Petrovi4

Сэнд траки

50 сообщений в этой теме

Хочу укомлектовать машину Сэнд траками

рассмотрел разные варианты и для моих целей остановился на пластиковом европоддоне с размером 1350 мм, они крепкие и легкие

из него можно сделать сразу несколько сэнд траков, если кто связан с такими поддонами или есть возможность прикупить

прошу подсказать))

вот несколько видов

Изображение Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сложный ход?

есть готовые пластиковые, смотреть с 1м33сек

Изменено пользователем Alexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) гламурный вариант и стоит как пол патруля ))))

неее нам такой не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) гламурный вариант и стоит как пол патруля ))))

неее нам такой не пойдет

))), ну да, у тебя багажник сверху большой, европоддон войдет и не один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))), ну да, у тебя багажник сверху большой, европоддон войдет и не один

а такие катушки в салоне и де прятать ? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многофункциональный трак (4 звена) 1 шт. 380х260х190 мм (размер звена) - то же на багажнике или в салоне, прайс согласен не гуманный - 16 рублей за макс комплект с металл направляющими.

У меня валяются сэндтраки от Тулевского прицепа для квадрика, вот только возить не на чем, в салон точно не войдут

Изменено пользователем Petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, ищем поддоны пластиковые ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца сэндтраки классные. Не знаю как описать. Лист металла нарублен поперек штрихом в шахматном порядке. И в местах прорезей разогнут на обе стороны.... Такие листы продаются, их в промышленных метало-конструкциях используют.

Короче, если интересно - сфоткаю.

Один минус - тяжелые. Но цепляются колеса за них, даже если глиной замылены в бублик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а кто вообще пользуется ими? :rolleyes: По болотам Вы не катаетесь, нах они Вам? Быстрее лебедку включить, чем ковыряться с траками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лебедки нет, я пользуюсь иногда. :rolleyes:

Один раз в Карелии вышли на мокрую глину. Зубастые колесья через 10 метров стали бубликами. Механическую лебедку мы порвали ещё до этого участка. :ignat_02: Ехали только по тракам. Правда были мы тогда не на Патруле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лебедки нет, я пользуюсь иногда. :rolleyes:

Один раз в Карелии вышли на мокрую глину. Зубастые колесья через 10 метров стали бубликами. Механическую лебедку мы порвали ещё до этого участка. :ignat_02: Ехали только по тракам. Правда были мы тогда не на Патруле.

Поставь лебеду и меньше хлама будет в машине.

на легковой чтоли ехали?

П.С. нашел за 5 секунд, как Вы ищите не понятно...

Компания «ТАРА.РУ» являемся ведущим поставщиком тары промышленного назначения в Северо-Западном регионе России. На slando.ru есть они с предложениями.

http://www.avito.ru/...shnoj_114708305

http://volgograd.pul...0kh140_11029857

http://tdscompany.ru...ct_id=191899201

http://www.td-pallet...ducts/kat-plast

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы долго не объяснять - считай на заднеприводной буханке. :ignat_02: С большим клиренсом и хорошей резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы долго не объяснять - считай на заднеприводной буханке. :ignat_02: С большим клиренсом и хорошей резиной.

с хорошей резиной и без лебедки... это как женщина без грудей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошую лебеду пока денег нетю, а не очень хорошую не охота.

Траки не всегда барахло, даже при лебеде. Иногда в поле легче и быстрее под домкратить и траки подложить, чем запаску вместо якоря вкапывать, потом доставать и грязную на машину вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с хорошей резиной и без лебедки... это как женщина без грудей :D

Лебедка была. Механическая. Мы её чуть раньше уделали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошую лебеду пока денег нетю, а не очень хорошую не охота.

Траки не всегда барахло, даже при лебеде. Иногда в поле легче и быстрее под домкратить и траки подложить, чем запаску вместо якоря вкапывать, потом доставать и грязную на машину вешать.

ты на Варн вертикалку чтоли копишь? Могу тебе КомАп со скидкой продать, если так боишься китайцев

По опыты проще якорь вбить и залебедиться! Проходили уже такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебедка была. Механическая. Мы её чуть раньше уделали. :D

маханика это для нивы максимум весом авто. Да и очково ей работать, трос порвется и ппц тебе будет точно. С электро хоть на расстоянии можно управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это кто как привык.

На варн не коплю. Просто всё как-то более важные траты появляются.

P.S. А мне в женщинах больше нравится красивая попа, чем красивая грудь. :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маханика это для нивы максимум весом авто. Да и очково ей работать, трос порвется и ппц тебе будет точно. С электро хоть на расстоянии можно управлять.

Это смотря какая лебедка. Один минус - крутить очень долго. Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу