Petrovi4

Поломка и ремонт ZD30

1 975 сообщений в этой теме

Поломка ZD30

 

двигатель от Эльгранда подходит с минимальными переделками

http://autoclubman.ru/forum/topic/68-поломка-и-ремонт-zd30/?p=79976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забивай голову)))

Без сомнения, это полная фигня по сравнению с мировой революцией уходом антифриза :D

Я согласна с 5-30, но все же если кто-то еще вдруг будет лить его, лучше бы обратить внимание, что бы оно было A3/В4, а не А5/В5.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя с обеих бачков уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором (маленьком) по толстую полоску, а в большом почти сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нижнем пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин! Это все муж!! Я его утром попросила проверить все, пока курил!

В большом (ближнем к салону) по толстый шов, а в маленьком - сухо почти. Ё-моё, в какой доливать то надо. Мне Лехаха, долил тыщи полторы назад в большой (ближний к салону) практически до полного, но на горячую, сейчас смотрели на холодную.

Объясни мне эту систему, нихрена не понимаю.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближе к салону -верхний-должен быть полным всегда

нижний-там метка полоска есть, примерно по середине, вот до нее

долей, заведи и посмотрите есть пузырьки в этих бачках, как на холодную так и на горячую

пузырьки могут быть почти не заметны сначала или редкие, тщательно посмотрите

под помпой надо глянуть там есть потеки, чудес не бывает и он куда то деётся, может в салоне печка подтекать, а под ковриками не видно

но в первую очередь пузырьки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, не стирай это пока, я сверяться буду :D

Как можно смотреть на пузырьки в расширительном бачке, из него же на заведенном двигателе литься начинает?!!! Ты поиздевался надо мной?

Долили до полного большой, маленький по шов где-то там. После долива и заведеня из большого вышли три пузырька и все, начал сливать. Но это же долив, там же мог воздух образоваться. Где помпа, я не знаю, где печка - тем более.

Что за система то дурацкая, в нормальных машинах, либо шланги дует, либо уровень на горячую уходит ниже минимума, потом возвращается

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас Миша напишет , а я потом перенесу в двигатели

Пишу.Все это проходил поэтому:

1 Без паники. Даже в худшем случае это длительный процесс-главное не кипешить http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

2 Поскольку читаю не с начала- пробег в студию.

3 Теперь коротко о системе охлаждения ZD30

на радиаторе пробка без клапана-открывать только на остывшем моторе (кипяток под давлением)

на бачке 1 похожая пробка но с 2мя клапанами, перепускающим жидкость в расширительный бачок при превышении давления (нагреве охл.жидкости) и забирающий её обратно при охлаждении, открывать только на остывшем моторе (кипяток под давлением).

расширительный бачок - связанный с атмосферой служащий для хранения запаса жидкости и расширяемого при её нагреве объема. пробка простая навинчивается давление в бачке атмосферное открывать можно всегда.

Таким образом: бачок 1 по сути - продолжение радиатора.

Теперь о том что делать.

1 набодяжить в ёмкость охлаждающую жидкость (чтоб была)

2 остудить двигатель

3 открыть все три пробки на остановленном (не путать местами - без клапанов на радиаторе)

4 глядим в радиатор.... полный-отлично, нет- доливаем, закрываем.

5 глядим в бачок1 который ближе к месту водителя - льем под пробку. Закрываем.

6 глядим в расширительный бачок. на стороне, обращенной к фаре есть две метки льем посередине.Закрываем.

7. Замечаем сколько залили (на заметку)

8 Пускаем двигатель, катаемся :D

В случае, если в радиаторе глазом жидкости не обнаруживается и/или бачок1 совсем пуст - дело хуже (ушло много-возможно завоздушивание системы) Об этом пока не будем.

В процессе эксплуатации бачок1 должен быть всегда полон (смотреть снаружи- он почти прозрачен) ;) не открывать на горячем двигателе.

В расширительном бачке уровень должен быть между метками.

Остальное по результатам. (Много вариантов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузырьки надо в верхнем №1 смотреть на закрытую, там должно видно быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузырьки надо в верхнем №1 смотреть на закрытую, там должно видно быть??

Волшебные пузырьки будут неплохо видны в расширительном бачке через открытую пробку. Бачок 1 не очень удобен для наблюдений.

При этом неплохо менять режимы работы ДВС. Но это уже когда совсем кирдык. Обычно их без нагрузки и не увидишь. Не надо торопиться. Бывают и другие причины "ухода" охл. жидкости.

Говори что конкретно "осветить". Диагностику без обратной связи делать не умею.

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 270 000 км. Пробег родной, весь у меня на глазах. Последние 140 000 в режиме "а была ли там турбина", ездила бабушка в булочную мама на Волгу. Реально машина разгонялась, мне кажется, просто под собственной массой. Я собственно говоря, продолжаю практически в том же духе, лишь изредка использую возможности авто после чипа от Лехи.

Сейчас все залито, как указали, лишь в радиатор не заглядывала, радиатор новый. Все, что делали с машиной, делали либо в Ниссан Таганка, либо Мэйджер - там над ним обычно стоит директор сервиса и принимает все решения. Делаю все, ни от чего не отказываюсь. От машины в восторге, если поможете определиться с состоянием ДВС, буду бесконечно признательна.

Единственно, я не понимаю, как можно следить за пузырьками в верхнем бачке в открытом состоянии на работающем ДВС, он же нагреваясь начинает сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширительным я называю нижний бачок (у которого пробка как у бутылки с уксусом) он постоянно связан с атмосферой и давления там быть не может. В процессе нормальной экслуатации доливать надо в него.

Почему я так осторожничаю? Очень просто. Представьте .... Трещина бачка1 в верхней части - он будет пустой( из нижнего(расширительного не засосет)) Или неисправность клапанов на пробке бачка1 (просто соринка попала), а мы движок приговорим заочно.... http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png

Надо кататься, восстанавливать уровень пока не станет точно понятно есть потеря жидкости, перегояет из верхнего в нижний или это ошибка.

Потом поиск утечек наружу, поиск подсоса воздуха (бачок1(верхний), шланг к нижнему).

Голову приговорить успеем. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! да я без истерик, знаю, что даже с протекающей головой, можно еще тыщ -цать проездить. Бимер был гретый, рядная шестерка. Все было хорошо, но там просто газоанализатор в расширительный бачек засунули http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Машина конечно трогает за душу. Думаю все равно чинить буду, а не скидывать.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою страшный секрет.... :angry: Снимая голову со своей в прошлом году, жуткого пузырения не наблюдал. Снял и всё понял. В результате капиталка по полной. Не пугаю, просто для себя можно и вложится без компромиссов (чтобы не повторять)

P.S. капиталил сам, пиши помогу, чем могу http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуткого пузырения не наблюдал. Снял и всё понял.

и что там было, что понял Мазай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что там было, что понял Мазай?

В каждом горшке по 2е аккуратные трещинки. пробег 156тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар! У меня 285 тык. В прошлом году пузырьки увидел, поменял башку, а она оказалась нормальная. Теперь мой Патрол вроде как двуглавый, только одна в офисе лежит в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар! У меня 285 тык. В прошлом году пузырьки увидел, поменял башку, а она оказалась нормальная. Теперь мой Патрол вроде как двуглавый, только одна в офисе лежит в запасе.

Так почему пузыри были. Причина в чём оказалась? Почему решили поменять не глядя?

(Не стебаюсь ни в коем случае) Просто 285т на одной голове для ZD30 это событие. Поподробнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу