Bombay

"Тяжелая" альтернатива внедорожнику

169 сообщений в этой теме

Никто не обдумывал покупку чего нибудь такого...

Изображение

Изображение

Понятно, что техника не для постоянного использования, а больше для автномки на охоте/рыбалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чуть полегче))))

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз-Мустанг 4350 4X4 - оч.нравится. :Koshechka_08:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подобное :Koshechka_08: ... оченна удобная штука в использовании..

Никто не обдумывал покупку чего нибудь такого...

Изображение

Изображение

Понятно, что техника не для постоянного использования, а больше для автномки на охоте/рыбалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что лучше, 4х4 или все же 6х6?

Проблем меньше с газом, камзом или тем же уралом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что у трех-осников проблемы с балансирами задних осей. Быстро разбиваются. В плане обслуживания 4х4 прще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема таких авто - это их размер. Их хранить негде если своего гектара нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность еще хромает, стоят не дорого, но руки нужно. Стоянка у меня тут есть там 5 тонники паркуются. Я сидел на сайте тяжелых авто, забавно.. но блин пока до грязи доедешь . ...расход.. ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили ГАЗ 66 со всеми ништяками.... я вам скажу....Камаз курит, медленно и глубоко.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Камаз, что шишка курят тихо в стороне по сравнению со 157 или 131. Возьмём только посадку в кабину, это же издевательство над организмом, а езда по бездору непосредственно над колесом так ещё и садомаза над позвоночником.

Хранить просто, загнал к тяжам на стоянку и стоит там скажем до пятницы. В пятницу приехал на пузотёрке 61, пересел на 131джипок и в пампы :Koshechka_08: . По ремонту, ну так тут половина своих жыпов лечит по СТО, тоже касаемо и больших машин, проблем не вижу

по ссылкам, разве это внедорожники с таким гламурам?

http://spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html

http://spec.drom.ru/ib/avtodom-kamaz-4326-12602120.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на фоцке хороший пример, а если "засада"... с капотом такое редко бывает

post-71-0-19244500-1361661320_thumb.jpg

post-71-0-34304700-1361661331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:48: хотя вру, бывает :ignat_02:

post-71-0-88040700-1361661676_thumb.jpg

post-71-0-69670200-1361661683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоглазен...только про 157й....131й курит нервно.....ступА, ЭТО ВЕЩЩЩЩЬЬЬ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же УРАЛы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урал, Камаз, Краз, Маз это уже сильно другая ценовая категория, как в прочем и вес мобиля. Такие машины должны работать, а не возить отдельно взятую попу. Хотя если всё хорошо с финансовой стороны, то почему бы и нет.

И есть во всем этом один большой минус,нужен верный напарник на мобиле похожей проходимости и веса на случай "если вдруг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шишка курят тихо в стороне по сравнению со 157 или 131.

Есть мнения строго наоборот. Это кому на чем удобней, кому на скрипке, кому на гитаре.

У меня отец ездил много на чем, в армии весь Кольский и Рыбачий объездил на 131, 157, 66.Ну и на гражданке потом тоже. На вопрос - какой авто на его взгляд наиболее сбалансирован для езды по бездорожью без большого груза, по показателям вес/габариты/геометрия/клиренс/ходовка и т.д. - говорит, 66-тент однозначно. Хотя кабина, конечно - это садомазохизм. :ignat_02:

Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой инженер Грачёв в СССР, работал именно над разработкой машин повышенной проходимости. Апофеозом в его строительстве стали "машины предельной проходимости" и все практически не менее 3 осей. Комплекс "Синяя птица" (разработка для поиска космонавтов), вообще уникален. Доходило до абсурда, что колёсная техника превосходила гусеничную. Уже потом спустя 26 лет мыканий по инстанциям появился "Витязь"...

Это всё к слову о проходимости, но в "нашем" случае комфорт почти на первом месте, если его можно назвать комфортом :gallery_31893_522_506:, поэтому капотные модификации рулят

ИМХО

post-71-0-66063200-1361776746_thumb.jpg

post-71-0-92253700-1361776773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть во всем этом один большой минус

Вот это особенно пугает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну шишарик был с кунгом - хорошо, что есть навыки автослесаря - тот ещё конструктор... использовался 100% в лесу и не помню, чтобы хоть раз не приходилось что-то "подшаманить"...

как правильно написАли выше про тяжелые "жыпы" - походимость отличная, но габариты гамно и высокий центр тяжести не есть хорошо...

"захар" 157 в топку - крайне не поворотливый крокодил, в этом плане 131й получше немного...

по поводу 6х6 - проходимость НАМНОГО лучше чем 4х4 - проверено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу