30 мм проставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что то одно, или деньги или подешевле

конечно новые штатные хорошо, да еще с проставками, вон Ваху спроси

55020-VB422 Пружина задняя 8 645,68р. 6 598,82р.

54010-VB97B Пружина подвески передней 14 036,88р. 5 696,19р.

55020-VB202 Пружина подвески задней 4 796,71р. 4 796,71р. 4 586,03р.

ОК. Я дождусь от АндреяAB цены, хотя на проставки он мне 3-й раз говорит про что угодно, кроме цены, если все так, то поставлю проставки, родные аморы (они по 2,5 рубля за штуку) и отбойники, они в хлам. Все верно?

Кста, зад. пружины я уже нашла по 3800, у Андрея обычно еще дешевле.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант и тоже бюджетный есть люди которые продают пружины под +2 из-за того что переходят на +3, можно такой комплект купить 5000р. по амортизаторам тоже есть на экзисте аморы коябовские перед по 970р а зад по 1090р. я себе такие ставил пока нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант и тоже бюджетный есть люди которые продают пружины под +2 из-за того что переходят на +3, можно такой комплект купить 5000р. по амортизаторам тоже есть на экзисте аморы коябовские перед по 970р а зад по 1090р. я себе такие ставил пока нравится.

В смысле у тебя есть такие люди? но там еще надо кастеркит по-моему и много чего?! Я не хочу столько денег, на то что мне не нужно. Я не буду на нем в экспидиции ездить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по проставкам Лонжерону напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по проставкам Лонжерону напиши

есть, товариСЧ командир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там еще надо кастеркит по-моему и много чего?!

У меня, при неизвестном лифте, +2 или ещё сколько там.. Никакого касторкита нету. Проставки есть. Переделаны стойки стабилизаторов, вернее я изготовил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, при неизвестном лифте, +2 или ещё сколько там.. Никакого касторкита нету. Проставки есть. Переделаны стойки стабилизаторов, вернее я изготовил новые.

Нет нет нет, никаких переделок, я просто хочу поменять из носившееся и мне надоело ездить на телеге, он же может быть автомобилем. Меня и так уже на Гудричи МТ развели. Хорош. Хочу по простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет нет, никаких переделок, я просто хочу поменять из носившееся и мне надоело ездить на телеге, он же может быть автомобилем. Меня и так уже на Гудричи МТ развели. Хорош. Хочу по простому.

Ваня, не трать деньгу впустую. Купи собаки +2 небольшой жесткости. поверь - будет гораздо более энергоёмко при той же жесткости. Ощущение более слитной, собранной подвески. Родные компоненты очень неудачно подобраны. Проставки не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня, не трать деньгу впустую. Купи собаки +2 небольшой жесткости. поверь - будет гораздо более энергоёмко при той же жесткости. Ощущение более слитной, собранной подвески. Родные компоненты очень неудачно подобраны. Проставки не выход.

Выделенное не поняла. А последняя фраза, практически серпом..... :Alvarin_33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Силовые бампера, где, что и нужно ли
    • От Barbarianec
      При переходе на зимнюю резину, встал вопрос по замене гаек крепления колеса.
      Екзист предлагает два варианта:
      1. 40224-32J00 - гайка крепления колеса 228,40 р.
      2. 40224-V5510 - комплект гаек 59,01 р. (Для 16" и 17" легкосплавного диска. 5 шт.)
      Интересно, пять гаек по 59 (хотя у меня надо 6) или одна по 228. Почему такая разница?
      На какие гайки можно заменить патрулевские гайки? есть ли российский аналог?
       
      Российский аналог от Нивы М12 шаг 1,25. 
    • От moped
      Вопрос вот в чем , двиг.4.8 АКПП  хочу поставитьМКПП с какого двигателя подойдет , так же вопрос по маховику , сцеплению , и вообще какие подводные камни могут возникнуть при замене.
    • От Petrovi4
       
      ТНВД VP44 - zd30
      Начал вторую часть по традиции, кто хочет увидеть первую 
      http://nissan.club/forums/topic/76-tnvd-regulirovka-remont-nissan-patrol/
       
      кому интересна тема ремонта сюда
      http://nissan.club/forums/topic/2193-remont-tnvd-zd30/
       

       
       
      мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
      мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
      так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд
       
       
       PAG       http://nissan.club/forums/topic/76-tnvd-regulirovka-remont-nissan-patrol/?do=findComment&comment=49786
       
      На клапане опережения (по схеме 424) не редкий случай осыпания изоляции с последующим замыканием ( в интернете полно информации). При этом авто работает но не тянет и появляется ошибка 77. У меня по крайней мере так. Чтобы снять этот клапан необходимо выкрутить 2 болта и убрать скобу (на сх 400) и соответственно 2 болта на самом клапане.  Без снятия наверно возможно но повозится придётся. Клапан 805 имеет короткие провода и очень плохо вставлять на место.
       
        К слову по WD40, я лично применяю его в электрооборудование давно для обработки контактов и даже высоковольтного оборудования (на работе в 6 кВ). Обрабатывал крышки распределителей зажигания (трамблёр) . На сколько мне известно в состав этой жижи входят масла с большой прокаливаемостью которые заполняют микротрещины и предотвращают электропробой. Но сейчас на рынке (по крайней мере у нас) много разных вариантов. На фото под №1 чистый китай и им бы я не рискнул эл. обрабатывать. №2 нормальный, а №3 в такой шло первоначально. Так же на фото набор необходимый для снятия клапанов ТНВД


       
       
      перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД  с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.
      Клапан регулирующий давление в насосе находится в пробке,которая закрывает это отверстие. Там находится поршенек,а сверху пружина. Что-бы увеличить давление можно не выворачивать пробку,в ней есть снаружи  в центре что-то вроде углубления диаметром где-то 5 мм,  берем бородок и ставим в углубление и сажаем стержень в низ стержень сжимает пружину давление в тнвд увеличивается, бывает нужно по 1мм несколько раз подбивать.
       
      внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44
       
      740 об - 7 атм  (ХХ)
      1000 об - 9 атм
      1200 об - 11 атм
      1500 об - 15 атм
      2000 об - 18 атм
      2500 об - 20 атм
      3000 об - 21 атм
      4000 об - 23 атм

       
      Сеточка снимается так, нужен  ключ, делаем пропил 10мм в кругляке на 12-14 (или ключем на 10 обрезанным коротко), приподнимаем интеркулер  отворачиваеш клапан и шурупом как на фото вытаскиваеш клапан. 
      http://nissan.club/forums/topic/3371-tnvd-vp44-zd30-regulirovka-ekspluataciya-chast2/?do=findComment&comment=193311
       
       
      для проверки давления, надо выкрутить заглушку, вставить манометр, это может быть шланг с резьбой на конце и т.д.
       
       
       
       
       
      или сзади есть заглушка
       

       
       
       
       
       
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.