528 сообщений в этой теме

прокладки для ЗД30

от комон рейла

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки

11044-MA70C-0,75мм три метки

наши оригинальные

11044-VC100 -0,65мм одна метка

11044-VC101 -0,70мм две метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите засранца. Где купить ГБЦ, без проблем и конфузов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки для ЗД30 с увеличенными отверстиями под ОЖ 

для установки такой прокладки,  прийдется шлифовать голову(так как они толще родных) что в общем только на пользу пойдет

незаменима такая прокладка и для тех кто собирается гильзовать блок и где возможно прийдется шлифовать блок

 

61-53530-00 -  0.65мм    

61-53530-10 -  0.7мм

 

post-4-0-04263700-1376813797.jpg

 

post-4-0-45997400-1376813866.jpg

post-4-0-04263700-1376813797_thumb.jpg

post-4-0-45997400-1376813866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша mikella  сделал скан из книги и свою рекомендацию дает

 

"После замены поршней или шатунов( вкладышей) по хорошему надо производить замер вылета поршня.Очень часто( да почти всегда) пренебрегают данной процедурой. Если Вы уж проделали такую работу по разборке, не поленитесь померьте"


post-4-0-98596600-1377457757.jpg




 

post-823-0-85533300-1377457631_thumb.jpg

post-4-0-98596600-1377457757_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovi4
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, на дизелях это аксиома, я всегда пока не померяю выход поршня в ВМТ не покупаю прокладку, есть шанс попасть на большой ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно говоришь, лучше померять. Только табличка дает очень странные рекомендации "если больше 0,078".....,а если сильно больше????? У меня после ремонта (шлифовки блока) было 0,12)))). Отсюда и получилась прокладка от комонрейла с тремя дырками 0,75 (родная была с двумя)

Петрович, на дизелях это аксиома, я всегда пока не померяю выход поршня в ВМТ не покупаю прокладку, есть шанс попасть на большой ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш распиши номера от комон рейла чот у меня мозг вскипел, но 0.75 я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзисте вообще все через жопу, сволочи((

т.е. 70 серия вся с большими  отверстиями под ож?

с завода у нас 100 и 101 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда прав))))) И возможность получить лишние 5соток толщины бонусом)))

В екзисте как раз все ясно, надо уметь искать)))))

в экзисте вообще все через жопу, сволочи((

т.е. 70 серия вся с большими  отверстиями под ож?

с завода у нас 100 и 101 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В екзисте как раз все ясно, надо уметь искать)))))

 

вбей  11044-MA70C  и посмотри что там за инфа и что в заменителе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал 0,75, но никак (наверное, не умею :)): http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310 и http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2A7079C1&flag=385878098 и http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310, а на фото выше вижу три метки 0,75, значится. Что то Экзист  не то выдаёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал 0,75, но никак (наверное, не умею :)): http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310 и http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2A7079C1&flag=385878098 и http://www.ajusa.ru/catalogo.aspx?q=10150310, а на фото выше вижу три метки 0,75, значится. Что то Экзист  не то выдаёт....

 

с аналогами беда, не поймешь ничего, бери оригинал

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки 

11044-MA70C-0,75мм  три метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотке родная на патрол( с низу) и  с увеличенными каналами( с верху)

post-823-0-25991800-1378196403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут  я приложил одну на другую чтоб было видно на сколько больше стали отверстия

post-823-0-69022500-1378196480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В купе прокладка термостат на 76 град дало снижение  рабочей температуры на 2-3 градуса.Было  86-90 при  езде по городу(23-25 целсия за бортом) столо 82-85 при тех же условиях. На холостом 80-81

Изменено пользователем mikella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и еще На фото  инфа про колечко резиновое.  пПри разборке реально может выпасть( у меня выпало) и итог текущая лобовина.Повторная работа.

 

post-823-0-26822700-1378197704.jpg

post-823-0-26822700-1378197704_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально и насколько некомпетентно увеличить отверстия ОЖ на стандартной прокладке ГБЦ? Свои соображения и стандартная прокладка уже есть. Хочется услышать ваш глас. В споре рождается истина. Заранее благодарен. Сборка идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально и насколько некомпетентно увеличить отверстия ОЖ на стандартной прокладке ГБЦ

Пробойником наверное можно пробить отверстия большего диаметра, рассверлить наверное не получится, так как метал может порвать саму прокладку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Если вы хотите купить интеркуллер, то
      - комплект 22500 руб. с вентилятором 
      - комплект 21000 руб. без вентилятора
       
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30
      14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  




       

    • Автор: Rhino
      Коллеги, куплю стартер в зип на zd30. Очень желательно рабочий. Предлагайте в личку.
    • Автор: Andreich
      Движок разобрали по причине провернутого вкладыша.
      Головка опресована и отшлифована, в механнике.
      Территориально находится в Островцах.
      Сколько они там стоят, не знаю. Ну скажем цена 40 000 рублей.
    • Автор: toha4wd
      снимаю со своего патруля (2006, акпп) двигатель для свапа,
      на момент снятия не пузырит, ошибок по тнвд нет, компрессия 23-25.
      перед снятием могу видео снять
       
      на двигателе стоит подкачивающий насос и увеличенный интеркулер. покупал их здесь же на форуме, интеркулер летом, насос осенью. состояние почти новых. их продам отдельно.
       
      двигатель могу продать частями, могу целиком. я так понимаю ГБЦ и ТНВД живые, а блок под ремонт.
       
      так же продам:
       
      могзи на zd30
       
      вторую печку вместе с комплектом трубок для подключения.
       
      тяга панара перед, стандарт, сайленты полиуретан.
       
      маф на рестайл
       
      пишите в личку кому что нужно
       
      или 892799977восемь7 вайбер ватсап
       
       
       
       
       
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу