552 сообщения в этой теме

прокладки для ЗД30

от комон рейла

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки

11044-MA70C-0,75мм три метки

наши оригинальные

11044-VC100 -0,65мм одна метка

11044-VC101 -0,70мм две метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите засранца. Где купить ГБЦ, без проблем и конфузов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки для ЗД30 с увеличенными отверстиями под ОЖ 

для установки такой прокладки,  прийдется шлифовать голову(так как они толще родных) что в общем только на пользу пойдет

незаменима такая прокладка и для тех кто собирается гильзовать блок и где возможно прийдется шлифовать блок

 

61-53530-00 -  0.65мм    

61-53530-10 -  0.7мм

 

post-4-0-04263700-1376813797.jpg

 

post-4-0-45997400-1376813866.jpg

post-4-0-04263700-1376813797_thumb.jpg

post-4-0-45997400-1376813866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша mikella  сделал скан из книги и свою рекомендацию дает

 

"После замены поршней или шатунов( вкладышей) по хорошему надо производить замер вылета поршня.Очень часто( да почти всегда) пренебрегают данной процедурой. Если Вы уж проделали такую работу по разборке, не поленитесь померьте"


post-4-0-98596600-1377457757.jpg




 

post-823-0-85533300-1377457631_thumb.jpg

post-4-0-98596600-1377457757_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovi4
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, на дизелях это аксиома, я всегда пока не померяю выход поршня в ВМТ не покупаю прокладку, есть шанс попасть на большой ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно говоришь, лучше померять. Только табличка дает очень странные рекомендации "если больше 0,078".....,а если сильно больше????? У меня после ремонта (шлифовки блока) было 0,12)))). Отсюда и получилась прокладка от комонрейла с тремя дырками 0,75 (родная была с двумя)

Петрович, на дизелях это аксиома, я всегда пока не померяю выход поршня в ВМТ не покупаю прокладку, есть шанс попасть на большой ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш распиши номера от комон рейла чот у меня мозг вскипел, но 0.75 я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзисте вообще все через жопу, сволочи((

т.е. 70 серия вся с большими  отверстиями под ож?

с завода у нас 100 и 101 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда прав))))) И возможность получить лишние 5соток толщины бонусом)))

В екзисте как раз все ясно, надо уметь искать)))))

в экзисте вообще все через жопу, сволочи((

т.е. 70 серия вся с большими  отверстиями под ож?

с завода у нас 100 и 101 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В екзисте как раз все ясно, надо уметь искать)))))

 

вбей  11044-MA70C  и посмотри что там за инфа и что в заменителе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал 0,75, но никак (наверное, не умею :)): http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310 и http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2A7079C1&flag=385878098 и http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310, а на фото выше вижу три метки 0,75, значится. Что то Экзист  не то выдаёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал 0,75, но никак (наверное, не умею :)): http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310 и http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2A7079C1&flag=385878098 и http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310, а на фото выше вижу три метки 0,75, значится. Что то Экзист  не то выдаёт....

 

с аналогами беда, не поймешь ничего, бери оригинал

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки 

11044-MA70C-0,75мм  три метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотке родная на патрол( с низу) и  с увеличенными каналами( с верху)

post-823-0-25991800-1378196403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут  я приложил одну на другую чтоб было видно на сколько больше стали отверстия

post-823-0-69022500-1378196480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В купе прокладка термостат на 76 град дало снижение  рабочей температуры на 2-3 градуса.Было  86-90 при  езде по городу(23-25 целсия за бортом) столо 82-85 при тех же условиях. На холостом 80-81

Изменено пользователем mikella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и еще На фото  инфа про колечко резиновое.  пПри разборке реально может выпасть( у меня выпало) и итог текущая лобовина.Повторная работа.

 

post-823-0-26822700-1378197704.jpg

post-823-0-26822700-1378197704_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально и насколько некомпетентно увеличить отверстия ОЖ на стандартной прокладке ГБЦ? Свои соображения и стандартная прокладка уже есть. Хочется услышать ваш глас. В споре рождается истина. Заранее благодарен. Сборка идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально и насколько некомпетентно увеличить отверстия ОЖ на стандартной прокладке ГБЦ

Пробойником наверное можно пробить отверстия большего диаметра, рассверлить наверное не получится, так как метал может порвать саму прокладку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Arteren
      В связи с кончиной ZD30, продаю различные няшки к нему.
       
      Лот №1: Интеркулер увеличенный. Пробег ~ 160км (4 часа работы) - 20.000р
      Лот №2: Подкачивающий насос. Новый, не устанавливался. - 5.000р
      Лот №3: Ноздря на капот. Новая. Материал - композит + грунтовка под покрас. - 9.000р 
       
      Связь - почта lexxtribe@mail.ru




      Просмотреть полную запись
    • От Arteren
      В связи с кончиной ZD30, продаю различные няшки к нему.
       
      Лот №1: Интеркулер увеличенный. Пробег ~ 160км (4 часа работы) - 20.000р
      Лот №2: Подкачивающий насос. Новый, не устанавливался. - 5.000р
      Лот №3: Ноздря на капот. Новая. Материал - композит + грунтовка под покрас. - 9.000р 
       
      Связь - почта lexxtribe@mail.ru



    • От Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Если вы хотите купить интеркуллер, то
      - комплект 22500 руб. с вентилятором 
      - комплект 21000 руб. без вентилятора
       
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30
      14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  




       

    • От Rhino
      Коллеги, куплю стартер в зип на zd30. Очень желательно рабочий. Предлагайте в личку.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.